Pilot 644 Опубликовано 4 июня (изменено) Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Pilot c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Иваныч Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть по торрентам, обязательно ставим патч в папку patches. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city Изменено 17 июня пользователем Pilot 25 21 4 1 3 2 9 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 644 Опубликовано 7 июня 5 минут назад, Bios_pro сказал: А Можно ли опустить мост в рыжем лесу? или есть безопастный путь? Щиток электрический на стене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 282 Опубликовано 7 июня Pilot а как попасть на Юпитер или Затон? я уже последний квест прохожу ... на ЧАЭС...зачем вообще эти локи на карте подписываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 644 Опубликовано 7 июня 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: Pilot а как попасть на Юпитер или Затон? я уже последний квест прохожу ... на ЧАЭС...зачем вообще эти локи на карте подписываются. В этом моде никак. Только автор много раз упоминал, что мод сделан как базис для модмейкеров, кто захочет взять его за основу и наполнить своим сюжетом и фишками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 86 Опубликовано 7 июня 14 минут назад, Pilot сказал: мод сделан как базис для модмейкеров Будут ли тогда выложены исходники мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 644 Опубликовано 7 июня 8 минут назад, Gnomi123 сказал: Будут ли тогда выложены исходники мода? Что ты имеешь ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 86 Опубликовано 7 июня Pilot Сцены для сдк с исходниками объектов, чтобы можно было удобно редактировать спавн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 644 Опубликовано 7 июня 1 минуту назад, Gnomi123 сказал: Pilot Сцены для сдк с исходниками объектов, чтобы можно было удобно редактировать спавн Как принято говорить в армии - приказ будет доведен в части касающейся. А самим декомпильнуть никак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 86 Опубликовано 7 июня Pilot Ну декомпильнуть нет проблемы, но ведь можно даже этого не делать если исходники не утеряны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 644 Опубликовано 7 июня 1 минуту назад, Gnomi123 сказал: Pilot Ну декомпильнуть нет проблемы, но ведь можно даже этого не делать если исходники не утеряны. Без обид на мой юмор. По таким вопросам лучше к автору. У меня полномочия ограничены. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 535 Опубликовано 7 июня Pilot Валера, привет! А можно приблизительный гид, что бы знать где и как зацепить все сюжетные ветки? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 196 Опубликовано 7 июня 29 минут назад, lapa1969 сказал: Pilot Валера, привет! А можно приблизительный гид, что бы знать где и как зацепить все сюжетные ветки? Салют. Тоже бы хотелось. 1 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ckopoxog 0 Опубликовано 7 июня Установка S T A L K E R Dead City Epilogue на Steam Deck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 18 Опубликовано 7 июня Только начал играть. Пока все норм =) Жаль только нет системы подсказок: Увидел люк - не открывается. Появляется мысль. "Хм... заперто на ключ. Может где поблизости заныкан? Или у Сидоровича спросить...?" Увидел аномалию странную "Хрена се - над будет ученым рассказать" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 7 июня 53 минуты назад, lapa1969 сказал: А можно приблизительный гид, что бы знать где и как зацепить все сюжетные ветки? Это к Боссу, он вчера хвастался, что все знает-умеет 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bios_pro 3 Опубликовано 7 июня Да было бы не плохо небольшой гайд. я просто очень рьяна начил собирать документы ! другие кв пока не активно попадаются! Дополнено 0 минут спустя и кто знает как миновать электроловушку при входе на чаэс? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 644 Опубликовано 7 июня lapa1969 StariyStalkKRG мужики, не поверите, но я и сам не знаю всего. Крайнюю версию проходил Breakthrough, а Special Release железо не потянуло. Поэтому с гайдом не подскажу. Дополнено 5 минуты спустя 28 минут назад, Bios_pro сказал: и кто знает как миновать электроловушку при входе на чаэс? Пошукай у будки, там откинутый лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irvin_De 10 Опубликовано 7 июня 18 часов назад, Policai сказал: Это только радует, что играть будут игроки, а не распальцовщики, которые без читов ничего не умеют..)) ещё бы не приходилось через 2-3 локации хабар тащить с перегрузом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 7 июня 1 минуту назад, Irvin_De сказал: ещё бы не приходилось через 2-3 локации хабар тащить с перегрузом... В моде нет ничего тяжелого кроме танка в рыжем лесу. А имея два перышка и пропеллер, можно унести даже его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irvin_De 10 Опубликовано 7 июня (изменено) 2 минуты назад, Giant PAndA сказал: В моде нет ничего тяжелого кроме танка в рыжем лесу. А имея два перышка и пропеллер, можно унести даже его. найти бы их ещё... к слову, а что пропеллер даёт и какой лучший арт от радиации? Изменено 7 июня пользователем Irvin_De Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 644 Опубликовано 7 июня 9 минут назад, Irvin_De сказал: найти бы их ещё... к слову, а что пропеллер даёт и какой лучший арт от радиации? Пропеллер +30 кг, Перышко +45 кг. Из артов, что я поднял при тесте по радиации был лучшим Чернобылит -8, но в моде вроде есть еще на -12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 152 Опубликовано 7 июня (изменено) Я сам не знаю сколько в общей сложности в моде заданий, знаю что флешек 21, будут все флешки в кармане, значит будут все задания... арты есть и на -12 радейки и на +60 кило, есть разные экзики, с разным плюсом на вес. Хорошие арты и видны только лучшим детектором. Что за кайф дублировать чьё то прохождение, в чём смысл? Сталкеров вообще не осталось??? Попал в зону, крутись, если не справляешься, значит слаб для зоны, и нечего там делать... или у нынешнего поколения повторить то что сделал кто то и гордо сказать я прошёл? Это не прошёл, это повторил путь кого то... Изменено 7 июня пользователем Policai 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 282 Опубликовано 7 июня (изменено) Pilot бл&ть...сплошное разочарование...а почему переход на Припять висит ?из ЗП которая...я думал после основного квеста будет что то.и я дальше пойду на северные локи.ты же вроде сам писал что в Оазисе каком то не был при тестах. я и подумал про тот который на Юпитере. Изменено 7 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 644 Опубликовано 7 июня Когда я закончил основной сюжет, то на поясе были 2 Пропеллера, Чернобылит и Перышко. Допустимый вес в экзе Эколога составил 215 кг, что за глаза. Эту экзу дает Сахаров после проекта Дарвин. Но по сюжету можно найти экзу военных и это гораздо раньше чем до Дарвина. Дополнено 1 минуту спустя Nikola0s666, хлебни валерьянки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 282 Опубликовано 7 июня Pilot всмысле дает Сахаров? я вчера закончил лабу эту с гифки и у меня никакого задания нет на получение награды...ну камон . неужели так сложно сделать метку вернуться и получить награду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irvin_De 10 Опубликовано 7 июня 51 минуту назад, Pilot сказал: Пропеллер +30 кг, Перышко +45 кг. Из артов, что я поднял при тесте по радиации был лучшим Чернобылит -8, но в моде вроде есть еще на -12. что-ж, спасибо. будем искать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты