Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANNNENBERG 6 Опубликовано 7 августа Всем привет! Подскажите, начал игру на патче №2, добрался до бара, агропрома, арм складов но пока не нашел ни одного экзоскелета (хотя в шапке патча написано, что добавлены они у каждой групировки и есть в тайниках и можно получить по наводке/заданию), поговорил со всеми долговцами/свободовцами, никто не дает задание/наводку на них, да и в продаже у торговцев нету их. Может кто проходил игру на 2ом патче, дальше играть и они появяться по мере продвижения сюжета (нашел 4 флешки и есть кпк)? И еще вопрос, у торговцев почему то, нет в продаже гранат для подствольника обоих типов, хотя сами подствольники давно нашел, а гранаты находил только в тайниках.....так и задумано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 7 августа (изменено) 7 часов назад, TANNNENBERG сказал: Всем привет! Подскажите, начал игру на патче №2, добрался до бара, агропрома, арм складов но пока не нашел ни одного экзоскелета (хотя в шапке патча написано, что добавлены они у каждой групировки и есть в тайниках и можно получить по наводке/заданию), поговорил со всеми долговцами/свободовцами, никто не дает задание/наводку на них, да и в продаже у торговцев нету их. Задание Воронина выполни на винтовку или прочитай флешку Борова и будет тебе экзоскелетов парочку,для начала. Изменено 7 августа пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANNNENBERG 6 Опубликовано 8 августа 23 часа назад, LIQIDATOR сказал: Задание Воронина выполни на винтовку или прочитай флешку Борова и будет тебе экзоскелетов парочку,для начала. Скажи пожалуйста, а у свободовцев тоже будет экзоскелет (получаемые у Воронина и Борова они уникальные или все будут обычные)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 8 августа (изменено) 6 часов назад, TANNNENBERG сказал: а у свободовцев тоже будет экзоскелет На флешке борова наводка на экзу свободы. Экзы сталкеров в тайниках - 3 шт (после 6-ти найденных документов будут в продаже). Вся экза группировок - уники (в ед ч). Кое что в тайниках, кое-что за квесты. Пройди полный квест от Сахарова про лабу Дарвин. Будет тебе сюрприз :)) Изменено 8 августа пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 8 августа В 07.08.2024 в 12:04, TANNNENBERG сказал: пока не нашел ни одного экзоскелета у торговцев почему то, нет в продаже гранат для подствольника обоих типов, хотя сами подствольники давно нашел, а гранаты находил только в тайниках.....так и задумано? Ассортимент барыг зависит от количества найденных частей документов - после шести частей всего в игре уже завались - находи все флехи и тайники по всем закоулкам зоны и покупать ничего не надо всего будет с избытком в том числе и разные экзоскелеты что потом хоть продавай их 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 8 августа 45 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: находи все флехи и тайники по всем закоулкам зоны и покупать ничего не надо всего будет Рад, что кто-то подсказывает просяшим. Удачи тебе Алексей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Me111 0 Опубликовано 8 августа День добрый, у меня такая проблема - в один прекрасный момент полностью пропал звук в меню, да и во время игры тоже. Из-за чего это может быть, и что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 8 августа 3 часа назад, Giant PAndA сказал: Рад, что кто-то подсказывает просящим. Удачи Взаимно - огорчительно то что мелка кучка петушарок загадила местами весьма тему мода и утомила авторов чрезвычайно что у Валеры терпение закончилось и он оставил ТУТ попытки нести творчество людям (но благо хватает других хороших сталкерсайтов)- оочень жаль -( а петушар найдет "награда" всенепременно ибо "месть блюдо холодное")) . Ты из немногих благодарных сталкеров кто в теме мода много всем неопытным подсказывал за нюансы мода за что тебе удачи по жизни и всех благ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 158 Опубликовано 9 августа Если поговорить с Назаром на Пожарке до того как убъёшь всех наймов, то после зачистки у него не будет в игре отображаться последняя реплика. По файлам там нужно, чтобы было прописано fir_nazar_dialog2_9 Дополнено 0 минут спустя Policai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANNNENBERG 6 Опубликовано 10 августа Привет! Нашел флешку Борова в патче№2 на ней наводка на экзоскелет в лощине (я так понял темной лощине), вроде всю ее облазил (стоянка, деревня, блокпосты, лесопилка) и саму базу, но так и не нашел его. Подскажите, где хоть примерно его искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 10 августа 33 минуты назад, TANNNENBERG сказал: Привет! Нашел флешку Борова в патче№2 на ней наводка на экзоскелет в лощине (я так понял темной лощине), вроде всю ее облазил (стоянка, деревня, блокпосты, лесопилка) и саму базу, но так и не нашел его. Подскажите, где хоть примерно его искать? Надо называть вещи своими именами. не взял флешку из сейфа а заспавнил... Если бы взял, то мимо бы никак не прошёл, бандиты сами тебя найдут..))) Дополнено 1 минуту спустя Gnomi123 Это давно всё исправлено, только не в публичной версии... увидел только когда добавлял новый диалог Назару в новом квесте. Дополнено 8 минуты спустя Квест с флешкой Борова вообще детский, добавлен чисто для экзоскелета, как его можно не выполнить непонятно. На флешке написано, Что делать, тащить на базу или унести браткам в деревню. Прямой переход с Долины в Лощину... младенцу должно быть понятно что он между Долиной и деревней в Лощине.. Просто пойдёшь и никак мимо не пройдёшь... Нахрен браться играть если даже это невыполнимо..((( Разочарование полнейшее... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANNNENBERG 6 Опубликовано 10 августа 1 час назад, Policai сказал: Надо называть вещи своими именами. не взял флешку из сейфа а заспавнил... Если бы взял, то мимо бы никак не прошёл, бандиты сами тебя найдут..))) Дополнено 1 минуту спустя Gnomi123 Это давно всё исправлено, только не в публичной версии... увидел только когда добавлял новый диалог Назару в новом квесте. Дополнено 8 минуты спустя Квест с флешкой Борова вообще детский, добавлен чисто для экзоскелета, как его можно не выполнить непонятно. На флешке написано, Что делать, тащить на базу или унести браткам в деревню. Прямой переход с Долины в Лощину... младенцу должно быть понятно что он между Долиной и деревней в Лощине.. Просто пойдёшь и никак мимо не пройдёшь... Нахрен браться играть если даже это невыполнимо..((( Разочарование полнейшее... Я взял флешку из сейфа с помощью дешифратора, далее побежал в темную лощину до деревни и не нашел его. Ответьте нормально где он лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 10 августа 1 час назад, TANNNENBERG сказал: Ответьте нормально где он лежит. Если из ТД входишь,по левой стороне ,в камнях,будут бандосы с дробовиками...Они типа прут труп свободовца на базу. 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANNNENBERG 6 Опубликовано 10 августа 22 минуты назад, LIQIDATOR сказал: Если из ТД входишь,по левой стороне ,в камнях,будут бандосы с дробовиками...Они типа прут труп свободовца на базу. Емае, вот я шляпа, спасибо огромное за помощь, я несколько раз пробегал туда-сюда как паровоз и не заменил бандосов (потому-что ранее уже бегал по всем уголкам с детектором и решил что все интересное уже нашел). А то я уже по 3 раза покинутую деревью и ее окресности облазил))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 10 августа (изменено) Мод Эпилог весьма для меня лично примечателен именно не только внятной историей (ибо это важно когда сюжет понятен а не венегрет несвязанных событиями квестов)) но и интересными открытиями когда к примеру в той же темной долине где вроде все на сотни раз знакомо берешь так бабах по замку от дверки в тунельчике и идешь туда спокойно поглядеть "а что там есть!?" ибо нету такой возможности в других модах ибо там это просто антураж - а тут функционально вполне и в таких "секретных " местечках можно спокойно и выброс переждать и переночевать да хабарок перебрать Юрию благодарствие за творчество и всем всех благ и удачи Изменено 10 августа пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ndiman 0 Опубликовано 11 августа Экзоскелет эколога за что Сахаров даёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 12 августа (изменено) @ndiman Спойлер Изменено 12 августа пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EXODUS3000 2 Опубликовано 12 августа Всем привет! Не могу попасть к картографу. Я облазил весь интернет и ничего: проблема в том, что я не могу пройти через аномалию телепорт. Все три арта собрал. Квесты сахарова выполнил. Но метки на картографа нет. Что делать? Осколок монолита нашел оба трупа обыскал. В рыжем лесу еще небыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 12 августа Самое смешное, что для того чтоб попасть к Картографу, не нужны, ни арты, ни флешки, ни квесты от Сахарова..))) Достаточно просто чтоб на него указали.. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 12 августа (изменено) В 12.08.2024 в 06:52, EXODUS3000 сказал: В рыжем лесу еще небыл А зря,если бы побывал в РЛ и поговорил с Лесником - не задавал бы ненужные вопросы. Изменено 15 августа пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 12 августа 5 часов назад, EXODUS3000 сказал: Все три арта собрал. Квесты сахарова выполнил. Но метки на картографа нет. Что делать? Осколок монолита нашел оба трупа обыскал. В рыжем лесу еще небыл Как тебе и намекнули нужно пообщаться с лесником и тот и скажет за тему где картограф - тут мод прост в этом плане ибо ходи со всеми общайся находи флешки и все ветки спокойно откроются и не нужен тютюб в помощь ибо это чисто ваше прохождение и все локи открытыУдачи на просторах 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EXODUS3000 2 Опубликовано 12 августа (изменено) @Aleksei Everlasting Спасибо большое, я уже разобрался😂 уже отчаялся и плюнул на этого картографа, пошёл к леснику. Вот я угарнул когда он меня отправляет к картографу. Я согласен, мод довольно прост, даже эти карточки с флешками легко находятся, с доками правда немного сложнее но терпимо. Это не Народная Солянка😂 Изменено 12 августа пользователем EXODUS3000 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 16 Опубликовано 14 августа Привет. Экзу, в Припяти в очередной раз перепрятали? Собственно, нашел по аналогии с предыдущими нычками, хотя сначала не думал, что нычка может быть расширенной части локи. В общем побегать пришлось, но зато Припять чиста от монолитовцев и нечести, хотя , вначале, не планировал углубляться. Нычка с ремкомплектами очень кстати пришлась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 158 Опубликовано 16 августа Policai Тут есть один вопрос. Я решил пройти как можно большую часть мода без дешифратора, и понял, что коды с флешки Ботаника по факту бесполезны, ведь вторую запертую дверь в лабе под мертвым городом можно открыть только дешифратором. Мне кажется, что тут ошибка и дверь должна открываться одним из кодов с флешки Ботаника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 августа 45 минут назад, Gnomi123 сказал: ведь вторую запертую дверь в лабе под мертвым городом можно открыть только дешифратором открывается она без дешифратора... флешка у мёртвого научника на пожарке... 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты