pirat 269 Опубликовано 5 апреля (изменено) GUI для консольного приложения BumpX Сам BumpX представляет из себя консольное приложения для создания _bump текстур без использования SDK. Для большего удобства и понимания работы приложения был создан этот GUI. Спойлер Здесь описаны функции самого BumpX, наш GUI никаких новых функции не привносит!!! 1. Создание бампов в обход SDK; 2. Поддержка четырех форматов текстурных карт (normal, gloss, height): TGA, PNG, BMP, JPG; 3. Возможность выбора разных "компрессоров" от которых зависит финальное качество _bump'а: Nvidia Texture Tools 3 compressor - лучший по соотношению качество-скорость; RGBCX (ryg) compressor - лучшее качество, но самый медленный; "Squish" compressor - чуть хуже по качеству чем RGBCX и чуть быстрее; STB compressor - самое низкое качество, но самый быстрый. 4. Сохранение gloss линейным, а не логарифмическим. 5. Возможность "распаковки" уже существующего _bump'а. Спойлер Установка: скачать BumpX v07, распаковать архив, скачать GUI for BumpX и поместить содержимое архива в папку с BumpX v07. https://github.com/PiratBuildov/BumpX_GUI/releases/latest - GUI for BumpX. https://github.com/PiratBuildov/BumpX_GUI - исходный код. https://github.com/iOrange/bumpx/releases/tag/v0.7 - собственно сам BumpX. Спойлер @pirat, ghoulyaev - GUI; iOrange - BumpX. Изменено 26 сентября пользователем pirat 11 1 7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 508 Опубликовано 6 апреля Что то на мододельном Наверно очень полезная штука 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 6 апреля pirat Или я что то не то делаю, или эта софтина не работает! Появляется сообщение Bump успешно распакован! Но результата не наблюдаю. Тоже самое происходит и с запаковкой, только сообщение другое. Bump успешно запакован! А результата нет. Не плохо бы наглядный пример работы софтины или более подробное описание чего да как. Дополнено 19 минуты спустя Вот перевод описания с GitHub - iOrange/bumpx: BumpX использует карту нормалей + дополнительные карты блеска и высоты и выводит текстуры Bump и Bump # для игр Stalker и Metro 2033 build 375. Также можно сделать обратное — взять текстуры Bump + Bump# из Stalker/Metro 2033 build 375 и вывести карту высот + карта блеска + карта нормалей в виде TGA-изображений. Но что то не пойму я как это работает? Что первое, что второе - результата ноль. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 6 апреля 40 минут назад, WolfHeart сказал: pirat Или я что то не то делаю, или эта софтина не работает! Появляется сообщение Bump успешно распакован! Но результата не наблюдаю. Тоже самое происходит и с запаковкой, только сообщение другое. Bump успешно запакован! А результата нет. Не плохо бы наглядный пример работы софтины или более подробное описание чего да как. Дополнено 19 минуты спустя Вот перевод описания с GitHub - iOrange/bumpx: BumpX использует карту нормалей + дополнительные карты блеска и высоты и выводит текстуры Bump и Bump # для игр Stalker и Metro 2033 build 375. Также можно сделать обратное — взять текстуры Bump + Bump# из Stalker/Metro 2033 build 375 и вывести карту высот + карта блеска + карта нормалей в виде TGA-изображений. Но что то не пойму я как это работает? Что первое, что второе - результата ноль. _bump и _bump#, как и составляющие для их сборки надо ложить в папку вместе с bumpx.exe. надо все-таки упомянуть об этом в самой теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 7 апреля (изменено) 3 часа назад, pirat сказал: _bump и _bump#, как и составляющие для их сборки надо ложить в папку вместе с bumpx.exe. Что значит составляющие? В одной папке я естественно то же пробовал, результат тот же. Изменено 7 апреля пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 7 апреля 10 часов назад, WolfHeart сказал: Что значит составляющие? normal map, gloss, height Дополнено 2 минуты спустя 10 часов назад, WolfHeart сказал: В одной папке я естественно то же пробовал, результат тот же. не знаю что на пикче, я её открыть не могу. у меня все работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 7 апреля 1 час назад, pirat сказал: у меня все работает Запаковка, а как на счет распаковки? 16 часов назад, WolfHeart сказал: Также можно сделать обратное — взять текстуры Bump + Bump# из Stalker/Metro 2033 build 375 и вывести карту высот + карта блеска + карта нормалей в виде TGA-изображений. Я даже на всякий случай положил основную текстуру и THM-ки, а результата как видишь нет. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 7 апреля 1 час назад, WolfHeart сказал: Запаковка, а как на счет распаковки? Я даже на всякий случай положил основную текстуру и THM-ки, а результата как видишь нет. вообще не знаю почему у тебя не работает Дополнено 1 минуту спустя А вообще скинь мне бамп который ты хочешь разобрать. Скорее всего проблема именно в нем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 7 апреля (изменено) 1 час назад, pirat сказал: А вообще скинь мне бамп который ты хочешь разобрать. Скорее всего проблема именно в нем Да причем тут сам бамп? Нет какого то конкретно необходимого мне. Я просто хотел протестировать работу утелиты и брал первые попавшиеся из стандартного пакета текстур СоР. Дополнено 30 минуты спустя Заметил на твоем скрине, если не считать два нижних, еще один файл которого нет у меня. Что это? А так же некоторое отличие по весу у некоторых файлов. Может разные версии? Хотя, что у тебя, что у меня судя по скринам v07. Изменено 7 апреля пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 7 апреля 5 часов назад, WolfHeart сказал: Да причем тут сам бамп? Нет какого то конкретно необходимого мне. Я просто хотел протестировать работу утелиты и брал первые попавшиеся из стандартного пакета текстур СоР. Бамп тут очень даже может быть причем. Я по кадрам твоего видео вижу, что _bump и _bump# разного размера. Чувствую, что проблема кроется именно в этом. Дополнено 8 минуты спустя Обновление Расширено окно WinForm'ы; Добавлена галочка для линеаризации gloss карты. Исправлен выпадающий список с выбором компрессии. Спойлер Ссылка на скачивание: https://github.com/PiratBuildov/BumpX_GUI/releases/tag/GUI_update Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 8 апреля 6 часов назад, pirat сказал: Бамп тут очень даже может быть причем. Да не причем тут бамп. Я же писал, что брал первые попавшиеся из СоР textures, разные бампы из разных папок результат один и тот же, точнее результат отсутствует, не чего не происходит. Мне что всю папку текстур из СоР тебе скидывать? Так они наверняка у тебя есть. 6 часов назад, pirat сказал: Я по кадрам твоего видео вижу, что _bump и _bump# разного размера. Чувствую, что проблема кроется именно в этом. В СоР много таких _bump, _bump# с разным весом, например вот: Но что бы тебя успокоить, нашел с одинаковым весом, вот: Как видишь, это ничего не изменило. Распаковки бампа не произошло. Вот тебе эти бампы из последнего скрина: Bump.7z AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 8 апреля 13 часов назад, WolfHeart сказал: Да не причем тут бамп. Я же писал, что брал первые попавшиеся из СоР textures, разные бампы из разных папок результат один и тот же, точнее результат отсутствует, не чего не происходит. Мне что всю папку текстур из СоР тебе скидывать? Так они наверняка у тебя есть. В СоР много таких _bump, _bump# с разным весом, например вот: Но что бы тебя успокоить, нашел с одинаковым весом, вот: Как видишь, это ничего не изменило. Распаковки бампа не произошло. Вот тебе эти бампы из последнего скрина: Bump.7z Временное решение - убери пробелы из пути до .exe Дополнено 7 минуты спустя @WolfHeart Проблему исправили, будет в следующем релизе. А пока работать с путями без пробелов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 9 апреля 13 часов назад, pirat сказал: Временное решение - убери пробелы из пути до .exe Твою-ж через коромысло! Сколько раз сам советовал убирать эти пробелы и сам же на этом попался. Но все равно не понятен вопрос с _bump и _bump# с разным весом. Они по прежнему не конвертируются, а таких в стандартном пакете СоР текстур полно. Это что, такой массовый косяк ПЫС? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 9 апреля 33 минуты назад, WolfHeart сказал: Но все равно не понятен вопрос с _bump и _bump# с разным весом. Они по прежнему не конвертируются, а таких в стандартном пакете СоР текстур полно. Это что, такой массовый косяк ПЫС? В смысле не конвертируются? Ты убрал пробелы и они все равно не конвертируются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 9 апреля (изменено) 1 час назад, pirat сказал: Ты убрал пробелы и они все равно не конвертируются? Да. _bump и _bump# у которых есть разница по весу не конвертируются. Конвертируются только _bump и _bump# у которых вес одинаков. Например: Спойлер И это ориг. текстуры СоР. Дополнено 22 минуты спустя 29 минут назад, WolfHeart сказал: И это ориг. текстуры СоР. Отбой!!!! Сорян! Это оказывается не ориг. текстуры. В оригинальных с весом все в порядке, различий по весу нет. Понял что не ориг. обратив внимание на разницу в дате создания файлов. Хрен его знает как так получилось, но я был уверен что они ориг. Еще раз сорри! Мой косяк. Изменено 9 апреля пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrModder 40 Опубликовано 9 апреля 11 часов назад, WolfHeart сказал: Да. _bump и _bump# у которых есть разница по весу не конвертируются. Конвертируются только _bump и _bump# у которых вес одинаков. Интересно, кто умудрился уменьшить разрешение bump# 😂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 9 апреля 2 минуты назад, xrModder сказал: Интересно, кто умудрился уменьшить разрешение bump# 😂 Мод: Выход из Лиманска 3. Финал. Платформа: X-Ray 1.6.02 [CoP/ЗП] Разработчик мода: Ekagors AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 9 апреля 1 час назад, xrModder сказал: Интересно, кто умудрился уменьшить разрешение bump# 😂 Когда-то "умные" люди говорили, что bump# нинужон и от него то избавлялись, то урезали в размерах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 522 Опубликовано 9 апреля Знали бы те "умные", для чего на самом деле бампшарп нужон, не стали бы такие пакостные советы давать. GSC же его ввели как раз из-за шакалов сжатия, и данная карта их поправляет. Да, с bc7 форматом текстур он и вправду практически не нужен, но это только с ним... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 11 апреля Обновление теперь все работает даже если в пути до exe есть пробелы; задана папка по умолчанию при выборе текстуры - папка в которой стартует exe; кнопка "Unpack bump" при выборе _bump'а теперь проверяет и на наличие соответствующего _bump#; изменено поведение окон (больше не отрисовываются поверх всех); изменено поведение textbox'ов Ссылка на скачивание: https://github.com/PiratBuildov/BumpX_GUI/releases/tag/GUI_update_2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrModder 40 Опубликовано 12 апреля Есть ли смысл в программе который проверяет bump/bump# и сравнивает их размеры и другие свойства (уровни mipmap, формат и др.)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 12 апреля 11 часов назад, xrModder сказал: Есть ли смысл в программе который проверяет bump/bump# и сравнивает их размеры и другие свойства (уровни mipmap, формат и др.)? Возможно и полезно, для каких-нибудь сборщиков. А так если человек делает всё правильно ему это и не понадобиться. Впрочем это дело каждого, этот гуи я вообще для закрытия какого-то внутреннего гештальта делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOROZ29 14 Опубликовано 22 сентября У меня пишет ошибку Bump.exe not detected! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 25 сентября В 22.09.2024 в 16:34, MOROZ29 сказал: У меня пишет ошибку Bump.exe not detected! Значит ты не установил сам bumpx в папку с GUI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 26 сентября Обновление Добавлен функционал Drag&Drop для кнопок "Choose file"; Теперь при сборке\разборке бампа убрана всплывающая консоль самого bumpx.exe, допускаю что процесс перестал быть информативным, в будущем, возможно, будет добавлен progress bar; Теперь используется оригинальная маска имени бампа от bumpx вместо своей. Если вы не зададите имя своему бампу, то ему будет задано имя карты нормалей, которую вы используете, с припиской _bump и _bump# соответственно. Ссылка на скачивание: https://github.com/PiratBuildov/BumpX_GUI/releases/tag/GUI_update_3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты