Перейти к содержанию
Deleted_user030824

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 

Vikold 
Я не зря спросил, есть ли задание на ученых. Если не сработал поршень, тогда это одна история, либо ситуация банальная - многие путают сбежавшего ученого на Очистных с другим ботаником, который лежит на холмах Радара. Про обоих говорит Сахаров.
Ответа от игрока пока нет. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Policai сказал:

Так это уже в найденом трупе, которого ещё нет..))))  А труп появится ТОЛЬКО после того как получается на него задание...

Сори... подзабыл уже. Сахаров даёт флешку... но факт  в том что труп появится только после задания от Сахарова.

 

  • Хабар 1
  • Клоун 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Pilot сказал:

Армани 
Вот ща посмотрим.)))


Дополнено 14 минуты спустя

Армани 
У меня тоже вылетает. Поэтому два вопроса - есть рабочая сохранка, и второй - как далеко от нее ушел?

Дело в том, что мод работает и при 777 артах.

  Скрыть контент

335863928230cacc77744c9ec59deb50.jpg

 

Вот все ближайшие сохранки https://disk.yandex.ru/d/s5eDwqz4dy6xiQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Армани 
Забираю.


Дополнено 25 минуты спустя

Армани 
Я глянул сохранки. Я вижу причины проблем в моде. Мне можно их огласить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Pilot сказал:

Армани 
Забираю.


Дополнено 25 минуты спустя

Армани 
Я глянул сохранки. Я вижу причины проблем в моде. Мне можно их огласить?

Ну конечно я же за этим и обращался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Армани 
Я вижу по перегрузу, что играешь с правками, а в таком случае обращаться за помощью не совсем корректно. В инвентаре всего одна флешка и это тоже удивляет. Возможно память настолько хорошая, что таскать их с собой нет необходимости, на что тоже соглашусь.
Вот только посмотрев историю сообщений я наблюдаю провалы общения как минимум в несколько дней. Крайний диалог с вольными после входа в Лиманск, и что, дойти до Госпиталя возможно так совсем молча?

Не имею намерения как-то задеть, но поддержка ведётся только в случае чистой игры, без правок и спавнеров.

 

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Pilot сказал:

Армани 
Я вижу по перегрузу, что играешь с правками, а в таком случае обращаться за помощью не совсем корректно. В инвентаре всего одна флешка и это тоже удивляет. Возможно память настолько хорошая, что таскать их с собой нет необходимости, на что тоже соглашусь.
Вот только посмотрев историю сообщений я наблюдаю провалы общения как минимум в несколько дней. Крайний диалог с вольными после входа в Лиманск, и что, дойти до Госпиталя возможно так совсем молча?

Не имею намерения как-то задеть, но поддержка ведётся только в случае чистой игры, без правок и спавнеров.

 

Спасибо.... Понятно.... А насчёт флэшек, дак то что выполнил то просто продал). А в Лиманске до Госпиталя с кем там общаться?) Только вначале и со сталкером там и всё)


Дополнено 11 минуты спустя
6 часов назад, Policai сказал:

Сори... подзабыл уже. Сахаров даёт флешку... но факт  в том что труп появится только после задания от Сахарова.

 

Здравствуйте ещё раз. Я так понимаю вы главный разработчик мода? Прошу без какой-либо там агрессии и наглости, спокойно мне объяснить, как и чем можно было руководствоваться в составлении сюжета и создании локаций в вашем моде?

Вот например, новая лаборатория Дарвина, зачем просто много тупо пустых туннелей без чего-либо и просто где есть бюреры? Для чего? Просто 70% пустой всей локации!!! "Зона отдыха" убила тоже.... Просто пустота снова... Так же пустые ЗАКРЫТЫЕ двери под Лиманском, как? Зачем? Для чего было так делать?? + Ну а так же вопрос, вот как можно было создать такие миссии, особенно мне запомнилось, где нужно взять задание у Воронина, идти через всю мать его карту почти за какой-то просто пушкой, а потом когда уже почти конец игры чапать обратно!!! ЗАЧЕМ дорогой и многоуважаемый автор было так нас злить и мучить, своих игроков?

Аааа, последнее, забыл) Сталкеры!) Они есть много где, ЗААААЧЕМ?! Они тупо просто стоят, у всех одни и те же диалогии и пользы от них 0! Только если их убить и нажиться чуть хабаром и усё!!! Зачем?!

Простите писав всё это я поймал ещё один приступ истерики.... Так как логики ВООБЩЕ я тут не вижу в создании всего этого! Прошу вас поясните это всё спокойно.... 

Изменено пользователем Армани
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Армани сказал:

Так же пустые ЗАКРЫТЫЕ двери под Лиманском, как? Зачем? Для чего было так делать??

Простите писав всё это я поймал ещё один приступ истерики.... Так как логики ВООБЩЕ я тут не вижу в создании всего этого! Прошу вас поясните это всё спокойно.... 

Могу абсолютно спокойно объяснить. Я так понимаю, что мод Лабиринт остался в стороне и не был пройден?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Pilot сказал:

Могу абсолютно спокойно объяснить. Я так понимаю, что мод Лабиринт остался в стороне и не был пройден?

Эмм. Ну я смотрел на него прохождение. Но он мне так не зашёл как Спэшел Релиз. А причём тут он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Армани сказал:

Эмм. Ну я смотрел на него прохождение. Но он мне так не зашёл как Спэшел Релиз. А причём тут он?

Отсюда все вопросы и возникли. Закрытые двери в Лабиринте задействованы и локации что здесь, что там как близнецы. Автор локаций один и тот же, наверно нетрудно понять, что люди в моддинге общаются. Только если автор Лабиринта профессиональный программист и задействовал все приблуды, то автор МГ, по русски говоря, заипался компилить локи и вставлять живность. К программистам высокого уровня, как makdm и denis2000, он обращался в случаях, когда возникали ступорные проблемы с реализацией некоторых идей.

И было неоднократно написано, что релиз DSE состоится после релиза Лабиринта. 
И не нужно впадать в истерику по закрытым дверям.

А что касается
"Аааа, последнее, забыл) Сталкеры!) Они есть много где, ЗААААЧЕМ?! Они тупо просто стоят, у всех одни и те же диалогии и пользы от них 0! Только если их убить и нажиться чуть хабаром и усё!!! Зачем?!" ©
То скажу так: - а что, в оригиналах трилогии у всех НПС есть отдельный диалог? Или нужно убрать всех с локации, оставив только квестовых? 

Никто игрока не мучает. Также никто не может знать что творится в системнике пользователя. Банальные вопросы повторяются каждый день и надо иметь стальные яйца, чтобы отвечать одно и тоже.

Поэтому, давайте не будем...

  • Дурка 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Pilot сказал:

Отсюда все вопросы и возникли. Закрытые двери в Лабиринте задействованы и локации что здесь, что там как близнецы. Автор локаций один и тот же, наверно нетрудно понять, что люди в моддинге общаются. Только если автор Лабиринта профессиональный программист и задействовал все приблуды, то автор МГ, по русски говоря, заипался компилить локи и вставлять живность. К программистам высокого уровня, как makdm и denis2000, он обращался в случаях, когда возникали ступорные проблемы с реализацией некоторых идей.

И было неоднократно написано, что релиз DSE состоится после релиза Лабиринта. 
И не нужно впадать в истерику по закрытым дверям.

А что касается
"Аааа, последнее, забыл) Сталкеры!) Они есть много где, ЗААААЧЕМ?! Они тупо просто стоят, у всех одни и те же диалогии и пользы от них 0! Только если их убить и нажиться чуть хабаром и усё!!! Зачем?!" ©
То скажу так: - а что, в оригиналах трилогии у всех НПС есть отдельный диалог? Или нужно убрать всех с локации, оставив только квестовых? 

Никто игрока не мучает. Также никто не может знать что творится в системнике пользователя. Банальные вопросы повторяются каждый день и надо иметь стальные яйца, чтобы отвечать одно и тоже.

Поэтому, давайте не будем...

Мдаа... ясно.... спасибо.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Pilot сказал:

... многие путают сбежавшего ученого на Очистных с другим ботаником, который лежит на холмах Радара. Про обоих говорит Сахаров.

Угу. Тут походу многие много чего путают. :u1F60E: Я вот было уже подумал, что флешка сбежавшего учёного находится на сбежавшем учёном, ан нет, всё правильно - её Сахаров дал. Кстати с "ботаниками" тоже не легче. В сюжете есть конкретный персонаж Ботаник, лежит в МГ, в доме с контролёром. Я когда-то упомянул его, а мне ответили, что ботаников в моде много. Вот и понимай тут. Может всё-таки учёных называть учёными? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте разработчики мода и сталкеры ! Прошел я в очередной раз этот легендарный мод(начинал еще давно с версии 2.3 вроде...было давно и не помню уже) и я могу сказать что он реальный годный(по сравнению с прошлыми версиями небо и земля)...Не для каждого да , так как супер сюжета тут нет , но меня весь мод интересовало не это , а исследование мира(тайнички всеми любимые , все дела)...За это отдельный респект разработчикам! Так же Отдельный и жирный плюс за авторские локации...Больше всего понравились пространственный пузырь с мини локацией где стоит танк на монументе , а так же лаборатория Дарвин на Армейских складах....Сейчас же(после прохождения) - захотел стать коллекционером и чисто для себя искать тайнички что бы узнать какими плюшками наполнили разработчики локации...Конкретно так долго изучал Припять(часа два туда сюда по всем закоулкам) бегал и искал...По итогу насчитал 24 тайника из 25....Ластовый так и не осилил найти , решил попробовать обратиться к вам...Если не сложно - можно хотя бы мини подсказку в какой области этот самый 25-ый тайник находится? Ну или же прямую наводку если не сложно будет ))) Буду очень благодарен , заранее спасибо !)

image.png

image.png

Изменено пользователем Сталкер-_-Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пройдено


Дополнено 3 минуты спустя

если будет ремейк то хотелось бы увидеть пересобранные локации из других модов,но узнаваемые-к примеру свалку и бар с дикой территорией из Эксепшена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Сталкер-_-Андрей сказал:

Ластовый так и не осилил найти , решил попробовать обратиться к вам...Если не сложно - можно хотя бы мини подсказку в какой области этот самый 25-ый тайник находится? Ну или же прямую наводку если не сложно будет )))

Спойлер

ss-mrars-07-18-24-09-45-46-pripyat-2.jpgss-mrars-07-18-24-09-45-37-pripyat-2.jpg

Легко,тайник с Вепрь -12 ,на задворках Припяти,пропустил.:u1F60E:

Изменено пользователем LIQIDATOR
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, sajan сказал:

если будет ремейк то хотелось бы увидеть пересобранные локации из других модов

Общедоступных больше не будет.. и в любом случае я никогда  не использовал чужие локации...


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, LIQIDATOR сказал:

Легко,тайник с Вепрь -12 ,на задворках Припяти,пропустил

Ну в оригинальной припяти же эти места недоступны..))) 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересное наблюдение по тормозам на АС. Железо ни причем, по крайней мере у меня. Играю под 7х64, везде ок кроме АС. Перегружаюсь в 10х64, на АС все отлично, так же как и на других локах. Железо то же самое, драйвер на видеокарту той же версии. Игра одна и та же, установленная под 7х64, просто под 10х64 запускаю ее из того же каталога, с одной и той же сохранки, так что не в игре дело. Может в библиотеках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Народ такая проблема, поговорил с Никодимом в пузыре, нашел флешку с кодом. Взял Морф. Опять поговорил с никодимом. Получил сканер. Пошел настраивать антенны. Коды от двух есть. Но когда подхожу к цифровой панели вылазит надпись - отсутствует объект облучения и все. Ни код ввести, ничего на всех трех антеннах. Третью сканирую и все равно отсутствует объект облучения. Где что запорол господа или глюк, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Risling а флешки две у тебя из Пузыря?

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfTheGrey Библиотеки DirectX и драйвера могут отличаться, не смотря на идентичность версий.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LIQIDATOR

Коляныча и Мухи есть, это вроде из Пузыря обе? Или еще какая то нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, denis2000 сказал:

WolfTheGrey Библиотеки DirectX и драйвера могут отличаться, не смотря на идентичность версий.

Вот и я о том же. Или все у кого ок под 10 сидят? А под 7 тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Risling сказал:

LIQIDATOR

Коляныча и Мухи есть, это вроде из Пузыря обе? Или еще какая то нужна?

Мне ничего не надо,я просто уточнил.Скинь сохранку,посмотрим что там за ребус у тебя.

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Risling 
Подойди ближе к антеннам. Далеко стоишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, WolfTheGrey сказал:

Или все у кого ок под 10 сидят? А под 7 тормоза.

Это еще нужно уточнять у всех тех у кого фризы, чтобы была хоть какая то статистика.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу