Pilot 644 Опубликовано 4 июня (изменено) Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Pilot c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Иваныч Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть по торрентам, обязательно ставим патч в папку patches. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city Изменено 17 июня пользователем Pilot 25 21 4 1 3 2 9 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 282 Опубликовано 6 июня Giant PAndA основной комплекс проекта Дарвин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 4 Опубликовано 6 июня 9 минут назад, Giant PAndA сказал: Что-то пошло не так. Наймов видишь? Они вход охраняют. Загрузись ранее и повтори с открытием двери. загружался, спанятся наймы и 3 нейтрала. слышу открытие дверей, убивая наймов ничего не функционирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 282 Опубликовано 6 июня FibeR а ты те двери то пытаешься открыть? там просто две надо определенные. остальные так для виду. их вообще не открыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 6 июня 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: найти самому. особенно без дешифратора. А флешку оператора РЛС нашел? В ней есть код от двери в катакомбы Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, FibeR сказал: убивая наймов ничего не функционирует В дежурке есть рубильник, который откроет дверь вниз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 4 Опубликовано 6 июня 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: FibeR а ты те двери то пытаешься открыть? там просто две надо определенные. остальные так для виду. их вообще не открыть. ну смотри, вход в лабу, 1 железная, как в лабах обычно и лифт. ничто не открывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 282 Опубликовано 6 июня (изменено) Giant PAndA да. я в жизни бы не додумался бочки раскидать и взорвать поддон деревянный , чтобы увидеть там спуск вниз. ну вот кто вообще додумается блин...жесть какая то.а потом что было в лабиринте ёёёёёёёёё. особенно где пещеры.вот там интересно тоже флешки к дверям где то есть. я то просто дешифратором пользовался. мне кажется без него вообще смысла допки выполнять нет. Изменено 6 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 4 Опубликовано 6 июня Твою дивизию! я слепой! тут рычаг есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 282 Опубликовано 6 июня Giant PAndA я то видишь думал что допки будут заданиями. а тут оказывается просто автор на каждой локации флешек накидал и подземелья (лабиринты по факту ). Дополнено 0 минут спустя FibeR там рычаг вроде . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 4 Опубликовано 6 июня кстати а дешифратор где найти можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 282 Опубликовано 6 июня 2 минуты назад, FibeR сказал: Твою дивизию! я слепой! тут рычаг есть не успел) Дополнено 2 минуты спустя FibeR надо найти флешку в Мертвом городе в подвале. там написано про три арта и Картографа. потом к Леснику сходить, он скажет , где Картограф.Перед тем как к нему идти надо три арта нужных собрать. к нему придешь , отдашь,он их соединит, потом бежишь у него рядом дом на крыше аномалия зеленая прыгаешь в нее. Перемещаешься в Пространственный пузырь. Находишь там справа в кустах люк, там ученый и просишь его дешифратор сделать, он говорит ок . ну а дальше там надо выбраться уже из пузыря. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 6 июня 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: без него вообще смысла допки выполнять нет. А некоторые и невозможно вовсе. Так, если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 282 Опубликовано 6 июня (изменено) Giant PAndA я вот в этой лабе застрял с гифки. не могу понять как на 2 и 3 ярус попасть . там только лестница винтовая в самый низ и всё. такое себе...ну лаба прикольная.эти арты(плазмы) в капсулы вставляешь и они крутиться начинают) Изменено 6 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 6 июня 5 минут назад, Nikola0s666 сказал: я в жизни бы не додумался бочки раскидать Тоже был близок к отчаянью, когда искал. Мне казалось, что логичнее всего искать вход из здания РЛС, где аппаратура. Но площадка с антеннами не такая большая. Гордился очень, что сам нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 4 Опубликовано 6 июня а и еще, какую броню порекомендуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 6 июня 7 минут назад, FibeR сказал: кстати а дешифратор где найти можно? Дешифратор сделает Никодим в Пузыре. Попасть в пузырь поможет Картограф. Был у него? Но сначала надо найти в МГ труп с флешкой, где упоминается про картографа и пузырь Дополнено 5 минуты спустя 2 минуты назад, FibeR сказал: а и еще, какую броню порекомендуете? Самая сильная защита от огнестрела у экзы. Есть экза уникальная - она несколько лучше. Сева лучше всех имеет защиту от аномалий, но в боевке вещь совсем бесполезная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 4 Опубликовано 6 июня 7 минут назад, Giant PAndA сказал: Дешифратор сделает Никодим в Пузыре. Попасть в пузырь поможет Картограф. Был у него? Но сначала надо найти в МГ труп с флешкой, где упоминается про картографа и пузырь я понял, потом придется вот потом опять бегать по лабам заново чтобы достать что то вкусное. спасибо Дополнено 0 минут спустя 8 минут назад, Giant PAndA сказал: Дешифратор сделает Никодим в Пузыре. Попасть в пузырь поможет Картограф. Был у него? Но сначала надо найти в МГ труп с флешкой, где упоминается про картографа и пузырь Дополнено 5 минуты спустя Самая сильная защита от огнестрела у экзы. Есть экза уникальная - она несколько лучше. Сева лучше всех имеет защиту от аномалий, но в боевке вещь совсем бесполезная А экза уникальная она когда встретится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 6 июня 2 минуты назад, FibeR сказал: А экза уникальная она когда встретится? Если не перепрятали, то была в Припяти, в тайнике. В подъезде дома, что напротив детсада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 4 Опубликовано 6 июня значит еще не скоро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 6 июня 5 минут назад, FibeR сказал: я понял, потом придется вот потом опять бегать по лабам заново чтобы достать что то вкусное. спасибо И это еще не все - за некоторыми кодовыми дверями бывают уникальные арты, например в МГ на заправке. А без соответствующего детектора их не высветить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейн 10 Опубликовано 6 июня умом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 785 Опубликовано 6 июня 3 часа назад, Policai сказал: ... идеально настроен Аабсолютно в дырочку! - мод идеален ибо ни разу нигде ничего не багнулось и не вылетело - Прикололо когда в лощине на хуторе поторговав с бандосами (был в экзе и не шмаляли-документ нашел рядом на лесопилке )) прошел от них в сторону стройки а там уже не столь гостеприимны были бандосы - а вот хотел тем с хутора вновь валыны загнать но они в этот раз тож на гостеприимство подзабили резко после того как их кореша на стройке полегли - зато хабара дофигищщи в долине с боровчанами тож веселый замес - зашел к ним в плаще а потом выбрав точку отстрела перекинулся в экзу и методично все зачистил (жаль что барыги не было среди сталков на ферме -пришлось все в бар тащить как ближайшая точка барыги ибо бырыги бандосов на нулях по баблу )) - Забавно читать некоторые попискивания от тех кто вроде типа в статусе мастеров а сетуют на непонятки Моды сталкера это всегда не про награды а про приключения и альтруизм -Не так ли!? Мод идеален там невозможно что либо сломать -если нарыл инфу копай далее общайся с ближними и вырулится ветка - набор артов помогает Дегтяреву перемещаться по зоне без напрягов с кучей валын и прочегоВсем удачи на просторах вселенной -Юре благодарствие за творчество и резонно бы добавить в шапку реквизиты для подгонов от неравнодушных сталковВсем всех благ и удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 644 Опубликовано 6 июня Рейн, из папки users удали файл user.ltx Это сбросит все настройки. Потом подстрой качество и разрешение под свою видеокарту и монитор. Пора менять железо. С таким хабаром теперь в Зоне трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейн 10 Опубликовано 6 июня 22 минуты назад, Pilot сказал: Пора менять железо. ну круто слушай, менял железо год назад, уже для доисторического сталкера не хватает? круто че Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 644 Опубликовано 6 июня Рейн, при установке мода автоматом ставятся "тяжелые" настройки графики. Если я вижу, что у тебя вылезает сообщение о проблеме с видеокартой, то что я еще могу подумать? Дополнено 1 минуту спустя Тем более, что это не доисторический сталкер, а модифицированный движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bios_pro 3 Опубликовано 7 июня А Можно ли опустить мост в рыжем лесу? или есть безопастный путь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты