Pilot 647 Опубликовано 4 июня (изменено) Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Pilot c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Иваныч Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть по торрентам, обязательно ставим патч в папку patches. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city Изменено 17 июня пользователем Pilot 25 21 4 1 3 2 9 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 160 Опубликовано 21 июня 2 минуты назад, Vovichi сказал: причем мод то чистый, вот буквально перекатил Причём Вы первый у кого появилась такая проблема... за 93 страницы... То есть в моде косяков нету... Почему конкретно у Вас похерилась логика я не знаю. НО!!!! имейте ввиду, Вы используете старые сохранки, а использование изменений в файлах при каждом сохранении прописывается в сохранке. Если что то использовали до чистой установки, уже ничего не изменится в сохранках... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 6 Опубликовано 21 июня Policai так суть то в том что ничего и не использовал, как поставил с патчем так и гамал толку тут чтото читерить и придумывать, денег хватает ,выносливать и так бесконечная благодаря артам, чтото тут мыслить нет нужды, да и не сторонник я этого впринцепи, да если игра позволяет чтото абузить это я могу, а сторонним софтом и тому подобное лесом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 160 Опубликовано 21 июня Vovichi Я понимаю, но просто в Вашем случае помочь не смогу. Я тупо не знаю почему у Вас не работает логика. в колбах зомби, сосычи, контрики бюреры. в клетках химеры, полтеры ползающие. кабаны, плоти, собаки и пси собаки.. Каждый вид отдельный сквад. как только все сквады уничтожаются срабатывает закрытие квеста...всё просто. почему у Вас небыло собак не знаю..)) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 6 Опубликовано 21 июня Policai не ну квест по дарвину то закрылся, экзик дали, просто в кпк висит квест на зачистку, так то ничего критичного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 647 Опубликовано 21 июня Vovichi Странно это. Если квест закрылся, то непонятно почему задание висит. Так не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 6 Опубликовано 21 июня Pilot ну вот сахару отдал папку и все, он мне бронь квест по доставке доков сахару закрылся а этот висит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 647 Опубликовано 21 июня Vovichi Ясно. Значит бродит недобитый мутант, поэтому зачистка не закрылась. Попробуй перезагрузку с выходом из игры. Дополнено 0 минут спустя Хотя это уже неактуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Givi_Zurabovich 0 Опубликовано 21 июня 24 минуты назад, Policai сказал: Givi_Zurabovich Вот ты в зоне, Сталкер, тебе надо попасть в какое то место, что ты будешь делать? Бегать и спрашивать как туда пройти? Может проще поставить себе задачу и сделать самое простейшее.... ПРОСТО ОБОЙТИ ПО КРУГУ здание... Я просто поражаюсь...(((( Вот я в Зоне, Сталкер, и мне первой попалась та дверь что заколочена и если мне нужно было попасть внутрь, то я бы оторвал доски а не стал бы бегать вокруг здания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 647 Опубликовано 21 июня Givi_Zurabovich В игре Сталкер два вида досок. Одни нельзя разломать, а другие можно. Если разломать нельзя, значит в эту дыру зайти не получится. Следовательно, есть другой путь. Это придумал не автор мода, это так в любом моде, а также в оригинале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 160 Опубликовано 21 июня (изменено) 23 минуты назад, Pilot сказал: Странно это. Если квест закрылся, то непонятно почему задание висит. Так не бывает. Нет... это другое. когда взял доки, появилось задание. доставить их Сахарову. вот оно и закрылось когда отдал, и в награду получли экзу... а то задание на зачистку не выполнено. поэтому и висит. и к слову это мой косяк... надо исправлять, по сути без зачистки не должен был появиться диалог... Изменено 21 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 647 Опубликовано 21 июня Юра, я уже все понял. Возвращаться ему нет смысла, теперь уже с висящим заданием до финала. Не критично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 160 Опубликовано 21 июня 9 минут назад, Pilot сказал: Юра, я уже все понял. Возвращаться ему нет смысла, теперь уже с висящим заданием до финала. Не критично. Да. это не критично. в патч добавил уже исправленый файл. Теперь диалог не появится пока не будет зачищена лаба. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 647 Опубликовано 21 июня 3 минуты назад, Policai сказал: Да. это не критично. в патч добавил уже исправленый файл. Теперь диалог не появится пока не будет зачищена лаба. Вот потихоньку патч наполняется. Ща кое-какие модельки настрою и заменим визуалы старых знакомых. Не все так плохо в жисти.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greker 11 Опубликовано 21 июня (изменено) Pilot А новая игра понадобится? Или продолжать можно будет? Я теперь "обарсеналился": Булат, тактический шлем, Вепрь Уник, ПП-2000, Выхлоп, "Велес" ) Изменено 21 июня пользователем greker 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 647 Опубликовано 21 июня 4 минуты назад, greker сказал: Pilot А новая игра понадобится? Или продолжать можно будет? Понадобится новая игра. Потому как планируется введение нового мутанта, замена некоторых квестовых моделей НПС с дефолтных на более подходящих по их характеру и среде обитания, а также замена инфопоршней на закрытие задания по Дарвину и "успокоение" техника на Пожарке, чтобы не агрился после проверки его личного сейфа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greker 11 Опубликовано 21 июня Pilot Понятно, спасибо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Givi_Zurabovich 0 Опубликовано 21 июня (изменено) Иногда при заходе на Радар ломается фонарик. Кто знает как починить? Изменено 21 июня пользователем Givi_Zurabovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 160 Опубликовано 21 июня 6 минут назад, Givi_Zurabovich сказал: Иногда при заходе на Радар ломается фонарик. Кто знает как починить? Удали юзер. и запусти игру, создастся новый, его настроишь... уже было такое у кого то. удаление юзер решило проблему Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 647 Опубликовано 21 июня Givi_Zurabovich Стоит фонарь с галогеном, чтобы видеть все и вся. Опять возвращаемся к неприятному и занудному вопросу - ты все библиотеки обновил для Винды? Просто уже не хватает терпения отвечать на банальные вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 160 Опубликовано 21 июня У меня видяха радеон. и юзер в моде настроен на мою видяху, а многих стоит джифорс. в этом случае лучьше удалить юзер чтоб появился новый при запуске, и потом настроить его Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 647 Опубликовано 21 июня Policai Я не подумал об этом. Раньше тоже был сторонником зеленой линейки, а сейчас поставил в сборку красную и горя не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Givi_Zurabovich 0 Опубликовано 21 июня 7 минут назад, Policai сказал: У меня видяха радеон. и юзер в моде настроен на мою видяху, а многих стоит джифорс. в этом случае лучьше удалить юзер чтоб появился новый при запуске, и потом настроить его У меня тоже от AMD, ничего не менял/переделывал, библиотеки обновлены. Удалил юзер, посмотрим как будет себя вести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лоликонщик 7 Опубликовано 21 июня Подскажите, а Затон, Окрестности Юпитер и Припять из ЗП не активны? На них не попасть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 647 Опубликовано 21 июня Лоликонщик Нет. Только Припять и она отличается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 667 Опубликовано 21 июня Настало время по настоящему полезных правок тишина в Баре , отдых для ушей и мозга Отрубаем пропаганду Долга в Баре: gamedata.7z Установка: папку gamedata из архива кидаем в корневую папку мода, звук не совсем убирается, просто намного уменьшено расстояние с которого игра переходит в эту логику, где находится эпицентр звука я не нашёл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты