Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
В 18.08.2024 в 16:18, NanoBot сказал:

А тут гранатомёты ковыряли? На гитхабе быстро не посмотреть из-за ограничений на 1000 файлов. Я исправил оружие, теперь у меня гранатомёты работают без ошибок и многих ограничений, все классы умеют стрелять очередями, и пистолеты и гранатомёты, кроме ПГ. Быстро адаптировать свой код к этой сборки, сам не могу, если что.

Привет, если хочешь можно сделать отдельную ветку с нововведениями, туда можно было бы закинуть пул реквест с тем что ты описал. А так посмотри в коммитах что я делал с этим кодом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

где найти чистый исходный код? не модифицированый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.07.2025 в 19:57, Degrus сказал:

где найти чистый исходный код? не модифицированый

Откатись на несколько коммитов к началу
33.png.71b5d7f2efa8fddd94184294470099c5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman тут делались какие-то правки по памяти по сравнению с ванилью? Собираюсь оптимизировать оперативку, и в ходе тестов обнаружил в данном движке повышенное использование RAM при продолжительной игре, чего не наблюдается, например, на стимовских бинах.

Для сравнения я запускаю свою сборку игры на одной и той же машине, с одинаковым юзером, и оставляю её на один час, замеряя в начале и в конце потребление оперативки. Запускал на стимовских бинах и на этих (с единственной правкой от меня - адаптация к стим архивам). Налюдаются следующие стабильные паттерны (числа усредненные но примерно одинаковые каждый отдельный тест):

Steam сразу после запуска - 1860 MB
Steam через час игры при бездействии игрока - 1780 MB

S.T.A.L.K.E.R.-SHOC-VS2019 сразу после запуска - 1860 MB
S.T.A.L.K.E.R.-SHOC-VS2019 через час игры при бездействии игрока - 2220 MB

То есть в режиме idle (игрок ничего не делает) за час игры данные бины заметно нагружают RAM, в то время как Steam версия вроде бы даже наоборот освобождает лишнюю память.

Собственно, вопрос - во-первых, что это вообще может быть? И во-вторых, это различия между Steam и GoG так проявляются, или это особенность конкретно данного движка для VS2019?

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Mawrak, сорри чел, я не проверял этого если честно и не знаю почему это может быть, но если ты найдешь причину я буду рад если ты расскажешь в чем дело

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman понял, тогда буду изучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу