-
Публикаций
123 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
-
-
-
Впечатления от "Живой Зоны"
Stalk873 прокомментировал Bowsette запись блога в Ламповые посиделки у костра.
Конкретики на этот счёт не ведаю, можно лишь порассуждать. В моды с выдержанной традиционной концовкой Зова Припяти не погодится. Это должен быть совершенно новый мод, либо тот, которому не критично добавление локаций. Правда, в данной ситуации, подразумевается замена имеющихся частей Припяти на полную, с переброской квестов, точек спауна, схронов и прочего. Я не мастер, но подразумеваю, что подобная процедура является трудоёмкой, хотя и достижимой. В этом формируется проблема, мне кажется. Будь тут не указанный город, а какой-то совсем другой, или же вовсе доселе невиданный завод, колхоз или деревня, было бы проще пристроить территорию. И всё же, невзирая на преграды, ставить прямо жирный крест на востребованности локации я бы не стал. Кто знает, куда повернёт моддинг и какие люди к нему подойдут... -
Впечатления от "Живой Зоны"
Stalk873 прокомментировал Bowsette запись блога в Ламповые посиделки у костра.
Полагаешь, не возьмут даже для солянок в будущем? -
-
-
-
-
Мои поздравления и почтение! Сайт многое сделал за эти годы для дружбы и единения.
-
-
-
-
Stalk873 отреагировал на сообщение в теме: «Shadow Of Chernobyl Update 2.0» - весточка от разработчика
-
Если акцент на большое количество добавленного контента и квестов, как в SGM, то пробуй сразу "Солянку", авось и подойдёт. А что, главный сюжет там остался и даже дополнен.
-
-
Да уж, это вообще блевотня полная. Причём вместе с вокалистом, видок у которого мерзее некуда. Часть школотронов, видимо, узрела в его творчестве нечто особенное или просто у них ума маловато. Оглядываясь на кумиров молодёжи прошлого ещё можно бы понять, будь он там... крутой... или песни отражали бы непокорность, какой-то социальный протест и новое веяние, а то ведь ни того, ни другого. Просто очередной мажористый и вычурный бред для рубки бабла.
-
-
Рэп не люблю, точнее 95% этого жанра. Встречались только отдельные песни ритмичные или со смыслом, которые понравились, где не очень быстро балабонят. Особенно негативно отношусь к традиционному рэпу, абсолютно чуждому, где все песни однотипные и каждый раз в них вещают про лёгкие деньги, жизнь в гетто, наркотики и стволы. Вообще вся эта афро-тема с манерой поведения и устоями "голоса улиц" кроме отторжения ничего у меня не вызывает. Удивляет, когда определённые белые рьяно начинают ей подражать, копируют моду, желают стать частью этого и так далее. Ещё не люблю очень тяжёлый рок (или металл), где орут как сумасшедшие и шумят так, что уши закладывает и ни хрена не понятно. Это уже не музыка и не творчество, а предельно громкая дичь.
-
-
Если пофантазировать, то может оказаться любопытным взлом старых и ржавых советских замков дабы проникнуть в заброшенные гаражи, коллекторы, склады, либо квартиры.
-
И на сколько примерно часов рассчитано прохождение?
-
Супер! Прямо как фильм. Бои под адреналином и натуральный вид от 1 лица при различных действиях ГГ. Усиление вживания в игру обеспечено.
-
Тогда придётся не платить и налоги.
-
-
Всё это уже смахивает на анекдот!
-
N42 так обычные мутанты удаляются, если отойти от них на дистанцию 160 метров, при условии, что у них нет чего-то ценного (лута), без смены локации. Вроде бы давно кто-то из разрабов отвечал или из тестеров, что метки перехода нет, так как она накладывается на метку в этом же месте, то есть на обратный переход, и получается "каша", мигает значок или просто не красиво смотрится. Поэтому решили не ставить метку на данный переход, хотя перейти можно, когда он становится активен после выполнения нужных квестов.
- 10 705 ответов
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
-
-
Brock_Harrison если увлекаешься серией по-настоящему, то следует пройти ради познания основной истории и ключевых событий. Встретишь множество персонажей со своими характерами, которых в ЗП уже нет. Одно дело читать про всё перечисленное где-то, другое дело увидеть самому. Тем более ТЧ и ЧН не продолжительные, массу времени у тебя это не займёт. Заодно сам посмотришь на то, как менялась разработка и подход к игре. Части действительно получились разными. С точки зрения же общих впечатлений, думаю, сразу бросится в глаза, что ЗП более спокойная, там словно на базе отдыхаешь и постепенно решаешь проблемы вокруг, а в первых частях на месте не посидишь, вечно надо куда-то двигаться, бежать, что-то штурмовать. Там и локации как бы одноразовые, пролетают мимолётно, зато в ЧН они изменены и сразу после ТЧ предстанут под иным углом.
-
Други, кто-нибудь знает, как изменить расстояние, по достижении которого уборщик удаляет трупы сталкеров и мутантов?
- 10 705 ответов
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
-
Тогда позвольте поинтересоваться: кроме иконок инвентаря выкладывали ли умельцы уже что-то? Возможно, мини-моды какие-то или технические улучшения? Я просто тут давно не был, не знаю. А на официальной странице смотреть смысла мало, потому что они могли и не одобрить какие-нибудь народные поделки. Там в основном текстурные паки, но те созданы уже давно, чуть ли не сразу после выхода ОП-2.2
- 10 705 ответов
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )