Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 

EtOpIST Хорошо. Но "Куда они телепортируются?", они же когда в инвиз уходят они просто передо мой продолжают летать. Может я что-то сломал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, pavLove сказал:

Такое наблюдение, проходя мимо валяющихся пушек или иных вещей, с патронами например было замечено разок, гг автоматически подбирает это если наводишь курсор на этот предмет. Хотя просто проходя мимо ничего само не подбирается,я так понял именно если навел крсор (случайно или специально,неважно) предмет поднимается. В меню отключения автоподбора не заметил,хотелось бы уточнить как это отключить?

Эта механика еще с оригинальной Лост Альфы тянется. Это никому не мешало, поэтому этим вопросом не занимались. Так что пока сказать вам ничего конкретного не могу.

 

Цитата

второе, при лазании по лестницам оружие не убирается, будут какие то правки,ибо в лост альфе руки убирались?

Этот момент пока не всплывал, так что передам команде.

 

Цитата

а в общем мод пока нравится, играбельно, спасибо за это.:u1F642:

Спасибо на добром слове :u1F607:

 
19 минут назад, BarketF сказал:

EtOpIST Хорошо. Но "Куда они телепортируются?", они же когда в инвиз уходят они просто передо мой продолжают летать. Может я что-то сломал?

Нет, не сломали. Просто полтеров нужно стараться убивать до телепорта или ухода в инвиз. Если же вы даже в инвизе их можете отслеживать и убивать, то вы вообще отличный охотник, получается :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST Эх... Если бы за мной хвостиком еще монолитовец бы не гонялся, то может быть все и так. Попробую на локу перезайти, уже не знаю что делать.

Интересно еще то, что почему-то полтеры на кордоне, в подземке, никуда не телепортировались и не исчезали, а просто упирались в границу, а тут - просто ужас. Уж не думал что водить хороводы рядом с контролером будет проще, чем загасить какого-то беспомощного полтера.

Ну ладно, спасибо, хоть буду знать что это не баг, и не моя криворукость

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.09.2024 в 19:17, BEGEMOTH сказал:

Петруха был в команде по зачистке атп? Если был то они под мостом сидели я 1 ходил атп чистить 


Дополнено 1 минуту спустя

shers74 Петруха живой под мостом с кентами сидит


Дополнено 3 минуты спустя

1783060811_S.T.A.L.K.E.R.ShadowofChernobylScreenshot2024_09.15-19_19_35.28(1).thumb.png.728e411c0565ff0b8a471fc38a5be3cc.png

у меня тоже такой же баг, Шустрого тупо нет в подземке, хотя Петруха остался жив в результате атаки на АТП, найти его повторно там не могу, бегал смотрел

Изменено пользователем kostia.tyurin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, kostia.tyurin сказал:

у меня тоже такой же баг, Шустрого тупо нет в подземке, хотя Петруха остался жив в результате атаки на АТП, найти его повторно там не могу, бегал смотрел

А ты задание у сидора на его поиск взял? Ибо он точно тут.


Дополнено 57 минуты спустя

Народ, Шустрый сказал, что на севере кордона где то мп5 с глушаком есть. Подскажите кто нашел, где?

И да, у Волка что за хабар в вагончике, не продешевил я взяв медузу?

Изменено пользователем Cherja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиграл чутка, ну и вот:

 

1. Вот эти отмазки про сохраняться только в безопасных зонах, потому что это ломает сложность - это детские отговорки. Просто "я художник, я так вижу и все вы должны видеть точно так же", не просто так сохранение у костров в других модах АКТИВИРУЕМАЯ ПО ЖЕЛАНИЮ функция.

2. Мод рассчитан на сотни часов, на спидран не рассчитан. Очередное "я художник", указывать как играть - дурной тон, как минимум.

3. 

Цитата

Я не могу убить контролёра, мешает аура!

Можете, мы в вас верим. В игре есть таблетки пси-защиты и куча артефактов, которые помогают восстановить ментальное здоровье. Залог любой победы в LAEE - подготовка.
 

Очередное "яжхудожник". Можно было добавить настройки мощности ауры и тому подобное.

 

По итогу - намеренная тягомотина, но если её отключить, то ничем особенным не будет выделяться на фоне других модов.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST  

Необходимо пофиксить - неверное отображение значков апгрейда и описание к ним . Пока заметил только на комбез Заря 5 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

1. Вот эти отмазки про сохраняться только в безопасных зонах, потому что это ломает сложность - это детские отговорки. Просто "я художник, я так вижу и все вы должны видеть точно так же", не просто так сохранение у костров в других модах АКТИВИРУЕМАЯ ПО ЖЕЛАНИЮ функция.

Расскажите про "сохранение у костров по желанию", например, игрокам на Легенде в Prosector's Project (это весьма популярный проект среди сталкерских хардкорщиков) :u1F607:

Или расскажите про неограниченные сохранения игрокам в Dark Souls :u1F607:

Скорее идите на соответствующие форумы и выразите там все свое возмущение про детские отговорки авторов этих проектов. ВЫЖИГРОК, а вам сохраняться в любой момент не дают, как так вообще?! :u1F608:

 

Цитата

2. Мод рассчитан на сотни часов, на спидран не рассчитан. Очередное "я художник", указывать как играть - дурной тон, как минимум.

А безапеляционно указывать авторам, как они ДОЛЖНЫ создавать свои моды и какой геймплей в нем делать - это какой тон? :u1F607:

Почему вы считаете, что ВСЕ моды ДОЛЖНЫ БЫТЬ обязательно рассчитаны на спидран?

У вас явные двойные стандарты: "яжхудожник" вас коробит, а "яжигрок" для вас абсолютная норма.

 

Цитата

3. Очередное "яжхудожник". Можно было добавить настройки мощности ауры и тому подобное.

Воистину! Можно вообще вместо законченного мода с конкретным балансом и уровнями сложности выпустить конструктор настроек с миллионом настроек и пусть все сидят копаются - зачем играть-то вообще? Копаться в настройках ведь куда интереснее :u1F607:

И зачем нужны вообще какие-либо игровые правила, авторское видение? Главное ведь это не контент и геймплей, а чтобы игрокам "не указывали как играть" - все моды и игры должны быть исключительно настраиваемыми игровыми песочницами с миллионом настроек :u1F607:

 

2 часа назад, vrs сказал:

Поиграл чутка, ну и вот:

Цитата

По итогу - намеренная тягомотина, но если её отключить, то ничем особенным не будет выделяться на фоне других модов.

"Поиграл чутка" -> "ничем особенным не будет выделяться на фоне других модов"

Уточните, пожалуйста, как вы смогли ОБЪЕКТИВНО и ПОЛНОСТЬЮ оценить контент мода, если поиграли ЧУТКА? Я так понимаю, вы даже 1 тир не прошли полностью, правильно?

По поводу ничем не выделяется на фоне других модов: расскажите, пожалуйста, в каких ЕЩЕ модах есть, например, полноценная тировая система всего игрового контента?

Еще вы, кстати, настолько поверхностно и невнимательно ознакомились модом, что даже не увидели ОТДЕЛЬНУЮ настройку сложности экономики, которая позволяет отключить "тягомотину" для тех, кто совсем не хочет гриндить, а хочет "спидранить".

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, EtOpIST сказал:

Расскажите про "сохранение у костров по желанию", например, игрокам на Легенде в Prosector's Project (это весьма популярный проект среди сталкерских хардкорщиков) :u1F607:

 

А много ли хардкорщиков ? Думается большая часть все же не они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Cherja сказал:

А много ли хардкорщиков ? Думается большая часть все же не они.

А мод и не рассчитан на МАССОВУЮ аудиторию. Мод именно нишевый для любителей хардкора и гринда в мире Сталкера. Для тех, кому нравится подолгу находиться в опасной Зоне, неспеша зарабатывая на жизнь охотой, поиском артефактов и выполнением цикличных заданий и потихоньку продвигаясь по сюжету на север Зоны.

Для остальных игроков сделали отдельно настройку сложности геймплея и экономики, добавили совсем легкие сложности, но баланс и контент мода задуман и ориентирован именно на сложность Мастер.

У мода нет задачи полностью удовлетворить потребности ВСЕХ игроков, особенно аудитории, которая не любит хардкор и гринд.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор, помоги трёх химер на дороге в Лесу убить, иначе...
Мод крутой, респект.

  • Смущение 1

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, EtOpIST сказал:

А мод и не рассчитан на МАССОВУЮ аудиторию. Мод именно нишевый для любителей хардкора и гринда в мире Сталкера. Для тех, кому нравится подолгу находиться в опасной Зоне, неспеша зарабатывая на жизнь охотой, поиском артефактов и выполнением цикличных заданий, потихоньку продвигаясь по сюжету на север Зоны.

Для остальных игроков сделали отдельно настройку сложности геймплея и экономики, добавили совсем легкие сложности, но баланс и контент мода задуман и ориентирован именно на сложность Мастер.

У мода нет задачи полностью удовлетворить потребности ВСЕХ игроков, особенно аудитории, которая не любит хардкор и гринд.

По сути согласен с тобой. пока играя на новичке( всегда первые игры играю на новичке) норм. но есть моменты раздражающие лично меня. Да и по сути других. Хотя на новичке пока мод очень норм, за исключением некоторых аспектов. Но это личное.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, exDeMODER сказал:

Автор, помоги трёх химер на дороге в Лесу убить, иначе...
Мод крутой, респект.

Как минимум, для начала обращаю внимание, что Лес - это локация ВТОРОГО тира. То есть по задумке и балансу туда нужно идти ПОСЛЕ перехода на 2 тир (прохождения лабы Х18) как минимум в костюме, шлеме и с оружием ВТОРОГО тира, артефактами и в определенной степени прокачанными навыками.

Если вы туда прибежали на Мастере по спидрану в куртке с ружьем, то ловить против трех химер вам особо нечего :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, EtOpIST сказал:

Если вы туда прибежали на Мастере по спидрану в куртке с ружьем, то ловить против трех химер вам особо нечего :u1F607:

Никак нет, тир 2 открыт после похода в Х18 по-честному, так же была произведена зачистка Лощины, было тяжко, но успешно. Закупил СЕВУ, пару стволов второго тира я... мощнейше пососал у трёх химер.
На локации банально негде укрыться от них. Две химеры может быть и не такая проблема, потому что до этого в Лощине я их и убивал, но три на дороге сходу - это нереально.


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, vrs сказал:

не просто так сохранение у костров в других модах АКТИВИРУЕМАЯ ПО ЖЕЛАНИЮ функция.

Я наиграл более 500 часов в NLC 7, не понаслышке знаком с PP, так еще и DS 1 прошел, мне эти постоянные высказывания по поводу сохранений у костров вызывают только смех, я не думаю, что люди серьезно могут так говорить. Может это все-таки шутка?

"Функцией по желанию" сохранения у костров я видел только в Anomaly, "НО", Anomaly - не является модом с хардкорной направленностью (в каком бы то ни было виде). Поэтому о каких "других" модах идет речь, я лично не понимаю.

Есть же прекрасная фраза - "Не нравиться  - не играй", так в чем проблема? В LADC к примеру, сохранений у костров нет, а сюжет там (вроде как) абсолютно такой же 

 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST , пока что прошел 2 тира, для первого взгляда достаточно.

Про сохранения - я не в дарк соулс играю, а в, минуточку, шутер с элементами РПГ. Про безапелляционно указывать - высказать мнение, значит безапеляционно указать, что ж, ладно. Написать про вариант прохождения спидраном - означает указать.

Указать - это вот:

А че, для харкора большего, еще добавьте реалтайм полный, ограничение на сохранения в сутки и платные лутбоксы для

игры на легком уровне сложности.

Не надо мне приписывать свои мысли.

 

Авторское мнение это, конечно, хорошо, но мы же не на  артхаусной тусовке, поэтому не у всех видение может совпадать с вашим.

Настройка экономики - это настройка экономики.

Про моды с полноценным тиром, да, вы правы, пока что не попадались с хорошей реализацией.

 

По итогу - играть можно, критиковать нельзя. Удачи.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, BarketF сказал:

Я наиграл более 500 часов в NLC 7, не понаслышке знаком с PP, так еще и DS 1 прошел, мне эти постоянные высказывания по поводу сохранений у костров вызывают только смех, я не думаю, что люди серьезно могут так говорить. Может это все-таки шутка?

 

 

Бля Вы такие прикольные. Не все любят хардкор и сохранения куй зна где. Что значить не играй? Я любитель сталкача, и хочу поиграть во все моды по возможности. Но можно же сделать для всех сложность  для всех смерть, новичек, мастер и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, exDeMODER сказал:

Никак нет, тир 2 открыт после похода в Х18 по-честному, так же была произведена зачистка Лощины, было тяжко, но успешно. Закупил СЕВУ, пару стволов второго тира я... мощнейше пососал у трёх химер.
На локации банально негде укрыться от них. Две химеры может быть и не такая проблема, потому что до этого в Лощине я их и убивал, но три на дороге сходу - это нереально.

Так от химер и не нужно "укрываться" - от них нужно уворачиваться, правильно рассчитывая тайминги и расстреливая их на дистанции из достаточно мощного оружия. Как минимум нужен винчестер или два на жеканах, или винчестер и автомат, или два автомата. Плюс мощный пистолет само собой. Костюм нужен с апами против разрыва и желательно артефакты тоже против разрыва. При этом не слишком тяжелый, чтобы свободно маневрировать. СЕВА не самый подходящий вариант для таких целей. Гораздо лучше подходят, например Укрепленная Кобра или Гадюка. Под разные ситуации в моде нужны разные билды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cherja , ну у некоторых личной жизни нет, не требуется внезапно отойти от компьютера в шутере(!) с элементами РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, vrs сказал:

Cherja , ну у некоторых личной жизни нет, не требуется внезапно отойти от компьютера в шутере(!) с элементами РПГ.

Ну да, жены нет, работы тоже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, EtOpIST сказал:

Так от химер и не нужно "укрываться" - от них нужно уворачиваться, правильно рассчитывая тайминги и расстреливая их на дистанции из достаточно мощного оружия. Как минимум нужен винчестер или два на жеканах, или винчестер и автомат, или два автомата. Плюс мощный пистолет само собой. Костюм нужен с апами против разрыва и желательно артефакты тоже против разрыва. При этом не слишком тяжелый, чтобы свободно маневрировать. СЕВА не самый подходящий вариант для таких целей. Гораздо лучше подходят, например Укрепленная Кобра или Гадюка. Под разные ситуации в моде нужны разные билды.

Значит будем менять тактику, а пока будем обходить. Спасибо за советы.
В любом случае, просто хотел выразить похвалу - мод стабильный и приятно играется. Особенно работа над интерфейсом очень хороша.

  • Жму руку 1

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Игрок сказал:

EtOpIST  

Необходимо пофиксить - неверное отображение значков апгрейда или описание к ним . Пока заметил только на комбез Заря 5 .

ss_KTAN_11-19-24_17-29-57_la03_agroprom_

 

ss_KTAN_11-19-24_17-34-27_la03_agroprom_

ss_KTAN_11-19-24_17-35-03_la03_agroprom_

Изменено пользователем Игрок
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, vrs сказал:

EtOpIST , пока что прошел 2 тира, для первого взгляда достаточно.

Про сохранения - я не в дарк соулс играю, а в, минуточку, шутер с элементами РПГ.

А почему в сталкерском моде не может быть элементов Дарк Соулс?

"Я на минуточку играю в шутер с элементами РПГ". Я играю. Я. Я.

То есть опять с вашей стороны идет навязывание именно ВАШЕГО видения геймплея. Что любой мод на Сталкер обязан быть "шутером с элементами РПГ".  Таких модов и так уже сотни: получается, что, теперь нельзя в ином, дарсоуловском формате создавать свой мод?

 

Цитата

Про безапелляционно указывать - высказать мнение, значит безапеляционно указать, что ж, ладно.

"Мнение" можно высказать по-разному. В вашем случае была откровенная безапелляционность, которую вы сами либо игнорируете, либо даже не осознаете. Давайте просто пройдемся по вашим конкретным изначальным тезисам. Специально подчеркнем ваши формулировки, указывающие не на "мнение", а на безапелляционные "заявы".

Вот эти отмазки про сохраняться только в безопасных зонах, потому что это ломает сложность - это детские отговорки. Просто "я художник, я так вижу и все вы должны видеть точно так же"

Очередное "я художник", указывать как играть - дурной тон, как минимум.

Очередное "яжхудожник"

По итогу - намеренная тягомотина, но если её отключить, то ничем особенным не будет выделяться на фоне других модов.

То есть вы КАТЕГОРИЧНО утверждаете, что любые аргументы авторов по поводу сохранений - это "отмазки" и "детские отговорки", КАТЕГОРИЧНО утверждаете, что единственная мотивация авторов - это ЯЖХУДОЖНИК, КАТЕГОРИЧНО утверждаете, что указывать как играть - это ДУРНОЙ ТОН, КАК МИНИМУМ, и что вообще весь мод - это НАМЕРЕННАЯ ТЯГОМОТИНА и НИЧЕМ НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ на фоне других.

Именно "мнение", в нашем понимании подразумевает некий плюрализм мнений и конструктивный уважительный диалог. В вашем же случае идет не мнение, а безапелляционные категоричные заявы, не предусматривающие диалога и конструктива.

 

Цитата

Написать про вариант прохождения спидраном - означает указать.

Нет, вы указываете, как делать мод, когда заявляете, что авторы ДОЛЖНЫ добавлять в игру обязательно спидран, ДОЛЖНЫ добавлять настройки сохранений в любом месте, ДОЛЖНЫ добавлять настройки каждого игрового чиха вплоть до ауры контролера и НЕ ДОЛЖНЫ "указывать игроку как играть".

 

Цитата

Указать - это вот:

А че, для харкора большего, еще добавьте реалтайм полный, ограничение на сохранения в сутки и платные лутбоксы для игры на легком уровне сложности.

Не надо мне приписывать свои мысли.

Мы не приписываем, а просто читаем написанное вами белыми нитками. И откровенное утрирование и доведение до абсурда не отменяет смысла ваших изначальных высказываний выше :u1F607:

 

Цитата

Авторское мнение это, конечно, хорошо, но мы же не на  артхаусной тусовке, поэтому не у всех видение может совпадать с вашим.

А кто с этим спорит? Мы вообще-то и не заходим в КАЖДУЮ тему по КАЖДОМУ сталкерскому моду и не начинаем в КАТЕГОРИЧНОЙ НЕУВАЖИТЕЛЬНОЙ форме всем втирать, как нужно ПРАВИЛЬНО делать моды БЕЗ дурного тона.

Это именно вы к нам зашли и с ходу начали писать про "детские отмазки", "намеренную тягомотину", "яжхудожников", "дурной тон" и так далее.

 

Цитата

Настройка экономики - это настройка экономики.

А тягомотина, о которой вы написали, - это не про экономику? Если игрок не хочет много гриндить, то он ставит минимальную сложность экономики и не гриндит.

 

Цитата

По итогу - играть можно, критиковать нельзя. Удачи.

Критиковать можно и мы всегда рады конструктивной критике, но у вас пока не конструктивная критика, а набор категоричных неуважительных предъяв, не более того, увы...

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Cherja сказал:

А ты задание у сидора на его поиск взял? Ибо он точно тут.


Дополнено 57 минуты спустя

Народ, Шустрый сказал, что на севере кордона где то мп5 с глушаком есть. Подскажите кто нашел, где?

И да, у Волка что за хабар в вагончике, не продешевил я взяв медузу?

Да я проверил, задание не взял, хотя помню что сидор че то говорил про шустрого, возможно это из прошлого сохранения...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, vrs сказал:

Cherja , ну у некоторых личной жизни нет, не требуется внезапно отойти от компьютера в шутере(!) с элементами РПГ.

Для этого в игре есть кнопка ПАУЗА :u1F607:

Кстати, по вашей логике получается, что в любые онлайн игры и однопользовательские игры с ограниченными сохранениями играют ТОЛЬКО люди без личной жизни :u1F607:

 

48 минут назад, Cherja сказал:

Ну да, жены нет, работы тоже)))

Да, например, у того же Севена, которые в каждый хардкорный мод играет на максимальной сложности и стримит это. Ни жены (которая регулярно фигурирует за кадром на стримах Севена), ни работы :u1F607:

И нельзя же ведь в хардкорный мод играть потихоньку, так чтобы это не мешало жене и работе. Только на 24 часа засаживаться, круглосуточно :u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   7 пользователей онлайн