Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

4356457457-1.jpg

Группа ВК

Название: Unofficial Lore Location Pack 2
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 | Anomaly 1.5.2
Разработчик: @Last_Dawn

Неофициальный лорный локационный пак, версия 2 - эти локации использовались в аддоне MLR 10/Проект Ноосфера и были адаптированы для ванильного Call of Chernobyl 1.4.22. Адаптация под rc и иные аддоны возможна, произведена не будет, исключая разве что ANR. Тайна Зоны тестировалась наполовину, теоретически работает.

Спойлер

Фикс для 2 версии: Исправлена логика Сапсана и задания Воронина

2 Версия

- Припять от 2C.LiryC
- Бункер учёных от 2C.LiryC
+ Исправлены текстуры крыш (асфальт на смолу)
+ Открыт главный вход в х-16
+ Новые динамические модели
+ Васильев заменён механиком военных (умер в ТЧ)
+ Семёнов медик и может вас вылечить
+ Долг может прийти в гости к учёным, добавлен защитный квад долга, который не атакует актора
- Соединённый Росток и Дикая территория из MLR (подправлен под ванильную игру)
- Исправлена модель Воронина, добавлена охрана
- Добавлено 4 задания генералу
- Добавлен мутант карлик и его часть тела (на базе тушкана, не бюрера как в 1.5)
- Частично добавлен аддон 1.5 small fixes for 1.4.22 Moddb.com
- Исправлена зона сна в Припяти
- Подправлены участники арены и расположение финальных бойцов
- Добавлено звуковое сопровождение при обыске трупов в х-18
- Исправлен вылет в Лиманске
- Новые укрытия для выброса прописаны

1 Версия

- Новые динамические объекты (свои), анимация курения (ogse, билды), иные правки из аддона MLR.
- Новая аномалия "Лиана" (билды) со своими собственными анимациями атаки (пока только на ЧАЭС).

- Объединённая локация ЧАЭС (MLR)
/Исправлены десятки кривых gsc текстур и некоторые модели
/Была удалена значительная часть оригинальных спаун элементов, неиспользуемых в игре
/Новые модели, были открыты некоторые ранее недоступные здания на локации
/Попытка дополнить локацию по гугл-картам, заметно если идти на неё со стороны Припяти

- Исправления локации Лиманск
/Было удалено множество препятствий
/Добавлена открытая многоэтажка из Мёртвого города на замену аналогичному фейку, которую можно исследовать

Спойлер

Локационный пак на аномали 1.5.2, ранний тест.

- Добавлены Лиманск, объединённый Росток, Поляна, объединённая АЭС из ULLP и Припять, Янтарь исходников локаций из 1.5 от 2C Lyric
- Небольшие правки Ростка, исправление сглаживания, травы, моделей стёкол и т.д.
- Слегка доработано первое тренировочное задание Фаната
- Поляна была введена в симуляцию
- Удалено множество старых смартов и квадов, количество баз группировок сильно уменьшено

Описание локаций:

- Добавленна расширенная версия локации Поляна от её автора, однако это не финальная её версия из Dollchan, эта версия из MLR.
- Лиманск сделан менее коридорным, открыто множество проходов на этой локации, в том числе например проход к антеннам
или же жилой двор напротив НИИ Радиосвязи.
- Бар и Росток были объединены (версия из MLR), локация была расширена, открыто множество строений для исследования.
- ЧАЭС была объединена (MLR), исправлены некоторые оригинальные баги, открыты некоторые здания для исследования.
- Припять (из CoP) обзавелась правками из CoC 1.5, была расширена школа и открыта многоэтажка рядом с аномалией "Лоза"
для исследования.
- Янтарь обзавелся правками из CoC 1.5, был расширен сам бункер (при этом я изнутри сделал его не совсем похожим на бункер
из окрестностей Юпитера), добавлено несколько открытых ангаров на территории комплекса.

Небольшие ответы на вопросы:

- Кто ты?
Я тот, чьи чей спаун использовался в Anomaly посредством редактирования SDK без моего ведома.

- Значит у тебя всё-таки были исходники локаций?
Нет, данный пак был запилен с нуля, путём добавления и редактирования множества старых квадов, смартов, объектов и т.д.
SDK менялся день ото дня, а ко мне в тот момент никто не обращался с просьбой опубликовать актуальные исходники.

- Работает сюжетка?
Не знаю, не проверял.

- Какие дальнейшие планы?
Тестировать имеющееся. При благоприятном исходе имеющиеся исходники будут опубликованы, а я займусь переносом остальных
своих локаций на эту игру, редактированием группировок, предметов, баланса и прочего. То будет совершенно новый проект со своим виденьем и его исходники опубликованы не будут. Здесь хоть и были проделаны значительные изменения, однако я старался сохранить
оригинал как можно больше.

- Продолжишь ли ты моддинг на аномали?
На 1.5.2 определённо нет, только на 1.6, если он меня устроит, потому что текущий движок предельно устарел по меркам сегодняшнего моддинга.

Что было удалено или изменено:

;DELETED: ros_smart_snork1, zombie_smart_ds_mlr_1, zombie_smart_ds_mlr_2, mlr_terrain, depo_terrain, kbo_terrain, pri_a16_mlr_copy
;DELETED: esc_smart_terrain_9_10, gar_smart_terrain_5_8, gar_smart_terrain_8_3, agr_smart_terrain_5_4, agr_smart_terrain_6_6, agr_smart_terrain_7_4, val_smart_terrain_5_7, val_smart_terrain_5_8, val_smart_terrain_7_11, rad2_rad_prip_road, rad_freedom_vs_duty, rad_prip_road, rad_rusty_forest_center, hotel_poless_smart_alife, monolith_snipers_smart_1_mlr, pol_sim_1, pol_sim_2
;NEW: lim_smart_terrain_11, lim_smart_terrain_12, ros_entrance_dogs, pol_smart_terrain_1_4, pol_smart_terrain_1_5, pol_smart_terrain_2_3, pol_smart_terrain_zombie_yard

;Not use anymore:

esc_2_12_stalker_wolf - die in campfire
esc_2_12_stalker_wolf_squad
yan_ecolog_kruglov_squad
yan_ecolog_kruglov - Semenov has arrived
yan_ecolog_vasilyev_squad
yan_ecolog_vasilyev - Die in SoC
monolith_kbo_squad
trader_monolith_kbo
mechanic_monolith_kbo
pri_a16_mech_mlr_squad
pri_a16_mech_mlr
dolg_medic_squad
bar_dolg_medic
bodyguard_duty_medic_bar_general
dasc_tech_mlr_squad
dasc_tech_mlr
dasc_trade_mlr_squad
dasc_trade_mlr
jup_cont_trader_bandit_squad
jup_cont_trader_bandit
jup_cont_mech_bandit_squad
jup_cont_mech_bandit
mil_freedom_barman_mlr_squad
mil_freedom_barman_mlr
merc_pri_a18_mech_mlr_squad
merc_pri_a18_mech_mlr
pri_special_trader_mlr_squad
pri_special_trader_mlr
merc_pri_grifon_mlr_squad
merc_pri_grifon_mlr
merc_hide_squad_on_book_store
guid_pri_a15
monolith_base_mlr2_squad
monolith_base_mlra_squad
trucks_cemetery_bandit_mechanic_squad
trucks_cemetery_bandit_mechanic
trucks_cemetery_bandit_trader_squad
trucks_cemetery_bandit_trader
zat_stancia_trader_merc_squad
zat_stancia_trader_merc
zat_stancia_mech_merc_squad
zat_stancia_mech_merc
bar_dolg_medic_drugkit_done
pri_awr_tiski_01
ds_awr_tiski_01
jup_awr_tiski_03
pri_awr_tiski_02
trc_awr_tiski_01
zat_awr_tiski_02
workshop_angles
workshop_settings
monolith_base_mlr_squad
monolith_base_jupiter2_squad
_dog_little_
stalker_arena_mlr
af_base_mlr

"+" - left, changed
"/" - renamed

;Any uniq squads:

; agr_1_6_medic_army_mlr_squad +
; agr_1_6_barman_army_mlr_squad +
; agr_1_6_guards_army_mlr_squad +
; bar_informator_mlr_squad +
; guid_bar_stalker_navigator_squad +
; monolith_base_mlr_squad +/ pri_monolith_guards_squad
; lider_monolith_haron_squad +
; devushka_squad +/ esc_2_12_woman_hip
; escape_novice_visiters_village +
; esc_smart_terrain_3_16_military_mlr_squad +
; esc_smart_terrain_3_16_military_mlr_patrol +
; esc_3_16_military_trader_squad +
; army_south_mechan_mlr_squad +
; escape_main_base_trader_mlr +
; hunter_gar_trader_squad +
; stalker_sim_baraholka_traders +
; guid_marsh_mlr_squad +
; mil_freedom_guid_squad +
; mil_freedom_medic_squad +
; trader_pri_a15_mlr_squad +
; jup_b19_freedom_yar_squad +
; guid_pri_a15_mlr_squad +
; val_smart_terrain_7_3_bandit_mechanic_stalker_squad +
; bandit_main_base_medic_mlr_squad +
; zat_b7_bandit_boss_sultan_squad +
; guid_dv_mal_mlr_squad +
; yan_povar_army_mlr_squad +
; mechanic_army_yan_mlr_squad +
; zat_tech_mlr_squad +
; zat_a2_stalker_nimble_squad
; guid_zan_stalker_locman_squad

Спойлер

Ссылки на скачивания:

ULLP 2 для CoC 1.4.22: ModDB

Фикс для ULLP 2 (CoC 1.4.22): Яндекс Диск

ULLP 2 для Anomaly 1.5.2: MEGA

Установка:

ULLP 2 для CoC 1.4.22:

Скачать и установить Call of Chernobyl 1.4.22
Скачать ULLP 2 (CoC 1.4.22) и переместить содержимое в папку с Call of Chernobyl 1.4.22

ULLP 2 для Anomaly 1.5.2:

Скачать и установить Anomaly 1.5.2
Скачать ULLP 2 для Anomaly 1.5.2 и переместить в папку с Anomaly 1.5.2

Спойлер

z5MsngBWbls.jpg?size=1920x1080&quality=9

jhBcyVz03nA.jpg?size=1920x1080&quality=9

z37meH3UAkU.jpg?size=1920x1080&quality=9

Bc5o5eBic2U.jpg?size=1920x1080&quality=9

3MuL_seQyBc.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

 

Изменено пользователем PastKNIGHT
  • Лайк 5
  • Жму руку 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос. Локации заселены как надо? торговцы, механики и прочие НПС? И на поляне был квестовый НПС, который просил сходить за сайгой, он тоже работает?

Изменено пользователем Marknes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу