Перейти к содержанию

Stalk873

Сталкеры
  • Публикаций

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

57 Нейтральная

Информация о Stalk873

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 749 просмотров профиля
  1. Благодарю, принял к сведению! Пока что видел только у одного из нескольких сотен. Дополнено 12 минуты спустя Друзья, всё таки, как мне кажется, зря разрабы хомячные квесты засунули в ЦЗ. Они же были этакими особыми задачами по сбору больших порций добра, и не циклическими, и не обычными. А теперь не пойми чего получилось. Копить заранее, например, части монстров один чёрт приходится из-за неуверенности в том, что успеешь нужное собрать за 2 недели, но списка в ПДА уже нет - не удобно. И после накопления идёшь брать задание и сдавать частями. Лично мне и раньше было прикольно скидывать всё скопом. Так проще, чем пиликать ЦЗ по 10 раз, чтобы закрыть список.
  2. Да, 11 как и в Зове Припяти, разве что не указаны звуки hit, breath_1 и bullet_hit_pain, хотя вроде воспроизводятся. Видимо тоже движком. А допустимо 2 разных пути в одном типе хита? Например, explosion =affects\tinnitus3a,actor\tinnitus2b Странная фиговина. Может какая-то... "заглушка" от разрабов? Раньше при загрузке уровня (ещё до первого патча) почему-то всегда рядом с ГГ болт валялся. А так, чтобы просто бандит подобрал какой-то болт, который не успел исчезнуть после броска - едва ли, наверное. Дополнено 19 минуты спустя У меня вчера такое вдруг случилось. Ничего не менял в моде, даже настройки. Новый день, загрузил игру и сразу заметил, что звука шагов, перезарядки оружия и стрельбы совсем не слышно. Они есть, но стали невероятно тихими. Зато звуки попадания пули об объект слышны отлично, даже если этот объект далеко, я слышал попадание по нему, словно он рядом со мной. Ну и слышались отчётливо всякие шаги, шумы, рычания собак на краю карты. Помогло удаление логов (полная очистка папки logs). И это не случайность - я до этого игру перезапускал и пробовал загружать старые сохранки, звук не возвращался, а решение увидел на видео на Ютубе. Каким боком влияют логи - хороший вопрос.
  3. Так вот, собственно, die0-die3 и имел в виду. Всё верно, они довольно похожи. Получается, раз проигрывается движком, то теперь остаётся лишь заменять и переименовывать файлы звука? А разные звуки при попаданиях всё же идут из конфига actor? В смысле дописывать в него новые звуки есть резон? Дополнено 16 минуты спустя Обнаружил при обыске бандита на Свалке странную вещь: Болт модификации №2 https://ibb.co/M1M9hS8 Что это такое вообще? Подобрал - ничего не изменилось. И кроме как выкинуть ничего нельзя с ним сделать.
  4. Все из папки не задействованы, конечно, но и тишины вместо звука при гибели или ранении лично я не наблюдал. При всех видах повреждений. А вот что записано в конфиге actor в самом конце: Все они воспроизводятся, я так прикидываю, но откуда берутся оставшиеся, которые тут не указаны - неясно. Например, звук при смерти воспроизводится, а тут строчки про это вообще нет. Может оно уже есть в каком-то скрипте? И можно ли сюда добавлять что-то?
  5. Ну да. В папке actor всякие pain, hurt, die и другие звуки ГГ. Я просто хотел чтобы все использовались и ещё добавить из гибрида дополнительные звуки для разнообразия, знаешь как у мутантов можно: ставишь, например, attack_ с нижней полоской и без цифры, тогда все звуки атаки с таким названием будут чередоваться. А в случае с ГГ не тут-то было...
  6. Значит никак не сделать прохождение сложным иными методами. Об этом ты не думал? Противников делают прочными и меткими, потому что не получается "прикрутить им мозги", чтобы они прятались в укрытиях и в остальном вели себя как живой человек. Лут урезают, ибо изобилие вещей сведёт на нет нужду поисков, остаётся тогда урезать уже источники получения лута или число самих противников, но без численности не будет напора в боях. И далее в этом роде. А ты так говоришь, будто самим разработчикам нравится именно такой хардкор в модах. Я более чем убеждён - были бы возможности, их бы использовали. Поговори с разработчиками и ты всё поймёшь. Разные гении сидели и думали. Годы тратили на проекты. И игроки из числа любителей сложного прохождения не отказались бы от реализма, который действительно подпадает под эти рамки, уж не сомневайся.
  7. Надумал расширить список звуков, издаваемых ГГ, когда он умирает, в него попадает пуля или он попадает в аномалию. Но в конфиге actor в секции [actor_hit_snds] не обнаружил часть необходимых строчек. Дописывать путь и название файла некуда. Ни звуков дыхания, ни смертей нет. Откуда же тогда игра берёт путь к ним?
  8. Некоторые текстуры вполне себе нормально получились, выиграли от обработки. Да уж, это точно. Чтобы такая зернистость была... Как хоть ты без антибаннера-то по сети бегаешь?
  9. Проясните один момент: должна ли повышаться репутация у группировок от выполнения сюжетных заданий и лечения сталкеров? У меня репутация повышается только от выполнения ЦЗ, судя по данным в ПДА.
  10. А поцелуй кровососа отключили что ли? Много кровососов встретил, а они лишь дерутся. Как можно его вернуть? Реализован он был, конечно, не идеально, но хоть какое-то разнообразие в атаке мутанта.
  11. Имеется в ПДА известный всем рейтинг "Двадцатка лучших сталкеров". Можно ли его расширить до 30, чтобы было видно больше персон?
  12. N42 спасибо, пойду попробую похимичить. Правда, я тут сравнил - этот самый конфиг торговли у ОП-2 ничем не отличается (разве что отсутствием ножей), тоже ;NO TRADE всюду, но там точно неписи продавали всё, насколько помню.
  13. Похоже, что не разрешена медикаментам и прочим небольшим вещам (в том числе запрет торговли на ножи): Значит, можно попробовать поставить сюда цифры по примеру патронов, которым продажа разрешена? Только в этом конфиге напрочь отсутствуют упоминания про части монстров. Уже не помню как раньше было, поглядеть бы как с этим дело обстояло в ОП-2.1, да я его удалил с установкой ОП-2.2, лишь часть распакованных архивов оставил. А сейчас уж в него почти и не играет никто. Вчера серию видео-прохождений посмотрел на Ютубе, но вот торговли с обычными сталкерами не нашёл.
  14. Полагаю, спустя несколько лет выпустишь моды ПТУ (или университет) УЖАС и Военкомат КОШМАР.