Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 25 июня (изменено) 51 минуту назад, Policai сказал: Дерзайте... Правда никаких достижений за это не предусмотрено... Очень ценная инфа. Давно хотел спросить, но... Только поясните, плз, для полного понимания, как понимать напр. 4схрон и 1актор. У меня всего вышло ровно 500, а это смотрю не предел :)) PS. Что такое 4схрон разобрался, а 1актор? PPS. Все, допер, Акторские тайники - это как в ЗП, когда лежат россыпью, без рюкзаков. Дополнено 12 минуты спустя 23 минуты назад, homex96 сказал: )) "Опустошитель" выглядел бы здоровски )) Или "Ненасытный" Расхититель соцалистицкой собсссности Весь мир в кармане Изменено 25 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
homex96 3 Опубликовано 25 июня (изменено) ))) https://ru.wikipedia.org/wiki/Отдел_по_борьбе_с_хищениями_социалистической_собственности Изменено 25 июня пользователем homex96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 25 июня (изменено) 24 минуты назад, Giant PAndA сказал: Что такое 4схрон разобрался, а 1актор? 4ящика вместе. в одном схроне, актор. это ящики актора на базах.(например ящик в баре или ящик у сидора) Изменено 25 июня пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 25 июня (изменено) 4 минуты назад, Policai сказал: 4ящика вместе. в одном схроне, актор. это ящики актора на базах. А россыпью - считается? или это еще дополнительно? Просто хочу пройти селфтест на знание локаций. Изменено 25 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 25 июня 26 минут назад, Giant PAndA сказал: У меня всего вышло ровно 500, а это смотрю не предел :)) Самое хреновое будет, когда какой нибудь "умник" , соберёт и выложит карту всех тайников... Себя он будет чувствовать героем, пропиарится, а на то что лишает мод смысла поиска насрать... Итак уже с этими видео на ютубе уничтожили вообще весь смысл этого мода.. Прошли его единицы... самые первые... Сейчас в моде остался ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ сюжета... 1. со старта ломимся за дешифратором 2. потом ломимся за крутой экзой 3. ломимся за детектором... 4. А нахрен нужен сюжет???? зачем вообще ходить и что то исследовать. уже ВСЁ есть, ничо искать не надо...))) А чтоб не говорили что я болтун... можно глянуть все ролики прохождения оттуда и сравнить их...)))) Отличаются единицы..)))) Дополнено 1 минуту спустя 6 минут назад, Giant PAndA сказал: А россыпью - считается? Нет... там таких пара тройка... В долине вроде помню патроны, на Станции 2, в лиманске арсенал... больше не помню... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 25 июня (изменено) 11 минут назад, Policai сказал: А нахрен нужен сюжет???? Думаю небольшие правки могут многое изменить. 1. Закрыть ДЕШИФРАТОР за КОДОВОЙ дверью. 2. Флешку с кодом от нее вручить к-л попозднее, например проповеднику на ЧАЭС-2, или если помягче, записать на флешку Борову. 3. Картограф словами сообщит третий код. Может быть продаст элит+ за деньги, скажем за 250к, чтобы пдособирали артов для денег. 4. А на самой двери с дешифратором (для наводки) написать что-нить вроде «Здесь лежит дешифратор. По вопросам купли/аренды обращаться к проповеднику на ЧАЭС-2. тел. 223-322 или 332-233» ЗЫ. экзу тоже за кодовую дверь, ибо нефиг. Всему свое время Дополнено 1 минуту спустя 11 минут назад, Policai сказал: Самое хреновое будет, когда какой нибудь "умник" , соберёт и выложит карту всех тайников... Рыбаки не сдают свои клёвые места. Даже ради селфпиара Изменено 25 июня пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 25 июня (изменено) 11 минут назад, Giant PAndA сказал: Думаю небольшие правки могут многое изменить. 1. Уничтожить сюжетную ветку с пространственным пузырём? она для этого и создана, для получения дешифратора...))) Я думал перекинуть арты для дешифратора на детектор Элит+... ну тогда все со старта будут ломиться за детектором, (Ну или как сейчас некоторые просто спавнят себе детектор) А дальше всё по тому же кругу какой описал выше..))) Просто детектор сдвинется на первый пункт..)))) Изменено 25 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 25 июня 16 минут назад, Policai сказал: больше не помню... Достаточно мого - в БУМе просто россыпи патронов/медицины, на кардоне под ящиками, в припяти в вагончике и тд Дополнено 1 минуту спустя Только что, Policai сказал: Уничтожить сюжетную ветку с пространственным пузырём? она для этого и создана, для получения дешифратора...))) Не уничтожить, а заменить детектором. А ветка останется вся до копейки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 25 июня (изменено) 4 минуты назад, Giant PAndA сказал: в БУМе просто россыпи патронов/медицины, на кардоне под ящиками Тут неправильное понимание... Это лут случайный при разбивании ящика... Перенесено с ТЧ..))) А не под ящиками лежит..))) В Припяти в вагончике точно, есть... но эти без статистики, просто лежат, на тайниках появляются метки что найден тайник..))) Изменено 25 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 25 июня (изменено) 12 минут назад, Policai сказал: Просто детектор сдвинется на первый пункт..)))) Да елки-палки, сделать 20 мест спавна детектора+ по локациям и спавнить рандомно с новой игры. Добавить скрипт-рандомайзер по номерам тайников. Даже если знать все места, прийдется побегать, а стримерам попотеть. А норм игрокам будет интересно найти А в логику открывания дверей добавить, чтобы дешифратор не открывал двери без нужной флешки Изменено 25 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 25 июня 1 минуту назад, Giant PAndA сказал: Да елки-палки, сделать 20 мест спавна детектора и спавнить рандомно именно этого я попытался избегать... Сколько косяков в тех же солянках. оп. именно что не заспавнилось что то квестовое... а рандом подравзумевает именно случайность сработки. На данный момент ничего квестовое в моде не исчезает. и всегда на своих местах. да и в любом случае. как бы не пытался. пока будут на ютубе все гайды по нужному. этого не изменить... Согласись. кто проходил первым. без гайдов. получил от мода именно то, на что расчитан мод. а дальше уже пошли копировальщики... повторили копию прохождения с ютуба. и гордятса что прошли мод... ))) Поэтому и отзывы о моде такие, по настоящему сами его прошли. единицы..)))) Сейчас его пролетают за несколько часов игры..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 25 июня 51 минуту назад, Policai сказал: Я думал перекинуть арты для дешифратора на детектор Элит+... ну тогда все со старта будут ломиться за детектором, Со старта не сломишься,КПК всё же нужен для чтения флех.Без него в катакомбы не войдешь под Лиманском,кода -то не будет. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 25 июня 6 минут назад, LIQIDATOR сказал: Со старта не сломишься,КПК всё же нужен для чтения флех КПК за скобками. он само собой самый первый, он и расчитан на самое первое действие... Без него и дешифратор не сделать 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 14 Опубликовано 25 июня Перешел в Бар (это четвертая локация которую посетил). На всех локациях хоть"глаз выколи", сплошной туман. Это что, такая задумка автора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 25 июня brodyaga В главном меню есть опция настройки Атмосфер, т.е. погоды на каждой локации. Можешь поставить как задумается. Сохранился-загрузился и сияет солнце. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 25 июня 15 минут назад, brodyaga сказал: Перешел в Бар (это четвертая локация которую посетил). На всех локациях хоть"глаз выколи", сплошной туман. Это рандом атмосфера, бывает, просто попало так, настрой как хочешь в настройках атмосфера, под свой комфорт... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 25 июня (изменено) 45 минут назад, Policai сказал: КПК за скобками. он само собой самый первый, он и расчитан на самое первое действие... Без него и дешифратор не сделать Ну это да,Морф будет не взять.Остальное то всё спокойно можно сделать без мод. КПК,если инфопоршень срабатывает лишь на начичии флехи в инвентаре,а не на её чтение. Изменено 25 июня пользователем LIQIDATOR 1 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 25 июня (изменено) 1 час назад, LIQIDATOR сказал: КПК всё же нужен для чтения флех.Без него в катакомбы не войдешь под Лиманском,кода -то не будет Воронин этот код даёт, точнее, намекает на код. Модернизированный ПК не нужен. Вход открывается дешифратором замков. 1 час назад, Policai сказал: Без него и дешифратор не сделать Пока до Пузыря дело дойдёт, не меньше недели игры пройдёт. Модернизированный ПК уже будет по-любому. Изменено 25 июня пользователем Рыж 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 25 июня 7 минут назад, Рыж сказал: Воронин этот код даёт, точнее, намекает на код Нет... код только на флешке в комнате отдыха. Дополнено 1 минуту спустя 8 минут назад, Рыж сказал: Вход открывается дешифратором замков. Так сделать то дешифратор невозможно без КПК..))) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 25 июня 4 минуты назад, Policai сказал: Нет... код только на флешке в комнате отдыха. Нужно лишь войти в лабу под Лиманском, а флешка там и найдётся. А чтоб войти, нужно открыть кодовую дверь на верху. Но эта кодовая дверь, (вроде бы, точно не помню) открывается картой доступа, а не дешифратором. Да и по правилу "Игра проходится без дешифратора", она должна открыться без дешифратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 25 июня (изменено) 8 минут назад, Рыж сказал: Нужно лишь войти в лабу под Лиманском, а флешка там и найдётся. но чтоб пройти тоннели до РЛС, нужно открыть гермодверь, код от которой на флешке. значит или дешифратор иметь, или КПК для чтения флешки...))) Иначе не получить детектор..))) Дополнено 4 минуты спустя При нахождении сталкера в МГ, с флешкой для дешифратора, происходит спавн артов для него, там нет обязательного присутствия КПК, так как возникла бы ситуация что взял флешку ещё не имея КПК и спавн артов не произойдёт.. А потом чтоб сработал спавн, надо уже с КПК опять прийти к этому сталкеру... лишний геморрой и жалоба на типо баг... Никто же не осознаёт, что нахрен не надо было бежать в МГ делать дешифратор, не имея элементарного... Поэтому я исключил оттуда КПК но добавил его в диалог, нет КПК не появится диалог у Картографа..)) Изменено 25 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 25 июня Policai 1. Открываем дверь в лабу в Лиманске под фонтанами с помощью кода или карты доступа, но не дешифратором 2. Берём в лабе флешку диспетчера РЛС. На ней код для выхода в тоннели. Входим в тоннель через лаз под лестницей. 3. Идём налево Элит+ находим 4. Идём направо берём карту доступа к арсеналу Монолит. Можем и далее пройти к арсеналу, если код есть. Но, к нему мы можем подойти и с другой стороны. Наша цель взять Элит+ и арсенал не читая флешек и без дешифратора. Цель достигнута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 25 июня (изменено) 37 минут назад, Рыж сказал: Воронин этот код даёт, точнее, намекает на код. Модернизированный ПК не нужен. Вход открывается дешифратором замков. Пока до Пузыря дело дойдёт, не меньше недели игры пройдёт. Модернизированный ПК уже будет по-любому. Какой дешифратор,если мод. КПК ещё нет?Мы просто уже все нагулялись по моду и сейчас здесь тему альтернативного прохождения разгоняем.И в Пузырь можно хоть сразу лезть,стоит только серфинг по локам совершить и потрещать БД,Сахаров,Бармен,Отшельник и Лесник(это я тебе за час пробегу,а то и меньше).Вот Лесник и отправит к Картографу.Флехи Бурого и Каштана схватить,собрать арты и ты в Пузыре без всякого мод.КПК.Ну ,а вот тут конкретный затык будет с Морфом(код-то не почитать у Коляныча),а пока его не возьмёшь - Никодим не отмаячит о дешифраторе. Изменено 25 июня пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 25 июня (изменено) 23 минуты назад, LIQIDATOR сказал: Какой дешифратор,если мод. КПК ещё нет? В том и дело, что ничего не нужно, чтоб забрать Элит+ и арсенал Монолита. 23 минуты назад, LIQIDATOR сказал: нагулялись по моду и сейчас здесь тему альтернативного прохождения разгоняем. Ну да. Именно так. PS Стоп, похоже накосячил. Ведь мы не сможем прочитать код на флешке в лабе под Лиманском. Вот же блин, блинский. Альтернативное прохождение отменяется. Изменено 25 июня пользователем Рыж 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 25 июня (изменено) 14 минут назад, Рыж сказал: В том и дело, что ничего не нужно, чтоб забрать Элит+ и арсенал Монолита. Ну-ну,тады расскажи как ты круглую дверь откроешь из казарм Монолита в катакомбы под Лиманском без кода из флешки диспечера РЛС и без дешифратора?Не тупи,это скучно.. Изменено 25 июня пользователем LIQIDATOR 1 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты