Перейти к содержанию
Авторизация  
DimoNULL

Как сделать Шейп пустой изнутри?

Рекомендуемые сообщения

 

Вот я хочу сделать так, что бы Шейп был изнутри так сказать пустой, то есть если объект проникнет внутрь шейпа, он не будет выталкивается оттуда, а будет взаимодействовать с шейпом изнутри

Зачем мне вообще это нужно? Да я просто хочу поэкспериментировать с физикой, и сделать что то на подобии подшипника. То есть будет сплющенный Шейп цилиндра, внутри которого будет подвижная деталь, состоящая из ещё одного сплющенного цилиндра, и двух ещё сплющенные цилиндров. В зазоре будут шарики. Но проблема естественно в том, что в игре нету типа шейпа цилиндра, но с отверстием. И поэтому задаю вопрос, описанный выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смотря с какой целью. Если каждый объект предполагается в качестве отдельной детали, тогда необходимо делать сложный скелет. Шейпы создаются/генерируются по костям. Если весь подшипник является 1 деталью, то нет смысла в подобных сложностях. Достаточно поместить объект в общий цилиндр. Однако я бы еще подчеркнул, что шейпы могут находиться друг в друге, но тогда в игровых условиях они будут работать иначе (потому что полностью/частично будут недоступны для воздействия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DimoNULL Если шейпы принадлежат одному объекту, то взаимодействия на физическом уровне не будет.

И да пустотелых шейпов на X-Ray нет, единственная возможность: группа суставов и привязанных к ним шейпов, образующих необходимую структуру из простейших шейпов (сфера, цилиндр, параллелепипед).

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Без указания цели вопрос не совсем корректен. Если не требуется взаимодействие с "внутренними" объектами, то достаточно общего шейпа. Если требуется (для каких-нибудь анимаций/разрушения), то это делается так: на внешнее кольцо подшипника вешается 1 цилиндр, на внутреннее 2ой, а на шарики сферы. При выстреле (условно) в данную модель, смещается внешний шейп (внешнего цилиндра). Анимациями или просто физикой. После чего остальные становятся доступными для воздействия. В остальных случаях, как уже написали выше - достаточно общего шейпа.
P.S: я вижу это ~так. Так что тут необходимо точно понимать с какой целью нечто подобное делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу