Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 6 июня Policai, у L85A1 прицеливание не настроено от слова совсем. На квадратном мониторе. На ШФ не смотрел. У Сидора купил, пришлось обратно продавать. Дополнено 0 минут спустя А так пока всё нравится) Дополнено 1 минуту спустя Ну как обычно, кроме рюкзаков, которые нельзя поднять) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 6 июня 3 минуты назад, alex5773 сказал: L85A1 прицеливание не настроено от слова совсем. На квадратном мониторе А никто и не настраивал под квадратные, у меня нет такого монитора чтоб заниматься этим... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 6 июня 1 минуту назад, Policai сказал: А никто и не настраивал под квадратные, у меня нет такого монитора чтоб заниматься этим... Ну так другие стволы то настроены. Дополнено 0 минут спустя Понятно короче) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 6 июня 20 минут назад, alex5773 сказал: Ну так другие стволы то настроены. Не все... модельки, которые взяты с сткопа, параметры под квадраты взяты оттуда, а стволы которые делал сам, и с других паков, не настраивал... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 6 июня подскажите лошаре какой прогой патч открыть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 590 Опубликовано 6 июня Cherja его не надо открывать )) 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 6 июня 5 минут назад, Cherja сказал: подскажите лошаре какой прогой патч открыть? Тут посмотри Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Raid сказал: Cherja его не надо открывать )) А может человеку интересно, что там внутри?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 590 Опубликовано 6 июня ASSASIN64 8 минут назад, ASSASIN64 сказал: А может человеку интересно, что там внутри?! Ну да, об этом я как-то не подумал :) Тогда действительно - Universal Extractor в помощь :) AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 6 июня (изменено) просто у меня пишет , вы пытаетесь открыть фаил имеющий тип "системный фаил"db пишет может повредить системе. скачал открываю такая хня Изменено 6 июня пользователем Cherja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 590 Опубликовано 6 июня Cherja да не нужно его открывать, написано ведь даже В 05.06.2024 в 00:16, Pilot сказал: 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 677 Опубликовано 6 июня (изменено) 7 минут назад, Cherja сказал: пишет может повредить системе. скачал открываю такая хня Так пользуйся. Майнер хороший. Проверенный. Полицай ерунду не подсунет. Изменено 6 июня пользователем StariyStalkKRG 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 6 июня 3 минуты назад, Raid сказал: Cherja да не нужно его открывать, написано ведь даже 3 минуты назад, Raid сказал: Cherja да не нужно его открывать, написано ведь даже Говорю ж лошара. Дополнено 0 минут спустя Приколисты вы. А че по итогу должно измениться? как понять что все ок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 677 Опубликовано 6 июня 1 минуту назад, Cherja сказал: А че по итогу должно измениться? Инет немного тупить начнёт, комп греться. Но ты не переживай. Всё под контролем у профессионалов. Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, Cherja сказал: как понять что все ок? ХЗ что они там исправили! 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 6 июня Народ! Я сам уважаю юмор, но Вы уж манешко всё таки имейте ввиду, что юмор понимают далеко не все..)) 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 590 Опубликовано 6 июня Cherja 5 минут назад, Cherja сказал: Приколисты вы. А че по итогу должно измениться? как понять что все ок? Просто скопируй патч куда нужно и играй спокойно )) AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 6 июня 4 минуты назад, Cherja сказал: Приколисты вы. А че по итогу должно измениться? как понять что все ок? Просто закинь в папку патчес, и не думай, мод и без него работает и с ним, просто он исправляет некоторые текстовые ошибки... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 851 Опубликовано 6 июня 8 минут назад, Cherja сказал: просто у меня пишет , вы пытаетесь открыть фаил имеющий тип "системный фаил"db потому что в Винде расширение db зарегистрированы как файл базы данных , а в данном случае это архив ресурсов Сталкера от ПЫСов, типа того что создаёт WinRar или 7Z, только созданный по своим кастомным алгоритмам упаковки, так что обычным архиватором их не открыть, потому был сделан распаковщик Бардаком, по слухам утянувшим каким-то образом код у самих ПЫСов теперь все Univеrsal Unpackerы в основе имеют этот код, просто обрастают со временем удобными графическими оболочками и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 43 Опубликовано 6 июня да понял ужо. ну сори, че вы хотите от чела за час успевшего десятку литров пиваса упереть.))) Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, CiberZold сказал: потому что в Винде расширение db зарегистрированы как файл базы данных , а в данном случае это архив ресурсов Сталкера от ПЫСов, типа того что создаёт WinRar или 7Z, только созданный по своим кастомным алгоритмам упаковки, так что обычным архиватором их не открыть, потому был сделан распаковщик Бардаком, по слухам утянувшим каким-то образом код у самих ПЫСов теперь все Univеrsal Unpackerы в основе имеют этот код, просто обрастают со временем удобными графическими оболочками и всё. Никуя не понял, но спасибо.))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 677 Опубликовано 6 июня 3 минуты назад, Policai сказал: Народ! Я сам уважаю юмор, но Вы уж манешко всё таки имейте ввиду, что юмор понимают далеко не все..)) Главное не расслабляться. Кругом опасные ситуации. 1 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 6 июня (изменено) Policai, как только взял главного бандита возле туннеля на прицел, сразу на рабочий стол. Тот который под навесом стоит. Понимаю что дело не в этом, но именно на этом моменте вылет произошёл. Ни в кого не стрелял, просто осматривался. Спойлер xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module lua51.dll at 00000000C6B56709 stack trace: 0x00000000C6B56709 lua51.dll 0x00000000C6B54B3F lua51.dll 0x00000000C6B558C0 lua51.dll 0x00000000C6B7FE46 lua51.dll, lua_error + 23526 byte(s) 0x00000000C6B7DB73 lua51.dll, lua_error + 14611 byte(s) 0x00000000C6B57FCD lua51.dll, lua_pushcclosure + 77 byte(s) 0x00000000001DF8B9 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 73 byte(s) 0x00000000A518DD8A xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 119114 byte(s) 0x00000000A4A4959F xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 4427423 byte(s) 0x00000000A4C92FAC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6826156 byte(s) 0x00000000A4C92DCC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6825676 byte(s) 0x00000000400A9A9D xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep + 525 byte(s) 0x00000000400AA04B xrEngine.exe, CSheduler::Update + 491 byte(s) 0x00000000A4E9E24E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8969038 byte(s) 0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s) 0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x00000000DA357344 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000DC3626B1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. Обратился к верному адресу, теперь норм всё) Изменено 6 июня пользователем alex5773 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 6 июня г-н Policai, к Вам как автору мода вопрос. 1. На кордоне возле костра есть сталкер Хмурый, а в баре есть п/п-к Шульга, оба отмечены на миникарте значком «важный персонаж». Но диалога с ними нет. Я что-то упустил? 2. Флэшка Борова в ТД в кодовом сейфе пустая. Так должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Degtyarev 1 Опубликовано 6 июня Добрый день. Никто не сталкивался с проблемой некорректного отображения налобного фонаря при туманной погоде? Он как бы включен, а света от него нема. Как пофиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 6 июня По теме установки библиотек DX можно добавить, что последние уставщики директивы не устанавливают старые библиотеки, которые ещё нужные для игр. Старые библиотеки не мешают новым, поэтому будет не лишним их установить. Полные версии деректив Х можно скачать по ссылке: https://directx.su/download/ По оружию в моде напишу про автомат "Скар". По видимым характеристикам (особенно после полного апгрейда) и описанию, это должен быть лучший свол в игре. Но быстро понимаешь, что загнать в цель хотя бы пять пуль из рожка - это большое искусство. Он прямо таки создан чтобы бить мимо цели. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 6 июня (изменено) 25 минут назад, Giant PAndA сказал: 1. На кордоне возле костра есть сталкер Хмурый, а в баре есть п/п-к Шульга, оба отмечены на миникарте значком «важный персонаж». Но диалога с ними нет. Я что-то упустил? Это просто командиры сквадов, они всегда так отображаются. нет с ними диалогов. Мод как основа, кто захочет, сделает на этой основе сюжетный мод. 25 минут назад, Giant PAndA сказал: 2. Флэшка Борова в ТД в кодовом сейфе пустая. Так должно быть? да, она изначально пустая..))) Сначал думал сделать её для оазиса, но потом передумал и переложил на погибшего Сталкера... А флешка так и осталась, как облом..)) всего в моде 21 флешка, вместе с этой. всего в моде 81 вид артефактов + сборка у Картографа. - 2 арта оригинала, они не используются, штурвал и изолятор. 40 артов переодически спавнятся в аномалях, 41 уникальные. У Валеры есть список всех артов. Изменено 6 июня пользователем Policai 1 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 6 июня (изменено) 52 минуты назад, Cherja сказал: ну сори, че вы хотите от чела за час успевшего десятку литров пиваса упереть.))) Спойлер Изменено 6 июня пользователем Pilot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты