Перейти к содержанию
Pilot

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 

CiberZold 
Хитро сделано, только немного непонятно. А не проще было звук перегнать в СДК и задать параметры дистанции, чем править через логику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, CiberZold сказал:

Настало время по настоящему полезных правок

А  в чём полезность этой правки???  Не возникало мыслей что это специально так сделано???  Чтоб не торчал лишнее время в баре и стремился уйти оттуда... Пропаганда она и  в африке пропаганда, давит на уши... так же как и фоновой звук в Лиманске... там антена. она давит...
А это просто личная хотелка чтоб ещё упростить мод,  а никак  не полезная правка...


Дополнено 4 минуты спустя

Это тоже самое как с артом плёнка... В описании написано, что артефакт труден  в добыче. так как плотно прилипает  к поверхности... при должной сноровке легко вышибается болтом.. Но тут шумиха поднялась. что не могу поднять арт...
и давай правки лепит. чтоб его как грибы в лукошко можно было собирать. хотя арт очень ценный в плане вывода радиации... 
Все такие правки не полезные  а просто ещё больше упрощают простейшую игру..)))

Изменено пользователем Policai
  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Policai сказал:

и давай правки лепит. чтоб его как грибы в лукошко можно было собирать.

В самой последней версии мода Плёнка свободно поднимается. Хотя, лично мне было гораздо интереснее выковыривать её из поверхности.  Плёнка тем и была интересна, что её надо было добывать. А теперь интерес к Плёнке только денежный остался. sad.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Рыж сказал:

Плёнка тем и была интересна, что её надо было добывать. А теперь интерес к Плёнке только денежный остался.

Так я её переделал в этой версии, саму модельку, поднял на 10 см от точки падения. потому что устал слышать нытьё про баг  с плёнкой..((

  • Печаль 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Policai сказал:

Плёнка тем и была интересна, что её надо было добывать

Да, я тоже было натренировался, и очень удивился когда стало легко поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скиньте пожалуйста список где найти все флешки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pilot Я нашёл решение своей проблемы. Решением было отключить совместимость с виндовс 7, берите на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai 
Вроде бы намечается большой патч. Может вернуть Плёнку, как было? В принципе, если артефакт нельзя взять, то пусть себе лежит для атмосферности. 


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CiberZold сказал:

Настало время по настоящему полезных правок

Одна единственная правка может быть- это  лока комплекса проекта Дарвин на АС. Чтоб переход был на локу комплекса в люке этом в Кровососовке. Много кто не бросил бы игру из за лагов. А так всё отлично!

Изменено пользователем lapa1969
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Рыж сказал:

В принципе, если артефакт нельзя взять, то пусть себе лежит для атмосферности.

Ты да ещё 3-4 человека это воспримут так, а остальны опять начнут забивать тему про плёнку..((( Вернуть не долго, модельку перекинуть старую... Вопрос что лучше, плюнуть или опять наслаждаться нытьём... Там же придумали целый ритуал. с деморекордсом...))))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, hasta1la1muerte сказал:

Pilot Я нашёл решение своей проблемы. Решением было отключить совместимость с виндовс 7, берите на заметку.

Может наоборот, включить совместимость с Виновс 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, lapa1969 сказал:

Одна единственная правка может быть- это  лока комплекса проекта Дарвин на АС.

Нет... разделять локу я не буду...  она прекрасно работает даже на средненьких компах, если система не убитая... Хотел вообще убрать все подземки и обьеденить их  с наземными, но не дошли руки... не успел.


Дополнено 5 минуты спустя
7 минут назад, lapa1969 сказал:

Много кто не бросил бы игру из за лагов.

Я показывал тут и свой комп, и из сдк, лока полностью оптимизирована, и прекрасно работает. Изначально не было мной озвучено ни разу что мод будет работать на калькуляторах... 

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Policai сказал:

она прекрасно работает даже на средненьких компах

Не у всех! А большинство прожжённых сталко-стариков на таких и играют. 

 

5 минут назад, Policai сказал:

Нет... разделять локу я не буду...

Это много времени займёт? Весь мод под это надо подстроить? 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Policai сказал:

что лучше, плюнуть или опять наслаждаться нытьём..

Если голосовать, то я за наслаждение нытьём, лишь бы вернуть в игру интересный артефакт.  smile.gif
Да и в большинстве случаев нытьё исходит от игрока упустившего выгоду. Всё время что-то недополучать, это часть любой игры. Поэтому нытьё не прекратится никогда. Обидно игроку, но в душе он понимает, что в этой игре так и должно быть. Только страдать в одиночестве не хочет. sad.gif

Изменено пользователем Рыж
  • Хабар 1

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, lapa1969 сказал:

Это много времени займёт? Весь мод под это надо подстроить? 

Не сказать что много, я просто сторонник локаций со встроенной подземкой. Да и не буду уже ничего переделывать, озвучивал же причину...  Если ребята сделают то что я просил, Валера с Сергеем, то патч постараюсь сделать. Просто исправления мелких недоразумений... торговец теперь нормально подходит на пожарке, с техником на пожарке можно будет вернуть нейтральные отношения... (За бабки...))))))))) текстовые нестыковки мелкие... короче несущественная мелочёвка. если Валера с Сергеем модельки сделают, то НПС некоторые поменяются, и новый мутант появится.
Рутина короче, не влияющая на сюжет...

  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Policai сказал:

Нет... разделять локу я не буду... 

А можно сделать автоматическое удаление папки шейдеров во время перехода на локации?

  • Смех 1
  • Хабар 1

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, lapa1969 сказал:

Не у всех! А большинство прожжённых сталко-стариков на таких и играют. 

У меня i5-11400 и RX580, памяти правда 32 гига, но мод  и не кушает больше 6-7...
При этом комп у меня не выключается никогда вообще, со дгня покупки. раз в неделю перезагружаю и всё... просто чтоб мусор системный почистился... и то не тормозит эта лока никогда, на всех максималках и 2к разрешении... а на фулашди там вообще фпс полторы сотни плюс минус...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Рыж сказал:

А можно сделать автоматическое удаление папки шейдеров во время перехода на локации?

Серёга, ну ты монстр в запросах.
И так у многих железяка не тянет, а ты хочешь еще дополнительно загрузить системник. Я думаю что это лишнее.

Изменено пользователем Pilot
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Рыж сказал:

Плёнка тем и была интересна, что её надо было добывать. А теперь интерес к Плёнке только денежный остался.

Она так  и задумывалась изначально, только не оценили это, собирать в лукошко как грибы интереснее..)))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pilot 
Так ведь я не в курсе, возможно ли это вообще. Просто есть места с которыми видеокарта не справляется, пока не удалишь эту зловредную папку и не перезайдёшь с сохранения. 
Я всей правды не знаю, но есть ощущение, что АМД справляется с модом лучше. 


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Рыж сказал:

А можно сделать автоматическое удаление папки шейдеров во время перехода на локации?

Я честно говоря вообще не знаю почему это работает, я ни разу вообще не чистил шейдер кэш у себя, Валера попробовал, ему помогло... 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai 

Стопроцентно помогает на Нвидео. Это заметно, особенно на Очистных. 

  • Хабар 1

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Policai сказал:

Плёнка тем и была интересна, что её надо было добывать.

Верните пленку! Мне нравится анимация и процесс добычи ее. Нужно выбрать момент и она легко берется

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Рыж сказал:

Я всей правды не знаю, но есть ощущение, что АМД справляется с модом лучше. 

Я лет 20 назад понял что джифорс это распиаренная кака... Говорю так как всю жизнь занимаюсь ремонтом компов.
и проблема в компонетах, через 2-3 года работы максимум,  джифорс теряет чуть ли не половину своих характеристик от новой... Я 20 лет назад перешёл с них на амд и ни разу не пожалел об этом. Косяк амд был только в плане драйверов, а сейчас  и эта характеристика сравнялась  у всех видях.  моя старенькая RX580 даст фору некоторым новым джифорсам... а ей уже наверно лет 6-7

Изменено пользователем Policai
  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Policai сказал:

Я лет 20 назад понял что джифорс это распиаренная кака... Говорю так как всю жизнь занимаюсь ремонтом компов.
и проблема в компонетах, через 2-3 года работы максимум,  джифорс теряет чуть ли не половину своих характеристик от новой... Я 20 лет назад перешёл с них на амд и ни разу не пожалел об этом. Косяк амд был только в плане драйверов, а сейчас  и эта характеристика сравнялась  у всех видях.  моя старенькая RX580 даст фору некоторым новым джифорсам... а ей уже наверно лет 6-7

Я тоже перешел на видео от AMD и уловил разницу. Да, NVIDIA хороша с поддержкой GeForce Experience, запись экрана в один клик, пишет не с монитора, а от сигналов карты. Только когда начал сравнивать, то ох.., простите, удивился. Зеленая линейка курит взатяг, при этом хрипит и кашляет.

Короче, это траблы про железо и каждому выбирать что по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   5 пользователей онлайн