Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Исходный код тени Чернобыля для Visual studio 2019
Авторы - VAX325, Deathman, Mihan323

Помимо адаптации сборки x0.0007 патча под новую Visual studio добавлены:

  • Тени от травы
  • Вертикальная синхронизация
  • Безрамочный оконный режим
  • Отключен TOPMOST
  • Исправление бага с игнорированием ночной фоновой музыки
  • Инерция оружия в прицеливании

И немногое другое, что я успел добавить за вечер
 

Спойлер

ss_deathman_03-29-24_01-45-34_l01_escapess_deathman_03-29-24_01-45-43_l01_escapess_deathman_03-29-24_01-47-47_l01_escapess_deathman_03-29-24_02-27-11_l02_garbagss_deathman_03-29-24_02-27-55_l02_garbag

Приветствуются пулл реквесты, советы, а также прочая активность.
От активности зависит дальнейшее добавление улучшательств в этот репозиторий


Дополнено 9 минуты спустя

Воспользуюсь случаем и напомню про NSPX (Последний релиз)
Проект жив и достаточно быстрым темпом развивается.
Благодаря @mihan-323 проект ударными темпами переезжает на DX11 и уже сейчас использует фичи, которые дает переход на него. На данный момент почти полностью готов первый рендер (Работает и на DX10 и на DX11 железе)
В любом случае, какие бы успехи не переживал проект, ему все еще нужна помощь.
Если вы хотите присоединиться к разработке то напишите мне в личные сообщения на форуме или в ВК - https://vk.com/ns_deathman
xray_build_id_-_577_user_-_deathman_timexray_build_id_-_577_user_-_deathman_timexray_build_id_-_577_user_-_deathman_timexray_build_id_-_577_user_-_deathman_timexray_build_id_-_577_user_-_deathman_time

Дополнительные скрины со второго рендера
pNVIBrpT1ec.jpg?size=1920x1080&quality=9-j1C4gTsyS8.jpg?size=1920x1080&quality=9RCuPyXMohbw.jpg?size=1920x1080&quality=94XjijYIzZGo.jpg?size=1920x1080&quality=98VFSoN5Mic8.jpg?size=1920x1080&quality=907dVQ3iv-Ug.jpg?size=1920x1080&quality=9nIv4jKAYUfY.jpg?size=1920x1080&quality=99Aw9hCFcKL0.jpg?size=1920x1080&quality=9Wd2uC5UlzlU.jpg?size=1920x1080&quality=9606izEml-E0.jpg?size=1920x1080&quality=9bJ5BZ33BE1w.jpg?size=1920x1080&quality=9
Моя страница в ВК - http://vk.com/ns_deathman/

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 4
  • Мастер! 3
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблем с тенями по краям экрана нет и рабочая тень от травы из коробки, за это несомненный плюс, хотелось бы узнать исправлена ли тут ошибка по переполнению видео буфера на больших локациях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StrawFlux сказал:

Проблем с тенями по краям экрана нет и рабочая тень от травы из коробки, за это несомненный плюс, хотелось бы узнать исправлена ли тут ошибка по переполнению видео буфера на больших локациях?

Есть большой уровень в быстром доступе? Можно будет проверить возможное решение проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman сейчас нет, могу пак от кости скачать, затестить болота, завтра проверю отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, StrawFlux сказал:

Deathman сейчас нет, могу пак от кости скачать, затестить болота, завтра проверю отпишусь

Завтра тогда соберу движок с вероятным фиксом и завтра проверим

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman DVB не меньше 4096 К ставь)

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hunter сказал:

Deathman DVB не меньше 4096 К ставь)

Я думаю сработает ли это, или оно упадет ещё где-нибудь, и также я думаю про пересоздание буфера к критической ситуации с увеличением его объема. Хотя можно и как в NSPX просто увеличить вертексный и индексные буферы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman побегал на полной динамике по зпшным локам и болотам из чн, вылетов по переполнению буфера не ловил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, StrawFlux сказал:

Deathman побегал на полной динамике по зпшным локам и болотам из чн, вылетов по переполнению буфера не ловил

Так буфер штатный с тч О_о


Дополнено 5 минуты спустя

Возмооожно в репо появится Jumbo build.
Ясно будет ближе к вечеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman хз возможно надо тестить в каком-нибудь моде где они заселены, на чистом локационном паке вот такой результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, StrawFlux сказал:

Deathman хз возможно надо тестить в каком-нибудь моде где они заселены, на чистом локационном паке вот такой результат

Нужно тестить на очень большом количестве геометрии в кадре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Deathman парни, покидайте дымовых гранат или осколочных, а еще лучше-взорвите какой-нить транспорт на Болотах, если вылета не будет-все норм, партиклы вызывают вылеты чаще всего, а не просто побегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Вообще смотря на каких болотах

Самый оптимальный вариант это билдовские из 1935, там все кривое, бедный террейн весь кривой, что там с uv разверткой? Кругом одни invalid face, так что на таких болотах самый лучший вариант тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Чн болота.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Ясно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"собранный движок" - на какую версию ТЧ ставить? или вообще на что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hakuni сказал:

"собранный движок" - на какую версию ТЧ ставить? или вообще на что ?

Если патч х0.00007 то логично что на ресурсы х0.0006. Если не запустится с ними то ищи в движке дефайн RUSSIAN_BUILD и пробуй собирать движок под другой вид архивов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Deathman сказал:

Если не запустится с ними то ищи в движке дефайн RUSSIAN_BUILD и пробуй собирать движок под другой вид архивов

а сразу собрать и второй вариант не судьба и выложить или думаете все кто качает готовый вариант программисты?

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Stern-13 сказал:

а сразу собрать и второй вариант не судьба и выложить или думаете все кто качает готовый вариант программисты?

Скажи спасибо за то что собранный движок вообще к посту прикреплен. Это не для рядовых игроков пост, не можешь собрать исходный код - тебе нужно пройти мимо

Изменено пользователем Deathman
  • Смущение 2
  • Печаль 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня снова сел за этот репозиторий - отформатировал под нормальный стиль кода все проекты кроме Utils, при помощи Clang Format, добавил DXSDK в состав репозитория чтобы его не приходилось дополнительно устанавливать и также добавил поддержку SLI и обновил HWCaps
image.png.6d30c489e1b391f83b52608bebb30edf.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.04.2024 в 02:18, Deathman сказал:

Если не запустится с ними то ищи в движке дефайн RUSSIAN_BUILD и пробуй собирать движок под другой вид архивов

Ёлки-палки, сделай эту хрень под ключ запуска, и не нужно будет ОТДЕЛЬНО собирать под стим архивы. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Hrust сказал:

Ёлки-палки, сделай эту хрень под ключ запуска, и не нужно будет ОТДЕЛЬНО собирать под стим архивы. 

Не знаю как оно работает и это не настолько важный проект чтобы тратить столько времени на разбирательство в теме. Кому будет нужно кинет пулл реквест или забъет если не надо. Лично мне это не надо

Изменено пользователем Deathman
  • Пост еще тот... 1
  • Смущение 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Требует средства для сборки v143, но они доступны ведь только на vs2022, хотя в описании исходный код для версии 2019 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.05.2024 в 05:48, Jack Buis сказал:

Требует средства для сборки v143, но они доступны ведь только на vs2022, хотя в описании исходный код для версии 2019 года.

Выдели каждый проект и смени набор инструментов, возможно не для всех конфигураций изменен набор инструментов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А тут гранатомёты ковыряли? На гитхабе быстро не посмотреть из-за ограничений на 1000 файлов. Я исправил оружие, теперь у меня гранатомёты работают без ошибок и многих ограничений, все классы умеют стрелять очередями, и пистолеты и гранатомёты, кроме ПГ. Быстро адаптировать свой код к этой сборки, сам не могу, если что.

Изменено пользователем NanoBot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу