Manly 297 Опубликовано 22 мая Такое извращение вообще можно реализовать на статике? Они же почти не жрут производительности. Хотелось бы увидеть на движке чн. Думаю с движком зп тут никаких конкретных проблем в реализации не будет. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 217 Опубликовано 22 мая Объёмный свет как раз таки жрёт ФПС. Если уж хочешь статичные лучики, то делай их костыльным способом – моделью, как это сделано у фонарика и ламп. Таким образом делали луч света в билдовском подземелии Припяти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 22 мая 3 часа назад, Manly сказал: Такое извращение вообще можно реализовать на статике? Они же почти не жрут производительности. Хотелось бы увидеть на движке чн. Думаю с движком зп тут никаких конкретных проблем в реализации не будет. При компиляции уровня надо запомнить куда-то и вывести в шейдер позицию статического солнца, и написать алгоритм, берущий тени от солнца из LightMap и создающий объем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты