Перейти к содержанию

pirat

Сталкеры
  • Публикаций

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

pirat стал победителем дня 12 мая 2023

pirat имел наиболее популярный контент!

Репутация

242 Отличная

Контакты

Информация о pirat

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 8 декабря

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Short story - Intruders

Посетители профиля

10 645 просмотров профиля
  1. Конкретной задумки не было, Теразойда попросили сделать подземку - он сделал, причем даже с выходом под изначальный варлаб.
  2. знаю одного человека, у которого оригинальная трилогия 3080 на лопатки ложила, как же так?
  3. и тебя совсем не смущает тот факт, что на выходе зова припяти пысы рекомендовали твою gtx 260 для игры на DX9 рендере? а ещё можно добавить, что в ТЧ набор материалов на локациях не такой и скудный, как в ЗП, а это тоже влияет
  4. да помнится он приходил на один сервер и затирал, что в хрее DX7 был до зимы 2003 года. но это так, к слову)
  5. Вы же эту фанбазу и представляете)
  6. так вот запомни, в этом мире чье-то мнение (а особенно потребителей модов на сталкер) мало кого волнует)
  7. Бред у тебя в голове - сравнивать ТЧ статику и полную динамику с кучей включенных наворотов. Так ещё и на таком всратом железе)
  8. Вместо обсирания огср, могли бы уже пойти и пофиксить все, что не нравится. Показать свою высоту полета, так сказать)
  9. к кому? здесь кто-то кому-то должен? если и наплевательское, то только у Шишковцова и Максимчука 20 с лишним лет назад (впрочем и сейчас такое же, но не суть)
  10. OGSR не без огрехов, но огрехи, по большому счету, глубоко в недрах хрея сидят, а переделывать все это - неблагодарная работа. Поливать грязью за пысовские огрехи 20-летней давности просто глупо)
  11. ну сравни кордон со спавном и без него)
  12. на блюдечке с голубой каемочкой никто ничего не подаст, надо тоже какие-то свои усилия приложить.
  13. паралакс на террейне говно, потому что дисплейсмент мапы нет нормальной) у вас и оригинальная серия лагать будет даже на RTX топовых, костры только чего стоят в хрее партиклы никак не оптимизируются, да и нпс тоже - отсюда все просадки
  14. у сектора sector_0009 меньше 4ех полигонов, наверное нужно переназначить на другой сектор перечисленные объекты находятся вне секторов, нужно их туда добавить