Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Тайные Тропы 2

Рекомендуемые сообщения

 

141215151151515.png

Авторы: antreg & dimos
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 14.02.2011

Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Спойлер
  • Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
  • Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
  • Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
  • Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
  • Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
  • Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
  • Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Спойлер

Про HUD:

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.

Про радиацию:

  • Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
  • Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
  • Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
  • Есть несмертельные уровни радиации.
  • Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
  • Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
  • Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
  • При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
  • При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
  • Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
  • При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Спойлер

20210702180640-1.jpg  20210702193812-1.jpg

20210702225447-1.jpg  20210703093107-1.jpg

20230203161636-1.jpg  20230202231946-1.jpg

20221215164017-1.jpg  20221014234515-1.jpg

20210703192238-1.jpg  20210703161235-1.jpg

20210703120544-1.jpg  20210702213718-1.jpg

Спойлер
Спойлер

Перед началом игры:

Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!

Проблемы и их решение:

Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

Рекомендации:

  • Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
  • Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
  • Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Спойлер

Разработчики модификации:

  • Авторы: antreg & dimos
  • при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
  • а также gruber & amik & Ruvin

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: 

  • АМК_team
  • dan
  • Erlik (Garry_Galler)
  • Monnoroch
  • Руся
  • Chimaera
  • TIREX
  • Sery
  • HECTROL
  • Kolmogor
  • ferrari314
  • Serafim12
  • Kostya V
  • ANVil
  • Aaz
  • Zeka1996Korneev
  • Storyteller
  • Deathdoor
  • Born
  • Chingy
  • idler
  • Zereset
  • Dester
  • n6260
  • -D-eath
  • kirag
  • malandrinus
  • Scarabay
  • 22ff
  • amik
  • dimos
  • tor62
  • Aleksandr44
  • Миха
  • gruber
  • Cation. 

Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2:

  • Миха
  • gruber
  • Cation
  • tor62
  • Aleksandr44
  • n6260
  • mikelik
  • pahanco
  • И многие другие.

Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно

Гид по моду:

  • Лайк 11
  • Мастер! 2
  • Хабар 4
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ все понял спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HELP!!!! Можно ли как то заспавнить Круглова( у меня он умер еще в начале игры лежал мертвый, мод прохожу 1 раз и не знал что он нужен, прошел уже практически весь мод( что теперь делать не знаю(

Играю в OGSR версию.

Изменено пользователем AlexFrost48
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновлённый Оружейный Пак.

Только сейчас спустя продолжительное время дошли руки выложить обновление с момента релиза в марте. Старый пак неактуален давно и ссылки так же удалены. 

📌Скачивать сам мод не надо, всё уже в этом архиве: мод + патч + оружейный пак. Мод и оружейный пак были запакованы* в db-архивы/ файлы для удобства работы над паком и снижения веса самих db, вследствие чего меньше качать.

📌 Важно! Пак не совместим с другими дополнениями - нужна адаптация!

Скачать пак
MEGA  ГуглДиск

 Скачать ТЧ 1.0004
ГуглДиск

Скачать опциональные локации Autumn Aurora 2
MEGA

📌 В оружейном паке использованы модели из:
● ОП-2.1
● Новый арсенал 5.1, 6.0
● Alternative Weapon Pack v1.4 beta
● NLC7
(Большое спасибо за их труд!)

*Если что: 
dbe и dbf - мод + патч
dbg, dbh и dbi - оружейный пак

Спойлер

I) Вооружение
1.1) Обновлённые модели из пака Фотографа:
● ТОЗ-34
● L85A1
● АКС-74У
● Sig 500
● MP5, HK MP5SD
● SW M1911 Мервина (Фотографа)
● Заменены все пистолеты
● SPAS-12
● M79
● HK416\417
● ВССК "Выхлоп"
● SR-25
● АН-94 "Абакан"
● Сайга-12С

1.2) Обновлённые модели из других паков:
● ОП-2.1: Сайга 12К "Кардана", HK XM29 OICW, Огнемёт "Гром-10", HK G36C, M4A1
● НА 5.1: FN2000, ПКП "Печенег" (замена ПКМ), ВСК-94, HK G36
● НА 6.0: M4 "Custom", Barrett M95 заменён на Barrett M82A3 (как и было изначально в ваниле мода), возвращён АК-9 (теперь уник с прицелом "Кобра")

1.3) Новое оружие из пака Фотографа:
● АК-104 "Кобра"
● Аномальный M1014
● LR-300 "Снайпер"
● СВУ-А "Кобра"
● Штурмовой Вал
● АК-107 "Штурм"
● АК-12У
● L85A2
● Steyr AUG A1
● FN SCAR-L
● ПП-19-01 исп.20 "Витязь"
● АПС
● FN FNX-45
● 9А-91
● РПКН
● АК-105
● HK MG4
● РГМ-40 "Кастет"
● АН-94 "Тактика"
● ВССМ "Custom"

1.4) Новое оружие специально для пака: 8
● ОП-2.1: Remington ACR, Remington MSR, AI AWSM .338, ОРСИС Т-5000, FD Defense FD338, Hawk, Сайга "20"
● НА 6.0: Вепрь-12 "Молот"

1.5) Разное:
● Фикс некоторых моделей в MilkShape 3D специально для пака
● Фикс не критической ошибки в консоли "cannot find saved game game ~~~ unknown weapon type", присущей только для нового оружия в паке и одного ванильного конфига мода
● Фикс инерции ВСК-94
● Фикс звука перезарядки СР-3М
● Фикс звука перезарядки СВ-98
● Фикс анимации бега M1918A2
● Фикс анимации скорости перезарядки МР-153 "Мурка"
● Добавлен калибр .338 Lapua Magnum (8,60х70 мм)
● Добавлена оптика для G43 и STG
● Добавлен Magnifier "EOTech"
● Убран псевдо-предохранитель у всего оружия
● Изменена текстура прицелов до разрешения FHD
● MP7 добавлен коллиматорный прицел C-More (интегрированный)
● KAC PDW добавлен (замоделен) оптический прицел ACOG
● FN SCAR-H и HK MG4 заменены модели прицела Elcan
● Замена моделей болта, бинокля и гранат (ОП-2.1 и НА 5.1)
● Пофикшен оригинальный баг мода на бронебойные патроны 9х18 мм

II) Остальное:
● Расширен инвентарь и новая текстура
● Статы оружия убраны как в Фотографе
● Перевооружены некоторые НПС
● Новый и свой баланс для всего оружия
● Новое и обновлённое оружие распределено по квестам и тайникам, а так же прописано в бартер торговцам
● Технически улучшено взаимодействие бартера у Борова, Петренко, Бармена
● Скорректирована громкость голоса Исполнителя Желаний в Саркофаге
● Звук пси-помех в Саркофаге теперь включается в реакторном зале при приближении к Монолиту, также скорректирована его громкость
● Фикс ui интерфейса для ш/ф мониторов (16х9)
● Добавлен эмбиент на недостающие локации: Предбанник, Лес, Болота, Мёртвый Город, Бар, Саркофаг, ЧАЭС, Подземелья Агропрома, все лаборатории
● Исправлены щелчки у кабана
● Исправлен звук у тушкана

III) Опционально к установке:
● новый эмбиент
● отображение жмуров и врагов на мини-карте
● спать когда хочешь
● заглушки для музыки в квестах
● локации Autumn Aurora 2 (Нужна Новая игра и скачать отдельно, ввиду большого размера архива) а-ля "золотая осень" как в ваниле мода

Спойлер

все скрины сделаны на статике, потому что потому

Спойлер

6d-Cnx5t-RCwg.jpg
217gb5-Btdgw.jpg
AHFq-N51-YTbw.jpg
e-l-r-M7-Enb0.jpg
E8-Mq7n-Yi230.jpg
EUu9yi-T1000.jpg
e-Zrq0-F3-RGQ4.jpg
FYKVjr-UAUMY.jpg
GCp-SWPHYj1-E.jpg
I9zi-0-VI4t-M.jpg
KWTi-Ua-N01is.jpg
lfbk6-DMKD9c.jpg
N-3f-Z-ltdwg.jpg
ne-u-Zc-QXumc.jpg
rr-SMd-Mj-OKJA.jpg
t-Otuh-Kzc0o.jpg
Xbl-ECb-Hvw-Lc.jpg
Z8-Yp-Mfk-NFV4.jpg

Спойлер

0lhy-ORKn-CI.jpg
2-OKNi5e-Tj-Fc.jpg
3ut-Iq-Fj-Y3f-U.jpg
fyqy7-Aa-Asok.jpg
HT-ZNMB86-TA.jpg
MIBZM2qgntc.jpg
OSm5bdj258w.jpg
Qt-VGz-Ufp-G6c.jpg
wj-K8pg-SDm4-E.jpg

 

Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_
Моя группа ВК и тема пака

Приятной игры :)

Изменено пользователем _professor_Sakharov_
  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, _professor_Sakharov_ сказал:

dbg, dbh и dbi - оружейный пак

Ладно прощаю, за сомнительное удобство :)

Еще бы отдельно от мода просто пак.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю публиковали или нет, но оставлю здесь самодельную заглушку на музыку - ModsFire.
Папку gamedata из архива закинуть в папку с игрой.

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень ламповый мод. Респект автору

Изменено пользователем StalkerVist1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хелпаю тем кто не может найти решение - когда проходите захват Барьера, надо как только получили задание очень очень быстро бежать и не ждать товарищей, чтобы кэп забагался на базе и не побежал умирать. Как только убили всех у барьера -  кэп не прибежит, надо идти на базу чтобы сработал триггер и активировался скрипт. Тогда он появится и начнет бежать

Изменено пользователем StalkerVist1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лучший мод из всех которых играл. Ни капли занудства в сюжете, все проходится плавно и размеренно. Огромнейший респект за то, что не забыли про то что это игра в жанре шутер, как забывают в некоторых модах в которых 1 перестрелка за всю игру..

В этом плане прям баланс, как в оригинальной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, StalkerVist1 сказал:

Ни капли занудства в сюжете

Вот тут не согласен. С самого начала беготня из Припяти на ЧАЭС и так двадцать раз - задолбало сильно. Просто бежишь на станцию, что бы поговорить с монолитовцем и потом назад в Припять. Там часа 2 можно потратить в пустую. Два реального времени! А так мод хорош. Мне очень понравился при первом прохождении.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добрый день! После ограбления бандой мародеров на дикой территории почему-то не берутся гранаты, пробовал выбрасывать и подбирать гранаты, снимать и надевать дозиметр, все равно не выходит, что делать?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leeknow228 дозиметр тоже выброси.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leeknow228 баг связан с невидимыми слотами для детекторов аномалий, дозиметром и гранат - они багаются ("под багом" этим можно убедиться от 3го лица, нажимая клавишу гранат, под ГГ появляется детектор или дозиметр), у меня такое тоже было. На будущее, перед тем как брать все вещи, надо отдельно взять гранату\ы (чтобы они заняли слот), иначе если взять всё - багается. Да даже если сначала брать по отдельности детекторы все - багаются. Если же взял все вещи разом и забагались гранаты из-за этого, то надо на пояс повесить 2й любой детектор аномалий или детектор Круглова. Если же нет детектора, то выбросить детектор\ы с дозиметром и когда разбагалось, то взять обратно.

Изменено пользователем _professor_Sakharov_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как мне распаковать конфиги из этого мода. Пытаюсь распаковать сие творение через universal extractor по ключу -2947ru - распаковывает только текстуры из .dbf, которые мне вообще не упёрлись. Архив .dbe вообще не хочет распаковывать. Мне нужны конфиги, а точнее файлы торгашей (trade_... ltx). Качала мод по ссылке на мыло.

Изменено пользователем D4sh4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D4sh4 в моде самые обычные db-архивы, которые распаковываются конвертом Бардака. UE`шка от Rezzoxe так же их берёт на раз-два, хоть версия 1.2, хоть 2.0. 

Спойлер

1793.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.07.2024 в 11:26, Cyrax сказал:

Вот тут не согласен. С самого начала беготня из Припяти на ЧАЭС и так двадцать раз - задолбало сильно. Просто бежишь на станцию, что бы поговорить с монолитовцем и потом назад в Припять. Там часа 2 можно потратить в пустую. Два реального времени! А так мод хорош. Мне очень понравился при первом прохождении.

 

Тут зависит как ты игру воспринимаешь. Для кого это занудство для кого очередное приключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StalkerVist1 тогда это ещё нормально было в 2011 году делать моды, построенные на беготне, но сейчас это уже не канает. Простые ТТ2 сейчас (Не OGSR) прохожу вновь, (однажды забросил ещё в далёком 2013-ом) момент с ЧАЭС и Припятью реально задушнил немного, туда сюда бегаешь. Я 2-3 часа примерно на это всё тратил позавчера, а щас на Кордоне уже.


Дополнено 3 минуты спустя

Да и к тому же хочу сказать, здесь отвратительные дела с оптимизацией. Вылет на вылете + битые сейвы могут быть, провалы в текстуры, подвисания. Геймплей устарел откровенно, баланс сломан, разрабы головой походу не думали, когда добавляли "псевдохардкор", где тебя с одной тычки выносят, и без разницы, что в экзе ты или нет. Хоть этот мод и легендарен, к тому же он взорвал тогда 2011 год и он актуален благодаря OGSR'у, но оригинал тянет на 6/10, жиденько так. 

  • Жму руку 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.08.2024 в 04:38, Vint_the_stalker_ сказал:

StalkerVist1 тогда это ещё нормально было в 2011 году делать моды, построенные на беготне, но сейчас это уже не канает. Простые ТТ2 сейчас (Не OGSR) прохожу вновь, (однажды забросил ещё в далёком 2013-ом) момент с ЧАЭС и Припятью реально задушнил немного, туда сюда бегаешь. Я 2-3 часа примерно на это всё тратил позавчера, а щас на Кордоне уже.


Дополнено 3 минуты спустя

Да и к тому же хочу сказать, здесь отвратительные дела с оптимизацией. Вылет на вылете + битые сейвы могут быть, провалы в текстуры, подвисания. Геймплей устарел откровенно, баланс сломан, разрабы головой походу не думали, когда добавляли "псевдохардкор", где тебя с одной тычки выносят, и без разницы, что в экзе ты или нет. Хоть этот мод и легендарен, к тому же он взорвал тогда 2011 год и он актуален благодаря OGSR'у, но оригинал тянет на 6/10, жиденько так. 

Опять же как я и говорил вкусовщина. Мне например нравятся больше моды где много действия, а не нудного читания километровых диалогов (кому то это заходит, не осуждаю)

Изменено пользователем StalkerVist1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StalkerVist1 сказал:

Опять же как я и говорил вкусовщина. Мне например нравятся больше моды где много действия

Много действия- это беготня по локациям туда-сюда по 1000 раз? :u1F604:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

Много действия- это беготня по локациям туда-сюда по 1000 раз? :u1F604:

Хз мне очень понравилось. Ибо в ТЧ не исследовал Припять вообще. а ЧАЭС как локация была вообще неизведанной и загадочной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StalkerVist1 за вкусовщину да, согласен.


Дополнено 17 минуты спустя

Но если по факту, оригинальные ТТ2 это типичная васянка. Лучше в OGSR сыграть.


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Vint_the_stalker_ сказал:

Лучше в OGSR сыграть

Технологичная васянка? 🤔

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 получается так:u1F602:


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stern-13 сказал:

Технологичная васянка?

Глобальная обнова в разработке, там поправили беготню, и ещё кучу всего вплоть до локаций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Глобальная обнова в разработке

Глобальная технологическая васянка 🤔 что-то новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 ты чего? ТТ2 это же легенда! Так нельзя же относиться к моду! Оригинальные разработчики столько труда вложили в него (нет, васяны)


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу