Перейти к содержанию
Авторизация  
Manly

Пыль от Солнца.

Рекомендуемые сообщения

 

Когда был в Германии. Записал сие чудо.

Подобное возможно реализовать в модах?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как партикл – вполне.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

То-то и я говорю! ВОЗМОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ!.

Были подобные партиклы в анабиозе! А до сталкера задумка не доползла! :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Manly сказал:

Подобное возможно реализовать в модах?

А в Dead Air разве такого уже нет? Оно не везде есть, но в определённых местах присутствует.

Спойлер

 

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

В разных играх разная реализация. В Dead Air (как писал сам автор) реализовано при помощи фейковых аномалий. При подходе/срабатывании играются партиклы имитирующие пыль. Но тут стоит отметить, что партиклы не затеняются, а значит к солнцу отношения не имеют.
Для реализации чего-то подобного необходимо смотреть на реализацию светового блика от солнца и варианты Dirty Lens shader (которые описывались многими разработчиками еще в незапамятные времена, например KD).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще, было давно сделано в шейдерах, но реализовано не очень удачно. Если покрутить настройки, можно поймать и пыль:

ss-user-06-06-24-23-18-35-l01-escape.jpg ss-user-06-06-24-23-19-25-l01-escape.jpg ss-user-06-06-24-23-21-24-l01-escape.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Конкретно в пыли сам прикол!

Спасибо за участие в обсуждении! :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чел показал пыль
Все остальные: Вот, можно же такое в сталкере реализовать!

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee потому что партиклы. Это круто. :u1F60E: :u1F44D.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, macron сказал:

Вообще, было давно сделано в шейдерах, но реализовано не очень удачно.

Тоже встречал такое в шейдерах, а именно в разделе саншафтов ака GodRays. Точнее, это и называется пылью в саншафтах (front dust), хотя там в настройках было отмечено, что требуется патч движка, видимо совсем неказисто выглядит в оригинале.

17 минут назад, Manly сказал:

потому что партиклы. Это круто.

Да, если сами партиклы хорошие. Жалко только, что ими эффект намокания поверхностей не сделать. Может и ошибаюсь, конечно, но кроме эффекта маслянистости (по сути блеска) на обычных движках ничего лучше не видел.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 Supremeee Stalk873 

Тупорылое движок форума. Убирает клавиатуру.

Сталк873, а в чем измеряется качество партиклов? По идее должна же быть какая-то их физическая анимация. Ну а что еще? :u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manly я не спец по партиклам, знаю лишь из практики, что по сути это особые текстуры и дополнительно к ним файлы xr, которые способны повлиять на невидимость ряда мутантов, вид эффектов аномалий или даже на искажение воздуха над костром. Полагаю, качество определяется грамотным созданием партиклов и их настройкой.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 то что это текстуры, уже правдоподобнее звучит чем про шейдеры. Спасибо. :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу