Pilot 644 Опубликовано 4 июня (изменено) Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Pilot c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Иваныч Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть по торрентам, обязательно ставим патч в папку patches. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city Изменено 17 июня пользователем Pilot 25 21 4 1 3 2 9 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 644 Опубликовано 6 июня 17 минут назад, FibeR сказал: Компас который в лабе находится, нужен по сюжету? Компас сохрани. Очень нужен будет. Больше 1 штуки можешь продать, оставшийся носи с собой, весит немного, зато пригодится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 14 Опубликовано 6 июня Короче я по тестил, прошёл немного, слишком много вылетов на рабочий стол без ошибок, через 30мин, через 60мин. С кордона на болото и обратно всегда вылет при переходе. Советую не собирать артефакты, их определенное количество можно собирать, получите сломанное сохранение! В предыдущих версиях это тоже было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 282 Опубликовано 6 июня 28 минут назад, Policai сказал: Как Вы проходите???? А тупо опустить мост никак????? ОГРОМНЫЙ ЯЩИК, и его не видно? Конечно для Вас мод вообще без изменений... так я в него и не играл до этого... Дополнено 0 минут спустя сергей1985 не разу не вылетело, артов кучей собираю с Гилкой бегаю. вроде нормально всё пока. Дополнено 1 минуту спустя может подскажет кто о какой аномалии на Пожарной станции речь во флешке ученого...там какой то арт должен быть. я думал которая висит в воздухе. телепортнулся туда с болота а там пусто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 419 Опубликовано 6 июня 1 минуту назад, сергей1985 сказал: Короче я по тестил, прошёл немного, слишком много вылетов на рабочий стол без ошибок, через 30мин, через 60мин. Вы точно этот мод тестировали? А то проблемы с модом не совпадают 😅 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 4 Опубликовано 6 июня 38 минут назад, Nikola0s666 сказал: если про свалку. то плащ бандита,чтобы не стреляли и в кране лежит в ящике. Дополнено 1 минуту спустя Giant PAndA нашел флешку с картой. бааааляяяяя ну и смысл всего этого. код нашел от контейнера с бесполезным артом. а карта от двери за которой ничего нет кроме контроллера.жесть...один вопрос зачем... Какой кран имеено? который упал на депо? просто стою на одном, на нем ничего. через демо рекорд смотрел на тот который упал - тоже ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 282 Опубликовано 6 июня (изменено) FibeR не. рядом в основании крана лежит Спойлер Изменено 6 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 6 июня 43 минуты назад, Nikola0s666 сказал: а карта от двери за которой ничего нет кроме контроллера.жесть...один вопрос зачем.. внизу где контролер есть уникальный арт - гаусс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 644 Опубликовано 6 июня 1 минуту назад, сергей1985 сказал: Короче я по тестил, прошёл немного, слишком много вылетов на рабочий стол без ошибок, через 30мин, через 60мин. С кордона на болото и обратно всегда вылет при переходе. Советую не собирать артефакты, их определенное количество можно собирать, получите сломанное сохранение! В предыдущих версиях это тоже было! Вообще-то я всегда вежлив и корректен, но сейчас готов сорваться на великий и могучий русский язык. Чтобы дать себе время успокоиться и не послать тебя на х..., то для начала посмотри итог моего теста. А потом заходи в тему и побеседуем. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 282 Опубликовано 6 июня Giant PAndA гилка не видела ничего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 071 Опубликовано 6 июня 10 минут назад, сергей1985 сказал: Советую не собирать артефакты, их определенное количество можно собирать, получите сломанное сохранение! В предыдущих версиях это тоже было! Не вводи людей в заблуждение умник. Это было пофикшено ещё в прошлой версии мода. 4 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 14 Опубликовано 6 июня Nikola0s666, подожди узнаешь, когда я начел собирать полностью все артефакты с локации, потом сохранил игру, перешёл на другую локацию, у меня исчезли все переходы по локациям, на карте это можно заметить, снова перешёл на другую локацию, получил вылет при загрузке, снова запустил игру, выбрал сохранение, и опять же при загрузке вылет, позже я в этом разобрался - это всё произошло из за артефактов !!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 6 июня Только что, Nikola0s666 сказал: Giant PAndA гилка не видела ничего.. с гилкой не ходи, она квестовая, не все арты видит. Нужен детектор элит+ Арт в противоположном углу от контролера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 14 Опубликовано 6 июня Все давно знают что патчи и фиксы, одно исправляют, другое ломают !!! Нужно по нормальному делать моды !!! Делают релиз, потом патчи и фиксы выпускают !!! Это означает что мод сырой и не доделанный. С современными играми тоже самое и происходит ! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 6 июня 1 минуту назад, сергей1985 сказал: се давно знают что патчи и фиксы, одно исправляют, другое ломают !!! Релизная версия DC SR - стабильная. Играл несколько с разным порядком прохождения и меняя стволы. Специализировался на поиске артов, собирал по 500 шт, никаких нареканий, тем более вылетов не было. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 282 Опубликовано 6 июня (изменено) Giant PAndA всмысле квестовая. мне ее выдал Сахаров взамен на другой детектор который в лесу нашел(раньше гилку надо было отдавать вроде, а теперь её дают наоборот), а с каким тогда гонять. со Сварогом? пипец и нахера я с ней бегал тогда. дичь какая то.я думал это самый лучший детектор. Изменено 6 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 644 Опубликовано 6 июня 2 минуты назад, сергей1985 сказал: Все давно знают что патчи и фиксы, одно исправляют, другое ломают !!! Нужно по нормальному делать моды !!! Делают релиз, потом патчи и фиксы выпускают !!! Это означает что мод сырой и не доделанный. С современными играми тоже самое и происходит ! Ты постоянно ставишь восклицательные знаки. Здесь нет глухих и смысл твоих сообщений вполне понятен. Предполагаю бардак в голове и в системном блоке. Разберись со своими проблемами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 282 Опубликовано 6 июня Pilot какой детектор то нужен , чтобы все арты видеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 6 июня 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: я думал это самый лучший детектор. Знаешь, я могу быть неправ. В DC SR самым крутым был детектор Элит плюс из катакомб под лиманском. А в Эпилоге я еще до этого места не дошел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 152 Опубликовано 6 июня 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: какой детектор то нужен , чтобы все арты видеть? Проходите сюжет, и всё будет... Дополнено 1 минуту спустя 10 минут назад, сергей1985 сказал: Все давно знают что патчи и фиксы, одно исправляют, другое ломают !!! Нужно по нормальному делать моды !!! Делают релиз, потом патчи и фиксы выпускают !!! Это означает что мод сырой и не доделанный. С современными играми тоже самое и происходит ! Ты или просто болтун, или засланец для обсирания.... 1 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 282 Опубликовано 6 июня (изменено) Giant PAndA понял. пойду в Лиманск... я три раза в эту лабу спускался туда сюда блин... Дополнено 0 минут спустя 8 минут назад, Policai сказал: Проходите сюжет, и всё будет... я думал Гилка самая лучшая... там 5 уровень какой то обнаружения... это получается в Лиманске лучше детектор найду и опять всю Зону пылесосить на уникальные арты чтоли...и опять в эту лабу бегать в МГ ради Гаусса арта. Дополнено 2 минуты спустя странное решение. получается я зря просто исследовал ибо награду так и не получил потому что тупо у меня детектор бомжатский. Изменено 6 июня пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 152 Опубликовано 6 июня 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: понял. пойду в Лиманск... я три раза в эту лабу спускался туда сюда блин... Так не нужно бегать, нужно обследовать... конечно будешь бегать оооочень много, так как там где можно за раз всё найти. по 20 раз бегаешь... )))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 6 июня 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: понял. пойду в Лиманск... я три раза в эту лабу спускался туда сюда блин... В DC SR в катакомбах есть зал, в нем 2 или три бюрера, и в нише был труп ученого с этим детектором. В эпилоге может быть все по-другому, я еще не дошел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 152 Опубликовано 6 июня (изменено) Nikola0s666 Без обид, Вы тут уже столько настрочили, и про бесполезную беготню и про пустоту... а по сути то, Вы даже не играете, Попробуйте сами по Сталкерить, при нормальном прохождении никакой беготни нету, 1-2 раза на каждой локе. не более... разве что Янтарь почаще, так как от Сахарова несколько линеек стартует... Мод на спокойное вдумчивое прохождение, не для спидрана... Изменено 6 июня пользователем Policai 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 644 Опубликовано 6 июня Только что, Nikola0s666 сказал: Pilot какой детектор то нужен , чтобы все арты видеть? Чтобы видеть все арты нужен Элит+, только он не нужен на всех этапах, поэтому вводится в игру не сразу. Для прохождения годится Сварог, далее идет экспериментальный детектор Федотова, потом Гилка и наконец Элит+. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 6 июня 2 минуты назад, Policai сказал: при нормальном прохождении никакой беготни нету Согласен, планирование еще никто не отменял. Я играл в спецрелиз несколько раз и самым удобным для меня стал вариант, когда сначала обойдешь всех ключевых персонажей, оценишь что к чему, а потом уже идешь сталкерить по локациям, не забывая про квесты и документы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты