Belka 264 Опубликовано 16 июля, 2020 Разработка сюжетной модификации «Terra Incognita» продолжается! Настало время познакомить игроков с порцией новой информации! Ресурс AP-PRO.RU, совместно с командой разработчиков, представляет вашему вниманию новое видео, в котором будет рассказано о работе с локацией Лиманск! Приятного просмотра! Читать далее Заходи и задерживайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOG 374 Опубликовано 29 июля, 2020 Жду этот мод. 1 ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 97 Опубликовано вчера в 05:06 Эх, что-то спонтанно вспомнил, что маячил когда-то на горизонте такой проект, решил материалы пересмотреть. И как-то грустно стало от осознания того, что такие имбовые, вполне себе гейм-рэди локации просто канули в небытие. Мб у кого-то есть инсайды. Вдруг хоть какая-нибудь новая команда имея на руках нароботки планирует сделать на них свой мод? На публикацию в общий доступ уже не надеюсь, хотя я б даже и заплатил владельцам наработок за возможность увидеть всю эту красоту в виде народного достояния. Ну не верится, что такие крутые наработки (Мертвый город иже с ними) просто исчезнут без следа.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sinless_Demon 88 Опубликовано вчера в 05:44 37 минут назад, Phantom_86 сказал: Эх, что-то спонтанно вспомнил, что маячил когда-то на горизонте такой проект, решил материалы пересмотреть. И как-то грустно стало от осознания того, что такие имбовые, вполне себе гейм-рэди локации просто канули в небытие. Мб у кого-то есть инсайды. Вдруг хоть какая-нибудь новая команда имея на руках нароботки планирует сделать на них свой мод? На публикацию в общий доступ уже не надеюсь, хотя я б даже и заплатил владельцам наработок за возможность увидеть всю эту красоту в виде народного достояния. Ну не верится, что такие крутые наработки (Мертвый город иже с ними) просто исчезнут без следа.. Все что есть MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I7 13700KF, Zotac RTX 4070 Super, 16 GB RAM (G-Skill Aegis 2666Ghz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 97 Опубликовано вчера в 05:54 Sinless_Demon Да это и так общеизвестный, максимально грустный факт (особенно для тех, кто все 5 лет разработки безумно ждал мод). Как раз-таки интересует, есть ли шанс наработкам терры получить вторую жизнь или хотя бы публикацию в целях ознакомления и дальнейшего развития в руках уже сообщества. Потому, как в обозримом будущем (цитируя пост 22-го года) никаких сливов не случилось, и пока все выглядит так, все эти материалы ао итогу и останутся лост медиа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Питерский-Ромыч 141 Опубликовано вчера в 08:53 Phantom_86 В Discord: Karlan — 18.07.2023 \ #новости "Разработчик Terra Incognita передал нам часть материалов, и кое-что из этого можно будет увидеть в нашем моде". Белый Барс — 09.06.2025 \ #основной Потому что это часть контента Terra incognita, которая должна была базироваться на PP, однако проект был закрыт и непосредственно в PP попала лишь часть контента. Белый Барс — 22.03.2025 Так же некоторые задавались вопросом о контенте из Terra Incognita. Данный проект до закрытия базировался на Prosectors Project. Разработчики проекта вели активную деятельность в коммуникации с командой PP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 97 Опубликовано 23 часа назад Питерский-Ромыч Да, я тоже как-то натыкался на инфу о том, что просекторсам часть наработок перетекло. Но мне кажется, что речь будто бы о скриптовых\движковых наработках, которые сами разрабы просекторса изначально делали в рамках помощи ТИ (они чуть ли не с первых годов разработки помогали проекту насколько могу судить), а по закрытию мода закономерно пристроили и в свой Просекторс Проджект (что думаю произошло бы в любом случае, даже если бы Терра не закрылась) ПП по сей день живет своей жизнью, активно дополняется и обновляется, и не похоже, что у разрабов есть планы как-то задействовать именно игровой контент ТИ (локации, модели, идеи), так что даю 95%, что реинкарнации Терры в Просекторсе мы никогда не увидим. Что нужнo было из своих собственных наработок времен помощи ТИ они уже давно в дело пустили и забыли скорее всего. Собственно эти сообщения из дискорда то и подтверждают: 18.07.2023 - "кое-что из этого можно будет увидеть в нашем моде" 09.06.2025 - "в PP попала лишь часть контента" - то есть на июнь 25-го констатация, мол что хотели из ТИшного контента, то уже добавлено в ПП. А в игре собственно нет вообще ничего, что связывало бы ТИ и ПП в плане контента. Значит речь о скриптах или движковых правках, которыми и преподносилось в публичном поле сотрудничество этих двух комaнд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Питерский-Ромыч 141 Опубликовано 22 часа назад (изменено) Phantom_86 К работе вернулся "igor doc", это означает что сюжет и квесты вероятно смогут получить свое логическое развитие. Изменено 21 час назад пользователем Питерский-Ромыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 97 Опубликовано 20 часов назад Питерский-Ромыч Вроде же это человек, который NLC 7 допиливал. Не знал, что он в Терре принимал участие. Там же визионеры это Mauvais и Antreg, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Питерский-Ромыч 141 Опубликовано 19 часов назад Phantom_86 Я имел ввиду, что команда расширилась и ВОЗМОЖНО еще какие то из материалов Terra incognita адаптируют в Prosectors Project. Про его участие в Терре я не писал (или написал так, что ввел в заблуждение...). А так, да, он причастен к разработке (так будет точнее) NLC 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 97 Опубликовано 2 часа назад Питерский-Ромыч Лично я бы на это ставку не делал. Видно, что у разрабов ПП свой вектор развития. А именно - наш ответ NLC с блэкджеком и движковыми фичами. Как бы не осуждаю, напротив - многие визуальные (например как в игре отображается сон ГГ) и алайфовые фичи просто поражают воображение (еще б разрабы не убивали все эти старания абсурднейшим шизохардкором в духе колеса загрузки при открывании ящиков и даже дверей). Но надеяться, что они вдруг ни с того ни с сего проявят интерес хотя бы к локациям из ТИ как по мне не приходится, тем более что команда постепенно сливается с NLCшниками, дальнейшие тенденции будто спрогнозировать можно (опять же, без негатива к разрабам, говорю лишь в рамках сожаления об утрате ТИ). Все же было бы лучше, окажись наработки Терры у людей, которым было б интересно как-либо репрезентировать или переродить именно первоисточник. А так получается, тем у кого что-то в закромах есть, оно вообще неинтересно, а публиковать все равно не станут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты