Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 7 июня 5 минут назад, Bios_pro сказал: А Можно ли опустить мост в рыжем лесу? или есть безопастный путь? Щиток электрический на стене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 7 июня Pilot а как попасть на Юпитер или Затон? я уже последний квест прохожу ... на ЧАЭС...зачем вообще эти локи на карте подписываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 7 июня 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: Pilot а как попасть на Юпитер или Затон? я уже последний квест прохожу ... на ЧАЭС...зачем вообще эти локи на карте подписываются. В этом моде никак. Только автор много раз упоминал, что мод сделан как базис для модмейкеров, кто захочет взять его за основу и наполнить своим сюжетом и фишками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 158 Опубликовано 7 июня 14 минут назад, Pilot сказал: мод сделан как базис для модмейкеров Будут ли тогда выложены исходники мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 7 июня 8 минут назад, Gnomi123 сказал: Будут ли тогда выложены исходники мода? Что ты имеешь ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 158 Опубликовано 7 июня Pilot Сцены для сдк с исходниками объектов, чтобы можно было удобно редактировать спавн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 7 июня 1 минуту назад, Gnomi123 сказал: Pilot Сцены для сдк с исходниками объектов, чтобы можно было удобно редактировать спавн Как принято говорить в армии - приказ будет доведен в части касающейся. А самим декомпильнуть никак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 158 Опубликовано 7 июня Pilot Ну декомпильнуть нет проблемы, но ведь можно даже этого не делать если исходники не утеряны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 7 июня 1 минуту назад, Gnomi123 сказал: Pilot Ну декомпильнуть нет проблемы, но ведь можно даже этого не делать если исходники не утеряны. Без обид на мой юмор. По таким вопросам лучше к автору. У меня полномочия ограничены. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 732 Опубликовано 7 июня Pilot Валера, привет! А можно приблизительный гид, что бы знать где и как зацепить все сюжетные ветки? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 677 Опубликовано 7 июня 29 минут назад, lapa1969 сказал: Pilot Валера, привет! А можно приблизительный гид, что бы знать где и как зацепить все сюжетные ветки? Салют. Тоже бы хотелось. 1 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ckopoxog 3 Опубликовано 7 июня Установка S T A L K E R Dead City Epilogue на Steam Deck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 24 Опубликовано 7 июня Только начал играть. Пока все норм =) Жаль только нет системы подсказок: Увидел люк - не открывается. Появляется мысль. "Хм... заперто на ключ. Может где поблизости заныкан? Или у Сидоровича спросить...?" Увидел аномалию странную "Хрена се - над будет ученым рассказать" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 7 июня 53 минуты назад, lapa1969 сказал: А можно приблизительный гид, что бы знать где и как зацепить все сюжетные ветки? Это к Боссу, он вчера хвастался, что все знает-умеет 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bios_pro 3 Опубликовано 7 июня Да было бы не плохо небольшой гайд. я просто очень рьяна начил собирать документы ! другие кв пока не активно попадаются! Дополнено 0 минут спустя и кто знает как миновать электроловушку при входе на чаэс? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 7 июня lapa1969 StariyStalkKRG мужики, не поверите, но я и сам не знаю всего. Крайнюю версию проходил Breakthrough, а Special Release железо не потянуло. Поэтому с гайдом не подскажу. Дополнено 5 минуты спустя 28 минут назад, Bios_pro сказал: и кто знает как миновать электроловушку при входе на чаэс? Пошукай у будки, там откинутый лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irvin_De 23 Опубликовано 7 июня 18 часов назад, Policai сказал: Это только радует, что играть будут игроки, а не распальцовщики, которые без читов ничего не умеют..)) ещё бы не приходилось через 2-3 локации хабар тащить с перегрузом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 7 июня 1 минуту назад, Irvin_De сказал: ещё бы не приходилось через 2-3 локации хабар тащить с перегрузом... В моде нет ничего тяжелого кроме танка в рыжем лесу. А имея два перышка и пропеллер, можно унести даже его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irvin_De 23 Опубликовано 7 июня (изменено) 2 минуты назад, Giant PAndA сказал: В моде нет ничего тяжелого кроме танка в рыжем лесу. А имея два перышка и пропеллер, можно унести даже его. найти бы их ещё... к слову, а что пропеллер даёт и какой лучший арт от радиации? Изменено 7 июня пользователем Irvin_De Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 7 июня 9 минут назад, Irvin_De сказал: найти бы их ещё... к слову, а что пропеллер даёт и какой лучший арт от радиации? Пропеллер +30 кг, Перышко +45 кг. Из артов, что я поднял при тесте по радиации был лучшим Чернобылит -8, но в моде вроде есть еще на -12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 7 июня (изменено) Я сам не знаю сколько в общей сложности в моде заданий, знаю что флешек 21, будут все флешки в кармане, значит будут все задания... арты есть и на -12 радейки и на +60 кило, есть разные экзики, с разным плюсом на вес. Хорошие арты и видны только лучшим детектором. Что за кайф дублировать чьё то прохождение, в чём смысл? Сталкеров вообще не осталось??? Попал в зону, крутись, если не справляешься, значит слаб для зоны, и нечего там делать... или у нынешнего поколения повторить то что сделал кто то и гордо сказать я прошёл? Это не прошёл, это повторил путь кого то... Изменено 7 июня пользователем Policai 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 7 июня (изменено) Pilot бл&ть...сплошное разочарование...а почему переход на Припять висит ?из ЗП которая...я думал после основного квеста будет что то.и я дальше пойду на северные локи.ты же вроде сам писал что в Оазисе каком то не был при тестах. я и подумал про тот который на Юпитере. Изменено 7 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 7 июня Когда я закончил основной сюжет, то на поясе были 2 Пропеллера, Чернобылит и Перышко. Допустимый вес в экзе Эколога составил 215 кг, что за глаза. Эту экзу дает Сахаров после проекта Дарвин. Но по сюжету можно найти экзу военных и это гораздо раньше чем до Дарвина. Дополнено 1 минуту спустя Nikola0s666, хлебни валерьянки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 7 июня Pilot всмысле дает Сахаров? я вчера закончил лабу эту с гифки и у меня никакого задания нет на получение награды...ну камон . неужели так сложно сделать метку вернуться и получить награду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irvin_De 23 Опубликовано 7 июня 51 минуту назад, Pilot сказал: Пропеллер +30 кг, Перышко +45 кг. Из артов, что я поднял при тесте по радиации был лучшим Чернобылит -8, но в моде вроде есть еще на -12. что-ж, спасибо. будем искать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты