Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 

EtOpIST Хорошо. Но "Куда они телепортируются?", они же когда в инвиз уходят они просто передо мой продолжают летать. Может я что-то сломал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, pavLove сказал:

Такое наблюдение, проходя мимо валяющихся пушек или иных вещей, с патронами например было замечено разок, гг автоматически подбирает это если наводишь курсор на этот предмет. Хотя просто проходя мимо ничего само не подбирается,я так понял именно если навел крсор (случайно или специально,неважно) предмет поднимается. В меню отключения автоподбора не заметил,хотелось бы уточнить как это отключить?

Эта механика еще с оригинальной Лост Альфы тянется. Это никому не мешало, поэтому этим вопросом не занимались. Так что пока сказать вам ничего конкретного не могу.

 

Цитата

второе, при лазании по лестницам оружие не убирается, будут какие то правки,ибо в лост альфе руки убирались?

Этот момент пока не всплывал, так что передам команде.

 

Цитата

а в общем мод пока нравится, играбельно, спасибо за это.:u1F642:

Спасибо на добром слове :u1F607:

 
19 минут назад, BarketF сказал:

EtOpIST Хорошо. Но "Куда они телепортируются?", они же когда в инвиз уходят они просто передо мой продолжают летать. Может я что-то сломал?

Нет, не сломали. Просто полтеров нужно стараться убивать до телепорта или ухода в инвиз. Если же вы даже в инвизе их можете отслеживать и убивать, то вы вообще отличный охотник, получается :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST Эх... Если бы за мной хвостиком еще монолитовец бы не гонялся, то может быть все и так. Попробую на локу перезайти, уже не знаю что делать.

Интересно еще то, что почему-то полтеры на кордоне, в подземке, никуда не телепортировались и не исчезали, а просто упирались в границу, а тут - просто ужас. Уж не думал что водить хороводы рядом с контролером будет проще, чем загасить какого-то беспомощного полтера.

Ну ладно, спасибо, хоть буду знать что это не баг, и не моя криворукость

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.09.2024 в 19:17, BEGEMOTH сказал:

Петруха был в команде по зачистке атп? Если был то они под мостом сидели я 1 ходил атп чистить 


Дополнено 1 минуту спустя

shers74 Петруха живой под мостом с кентами сидит


Дополнено 3 минуты спустя

1783060811_S.T.A.L.K.E.R.ShadowofChernobylScreenshot2024_09.15-19_19_35.28(1).thumb.png.728e411c0565ff0b8a471fc38a5be3cc.png

у меня тоже такой же баг, Шустрого тупо нет в подземке, хотя Петруха остался жив в результате атаки на АТП, найти его повторно там не могу, бегал смотрел

Изменено пользователем kostia.tyurin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, kostia.tyurin сказал:

у меня тоже такой же баг, Шустрого тупо нет в подземке, хотя Петруха остался жив в результате атаки на АТП, найти его повторно там не могу, бегал смотрел

А ты задание у сидора на его поиск взял? Ибо он точно тут.


Дополнено 57 минуты спустя

Народ, Шустрый сказал, что на севере кордона где то мп5 с глушаком есть. Подскажите кто нашел, где?

И да, у Волка что за хабар в вагончике, не продешевил я взяв медузу?

Изменено пользователем Cherja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиграл чутка, ну и вот:

 

1. Вот эти отмазки про сохраняться только в безопасных зонах, потому что это ломает сложность - это детские отговорки. Просто "я художник, я так вижу и все вы должны видеть точно так же", не просто так сохранение у костров в других модах АКТИВИРУЕМАЯ ПО ЖЕЛАНИЮ функция.

2. Мод рассчитан на сотни часов, на спидран не рассчитан. Очередное "я художник", указывать как играть - дурной тон, как минимум.

3. 

Цитата

Я не могу убить контролёра, мешает аура!

Можете, мы в вас верим. В игре есть таблетки пси-защиты и куча артефактов, которые помогают восстановить ментальное здоровье. Залог любой победы в LAEE - подготовка.
 

Очередное "яжхудожник". Можно было добавить настройки мощности ауры и тому подобное.

 

По итогу - намеренная тягомотина, но если её отключить, то ничем особенным не будет выделяться на фоне других модов.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST  

Необходимо пофиксить - неверное отображение значков апгрейда и описание к ним . Пока заметил только на комбез Заря 5 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

1. Вот эти отмазки про сохраняться только в безопасных зонах, потому что это ломает сложность - это детские отговорки. Просто "я художник, я так вижу и все вы должны видеть точно так же", не просто так сохранение у костров в других модах АКТИВИРУЕМАЯ ПО ЖЕЛАНИЮ функция.

Расскажите про "сохранение у костров по желанию", например, игрокам на Легенде в Prosector's Project (это весьма популярный проект среди сталкерских хардкорщиков) :u1F607:

Или расскажите про неограниченные сохранения игрокам в Dark Souls :u1F607:

Скорее идите на соответствующие форумы и выразите там все свое возмущение про детские отговорки авторов этих проектов. ВЫЖИГРОК, а вам сохраняться в любой момент не дают, как так вообще?! :u1F608:

 

Цитата

2. Мод рассчитан на сотни часов, на спидран не рассчитан. Очередное "я художник", указывать как играть - дурной тон, как минимум.

А безапеляционно указывать авторам, как они ДОЛЖНЫ создавать свои моды и какой геймплей в нем делать - это какой тон? :u1F607:

Почему вы считаете, что ВСЕ моды ДОЛЖНЫ БЫТЬ обязательно рассчитаны на спидран?

У вас явные двойные стандарты: "яжхудожник" вас коробит, а "яжигрок" для вас абсолютная норма.

 

Цитата

3. Очередное "яжхудожник". Можно было добавить настройки мощности ауры и тому подобное.

Воистину! Можно вообще вместо законченного мода с конкретным балансом и уровнями сложности выпустить конструктор настроек с миллионом настроек и пусть все сидят копаются - зачем играть-то вообще? Копаться в настройках ведь куда интереснее :u1F607:

И зачем нужны вообще какие-либо игровые правила, авторское видение? Главное ведь это не контент и геймплей, а чтобы игрокам "не указывали как играть" - все моды и игры должны быть исключительно настраиваемыми игровыми песочницами с миллионом настроек :u1F607:

 

2 часа назад, vrs сказал:

Поиграл чутка, ну и вот:

Цитата

По итогу - намеренная тягомотина, но если её отключить, то ничем особенным не будет выделяться на фоне других модов.

"Поиграл чутка" -> "ничем особенным не будет выделяться на фоне других модов"

Уточните, пожалуйста, как вы смогли ОБЪЕКТИВНО и ПОЛНОСТЬЮ оценить контент мода, если поиграли ЧУТКА? Я так понимаю, вы даже 1 тир не прошли полностью, правильно?

По поводу ничем не выделяется на фоне других модов: расскажите, пожалуйста, в каких ЕЩЕ модах есть, например, полноценная тировая система всего игрового контента?

Еще вы, кстати, настолько поверхностно и невнимательно ознакомились модом, что даже не увидели ОТДЕЛЬНУЮ настройку сложности экономики, которая позволяет отключить "тягомотину" для тех, кто совсем не хочет гриндить, а хочет "спидранить".

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, EtOpIST сказал:

Расскажите про "сохранение у костров по желанию", например, игрокам на Легенде в Prosector's Project (это весьма популярный проект среди сталкерских хардкорщиков) :u1F607:

 

А много ли хардкорщиков ? Думается большая часть все же не они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   8 пользователей онлайн