Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 286 Опубликовано 16 октября В 13.10.2024 в 10:02, Gunfighter сказал: Теней Чернобыля 2007 года которая благодаря его переделкам так глючит, что у большинства тормозит даже на современных компьютерах. И чтож это за современные продвинутые компы?... ГЫ :) Этот мод у меня идёт даже на ноутбуке 2012 года... Так и скажите, что есть желание просто швырять какахи на вентилятор... :) 1 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 2 Опубликовано 19 октября Giant PAndA понятно, дружище извини, а можешь на эти 2 арта фото характеристик кинуть, если конечно не трудно. Мод я только что прошел, но уж ооочень интересно глянуть на арты которые я еще не видел??? Дополнено 40 минуты спустя В общем знакомство с модом произошло так: у меня пс5 (было куплено мес 3 назад, с надеждой что сталкер 2 через полгода перестанет быть эксклюзивом после выхода), но слабое железо i3-10. 1050ti особо не поиграешь в такие сборки как реалити и тд. Было решено в ущерб железу купить пс5, но душа то, так и тянется к родному, к сталкеру!!! Забросил я паука, резик8 и даже сноураннер! Давай я значит искать моды да чтоб продолжительные (а эталоном всегда будет ОП2 для меня, так уж вышло), и на одном из сайтов с модами увидел данный мод. Заинтриговал описанием.. и понеслась, первые локи я конечно пропылесосил с рвением вечно голодного волченка, но на первых локах ты можешь получить практически все необходимое! Правда экза появилась первая долгарей, затем сразу свободы и потом научников, в ней я кстати дошел до финала! Не знаю лучшая она или нет, ответьте кто в теме! Собрал 1,3 ляма денег и понял, что их тут просто не куда тратить, только на очередной апгрейд экзы или ствола))! Порадовал момент, что не душит спавн, в реалиях данного мода это конечно плюс! Мод вполне отличный и годный, а главное стабильный, ну за исключением чистки папки кэша! Но зато не одного вылета за всю игру!!!! В отличие от того же NLC. Но вот подземка, иной раз бессмысленно повторяющяяся на разных локах - подбешивает! Но момент с тайником с чернобылитом - это было круто! Но не понятен момент со слишком агрессивным уборщиком трупов, в одном задании на дикой территории это реально подбешивало! В общем, авторам благодарность за проделанную работу, ваш мод интересный!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunfighter 9 Опубликовано 20 октября Поиграл ещё немного в сие творение являющееся какой-то пародией. Играл на сложности мастер. Ранее описанные странности перечислять я думаю здесь не стоит. Как написано в шапке у автора дождался сообщения от Сидоровича и пошел проходить дальше, это же всё таки не игра платформер, где уровни идут строго один за другим. В оригинальной ТЧ можно было не уходя с кордона вынести всех вояк и забрать у них кейс который понадобился бы намного позже по мере прохождения и это никак не ломало ни игру ни сюжет. Пошел с кордона в бар просто и спокойно пройдя свалку по дороге. На входе в бар как и везде безобидная стайка собак к которым надо приблизиться на расстояние примерно метров трех, что бы они начали нападать. Это касается не только собак и не только бара. Все монстры в игре хилые, туповатые и не агрессивные если не подходить к ним почти впритык. Сложно определить, что глупее, автор мода или его мод. Такое впечатление, что это какая-то специальная облегченная версия для пенсионеров родившихся в советском союзе, и получающих удовольствие от бестолкового обследования пустых, полуразваленных, грязных, заброшенных советских строений с различным брошенным там ненужным хламом среди которого они ищут что-то важное и при этом им никто не должен мешать и отвлекать их от столь важного и интересного для них дела. Подобие сюжета же представлено маразматическими квестами по принципу "Пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что" с условием, что начинать поиски необходимо только после общения с некоторыми персонажами. В данном моде Дегтярёв похож на пенсионера спринтера - марафонца (которому другие пенсионеры маразматики страдающие деменцией помогают искать какие-то документы вероятно для оформления пенсии) который бегает по зоне как ёжик в тумане а вернее в каком-то угаре, потому как несмотря на добавленный AtmosFear пак автор умудрился превратить туман в какую-то мутную размазню. Со старта без артефактов и аптечек в комбинезоне "Заря" без улучшений и с пустым инвентарем можно легко не только добежать до Припяти но даже виляя бегать по самой Припяти и вырезать на ходу штык - ножом бойцов Монолита (и наемников тоже, бандиты же порасторопнее и менее уязвимы). Обежал всю локацию бара и нашел все тайники, даже те которые рядом с псами не трогая псов. Автор мода вероятно специально сделал так, что бы найденные тайники отображались на карте, и что бы любой прошедший и нашедший мог сделать скрин и выложить в интернет для помощи игрокам и для того, что бы автору мода было с кем поскандалить. Документа конечно же никакого я там не нашел и пошел к бармену у которого как и у Дегтярёва который наверное забыл, что ищет нет нужных реплик. Побежал на болота к доктору который вероятно неплохо поднялся и заработал в зоне и построил себе два домика предположительно с помощью военных которые вертолетом доставили ему стройматериалы и строителей. Доктор сказал, что нужно идти к бармену и бармен после этого стал разговаривать и сразу же материализовался тайник с документом. Это не мистика и не бармен колдун, это проблемы с логикой и головой у автора мода. Ученный прятавший документы вероятно был уволен с лаборатории или же взял отпуск для того, что бы бегать по всей зоне и прятать документы. Почему спрятанный документ не лежит на месте и почему бармен не хочет разговаривать пока не поговоришь с доктором? Здесь два варианта и они оба верные, автор просто не умеет делать полноценные квесты и даже не пытается а умышленно делает то что получится независимо от того что получается и руководствуется принципом некоторых водителей которые купили права и не знают правил и лепят сзади на свою машину наклейку "Еду как могу". Далее я пошел на Дикую территорию за КПК из которых техник должен соорудить некое устройство для флешек. По сути то же самое, что пытаться соорудить из трех чашек кувшин или из трех фотоаппаратов видеокамеру или из трех калькуляторов электронные часы. Ничего нового, старая локация если не считать ослабленных кровосов как и везде и тушканчиков с какими-то черными длиннохвостыми глистоподобными отдаленно напоминающими мелких страдающих дистрофией безухих кенгуру которые застряли в подземном переходе. Перебил наемников и осмотрев всё не найдя документов пошел к Сахарову и возвращаясь от него через Дикую территорию зашел в интернет и посмотрел где должен быть документ. С удивлением увидел, что документ в том месте где рядом лежали металлические ящики из которых иногда выпадают патроны или аптечки или что-то подобное. Пошел в то место, ящика нету. Сохранился, перезагрузился и ящик с документом появился. Игрок доверившийся и поверивший тому, что пишет автор мода обречен на бесполезную беготню по всей зоне и разговоры со всеми и сколько бы он не бегал и с кем бы не говорил ящик с документом на Дикой территории не появится пока он не придет в нужное место и сделав сохранение не перезагрузит игру. Далее с Дикой территории я пошел на пожарную станцию имея 98 000 условных единиц игровых денег (артефакты не собирал и никуда не спускался из подземелий, продавал выпавшее с бандитов и наемников и из зомби на Янтаре. Казалось бы вот, совсем новая и большая локация и должно быть очень интересно. Рядом с центром какие-то две пустые девятиэтажки, в самом центре пожарная станция и кругом нее зачем-то двухэтажные жилые дома взятые из Лиманска. До пожарной станции из многопользовательской сетевой игры ей очень далеко и та выглядит вполне логично в отличии от её кусочка в моде. На въезде в нее зачем-то стоит военный локатор. Перебить наемников не составляет труда, можно забегать по очереди в каждый дом и немного подождав (меньше чем ждать пока подходят торговцы) можно перестрелять или вырезать по одному. Далее идем на болотце где не трогая плотей можно взобраться на дерево и предаваться исполнению акробатических трюков пытаясь пробраться по веткам к телепорту. При желании плотей можно перестрелять с ветки или другой возвышенности так же как и из островка на который телепортирует телепорт можно перестрелять кабанов. Эдакое безопасное сафари для пенсионеров. А можно и не стрелять а спокойно не спеша тихонько подойти со стороны подстанции к пню и забрать из тайника Mk.16 SCAR-L в которой при переноске в руках и даже при прицеливании мушка относительно прицельной планки сдвинута далеко в левую сторону. Впрочем у FN P90 какое-то странное подобие то ли оптики то ли коллиматора находится в правом нижнем углу экрана и при стрельбе получается, что не оружие наводится на цель а цель вместе со всей картинкой наводится на правый нижний угол экрана. В моде много дефективного и искаженного оружия и прицелов в том числе съемных (в которых прицельная сетка является извращенной фантазией автора мода не имеющей ничего общего с настоящими прицелами). У М - 16 как и у АН - 94 отсутствует присоединенный магазин и укорочена длина оружия, что очень заметно и в других винтовках. Псевдогиганта на этой локации так же как и в Рыжем лесу включая кровососа можно легко не спеша обойти или же обежать и подойдя с другой стороны незаметно и без проблем осмотреть тайники либо поднять артефакты рядом с которыми находятся мутанты. Не обязательно быть ясновидящим или проходить все локации, что бы убедиться в том, что на остальных локациях аналогичные монстры. Если с болотца забежать в трубу и бежать по ней прямо не сворачивая в конце трубы можно найти флешку в инвентаре погибшего. По этой трубе движется какой-то не убиваемый сгусток огня сквозь который можно пробежать не получив вреда. При стрельбе по нему он начинает двигаться в обратном направлении, то есть убегает. Потом я пошел на заправку и склады топлива где отчетливо узнаются резервуары из Темной долины и высокое строение цементного завода с Юпитера и много чего с других локаций. Из одного из строений вышеупомянутого цементного завода выскакивают тушканчики и какие-то черные длиннохвостые глистоподобные отдаленно напоминающие мелких страдающих дистрофией безухих кенгуру. Мой Дегттярёв запрыгивает на рядом стоящий молоковоз (он действительно хорошо прыгает, но следует уточнить, что хорошо прыгает он не всегда и не везде). Монстры разбегаются по территории в разные стороны а после того как начинаешь по ним стрелять убегают и прячутся в здании заправки где застревают, после чего к ним можно подойти и спокойно их расстрелять почти в упор. На высокое строение можно вылезти на самый вверх но в отличии оригинала на Юпитере с которого было всё видно и с которого можно было стрелять ни в оптику ни в бинокль оттуда увидеть ничего нельзя кроме колючей проволоки и деревьев в конце локации. Такое впечатление, что между строением и границей локации вообще ничего нет. Дальше три снорка и на чердаке из завода "Юпитер" с аномалиями два тайника. В одном шлем а во втором СВУ. Учитывая то, что СВУ была в тайнике на локации "Бар" и еще раза три попадалась в другом тайнике и у наемников у которых так же попадались СВД и имея почти сто тысяч условных единиц игровых денег её совершенно неинтересно брать и тащить, что бы продать за две с половиной тысячи. Разве вытянуть с неё патроны откладывая их непонятно для чего. Потом я пошел в пустую котельную с всё такими же как и везде узнаваемыми строениями с других локаций оригинальной игры. Обойдя справа я увидел за углом здания безобидных снорков которые прыгали как зайцы туда - сюда ни проявляя к Дегтярёву ни малейшего интереса. Развернувшись и обойдя справа нашел в тайнике ненужный прицел (вероятно для двуствольного ружья) и глушитель которые попадались и до этого в придачу с каким-то хламом вроде аптечек. На подстанции три полтергейста которые легко убиваются издалека коротенькой автоматной очередью и шесть бюреров которые легко вырезаются штык - ножом и куча разбиваемых ящиков как и везде либо пустых либо с патронами к дробовику или пистолету и как и почти везде пустой запертый сейф открывающийся одним ударом штык - ножа. На Дикой территории несмотря на то, что она была в оригинале и многих модах играть было намного интереснее чем на вроде бы как новой пожарной станции а точнее на станции играть совсем не интересно, унылая скучная пустота бестолково и нелогично заставленная строениями с других локаций. С каким-то висящим в воздухе куском земли в форме напоминающей высокое корыто или баржу. Но это вроде как первый мод в котором есть работающие лифты. Автор мода вероятно делал мод с лифтами в расчете на то, что в мод будут играть пенсионеры родившиеся в советском союзе которые будут вспоминая своё детство кататься на лифтах туда - сюда и играться автоматически открывающимися воротами и никто не сможет им помешать или прогнать их как в детстве да еще и имея при этом возможность стрелять по всему, что не понравится. На армейских складах любой играющий играя как в замедленном видео сможет ощутить себя обкуренным наркоманом или заторможенным неспешным нерасторопным пенсионером который очень медленно двигаясь может не спеша навести ствол оружия в голову химеры атакующей в прыжке и выпустить весь магазин имея возможность при этом детально рассмотреть химеру "любуясь" окружающей обстановкой в мутной угарной размазне которую автор мода считает туманом. На радаре возле выжигателя если издалека смотреть на вышки они пустые но если к ним подойти почти впритык метра на 3 и подходя смотреть на вышку можно заметить как на ней из воздуха материализуются снайперы Монолита. Любой желающий может убедиться во всём выше мною написанном если конечно у него хватит терпения и выдержки. Но судя по тому, что здесь никто ничего не пишет и даже автор мода почти замолчал вместе со своими балетными якобы фанатами с самыми разными и разнообразными анкетами повторявшими то же самое, что твердит автор все уже давно разобрались, что это за автор и что это за мод и желающих в этот мод играть почти нет. 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 461 Опубликовано 20 октября Policai Цитата Да походу на подсосе у администрации, людей тут забанили на 3 дня, а его не тронули..))) Лицо к осмотру. Спойлер Свои истории с подсосами будете рассказывать своим друзьям. Все кто нарушал, то был наказан соответственно. Прекращайте тут разборками заниматься. 2 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 497 Опубликовано 20 октября Gunfighter вот это лучше было в обзор написать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunfighter 9 Опубликовано 20 октября Hunter Спасибо огромное за совет. Это не полный обзор так как всю игру я не прошел, но если это не противоречит правилам и можно размещать похожие сообщения в разных темах то могу отправить и туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 497 Опубликовано 20 октября Gunfighter там можно выбрать пункт Еще играю или как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты