Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 6 июня подскажите где в х-18 надо искать фрагмент? вроде все иследовал, но так ниче и не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 6 июня (изменено) 7 минут назад, FibeR сказал: подскажите где в х-18 надо искать фрагмент? Если не перепрятали, помнишь где брал документы в ТЧ? Напротив есть небольшой подъемчик в помещение со шкафами и автоклавами. Так за автоклавом напротив шкафов. Там еще есть дверь за которой тайник с артом, а в шкафу сейф со шлемом Изменено 6 июня пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 6 июня 1 минуту назад, Giant PAndA сказал: Если не перепрятали, помнишь где брал документы в ТЧ? Напротив есть небольшой подъемчик в помещение со шкафами и автоклавами. Так за автоклавом напротив шкафов. Там еще есть дверь за которой тайник с артом, а в шкафу сейф со шлемом Благодарю, я вроде смотрел, но ничего не увидел, а как ты мне подсказал - нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 6 июня 1 час назад, Nikola0s666 сказал: мост в Рыжем лесу поднят. Переход шахтах не катит, так как в Лиманске дверь закрыта. Получается только через Припять. Я опустил мост, так как знал, как это сделать. Но решил поэкспериментировать и просто перепрыгнул реку-вонючку в самом верху, ниже входа в ангар с боевой техникой. Перепрыгивается в обе стороны. На всякий случай стоит принять аптечку перед прыжком. Она действует постепенно и может спасти если чутка зацепит. Может ещё ставил какую защиту, но желательно прыгнуть чисто. Изменений в файлы не вносил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6o6puk_ 21 Опубликовано 6 июня Мерки с кпк в карманах будут респавниться на ДТ? А то мне одной штуки не хватило, и уже всех перебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 6 июня 1 минуту назад, 6o6puk_ сказал: мне одной штуки не хватило За остаток можно заплатить деньгами. За каждый недополученный КПК нужно отдать 70 тысяч лично на лапу программисту. К этому времени это уже не деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6o6puk_ 21 Опубликовано 6 июня 6 минут назад, Рыж сказал: К этому времени это уже не деньги. Я только в начале пути и это пока еще нормальные деньги для меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 6 июня (изменено) 59 минут назад, Pilot сказал: Чтобы видеть все арты нужен Элит+, только он не нужен на всех этапах, поэтому вводится в игру не сразу. Для прохождения годится Сварог, далее идет экспериментальный детектор Федотова, потом Гилка и наконец Элит+. только вот мне говорят , что там арт есть в лабе в МГ Гаусс , а гилка не видит его. и что это тогда? нахрен мне тогда всё это изучать было и время тратить Дополнено 2 минуты спустя вот я первый раз в это играю и вообще не понимаю как человеку , который впервые проходит всё понимать , что где и как.вот я щас в Лиманск пошел. дошел до двери в подвале, там карта нужна. Где её брать вообще не *бу...вспомнил вроде мельком что то про антенны говорилось , сходил туда, там нет ничего. Никаких спусков.ну это пздц если честно... Изменено 6 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 6 июня 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: там арта есть в лабе в МГ , а гилка не видит его. и что это тогда? Этот артефакт вылетает из контейнера автоматически и очень быстро. Пошарь его в своём рюкзаке. Если нету, то он лежит рядом с контейнером полуприкрытый крышкой. Если и рядом с контейнером нету, то нужно сохраниться и загрузиться. Если опять нету, то зайти в лабу в другой раз, после перехода на другую локацию. Это не опасно, так как убитые мутанты вновь не спавнятся там. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 6 июня (изменено) 3 минуты назад, Рыж сказал: Этот артефакт вылетает из контейнера автоматически и очень быстро. Пошарь его в своём рюкзаке. Если нету, то он лежит рядом с контейнером полуприкрытый крышкой. Если и рядом с контейнером нету, то нужно сохраниться и загрузиться. Если опять нету, то зайти в лабу в другой раз, после перехода на другую локацию. Это не опасно, так как убитые мутанты вновь не спавнятся там. из контейнера я забрал артефакт Око. а мне про Гаусс пишут рядом у контроллера... который внизу самом... может потому что всё поменял автор. я то не играл до этого. может ты мне говоришь то, чего и нет в этой версии. Изменено 6 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6o6puk_ 21 Опубликовано 6 июня А может ктото сделать чтобы зум в прицеле сохранялся когда ствол от глаза убираешь? Вот ХМ8У шикарный ствол но как же бесит что он постоянно на полную зумит, невозможно с ним играть изза этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 6 июня Nikola0s666 Тебя сейчас интересуют побочные линии прохождения. Принцип в моде таков, что всю побочку нужно искать самому и тщательно анализировать диалоги и найденные записи. Подсказки по побочным линиям минимальны. Делай скриншоты разговоров и вникай в записи на флешках. И особо тщательный поиск поверхности и подземелий. Если тебя интересует, пройдёт ли этот мод новичок в Сталкере, то Я думаю, что нет. Этот мод новичок самостоятельно не пройдёт. Ищи конкретные подсказки в интернете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 160 Опубликовано 6 июня Вылетает когда начинаю расстреливать бандитов на кпп с выхлопа лог: xray_bmaks.log сейв: https://dropmefiles.com/TLohg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6o6puk_ 21 Опубликовано 6 июня 3 часа назад, FibeR сказал: а сам детектор если что находится в левой части завода янтарь, около электр в рюкзаке А где это конкретней? Я так понял ты про элекрту, которая на подстанции прямо за заводом, но никаких рюкзаков ни тут ни рядом я не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 6 июня нет! прямо на территории завода. когда заходишь - надо повернуть налево. поискать электры а там уже и рюкзак Дополнено 0 минут спустя Только что, FibeR сказал: нет! прямо на территории завода. когда заходишь - надо повернуть налево. поискать электры а там уже и рюкзак @6o6puk_ Дополнено 1 минуту спустя 6o6puk_ Дополнено 7 минуты спустя Ребят, кто знает где фрагмент номер 6? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6o6puk_ 21 Опубликовано 6 июня 17 минут назад, FibeR сказал: Ребят, кто знает где фрагмент номер 6? На базе долга где в оригинале помещение за закрытой дверью со жгучим пухом, в самом конце справа за емкостью А вот рюкзак на янтаре я так и не нашел никак 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 6 июня Только что, 6o6puk_ сказал: На базе долга где в оригинале помещение за закрытой дверью со жгучим пухом, в самом конце справа за емкостью А вот рюкзак на янтаре я так и не нашел никак Пришлю скриншот как найду фрагмент Дополнено 3 минуты спустя 4 минуты назад, 6o6puk_ сказал: На базе долга где в оригинале помещение за закрытой дверью со жгучим пухом, в самом конце справа за емкостью А вот рюкзак на янтаре я так и не нашел никак я не помню где это в ориге, я не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6o6puk_ 21 Опубликовано 6 июня 9 минут назад, FibeR сказал: я не помню где это в ориге, я не нашел Где охрана долга стоит прямо на подходе к базе их, справа будет здание с дверью решеткой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 6 июня 6 минут назад, 6o6puk_ сказал: На базе долга где в оригинале помещение за закрытой дверью со жгучим пухом, в самом конце справа за емкостью А вот рюкзак на янтаре я так и не нашел никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 328 Опубликовано 6 июня 15 минут назад, 6o6puk_ сказал: А вот рюкзак на янтаре я так и не нашел никак в лабе за дверью в туалете Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 6 июня 2 минуты назад, Policai сказал: в лабе за дверью в туалете Он про рюкзак с сварогом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 6 июня (изменено) господи ну и катакомбы в Лиманске я чуть с ума не сошел. хорошо декодер есть хоть двери открывал, но лабиринт пипец просто. словил два бага. Первый это торговец на Пожарной части не подходит ни в какую. встает и стоит . поторговать никак. upd: раздуплился . Второй это кривая гаусс пушка уникальная, за которую ска 200 к отдал. В прямом смысле кривая, как держит криво влево немного так и стреляет . т. е. не в перекрестье а левее стреляет. и в оптике также летит левее намного... вот это я понимаю умеет мод награждать ...не одно так другое... upd: оказалось просто эффект от выстрела смещен и все. Изменено 6 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellRatz 65 Опубликовано 6 июня Приветствую. У меня звуки выстрелов НПС долбят так, будто это я стреляю, хотя неписи стоят далеко от меня. Это, во-первых, дезориентирует (слышишь выстрел в метре от тебя, а это вообще не рядом), во-вторых, просто нелогично. Это так задумано в моде или персонально у меня что-то не так? Пока бегаю, сходил в подземку Агро, сейчас по Лощине хожу. За всё время был один вылет на ровном месте при ходьбе (лог забыл глянуть, сразу перезапустился), а так пока всё стабильно. Мод весьма "казуален" и не напрягает, за что спасибо. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dass 17 Опубликовано 6 июня (изменено) 22 минуты назад, Nikola0s666 сказал: господи ну и катакомбы в Лиманске я чуть с ума не сошел. хорошо декодер есть хоть двери открывал, но лабиринт пипец просто. словил два бага. Первый это торговец на Пожарной части не подходит ни в какую. встает и стоит . поторговать никак. Второй это кривая гаусс пушка уникальная, за которую ска 200 к отдал. В прямом смысле кривая, как держит криво влево немного так и стреляет . т. е. не в перекрестье а левее стреляет. и в оптике также летит левее намного... вот это я понимаю умеет мод награждать ...не одно так другое... Гаусс пушка нормально расположена и стреляет. И прицельно, и от бедра. Сам только что прошёл квест на неё. Изменено 6 июня пользователем Dass 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 6 июня Dass да . на зомбях попробовал. но эффект пули от гаусски смещен влево у меня... Дополнено 2 минуты спустя Pilot нашел я этот Гаус. я в ахере. Что в сейфе арт бесполезный , что внизу в самом ради которого за детектором в еbеня бегал...ну и награды ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты