DimoNULL 3 Опубликовано 5 июня Вот я хочу сделать так, что бы Шейп был изнутри так сказать пустой, то есть если объект проникнет внутрь шейпа, он не будет выталкивается оттуда, а будет взаимодействовать с шейпом изнутри Зачем мне вообще это нужно? Да я просто хочу поэкспериментировать с физикой, и сделать что то на подобии подшипника. То есть будет сплющенный Шейп цилиндра, внутри которого будет подвижная деталь, состоящая из ещё одного сплющенного цилиндра, и двух ещё сплющенные цилиндров. В зазоре будут шарики. Но проблема естественно в том, что в игре нету типа шейпа цилиндра, но с отверстием. И поэтому задаю вопрос, описанный выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый Барс 91 Опубликовано 6 июня Смотря с какой целью. Если каждый объект предполагается в качестве отдельной детали, тогда необходимо делать сложный скелет. Шейпы создаются/генерируются по костям. Если весь подшипник является 1 деталью, то нет смысла в подобных сложностях. Достаточно поместить объект в общий цилиндр. Однако я бы еще подчеркнул, что шейпы могут находиться друг в друге, но тогда в игровых условиях они будут работать иначе (потому что полностью/частично будут недоступны для воздействия). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 6 июня (изменено) DimoNULL Если шейпы принадлежат одному объекту, то взаимодействия на физическом уровне не будет. И да пустотелых шейпов на X-Ray нет, единственная возможность: группа суставов и привязанных к ним шейпов, образующих необходимую структуру из простейших шейпов (сфера, цилиндр, параллелепипед). Изменено 6 июня пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый Барс 91 Опубликовано 6 июня Без указания цели вопрос не совсем корректен. Если не требуется взаимодействие с "внутренними" объектами, то достаточно общего шейпа. Если требуется (для каких-нибудь анимаций/разрушения), то это делается так: на внешнее кольцо подшипника вешается 1 цилиндр, на внутреннее 2ой, а на шарики сферы. При выстреле (условно) в данную модель, смещается внешний шейп (внешнего цилиндра). Анимациями или просто физикой. После чего остальные становятся доступными для воздействия. В остальных случаях, как уже написали выше - достаточно общего шейпа. P.S: я вижу это ~так. Так что тут необходимо точно понимать с какой целью нечто подобное делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты