Pilot 644 Опубликовано 4 июня (изменено) Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Pilot c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Иваныч Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть по торрентам, обязательно ставим патч в папку patches. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city Изменено 17 июня пользователем Pilot 25 21 4 1 3 2 9 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 152 Опубликовано 6 июня 1 минуту назад, Giant PAndA сказал: Так и поступаю - если забраться не можешь, значит не хрен там делать Именно так... все тайники тестировал и ставил в расчёте на прыжок, как и аномалии и тут и на пожарке... Там куда не допрыгиваешь, нет ничего. это сужает область поиска, не нужно заниматься паркуром. ВСЁ в свободном доступе. артами прокачивется абсолютно всё, можно собрать несколько комплектов артов на разные случаи, против аномалий, на стойкость. на вес... И использовать согласно условиям.... Игра чистое Сталкерство. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 644 Опубликовано 6 июня Ребята - брэк! Поединок предлагаю считать законченным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 4 Опубликовано 6 июня Ребят, подскажите кто находил 5 фрагмент в лабе х-16? я его найти не могу уже пол часа. киньте скриншот если сможете, где его найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 282 Опубликовано 6 июня (изменено) Policai пока искал плазмы. 5 штук нашел. в МГ нашел спуск к здоровенной гермодвери, я так понял это для допки. но у меня уже дешифратор и я открыл. там лифт еще гоняет туда сюда.в итоге в конце карту доступа просит. опять где то допку просрал( Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, FibeR сказал: Ребят, подскажите кто находил 5 фрагмент в лабе х-16? я его найти не могу уже пол часа. киньте скриншот если сможете, где его найти в комнате с контроллером в конце в толчке за дверью Изменено 6 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 350 Опубликовано 6 июня А можно вопрос? В этом моде можно лутать мутантов или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 419 Опубликовано 6 июня Только что, Илвер сказал: В этом моде можно лутать мутантов или нет? Нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 6 июня 2 минуты назад, FibeR сказал: Ребят, подскажите кто находил 5 фрагмент в лабе х-16? я его найти не могу уже пол часа. киньте скриншот если сможете, где его найти Был в туалете наверху, где контролер. Возле унитаза, за дверью. Сам первый раз долго искал. И бонус там напротив - Сева Дополнено 2 минуты спустя 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: опять где то допку просрал( Походи в МГ по домикам на отшибе - много чего найдешь, в том числе и флешку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 282 Опубликовано 6 июня Policai 57 заданий сделано. 2 дока осталось в Припяти и Госпитале. Но я хотел в Лиманск сходить, а мост в Рыжем лесу поднят. Переход шахтах не катит, так как в Лиманске дверь закрыта. Получается только через Припять. Короче походу слишком быстро я пробежал, пропустил много допок.получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 419 Опубликовано 6 июня Pilot укажи в шапке про вчерашнюю проблему запуска мода на windows 11, мало ли кому пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 282 Опубликовано 6 июня Giant PAndA спасибо. щас проверю. я не думал , что с флешек допки запускаются. ибо вон на дешифратор то задания не появилось. так чисто сам уже должен побегать без меток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 4 Опубликовано 6 июня 7 минут назад, Giant PAndA сказал: Был в туалете наверху, где контролер. Возле унитаза, за дверью. Сам первый раз долго искал. И бонус там напротив - Сева Севу нашел, спасибо огромное! Дополнено 0 минут спустя 11 минут назад, Nikola0s666 сказал: в комнате с контроллером в конце в толчке за дверью Спасибо огромное! Дополнено 0 минут спустя Я так понял, что в депо чтобы найти тот фрагмент, нужен дешифратор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 644 Опубликовано 6 июня 2 минуты назад, Stern-13 сказал: Pilot укажи в шапке про вчерашнюю проблему запуска мода на windows 11, мало ли кому пригодится. Ты прав, с 11 Виндой есть особенности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 14 Опубликовано 6 июня (изменено) Всем привет. Народ кто играл в предыдущую версию, как ваши впечатления, стоит за эту версию браться? Есть кардинальные отличия? Шапку конечно прочитал, но хотелось бы услышать мнение братьев сталкеров:) Изменено 6 июня пользователем Risling 123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6o6puk_ 19 Опубликовано 6 июня Я правильно понимаю что в лабу под лощиной без взлома флешки не попасть? С черного хода заходил, только двух бюргеров убил, остались еще закрытые двери. Мб я просто коридор какой то пропустил. И еще, генератор там внутри лабы лежит? А то волчонка я гдето снаружи подобрал Дополнено 2 минуты спустя 4 минуты назад, Risling сказал: Всем привет. Народ кто играл в предыдущую версию, как ваши впечатления, стоит за эту версию браться? Есть кардинальные отличия? Шапку конечно прочитал, но хотелось бы услышать мнение братьев сталкеров:) В предыдущих версиях была проблема что в один момент начинаются абсолютно пустые локации, не то что людей нет, даже объектов никаких. Тут автор говорит много чего изменили и доп квестов накидали, посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 419 Опубликовано 6 июня 5 минут назад, Risling сказал: Народ кто играл в предыдущую версию, как ваши впечатления, стоит за эту версию браться? Есть кардинальные отличия? Совсем крутых и радикальных изменений в том что было - особо нет. Расширили что было в предыдущей версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 282 Опубликовано 6 июня 9 минут назад, FibeR сказал: Я так понял, что в депо чтобы найти тот фрагмент, нужен дешифратор? если про свалку. то плащ бандита,чтобы не стреляли и в кране лежит в ящике. Дополнено 1 минуту спустя Giant PAndA нашел флешку с картой. бааааляяяяя ну и смысл всего этого. код нашел от контейнера с бесполезным артом. а карта от двери за которой ничего нет кроме контроллера.жесть...один вопрос зачем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 4 Опубликовано 6 июня 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: если про свалку. то плащ бандита,чтобы не стреляли и в кране лежит в ящике. я и не знал что надо было одевать плащ. я геноцид им сделал. Благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 282 Опубликовано 6 июня (изменено) 8 минут назад, 6o6puk_ сказал: Я правильно понимаю что в лабу под лощиной без взлома флешки не попасть? С черного хода заходил, только двух бюргеров убил, остались еще закрытые двери. Мб я просто коридор какой то пропустил. И еще, генератор там внутри лабы лежит? А то волчонка я гдето снаружи подобрал один арт можно забрать у заправки в люке.а другой в основной части лабы на горке вход в зданиях. нужен код на флешке да. Дополнено 0 минут спустя FibeR Дополнено 1 минуту спустя FibeR а зачем дешифратор? там двери какие то есть? Изменено 6 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 152 Опубликовано 6 июня 25 минут назад, Илвер сказал: В этом моде можно лутать мутантов или нет? Как Вы представляете себе полковника гру, с заданием по лабам, свежующего мутантов? 22 минуты назад, Nikola0s666 сказал: 57 заданий сделано. 2 дока осталось в Припяти и Госпитале. Но я хотел в Лиманск сходить, а мост в Рыжем лесу поднят. Переход шахтах не катит, так как в Лиманске дверь закрыта Как Вы проходите???? А тупо опустить мост никак????? ОГРОМНЫЙ ЯЩИК, и его не видно? Конечно для Вас мод вообще без изменений... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 3 Опубликовано 6 июня Ребят, подскажите, я конечно не особо внимательный человек, но вроде все склады армейские прошуршал, не могу веретено найти, мб и нашёл да продал случайно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 152 Опубликовано 6 июня 20 минут назад, FibeR сказал: Я так понял, что в депо чтобы найти тот фрагмент, нужен дешифратор? Дешифратор не нужен для сюжеток!!!!! Он только для дополнительного лута, как бонус... Все нужные коды для сюжеток есть на флешках. Дополнено 1 минуту спустя 17 минут назад, 6o6puk_ сказал: В предыдущих версиях была проблема что в один момент начинаются абсолютно пустые локации, не то что людей нет, даже объектов никаких. Тут автор говорит много чего изменили и доп квестов накидали, посмотрим Небыло такого... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6o6puk_ 19 Опубликовано 6 июня 1 минуту назад, Policai сказал: Небыло такого... Спорить не буду, возможно у нас просто разные понятия наполненности локаций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 4 Опубликовано 6 июня 10 минут назад, Nikola0s666 сказал: один арт можно забрать у заправки в люке.а другой в основной части лабы на горке вход в зданиях. нужен код на флешке да. Дополнено 0 минут спустя FibeR Дополнено 1 минуту спустя FibeR а зачем дешифратор? там двери какие то есть? есть. там где торговец в оригинале должен быть, спиной уходишь к решетке, она открывается. там есть тайник, а пройти ниже - огромные двери которые идут в подземку. Дополнено 1 минуту спустя Компас который в лабе находится, нужен по сюжету? его я нашел с помощью прототипа детектора сварога в финальной комнате просто проходив по ним. а сам детектор если что находится в левой части завода янтарь, около электр в рюкзаке (кому надо) Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, Policai сказал: Дешифратор не нужен для сюжеток!!!!! Он только для дополнительного лута, как бонус... Все нужные коды для сюжеток есть на флешках. Дополнено 1 минуту спустя Небыло такого... А как эти флешки дешифровать то? Дополнено 6 минуты спустя уже нашел как.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User Z 8 Опубликовано 6 июня Ура! Наконец то путный мод - качаю!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 152 Опубликовано 6 июня 18 минут назад, FibeR сказал: А как эти флешки дешифровать то? Нда... это жесть, а как Вы играете вообще??? Если не проходите сюжет, то зачем спрашиваете???? Мод почти прошли без кпк... Круто..)))) Вот что спавнер животворящий делает..)))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты