Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julurom 15 Опубликовано 24 июня (изменено) Спойлер xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module VCRUNTIME140.dll at 00000000E692192F, memcpy()+1567 byte(s) stack trace: 0x00000000E692192F VCRUNTIME140.dll, memcpy + 1567 byte(s) 0x0000000000AD82E6 xrNetServer.dll, IPureClient::OnMessage + 70 byte(s) 0x00000000BA2869FC xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 46572 byte(s) 0x0000000000AE2346 xrNetServer.dll, IPureServer::SendTo + 38 byte(s) 0x00000000BA28E195 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 77189 byte(s) 0x00000000BA28E2B4 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 77476 byte(s) 0x00000000BA28E322 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 77586 byte(s) 0x00000000BA285AB6 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 42662 byte(s) 0x00000000BA284BF9 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 38889 byte(s) 0x00000000B9C8E90D xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10478093 byte(s) 0x00000000B9C911EB xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10488555 byte(s) 0x0000000040026FB9 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 121 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x00000000EADD7344 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000ECD1CC91 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. При выходе из саркофага вылет. И сохранки перестали грузится! Дополнено 5 минуты спустя Визуалы все установлены (из папки All libraries переустановка не помогла). Изменено 24 июня пользователем Julurom 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 24 июня (изменено) Народ,где лежала флешка сотрудника Генераторной в Дарвине на АС?Я её раньше схватил,когда ещё Плазму собирал,а теперь надо видео снять где она лежала,а я не помню ... Изменено 24 июня пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 158 Опубликовано 24 июня LIQIDATOR Спойлер в сейфе в комнатушке перед генераторами куда вставлять плазму 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 24 июня @Gnomi123 OK,спс. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 24 Опубликовано 24 июня Требую продолжения банкета! ДАЁШЪ сюжетные моды с прибамбасами на основе DC! =) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizom 2 Опубликовано 24 июня (изменено) Ребят, помогите. У меня нет папки gamedata. Скиньте её пожалуйста( Ооооочень нужно Изменено 24 июня пользователем Aizom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 24 июня 3 часа назад, Julurom сказал: При выходе из саркофага вылет. И сохранки перестали грузится! Сколько артов собрал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 64 Опубликовано 24 июня (изменено) В 21.06.2024 в 16:59, CiberZold сказал: Настало время по настоящему полезных правок тишина в Баре , отдых для ушей и мозга ... Хм. Зачем такие сложности? Во всех модах на "Зов Припяти" есть фича - любой надоедливый эмбиент, в т.ч. матюгальник в Баре, отрубается двумя кнопками - "пауза" и два нажатия "Esc". После слышен только шелест травы, топанье собственных мокасин и выстрелы. И так до загрузки сейва или перехода на другую локацию. В ТЧ это не работает. Не благодарите. Изменено 24 июня пользователем Vikold 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 24 июня 2 часа назад, morger сказал: ДАЁШЪ сюжетные моды с прибамбасами на основе DC Давай, начинай делать. Начни старт моддинга на DC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 24 июня 4 минуты назад, Stern-13 сказал: ДАЁШЪ сюжетные моды с прибамбасами на основе DC Возьмут Юрин пак локаций и пак артефактов, налепят квестов типа убей-подай-принеси, а представить противно. Или какую-нить короткометражку на 15 минут и выдадут за новый релиз сюжетного мода. Сейчас ни одного толкового мода нет. Сделали из сталкера «дочки-матери», превратили сталкера из фантастики в лютую фентези, аж в голову не лезет. Начитались фанфиков и «творят» 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 24 июня Julurom Сторонние правки в моде стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 24 июня (изменено) 22 часа назад, Policai сказал: Не уж то крыльями машет как птица???? Просто умело сделана анимация полёта вертолёта. Изменено 24 июня пользователем Рыж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
homex96 3 Опубликовано 24 июня Братцы. Стабильный вылет именной сохранки в госпитале, загружается в игру только с автосейва при входе в локацию. Очистка папки shaders_cache не помогло. динамита и ключа от лабы на ЧАЭС нет /они давали вылет при смене локаций и пришлось отгружать на ранние сейвы. сталкер епилог.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 27 Опубликовано 24 июня 1 час назад, Aizom сказал: Ооооочень нужно https://stalkermod.ru/forum/14-modyi-na-stalker-zov-pripyati/303506-prohozhdenie-moda-dead-city-epilogue.html Вот качай и сам распакуй 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 24 июня 1 час назад, Vikold сказал: отрубается двумя кнопками - "пауза" и два нажатия "Esc" у меня грамотное отрубание через логику, а у тебя багоюз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 24 июня 6 часов назад, Julurom сказал: При выходе из саркофага вылет. И сохранки перестали грузится! 2 часа назад, Aizom сказал: Ребят, помогите. У меня нет папки gamedata. Скиньте её пожалуйста( Ооооочень нужно 13 минут назад, homex96 сказал: Братцы. Стабильный вылет именной сохранки в госпитале, загружается в игру только с автосейва при входе в локацию. Очистка папки shaders_cache не помогло. динамита и ключа от лабы на ЧАЭС нет /они давали вылет при смене локаций и пришлось отгружать на ранние сейвы. НА ЧИСТОМ МОДЕ БЕЗ ПРАВОК НЕТ НИ ВЫЛЕТОВ НИ ПОЛОМОК СОХРАНОК!!!! 1 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 24 июня homex96 Сохранку дай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 24 июня 1 час назад, Giant PAndA сказал: налепят квестов типа убей-подай-принеси, а представить противно. лепить квесты тоже непросто и долго особенно если их много, вон во всяких Ведьмаках много квестов, так там сколько человек под сотню сотрудников работает за зарплату? а что мододелы, некоторые по пять лет пилят эти квесты-сюжеты, которые игрок пробежит за несколько часов, скажет - ну и хрень и про мод и этого мододела все благополучно забудут. вот и думай почему моды не выходят) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizom 2 Опубликовано 24 июня (изменено) 1 час назад, sedoi сказал: https://stalkermod.ru/forum/14-modyi-na-stalker-zov-pripyati/303506-prohozhdenie-moda-dead-city-epilogue.html Вот качай и сам распакуй Там есть только папка с читами и правками. Полноценной геймдаты со всеми файлами - там нет Изменено 24 июня пользователем Aizom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 24 июня Aizom Скажи, зачем нужна геймдата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizom 2 Опубликовано 24 июня 1 минуту назад, Pilot сказал: Aizom Скажи, зачем нужна геймдата? Хочу статы пушкам поправить. У дигла калибр 50АЕ, а урон меньше чем у береты. ТРСку убили. Урон вообще ни о чём. А это одна из моих любимых пушек. Мелочи, а игру руинят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 24 июня Aizom Удивляет что умеешь править конфиги, а сам распаковать не можешь. Распаковщиков пруд пруди в инете. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 24 июня 14 минут назад, Aizom сказал: Хочу статы пушкам поправить. У дигла калибр 50АЕ, а урон меньше чем у береты Зачем обманываешь???? Пиши правду... как раз дигл тут имба. на 100 метров валит всё с 1 выстрела, я им на чаэс даже снайперов и рпгешников валю...))) Не веришь мне почитай в инете, это самый имбовый пистоль. Придумай другую отговорку. Или надо так чтоб с макаровым можно было весь мод пройти, на 1000 метров разрывать врагов? 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizom 2 Опубликовано 24 июня (изменено) 22 минуты назад, Pilot сказал: Aizom Удивляет что умеешь править конфиги, а сам распаковать не можешь. Распаковщиков пруд пруди в инете. Так чё мне толку с этих распаковщиков? В них файлы ток оригинальной трилогии. Там не файлов оружия, которые имеются в моде В добавок, распаковка левой геймдаты, как правило, ни чем хорошим не светит Изменено 24 июня пользователем Aizom 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 24 июня Aizom Распаковщик файлов db распаковывает архивы не оригинала, а те, которые ты ему вставишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты