Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
7 минут назад, sth сказал:

Ну тогда это нелогично, что она не светится дозиметром

Тогда дозиметр будет НЕПРЕРЫВНО трещать на всех локациях со Свалки и дальше севернее. Потому что фоновая радиация действует на ВСЕЙ локации. Поэтому пришлось отключить дозиметр в этом плане.

 

Цитата
 

А с контролерами реально что-то делать надо, то что они почти на каждой локации есть так еще и в некоторых местах в количестве 2+ это уже бред, контролер супер редкий мутант, его не может быть настолько много. В тех же Тенях Чернобыля за игру было всего два, в Зп сюжетных 3, после добавлялся мизерный шанс спавна.

Так контролеры и встречаются ГОРАЗДО реже других мутантов. На локации может быть максимум ОДИН лагерь контролеров в котором может быть не более ТРЕХ контролеров, а обычно только 1 - 2.

Если сделать еще меньше, то уже будет слишком редко, неинтересно и смысл пропадет по сути прокачивать пси-защиту, пси-резист и так далее.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sth пока встретился только с одним, в подземке агро, причём он оттуда сам вышел на поверхность по мою душу )) пришлось лезть на крышу и оттуда с ним вести переговоры ))


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, sth сказал:

А с контролерами реально что-то делать надо, то что они почти на каждой локации есть так еще и в некоторых местах в количестве 2+ это уже бред, контролер супер редкий мутант, его не может быть настолько много. В тех же Тенях Чернобыля за игру было всего два, в Зп сюжетных 3, после добавлялся мизерный шанс спавна.

Поначалу контроллеры кажутся и правда сложными и неприятными, но к ним просто нужен свой подход:) Всего лишь нужно иметь при себе шлем с хорошей пси-защитой, парочку артефактов на защиту и восстановление пси-здоровья, и пси-блокаду( много не весит), если контроллеры слишком сильные. Ну и прячась за укрытиями, сближаться с ним, по пути отстреливая монстров. Наверняка не каждый просто хочет с этим заморачиваться, у всех монстров есть слабые стороны. Если в игре есть возможности усилить пси-защиту, то этим нужно пользоваться:)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Santiag0 сказал:

Поначалу контроллеры кажутся и правда сложными и неприятными, но к ним просто нужен свой подход:) Всего лишь нужно иметь при себе шлем с хорошей пси-защитой, парочку артефактов на защиту и восстановление пси-здоровья, и пси-блокаду( много не весит), если контроллеры слишком сильные. Ну и прячась за укрытиями, сближаться с ним, по пути отстреливая монстров. Наверняка не каждый просто хочет с этим заморачиваться, у всех монстров есть слабые стороны. Если в игре есть возможности усилить пси-защиту, то этим нужно пользоваться:)

Да дело не в их сложности, особых проблем с их убийством не возникает, а в частоте их появления. Орига дает тебе понять, что это очень редкий мутант и просто так ты его не встретишь, а тут он тупо респавнится так в некоторых местах еще и в количестве трех штук, и я его встречаю буквально не реже чем тех же кровососов или болотников. И кстати награда за 15 стоп не стоит того ИМХО.


Дополнено 2 минуты спустя

А с ценой можно что-то сделать? Приносишь технику все типы инструментов, а ценник сумасшедший. 

ss_alexey_11-22-24_15-51-50_(la05_bar_rostok)_w_default_np_cloudy_4_13_00_to_default_etalon_clouds_14_00_gt_13-11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sth По-моему при начале НИ есть настройки экономики


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sth сказал:

А с ценой можно что-то сделать?

проблема в степени износа, стволы от 65-70% чинятся по адекватному ценнику.


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sth сказал:

Да дело не в их сложности, особых проблем с их убийством не возникает, а в частоте их появления. Орига дает тебе понять, что это очень редкий мутант и просто так ты его не встретишь, а тут он тупо респавнится так в некоторых местах еще и в количестве трех штук, и я его встречаю буквально не реже чем тех же кровососов или болотников. И кстати награда за 15 стоп не стоит того ИМХО.

Повторюсь: контролер и в ЛА тоже редкий мутант по местным меркам. Спавнится гораздо реже других мутантов и есть не более 1 лагеря на локации. Те же сосычи и химеры вон толпами бегают.

 

1 час назад, sth сказал:
А с ценой можно что-то сделать? Приносишь технику все типы инструментов, а ценник сумасшедший. 

Во-первых, у разных техников очень разные цены даже если всем принести инструменты.

Во-вторых, если вы приходите к технику группировки, то нужно обязательно вступить в группировку для получения большой скидки.

Без группировки в среднем самые низкие цены у Кулибина после всех инструментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну 1 спавн на локацию это не "редкий мутант" и я бы ничего не сказал если бы спавнило его один раз и после убийства был маленький шанс встретить его где нибудь на просторах этой локи, но он стабильно по таймеру воскрешается, это превращает опасного и редкого мутанта, в обычный обьект для фарма. Кстати Химеры на Свалке это тоже отдельная тема для дисскусии.

По техникам я такого не знал, но все равно, дать бы хоть какую то награду за инструменты, а то фраза "если я принесу тебе инструменты ты же будешь мне улучшать?" выглядит безмотивационной.

Изменено пользователем sth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, sth сказал:

Ну 1 спавн на локацию это не "редкий мутант" и я бы ничего не сказал если бы спавнило его один раз и после убийства был маленький шанс встретить его где нибудь на просторах этой локи, но он стабильно по таймеру воскрешается, это превращает опасного и редкого мутанта, в обычный обьект для фарма. Кстати Химеры на Свалке это тоже отдельная тема для дисскусии.

По меркаМ ОЧЕНЬ АКТИВНОГО спавна в ЛА это РЕДКИЙ мутант. И да, ЛАЕЕ - это ГРИНДОВЫЙ мод, поэтому да, контролер здесь тоже обычный объект для фарма и да, он тоже стабильно по таймеру спавнится, как и другие мутанты. Только таймер гораздо дольше, чем у других мутантов. И на контролеров в том же МГ выдаются циклички, как и на поиски их ног.

 

5 минут назад, sth сказал:

По техникам я такого не знал, но все равно, дать бы хоть какую то награду за инструменты, а то фраза "если я принесу тебе инструменты ты же будешь мне улучшать?" выглядит безмотивационной.

За инструменты дают весьма немаленькую награду, а не просто "хоть какую-то":

1. МНОГО очков опыта.

2. ПРИЛИЧНУЮ скидку на услуги техника (у каждого техника свой размер скидки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, EtOpIST сказал:

За инструменты дают весьма немаленькую награду, а не просто "хоть какую-то":

1. МНОГО очков опыта.

2. ПРИЛИЧНУЮ скидку на услуги техника (у каждого техника свой размер скидки).

При завершении задачи пишет что начислен опыт в "123" количестве, но при выполнении квеста у того же Азота, про опыт ничего написано не было. 

Скидку у техника приличной не назовешь) Но если сравнивать с ценой продажи того же РПГ какому нибудь из торговцев, то в принципе да, скидка там "приличная".

Ремарка: я не говорю что мод дерьмо и т.д. и т.п., играть интересно, но в нем есть проблемы и есть "васянство".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему то не могу перезарядиться. на R нажимаю ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для последних апгрейдов акс-74 нужны инструменты для калибровки . Они если не ошибаюсь должны валяться на локе т3 , а оружие т2 . Такая и была задумка ?

Изменено пользователем Игрок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Игрок сказал:

Для последних апгрейдов акс-74 нужны инструменты для калибровки . Они если не ошибаюсь должны валяться на локе т3 , а оружие т2 . Такая и была задумка ?

Апгрейды привязаны не только к тиру оружия/костюма, но и к уровню самого апгрейда. Поэтому убольшинства оружия и костюмов апгрейды 3 уровня (из 3 столбца) требуют инструментов для калибровки.

 

3 часа назад, sth сказал:

При завершении задачи пишет что начислен опыт в "123" количестве, но при выполнении квеста у того же Азота, про опыт ничего написано не было. 

Сравните количество опыта у Меченого до и после сдачи инструментов.

 

3 часа назад, sth сказал:

Скидку у техника приличной не назовешь) Но если сравнивать с ценой продажи того же РПГ какому нибудь из торговцев, то в принципе да, скидка там "приличная".

Скидка там реально приличная - от 20% до 50% в зависимости от техника.

 

3 часа назад, sth сказал:

Ремарка: я не говорю что мод дерьмо и т.д. и т.п., играть интересно, но в нем есть проблемы и есть "васянство".

Это радует :u1F607: В любом моде есть проблемы и васянство. Поэтому мод до сих пор разрабатывается и развивается :u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было бы не плохо добавить в КПК функцию просмотра доступных заданий у работодателей .  Так посмотрел , что появилось задание и двинул в нужном направлении , что бы в холостую не бежать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, sth сказал:

А с ценой можно что-то сделать? Приносишь технику все типы инструментов, а ценник сумасшедший. 

Да, еще в следующем патче навык Торговля также начнет влиять еще и на услуги техников.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, EtOpIST сказал:

Апгрейды привязаны не только к тиру оружия/костюма, но и к уровню самого апгрейда. Поэтому убольшинства оружия и костюмов апгрейды 3 уровня (из 3 столбца) требуют инструментов для калибровки.

Тогда такой вопрос - оружие 2т полностью апбгрейдиное приравнивается к оружию т3 без апгрейда.

Как пример проапгрейденый акс74 = неапгрейдиному АК 103 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Игрок сказал:

Тогда такой вопрос - оружие 2т полностью апбгрейдиное приравнивается к оружию т3 без апгрейда.

Как пример проапгрейденый акс74 = неапгрейдиному АК 103 ?

Прямой такой зависимости нет. Надо смотреть по конкретным итоговым характеристикам. Ведь на оружие следующего тира тоже можно поставить апгрейды, и это тоже учитывается :u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вас наверно задолбали этим вопросом, но всё же скажите, транспорт точно не планируете возвращать? Дифинитив кар пак сюда очень просится... 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделитесь сохранениями, желательно поэтапными. Не хочется кордон в сотый раз проходить


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Мольфар сказал:

Вас наверно задолбали этим вопросом, но всё же скажите, транспорт точно не планируете возвращать? Дифинитив кар пак сюда очень просится... 

Нет, вообще не планируется. Вместо транспорта тут проводники и билд на скорость передвижения (Выносливость + ССП-10 + Пурпурные бусы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, EtOpIST сказал:

билд на скорость передвижения (Выносливость + ССП-10 + Пурпурные бусы).

На проводников денег не напасёшься. Очки нужно тратить на прокачку меткости, иначе стрелять невозможно. Прокачка вообще здесь играет отрицательную роль и только мешает. Ты душишься, фармя эти очки, бегая по пустым локациям. По-моему, для этого отлично подходит аномали, но не лост альфа.


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Мольфар сказал:

На проводников денег не напасёшься.

Проводники в моде стоят не так дорого, а в ЛАЕЕ были добавлен еще сотни цикличек, которые позволяют еще больше и быстрее зарабатывать.

 

Цитата

Очки нужно тратить на прокачку меткости, иначе стрелять невозможно. Прокачка вообще здесь играет отрицательную роль и только мешает.

Некоторые игроки вообще Меткость не качают вначале. Тут много разных вариаций геймплея, в том числе зависит от стиля игры конкретного игрока. Можно прокачивать навыки в разном порядке и это дает возможности для создания разных билдов и стилей игры.

Меткость в плане качания прицела в целом заменяется стрельбой из глубокого приседа (который шаг+присед) и оружием с высокой удобностью (особенно если еще у техников поставить апгрейды именно на удобность).
 

Цитата

Ты душишься, фармя эти очки, бегая по пустым локациям. По-моему, для этого отлично подходит аномали, но не лост альфа.

Локации пустоваты только в начале игры - потом локации очень неплохо заселяются мутантами и беготня становится гораздо веселее. Спавн живности в моде весьма бодрый :u1F607:

А артефактов наоборот в начале игры рандомно заспавнено по всем локациям, а потом они спавнятся при выбросах только в аномальных зонах. Поэтому первое исследование каждой локации обычно самое жирное в плане найденных артефактов :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И всё таки мне кажется , что с обновлением заданий , что то не то . Например у Крота уже долго весят 3 задания по поиск предметов . Найти отклик слоновая кость и простой детектор аном . Монстры уже кишат на своих лагерях , бандосы стоят у подземки , но ему это не интересно. А вот как только я выполнил его задания на предметы , то сразу открылись ветки заданий на зачистку . Очень похоже всё - таки на конфронтацию заданий или их лимит для выдающего КВ нпс . По моему скромному мнению немного не логично , что я не могу заработать простыми заданиями , пока не выполню сложные , а ведь этот момент не касается сюжетной ветки , при продвижении которой открываются доп квесты ( циклички) .  А может я не так всё понял , но очень сильно бросается в глаза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Игрок сказал:

И всё таки мне кажется , что с обновлением заданий , что то не то . Например у Крота уже долго весят 3 задания по поиск предметов . Найти отклик слоновая кость и простой детектор аном . Монстры уже кишат на своих лагерях , бандосы стоят у подземки , но ему это не интересно. А вот как только я выполнил его задания на предметы , то сразу открылись ветки заданий на зачистку . Очень похоже всё - таки на конфронтацию заданий или их лимит для выдающего КВ нпс . По моему скромному мнению немного не логично , что я не могу заработать простыми заданиями , пока не выполню сложные , а ведь этот момент не касается сюжетной ветки , при продвижении которой открываются доп квесты ( циклички) .  А может я не так всё понял , но очень сильно бросается в глаза. 

Насчет Крота странно. На предметы, артефакты и на зачистку лагерей - это разные ветки. Они не должны мешать друг другу. Возможно у вас просто так совпало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большая просьба сторонний софт разместить в отдельной папке, а не вшивать в установщик игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн