Перейти к содержанию

pirat

Сталкеры
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

8 Подписчиков

Информация о pirat

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Short story - Intruders

Посетители профиля

6 467 просмотров профиля
  1. Поищи тут или вообще в инете, была правка на эту ошибку для 0.7 СДК.
  2. Зависит конечно насколько он старый, но можешь попробовать. А так в моде предусмотрен только DX10 рендер, то есть улучшенное полное динамическое освещение, а оно довольно требовательное.
  3. Не нужно ничего додумывать, на мультиплеерной карте четко указано, что это завод Росток:
  4. Как группировка, да. Но это совсем не то что потом показали в Чистом Небе. А иконка Новикова тут вообще ни к чему.
  5. Нет, карта же из ТЧ. Когда её рисовали, то ЧН даже не было в разработке.
  6. Очень понравился данный компилятор. Но есть одна неудобная вещь, связанная с меню этого компилятора: хотелось бы, чтобы при завершении компиляции уровня\травы\сетки меню не закрывалось. Просто, чтобы не открывать меню второй раз, для компиляции чего-то другого. Большое спасибо!
  7. У модели террейна есть своя текстура terrain_level.dds, с материалами для каждого куска террейна: асфальт, трава, земля\грязь. У этих материалов назначен соответствующий движковый шейдер, с помощью которого назначается detail-текстура: detail_grnd_asphalt, detail_grnd_grass, detail_grnd_earth. Ещё в шейдере указываются настройки для маски террейна. Подробнее о маске террейна тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=3dsmax._Создание_текстуры_террейна_и_прочих Текстуры террейнов с приставкой _det не для маски, это карты для генерации детейлов(травы) на уровне. Для маски террейна есть отдельная текстура с приставкой _mask.
  8. Надо подбирать нормальную картинку, такую же по размерам, что и оригинальный сплеш. Или подгонять размеры под свою картинку.
  9. А в чем проблема выковырять эти модельки из модов в которых они присутствуют?
  10. Бармен из коробки имеет анимации обычных сталкеров: