Pilot 636 Опубликовано 4 июня (изменено) Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Pilot c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Иваныч Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть по торрентам, обязательно ставим патч в папку patches. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city Изменено 17 июня пользователем Pilot 25 20 4 1 3 2 9 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 146 Опубликовано 4 часа назад 19 минут назад, CiberZold сказал: так вот игрок приходит в Бар там квест на 6 КПК, идём валить наймов ,а там если не дрючиться с сейвам по-любому только 2 КПК найдёшь (мне вообще показалось что там рандом и не всегда 3 КПК спавнится, один у найма возле этого перехода где они на втором этаже сидят ,один у найма возле вертолётов ,оба в экзе, а остальных вроде всех обыскал, в том числе всех в экзах нет 3-го КПК ,причем посмотрел пару видосов у всех также было), значит надо платить 70 шт, которых нет, вот и идёшь исследовать Зону, сталкерить так сказать, так что некое ограничение всё же есть. А не интресно было понять, почему у всех 2 КПК????? Ни один игрок не смог бы найти 3. так как в трупах их и есть только 2... а дополнительный в тайнике... Откуда такая уверенность что их в трупах должно быть 3. кто Вам про это сказхал. где это написано???? По сути Вы сами себе придумываете проблемы... Сами себе надумали что в трупах их должно быть 3, и выдаёте это за косяк..))))) Группа мода в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 361 Опубликовано 2 часа назад Сюжет так интересно закручен, что некоторые даже не поняли, что мод наполовину поисковый. Здесь статистика рулит. Найти все флешки, уникальное оружие, уникальные артефакты, вот основная цель после подрыва лаборатории на ЧАЭС. Кто-то даже отдельные тайники ищет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 146 Опубликовано 1 час назад (изменено) 34 минуты назад, Рыж сказал: Сюжет так интересно закручен, что некоторые даже не поняли, что мод наполовину поисковый. Здесь статистика рулит. Найти все флешки, уникальное оружие, уникальные артефакты, вот основная цель после подрыва лаборатории на ЧАЭС. Кто-то даже отдельные тайники ищет. Я бы обозначил это по другому... Чистое Сталкерство, аномалии, артефакты, мутанты.. и ГГ со своими лабами..)))))) А тайники это попутный поиск... Изменено 1 час назад пользователем Policai Группа мода в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 167 Опубликовано 1 час назад (изменено) 34 минуты назад, Policai сказал: А тайники это попутный поиск.. Не согласен :)) Я знаю, по крайней мере, один тайник, в котором уникальный арт абсорбент Да и в «авторских», не найденных и потому не пропиаренных стримерами, есть имбовые стволы, например фн-2ооо в лиманске и тд Уверен мало кто нашел подземные коммуникации в МГ с артом морской ёжик Изменено 1 час назад пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
128mgb 155 Опубликовано 1 час назад Как же бесят оптприцелы с переменной кратностью. Прокачал по глупости Выхлоп, так теперь пока подстроишь с макс. увеличения, ГГ уже и насовали полную каску. На малых кратностях еще ничего, но от 5 и дальше вообще швах. Ну да ладно, осталось только на чаес в лабу сходить и в Дарвин. Еще такой вопрос- вроде встречал в моде упоминание о рождении какого то арта на ЧАЕС, но на флешках не нашел. Или переигрывал и пропустил, память местами ни к черту, или информация давалась по другому. Дополнено 5 минуты спустя 10 минут назад, Giant PAndA сказал: арт абсорбент Я находил. Но не применял. Для меня выносливость важнее. И фн, пулемет натовский, тоз охотник. Дополнено 6 минуты спустя 14 минут назад, Giant PAndA сказал: в МГ с артом колобок До МГ уже было штук 5. Или там уник какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 167 Опубликовано 1 час назад (изменено) 12 минут назад, 128mgb сказал: упоминание о рождении какого то арта на ЧАЕС, но на флешках не нашел На пожарной станции есть болото, есть труба канализации с бегающей аномалией, в ней труп с флешкой. Не найдешь - не будет тебе арта на чаэс-2 :))) Дополнено 1 минуту спустя 12 минут назад, 128mgb сказал: До МГ уже было штук 5. Или там уник какой? Перепутал. Уник - морской еж, вечно названия их путаю :(( Изменено 1 час назад пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 9 Опубликовано 41 минута назад Почему при переходе со свалки на кордон ГГ загружается мёртвым? Может сначала нужно было со стороны кордона пройти этим переходом, тогда не будет проблем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 636 Опубликовано 28 минут назад Botan Сохранку дай до перехода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 146 Опубликовано 27 минут назад (изменено) 8 часов назад, IPSIMUS сказал: Впрочем как база под добротный сюжетный мод вполне себе проходит, есть где развернуться... Ещё раз... МОД НЕ СЮЖЕТНЫЙ... и доки с лабой это не сюжет а стартовое направление, это самая нудная и простейшая квестовая линейка из всех в моде... И она завершилась так как и должна была завершиться, это не конец мода..))) а завершение первого полученного в моде направления...)))) Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, 128mgb сказал: ак же бесят оптприцелы с переменной кратностью. Прокачал по глупости Выхлоп, так теперь пока подстроишь с макс. увеличения, ГГ уже и насовали полную каску. Ствол не стандартный ЗП, для него нет специальной ветки прокачки. используется схема сву... Можно просто убрать начальную кратность. чтоб он после прокачки был как сву.. или оставить как есть. и сообразить, что там и так изначально кратность высокая, и прокачивать не стоит... Я так и не определился как лучше, и решил что лучьше не прокачивать.. Но можно и изменить. просто убавить начальную кратность. тогда без прокачки ствол будет обычный сву Дополнено 6 минуты спустя 20 минут назад, Botan сказал: Почему при переходе со свалки на кордон ГГ загружается мёртвым? Может сначала нужно было со стороны кордона пройти этим переходом, тогда не будет проблем? Проблем ни у кого нет изначально. хоть с какой стороны заходи, не нужно сваливать на мод... Или Вы вовремя выброса попытались перейти, или ещё что, не знаю... У кого то ещё есть проблемы с переходами со свалки на Кордон????? Изменено 19 минут назад пользователем Policai Группа мода в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты