Перейти к содержанию

GloriusStar

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о GloriusStar

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Хз, возможно в анимации ещё дело. У меня с ним так же было и ОЦ-14, а вот АКСу ни разу не лагал. Мод другой, но код на вход/выход отсюда брал.
  2. Есть пак с ресурсами ТЧ/ЧН? А то качать сначала ЗП, потом ресурсы ЧН (возможно), затем сам движок для того, чтобы запустить сие чудо - слишком много действий.
  3. Точно так, в апдейте уже добавили. Сорян за дезу
  4. Лог смотри, в нём укажет на проблему с конкретным шейдером, в данном случае коллиматорным. Надеюсь Игнат поправит лог, в аномали уже давно выводят инфу как вылет именно шейдерный. Короче он не запилил в движке коллиматоры из BaS. Смотри как фиксить. Качаешь OGF editor 4.1 скачать например. Запускаешь OGF tool.exe затем file-load, нужную модель с коллиматором. Там в строке shader name меняешь models\lfo_light_dot_weapons на models\collimator, затем file-save. В грядущем апдейте он ещё этого не сделал, так что ждать смысла нет. И да, если вдруг найдёшь шейдер models\lfo_glass_lens_weapons, меняй на models\lightplanes (немного светится) или models\window или models\transparent. Этот правок в движке не требует и находится в папке shaders в BaS. Сможешь вытащить, молодец. Не сможешь, меняй. Был на коллиматорах кобра вроде как исключительно он, обоих причём. Дополнено 16 минуты спустя Этим все современные движки грешат. Что-то там перелопатили в перераспределении памяти и началось. Короче при попытке считать много текстур разом имеем вылет. Дополнено 29 минуты спустя Игнату для Сткопа советую запилить поддержку обоих шейдеров, если захочет перекатить. Подскажу как.