Перейти к содержанию
Deleted_user030824

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Giant PAndA сказал:


Каждый выброс - одно автозадание - найти место/ переждать в укрытии. При 623 выбросах должно быть не менее 623 выполненных заданий. А заявлено только 76. 

У меня 76 заданий при 13 выбросах.:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

ss-mrars-07-19-24-20-14-11-stancia-2.jpg

В принципе,не так сложно проверить достоверность представленной нам статистики,достаточно увидеть сейв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, LIQIDATOR сказал:

В принципе,не так сложно проверить достоверность представленной нам статистики,достаточно увидеть сейв.

Смотри всю картину в целом. Если не согласен - доказательства в студию! А Лжедмитриям потакать не надо. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Giant PAndA сказал:

А Лжедмитриям потакать не надо. 

А с чего ты взял,что я ему потакаю?У меня как раз тоже эта статистика вызывает подозрения и в первую очередь количеством выбросов.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, LIQIDATOR сказал:

В принципе,не так сложно проверить достоверность представленной нам статистики,достаточно увидеть сейв.

Тут Вить и без сейвов видно что рисованная картинка, статистика не может быть в моде такой при любых раскладах, ну залез человек в файлы мода, да нарисовал циферки фантастические..)))  В статистике или ещё где не знаю..)))  То что что это фейк видно сразу, как сказал Андрей просто взлянув на неё..)))  Ну а сейв ничего не покажет, скрин же сделали..))) отредактировали статистику, запустили игру, сделали скрин... Ну и тебе скинули этот сейв с отредактированной статистикой..))) 
там очень много не состыковок... начиная от количества тайников. и кончая убитыми сталкерами,  с учётом что у них нет респавна... ))) такого количества просто не существует  в моде..)))

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Policai сказал:

Тут Вить и без сейвов видно что рисованная картинка, статистика не может быть в моде такой при любых раскладах, ну залез человек в файлы мода, да нарисовал циферки фантастические..)))  В статистике или ещё где не знаю..)))  То что что это фейк видно сразу, как сказал Андрей просто взлянув на неё..))) 

Может, человек и не хотел обманывать, а просто решил проверить утверждение, что игра начинает вылетать либо после месяца пребывания в зоне, либо после нахождения определённого количества артефактов или определённого количества вылетов. Вот и проверил, оказалось нет. И это он решил показать всем.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Varyag25 сказал:

Может, человек и не хотел обманывать, а просто решил проверить утверждение, что игра начинает вылетать либо после месяца пребывания в зоне, либо после нахождения определённого количества артефактов или определённого количества вылетов. Вот и проверил, оказалось нет. И это он решил показать всем.

Поэтому я  и не реагировал на неё после появления, сразу видно что фейк..)))  а почему  и зачем, выяснять нет смысла..)))  В личку в Вк пишут много, с вообще фантастическими ситуациями, привык не реагировать..)))
Был даже случай с выборочным удалением вещей из тайника...  всё лежит в тайнике,   а именно флешки или карты доступа нету..)))) Я то понимаю что всё в тайниках лежит со старта, и не может пропасть выборочно..)))
пропало бы всё, было бы более логично..)))

  • Хабар 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Policai сказал:

 Ну а сейв ничего не покажет, скрин же сделали..))) отредактировали статистику, запустили игру, сделали скрин... Ну и тебе скинули этот сейв с отредактированной статистикой..))) 
 

Ну хорошо, тогда мне нужна дополнительная инфа.Ведь отредактировал он статистику на своём компе,в своей игре, в моей игре тоже покажет уже отредактированную ,я просто не знаю эту кухню?Да и не слишком ли сложный эту путь редактировать статистику в игре,не проще ли просто пририсовать циферки на скрине в PS?

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, LIQIDATOR сказал:

Ну хорошо, тогда мне нужна дополнительная инфа.Ведь отредактировал он статистику на своём компе,в своей игре, в моей игре тоже покажет уже отредактированную

Да я Вить и сам не знаю как это работает...)))) Просто предположил..)))  Я же не знаю, прописывается эта инфа в сохранке или нет..)))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Giant PAndA сказал:

 А царь-то не настоящий! А казачок-то подосланный! А картинка-то фэйковая!
Давайте смотреть. 623 выброса за месяц - 20 выбросов в сутки! 

:u1F601:Дык возможно при жмяканьи на ф2 что б спавнер шмавнер вызвать игра сие воспринимала за выброс!?:u1F609:Охх.. техномагия однако ..

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Статистика меня тоже удивила. 
Кратность выбросов можно настроить в опциях Атмосфера, только возникает вопрос - зачем. Наверно для сбора артов, в этом нет ничего криминального. Хотя количество хабара впечатляет.
Цифры поверженных противников и выполненных заданий комментить не берусь, может и так бывает.
А по времени нахождения в игре он прав. Возможно, что 49 дней это предел для движка. Не зря Makdm об этом сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Pilot сказал:

Статистика меня тоже удивила. 
Кратность выбросов можно настроить в опциях Атмосфера, только возникает вопрос - зачем. Наверно для сбора артов, в этом нет ничего криминального. Хотя количество хабара впечатляет.
Цифры поверженных противников и выполненных заданий комментить не берусь, может и так бывае

:u1F60E:А  скрин точно из этого мода!? Ибо это в сгм бесконечное шмалялово - тут вроде в разы поменьше!?:u1F609:

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Pilot сказал:

Возможно, что 49 дней это предел для движка.

Вряд-ли, свои доказательства я уже приводил как-то (сейв, где 2 или более игровых месяца, честно промотанных сном, и как вообще время хранится в движке). Плюс наличие модов, где можно намного больше 49 игровых дней играть (например, ОП).

Изменено пользователем Prostomod
  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Policai сказал:

Поэтому я  и не реагировал на неё после появления, сразу видно что фейк..)))  а почему  и зачем, выяснять нет смысла.

Так, я писал тут уже, что в скрипте статистики можно отключить статистику поставив +0 вместо +1 раньше я это делал с SGM где такая же проблема была. (частично помогало)

Тут я так же делал что бы дойти до финала, правда и откатываться назад все равно пришлось, на 42 день в зоне. И арты не собирал, старался не стрелять если можно пробежать. Что из из этого помогло было не ясно.

Потому сделал еще тест, поставил +100 на все статистики кроме числа квестов и так же с 42 дня начал поход, но теперь собирая арты и прочее. Еще и поспал до 50+ дней в зоне. Битые сейвы пошли только когда зачищал ЧАЭС, ну примерно так же как с неизменненным скриптом статистики. Это плохо потому что непонятно почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Botan сказал:

Это плохо потому что непонятно почему.

С этой темой я разобрался. Мне понятно почему.

Дело вот в чем. Под сохранение в нет - пакете объекта отводится 2 килобайта пространства или 16384 бита.

Все что вы делаете в игре пишется в основном в нет-пакет ГГ.

Я взял сохранку у кого вылетало с логом, что невозможно найти секцию, которой нет в игре, посмотрел на размер сохранения  у класса S_ACTOR и увидел, что там как раз и происходит переполнение выделенного поля.

Размер сохранения был больше, чем 16384 бита.

Разрабы игры об этом знали, но надеялись, что проскочат. 

Это видно в функции set_save_marker  в файле G.script . Там даже вроде как проверка есть:

if p:w_tell() > 16000 then
            abort("You are saving too much")
        end

Но проверка получается ради проверки и игрок об этом узнает только после того как наступит Game Over!!!

Для устранения ошибки нужно немного переделать систему сохранений ( с этим легко можно справиться немного переписав скрипты ).

В движок вообще не нужно лазить.

Нужно просто грамотно перераспределить сохранение пакетов  среди объектов, а не вешать все это на ГГ.

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Prostomod сказал:

Плюс наличие модов, где можно намного больше 49 игровых дней играть (например, ОП).

Я до этого мода в Мизери ходил,фриплей уже.Глянул,у меня уже чуть больше 60-ти игровых дней.Нормально игралось.


Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Дошёл до ЧАЭС без проблем. А вот на ЧАЭС битые сохранения. Может поможет выявить проблему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, RKN30 сказал:

Приветствую. Дошёл до ЧАЭС без проблем. А вот на ЧАЭС битые сохранения. Может поможет выявить проблему.

  ссылка на ЯД (Показать контент)

 

Вылет движковый, скинь раннее сохранение, например при переходе автосохранение

 


Дополнено 2 минуты спустя
11 часов назад, borbos сказал:

Я до этого мода в Мизери ходил,фриплей уже.Глянул,у меня уже чуть больше 60-ти игровых дней.Нормально игралось.

Нужно учитывать, что тут движок оригинал практически,  просто добавлены правки конкретно под нужды сткопа...
А мизери, оп, там движки перелопачены полностью...

  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Policai сказал:

Вылет движковый, скинь раннее сохранение, например при переходе автосохранение

 


Дополнено 2 минуты спустя

Нужно учитывать, что тут движок оригинал практически,  просто добавлены правки конкретно под нужды сткопа...
А мизери, оп, там движки перелопачены полностью...

Автосейв и 138 сохранка рабочие, дамп не знаю нужен не нужен.

 

Изменено пользователем RKN30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RKN30 сказал:

Автосейв и 138 сохранка рабочие, дамп не знаю нужен не нужен.

Они уже поломанные, они не вылетают, но ошибка в них  у же прописана, она выползает просто позже...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Policai сказал:

Они уже поломанные, они не вылетают, но ошибка в них  у же прописана, она выползает просто позже...

Ясно. Подскажите тогда откуда продолжить, хотелось бы дойти до финала. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RKN30 
138 сохранка у меня идёт норм и дальше сейвы без проблем. 
Посмотри сам, я только убрал с крыш беспредельщиков. 
https://disk.yandex.ru/d/MTQ3g9mXGZ0aDA

 


Дополнено 3 минуты спустя

Юра, у меня образования не хватает для понимания ситуации. Я это говорю без стеснения. В моей бурсе кроме Фортрана ничего не давали.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, RKN30 сказал:

Ясно. Подскажите тогда откуда продолжить, хотелось бы дойти до финала. 

Даже не знаю..((( ошибка о несуществующей секции  "ас , откуда она взяла начало, непонятно, наверно если бы узнать где она цепляется, какие условия для неё совпадают, тогда и проблему можно было вычислить, а пока даже не знаю куда ткнуться.  Если бы был косяк конкретно в файлах мода, она была бы у всех поголовно, а выборочно это уже иголка в стоге сена, тем более она наружу вылазиет не сразу, а через несколько сохранений... и  у всех у кого она появилась, на разных локах и в разных ситуациях... 
У тебя к ней и Дегтярёв до кучи подцепился, что подтверждает вывод Димы...


Дополнено 2 минуты спустя
22 минуты назад, Pilot сказал:

Юра, у меня образования не хватает для понимания ситуации. Я это говорю без стеснения. В моей бурсе кроме Фортрана ничего не давали.

У меня образования не больше...)))) Дима же пояснил тут выше ситуацию, у него мозгов больше чем у нас вместе взятых..)))

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Policai сказал:

Даже не знаю..((( ошибка о несуществующей секции  "ас , откуда она взяла начало, непонятно

Я надеюсь только на Макдма. Это реальный профи, способный объяснить все проблемы.

А пока непонятки, почему на разных компах что-то двигается, или стопорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Требуются добровольцы для выполнения опасных и абсолютно  неоплачиваемых заданий!

У кого побились сохранения!!! Вам ведь все-равно терять уже нечего!

Ставим патч номер 1

https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ

Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения.

Играть в Сталкер не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать.

Делаем ИМЕННОЙ сейв.

Выходим из игры.

Ставим патч номер 2.

https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg

Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва.

Смотрим что получилось и пишем сюда.

 

З.Ы. Для тех кто ставит патч впервые в жизни!

Архив нужно сначала разархивировать. Папку gamadata положить в корень игры. При установке второго патча, согласиться с заменой файлов.

Усё вроде!

З.Ы.Ы. Не не усё! После того как поставите патч номер 1и сделаете именной сейв, все ранее сделанные сохранения можно, нет НУЖНО, удалить. Они все-равно больше работать не будут.

Изменено пользователем makdm
  • Мастер! 4

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm 
Я ждал, когда ты наконец разозлишься, и поставишь точки. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу