Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
metkyi_gg 0 Опубликовано 18 июня спасибо нашел, не сразу заметил, всю лабу оббегал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 18 июня DmitrY_Stalker, точно все активировал? Под ноги на пол посмотри, ничего не видишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 18 июня Нет, а что нужно? Я в генераторной щас кроме активированных плазм нечего не вижу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 18 июня Только что, DmitrY_Stalker сказал: Нет, а что нужно? Я в генераторной щас кроме активированных плазм нечего не вижу! Ты когда ходил по лестницам, наверняка натыкался на обесточенные двери. А в центральном зале наверху пульт управления осматривал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 18 июня 1 минуту назад, Pilot сказал: Ты когда ходил по лестницам, наверняка натыкался на обесточенные двери. А в центральном зале наверху пульт управления осматривал? Блин прошу прощения за мою тупость оказывается в самом первом входе в лабораторию(где стоит стойка с мониторами есть спуск вниз). Все спасибо за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 18 июня DmitrY_Stalker, повнимательнее.))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 18 июня (изменено) 4 часа назад, zzzzzzzzzzzz сказал: Подскажите пожалуйста, где искать документы в X-16. В нычке за дверью в туалете нет... Спойлер Тайминг 02:08 .Мы вероятно в разные моды с тобой играем.Ну или ты после меня уже туда зашёл. Изменено 18 июня пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 18 июня Хочешь что то спрятать - Положи на видное место!!!! 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 18 июня (изменено) 8 минут назад, Pilot сказал: Ты когда ходил по лестницам, наверняка натыкался на обесточенные двери. А в центральном зале наверху пульт управления осматривал? Нашел чувачков в клетках их нужно изолировать? Изменено 18 июня пользователем DmitrY_Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 18 июня 1 минуту назад, LIQIDATOR сказал: Тайминг 02:08 .Мы вероятно в разные моды с тобой играем. Скорее всего правки... Уже очень много жалоб, начинают ломаться сохранки и начинаются вылеты... А потом ещё страшивают, а это может быть из за спавнера?...)))) В чистом моде таких проблем нет, ни вылетов (По игре... Движковые вылеты по нехватке памяти я никак не смогу исправить..) ни сохранки не ломаются... сримов уже выше крыши... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 18 июня Только что, DmitrY_Stalker сказал: Нашел чувачков в клетках их нужно изолировать? Изолировать, и немедля! Для этого в комнате охраны есть рычаг. Сохраниться не забудь!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 18 июня (изменено) 1 минуту назад, Pilot сказал: Изолировать, и немедля! Для этого в комнате охраны есть рычаг. Сохраниться не забудь!!! Валер! Не издевайся над людьми... они же так и сделают...))))) Это же специально дабавлено на каждом ярусе. для тех кто читать не любит и жмёт на всё что нажимается..)))) Изменено 18 июня пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 18 июня Только что, Pilot сказал: Изолировать, и немедля! Для этого в комнате охраны есть рычаг. Сохраниться не забудь!!! Нажал рычаг сохранился вылезли зомби(причем бессмертные?) я в них с гаусс пушки фигачу(с каких это пор гаусс пушка слабая стала?). Проблемка! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 18 июня Только что, DmitrY_Stalker сказал: Нажал рычаг сохранился вылезли зомби(причем бессмертные?) я в них с гаусс пушки фигачу(с каких это пор гаусс пушка слабая стала?). Проблемка! Никаких проблем, это зомби, у них только голова уязвимая..)) Олег вон с ножа всех положил за пару минут..)) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 18 июня 1 минуту назад, Policai сказал: Никаких проблем, это зомби, у них только голова уязвимая..)) Олег вон с ножа всех положил за пару минут..)) А я с помощью гранат осколочных уложил)) Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Policai сказал: Никаких проблем, это зомби, у них только голова уязвимая..)) Олег вон с ножа всех положил за пару минут..)) Вы гаусс пушку зачем сломали? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 18 июня 2 минуты назад, DmitrY_Stalker сказал: Вы гаусс пушку зачем сломали? Вот мерзавцы!!! А ты еще тот боец невидимого фронта, ни страха, ни сомнений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 18 июня (изменено) 1 минуту назад, Pilot сказал: Вот мерзавцы!!! А ты еще тот боец невидимого фронта, ни страха, ни сомнений. Просто раньше, когда в ваш мод играл, она сильная была, а тут крах потерпела как будто у сидоровича за консервные банки поменял)) Изменено 18 июня пользователем DmitrY_Stalker 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 18 июня 6 минут назад, Policai сказал: Это же специально дабавлено на каждом ярусе. для тех кто читать не любит и жмёт на всё что нажимается. Очень всё технологично выглядит в лаборатории Дарвин. Просто удовольствие за всё дёргать и видеть результат. И озвучка механизмов хорошая. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 18 июня 9 минут назад, DmitrY_Stalker сказал: Просто раньше, когда в ваш мод играл, она сильная была, а тут крах потерпела как будто у сидоровича за консервные банки поменял)) Ничего не изменилось по убойности, а квестовая ещё мощнее, с 1 выстрела всех валят... Просто зомби отдельная история. у них уязвима только голова... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 18 июня 1 минуту назад, Policai сказал: Ничего не изменилось по убойности, а квестовая ещё мощнее, с 1 выстрела всех валят... Просто зомби отдельная история. у них уязвима только голова... Понятно, спасибо! А не подскажите куда взрывчатку запрятали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 18 июня 1 минуту назад, DmitrY_Stalker сказал: Понятно, спасибо! А не подскажите куда взрывчатку запрятали? Дима, эту лабу подрывать не нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 18 июня 11 минут назад, Рыж сказал: Очень всё технологично выглядит в лаборатории Дарвин Я очень старался..))) Для неторопливого изучения зоны..))) Но к сожалению многие видят в нём типо сюжетный мод для спидрана...))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 18 июня Только что, Pilot сказал: Дима, эту лабу подрывать не нужно А взрывчатка спрятана где-то тут? Или я туплю. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Policai сказал: Я очень старался..))) Для неторопливого изучения зоны..))) Но к сожалению многие видят в нём типо сюжетный мод для спидрана...))) Не печальтесь, вы хорошо постарались локации отличные но минусов много! Пустые они нету в них друзей наших знакомых) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 18 июня Только что, DmitrY_Stalker сказал: А взрывчатка спрятана где-то тут? Или я туплю. Может я что то упустил? А где написано что в Дарвине спрятана взрывчатка? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 18 июня Только что, Policai сказал: Может я что то упустил? А где написано что в Дарвине спрятана взрывчатка? Не в дарвине друг мой! Около дарвина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты