Перейти к содержанию
Pilot

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 

LIQIDATOR 

Да понял уже. Сорвалось альтернативное прохождение. cray.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Рыж сказал:

Альтернативное прохождение отменяется.

Вот вот... без дешифратора запросто проходится всё... но без КПК никак..)))

  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Policai сказал:

Сколько косяков в тех же солянках. оп. именно что не заспавнилось что то квестовое... а рандом подравзумевает именно случайность сработки.

У меня была идея рандома попроще, не требующая манипуляций с базой allspawn
И сделать это без инфопоршня, в начале игры

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss-mrars-06-25-24-19-34-27-darkscape.jpg

Народ,видел ли кто-нибудь эту аномалию с большой снежинкой где-нибудь кроме Оазиса?

 

@Policai  OK ,а то я подумал вдруг ещё один Оазис?:u1F642:

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Они много где есть.. В лощине, на Чаэс...  это то что помню..))


Дополнено 4 минуты спустя
2 часа назад, Giant PAndA сказал:

У меня была идея рандома попроще, не требующая манипуляций с базой allspawn
И сделать это без инфопоршня, в начале игры

Я знаю... пробовал на самой первой версии, были прострелы, не спавнился док, приходилось переигрывать.
К тому же он должен быть в тайнике. Если рандомить между 5-6 тайниками, то получается, в одном док, а другие просто пустые... А  в моде НЕТ пустых тайников, это изначальный принцип, если нашёл тайник, значит в нём хоть что то должно быть...

  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Policai сказал:

А  в моде НЕТ пустых тайников

Не надо делать новых пустых, а при старте игры скриптом рандомно докладывать к содержимому (некоторых) заполненных в allspawn тайников. Принцип не нарушается

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Pilot сказал:

Я прошел с его сохранки и вышел из Саркофага, вылета нет. Артов было 776, плюс от Монолита получил Чистое небо, итого 777.

Pilot Спасибо что помог выбратся из саркофага... Кстати я вернулся за флешкой и ортом дочкино ожилелье ( при переходе вылет) Переигрывал несколько раз и так и сяк (вылет) Решил не брать флешку забрал арт (вылет) Потом пронесся как угарелый не трогая не кого и даже полтеров забрал флешку арт не брал. Всё нормально загрузилось и сохранки работают...


Дополнено 2 минуты спустя

Ятак понял что 778 это перебор! :u1F600:


Дополнено 3 минуты спустя

Мододел этого не предусмотрел.


Дополнено 5 минуты спустя

Есть же сталкеры хомяки. Он что об этом не знал.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.06.2024 в 06:56, Policai сказал:

У тебя стоят правки, так что это не критично, у меня нет столько много артов под текстурами. попадаются редкие случаи, но это косяк движка их рей... А у тебя прям россыпи...))))
 

Я на многие моды делал правки и играл с ними, но такое количество арт под текстурами впервые вижу.

Изменено пользователем Denis Igorevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! А можно как-то сделать техника на Пожарке на враждебным, а то переигрывать очень долго? Я сразу не заметил, что он стал враждебным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Coloner Не хрен лазить в его сейф.


Дополнено 1 минуту спустя

Там нечего нет (он пуст)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denis Igorevich 

1 минуту назад, Denis Igorevich сказал:

Coloner Не хрен лазить в его сейф.

Ну я же не знал, а он сразу не агрился. Дак можно поправить это или нет? А-то он какой-то квест вроде должен дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Coloner Переигрывай. С захода на локу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Denis Igorevich сказал:

Coloner Переигрывай. С захода на локу...

А что он за квест даёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denis Igorevich Техник и торгаш. Дают задания на унечтожения наймов и всё!


Дополнено 3 минуты спустя

Coloner В сейф только к Боровы можно без поливо залесть. Ну при надетой бандитовской куртки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Coloner сказал:

Здравствуйте! А можно как-то сделать техника на Пожарке на враждебным, а то переигрывать очень долго? Я сразу не заметил, что он стал враждебным.

Квест на гаусс усиленный. В целом ничего интересного не будет

Изменено пользователем Vlad71
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlad71 

8 минут назад, Vlad71 сказал:

Квест на гаусс усиленный. В целом ничего интересного не будет

Спасибо, а то я хз, как изменить отношение с ним. Скриптов всяких не знаю, а переигрывать очень далеко и не хочется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Vlad71 сказал:

Квест на гаусс усиленный.

Да и гаус На не нужен. Если есть vssk (выхлоп).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Coloner сказал:

 а то я хз, как изменить отношение с ним. 

Можешь попробовать ранить его,а потом дать аптечку.:u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, LIQIDATOR сказал:

Можешь попробовать ранить его,а потом дать аптечку.

Лучше убить. И воскресить...:u1F60E:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, LIQIDATOR сказал:

Можешь попробовать ранить его,а потом дать аптечку.:u1F642:

Он бессмертный вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Coloner сказал:

Он бессмертный вроде.

ХЗ не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У обычных сталкеров помеченных звездочкой или точкой, могут быть нестандартные диалоги или смысла нет к ним подходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Botan сказал:

У обычных сталкеров помеченных звездочкой или точкой, могут быть нестандартные диалоги или смысла нет к ним подходить?

:u1F60E:на кордоне пара будет таких и у одного задание на отстрел бандосвера - и по первой этим сталкам можно продать ненужные на этот момент  игры патроны -  Так же на свалке у любого сталка можно проявить интэрэс за пирамиду летающих тачамб и это откроет ветку на разговор с Цукерманом за пропавшего ботана с уникальным детехтуром - и если к бандосам в кожанке на свалке или в темной долине и лощине  заходить то с ними можно торгануть - А  все квесты только по флешкам и поиску документов плюс квест с технарем на Пожарке и у Воронина на уникальные валыны  - и сюжетные важные что не пропустишь- Но приключений хватит полюбасику  и без левых" всяких "подай принеси отнеси ":u1F609::u270B.0:

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел.., и так, наполнение локациями, сами локации, новые локации, что все локации открыты со старта (правда на некоторых фризит фпс например Горная долина), новые детекторы, новые арты, общая оптимизация не плохая и даже на "сшитых" локациях, куча входов и выходов из подземелий, как раз это для нелинейного прохождения всё выше  сказанное на 5+, приятно удивили лифты, люки, карусели, за карусель на свалке отдельный респект, телепорт от Картографа, камень на агре, просто восхитил арт-компас, дешефратор и не мало других фичь, видно заморочились откравенно не по-детски, но сюжетно-квестовое наполнение на слабенькую троечку, о каких тут разгадках загадок зоны твердят высказавшиеся товарищи в соцсетях не понятно, если даже доки прочесть нельзя к тому же это изнурительное брожение по лабиринтам, просто вымораживает, можно же было вставить наверное какой то пусть аэрозольный балон или кусок мела, дабы фиксировать на стенах пройденный путь в этих катакомбах, ведь пули оставляют временный след, пусть у этих "топографических" меток тайминг задержки будет больше и пусть бы эта особенность будет в описании самого предмета маркировки, читал где-то кто-то советовал взять с собой побольше ломаного оружия и брасать его на поворотах и развилках, какие то братья Гримм с их хлебными крошками, пока писал пришла мысль, - тогда легче скупать/собирать везде консервы, благо они весят мало и разбрасывать их, тем самым помечая себе пройденный путь (Киса вы когда-нибудь видели сеятеля?). Конечно надо как то решить тайники, выпадали бы из трупов метки на область их обнаружения, ведь флешки по сути есть метки, почему в диалогах не может быть ссылок или при обыске трупа считывать его кпк и не надо именно точки на карте, а только область (где то там за валунами) и кстати получение способности кпк Дегтярёва считывать инфу с трупов может быть вполне себе желанным квестом, или продавали бы неписи места их обнаружения, то же  что то вроде этого "- я видел как чел ушел куда-то туда с мешком, вернулся от туда без него, точно где то там он тайник замастрячил", непись указал только область, а не точку на карте, и само собой что бы фиксация об этом должна остаться в личном кпк Дегтярёва, мод ведь не за один день проходишь и без описания содержания тайника, пость будет интрига - заплатил 10к, а там две водки или заплатил 5к, а там гаусс, вообще пока бродил много идей для правок пришло, но... Если мод подправят по сюжету, квестами/запросами от неписей мод будет совсем-совсем не плох и еще, Дегтярёв не из шарашки направлен в зону, а наверное как минимум из штаба округа и что он с именным макаром, ломаным аксу, ношеным комбезом и противогазом?, в эту зону "рискованного земледелия" , я вас умоляю не смешите мои седины, у него уж точно должна быть как минимум SR какую Воронов просит найти, а то получается какие то сектанты себе поставки смогли организовать, причем не штучные, а экипировать одного (всего одного КАРЛ!) оперативника для задания в зоне вся служба МТС округа не смогла!, не верю! 

P.S. Автор, если читаешь, не обижайся это игра и заморачиваться еще на ней, люди тут собираются расслабится и лишние траблы им нахрен не упирались. Вот еще, а как сами долговцы и посетители Бара, зомбированными сектантами не стали ума не приложу, нафига одну и ту же фразу о спасении мира зацикливать? Или зомби в конце, где клетки открываются, авторы вы им хп не лишка кинули они живучей химеры. Концовка просто значительно сократила положительное впечатления от прохождения мода, показалось что вы просто спешили завершить разработку мода, я реально ждал как минимум кат-сцену с глобальным взрывом, а там так всё банально аж до зубовного скрёжета1055999180_.thumb.jpg.3764277a9b32c4ec60d4c94c6f839fba.jpgВпрочем как база под добротный сюжетный мод вполне себе проходит, есть где развернуться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Policai сказал:

но без КПК никак

ну кстати квест на модуль чтения флешек для КПК по сути и есть единственный сдерживающий фактор в начале игры. игрок который тем более не в первый раз проходит мод, да и если первый - получил флешку на Болотах от дока по сюжету пошёл к технику там же - он сказал про техника в Баре.

так вот игрок приходит в Бар там квест на 6 КПК, идём валить наймов ,а там если не дрючиться с сейвам по-любому только 2 КПК найдёшь (мне вообще показалось что там рандом и не всегда 3 КПК спавнится, один у найма возле этого перехода где они на втором этаже сидят ,один у найма возле вертолётов ,оба в экзе, а остальных вроде всех обыскал, в том числе всех в экзах нет 3-го КПК ,причем посмотрел пару видосов у всех также было), значит надо платить 70 шт, которых нет, вот и идёшь исследовать Зону, сталкерить так сказать, так что некое ограничение всё же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн