Перейти к содержанию

Stalk873

Сталкеры
  • Публикаций

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

71 Нейтральная

Информация о Stalk873

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 931 просмотр профиля
  1. Для меня это новость. Вроде же на форуме разрабов после выхода ОП-2.2 писали, что замки обязательно надо ставить на металлические ящики и контейнеры. Даже у Сидоровича в бункере один бесплатно оставили... Это ты ещё в DMX не играл. Там крыс и аномалий на квадратный метр больше, чем патронов в рюкзаке. Вылеты часто. И лишние предметы приходилось удалять спавнером уже на Агропроме из-за вылетов по нехватке идентификаторов. Фитч там много, мод интересный, но вот стабильность посредственная. Вроде бы да. Однако и воровали-то слабо. Можно было довольно близко от людей рюкзаки оставлять, лишь бы не на виду. Даже в ОП до версии 2.2 я хранил барахло на чердаке одного из домов в деревне новичков и никто его не воровал. Там удобно было - по лестнице забрался и складируй. Это теперь ничего не оставишь. Я по привычке туда забросил в начале игры, думал прокатит, а потом через два дня бегу и вижу, как один хмырь обокрал меня и идёт со стороны лестницы, лыбится. Пришлось переигрывать и добро уносить в другое место (благо его не много накопилось).
  2. Siteuser ты туда попадёшь через другие телепорты. Запоминай какой и куда перекидывает.
  3. Siteuser это, вроде как, аномалия и кстати, в ОП-2.2 они со Свалки все убраны (ещё одна находилась недалеко от болота, даже собак задерживала и их тушки парили в воздухе). Во всяком случае, я их не обнаружил. Как ты на неё наткнулся - не знаю. И в Тёмной долине, когда выпрыгиваешь из перехода с летающей огненной аномалией, тоже вырезали аномалию "Лифт". Одна была в ТЧ на стадионе в Припяти, может и другие оставались с оригинала. Вдобавок убрали аномалию "Звезда" из пещеры. Видимо посчитали, что с её помощью можно некоторых мутантов убивать без оружия. А вот что обнаружил из аномалий на Свалке, так это гуляющую радиацию. То есть повышенный радиационный фон в любых случайных местах, где его не было. Раньше такого не встречал (возможно, попросту не попадал). На дороге асфальтированной встретилась, например.
  4. Raygun действительно, про неё в текстовике artefacts ни слова, даже короткого названия в string id. Упустили из виду или забыли. А я думал, в скрипте какая-то проблема. Тогда попробую починить.
  5. Raygun к слову о возможных багах, не могу не поинтересоваться: не знаешь ли почему не появляется статья в энциклопедии ПДА при фотографировании аномалии "Снежная"? Патч последний, и я даже смотрел видео прохождения, у других людей то же самое.
  6. Tsatrik правки у тебя есть? Сомнительно, что в ходе тестов отсутствие фразы пропустили бы.
  7. Хорошо работает "Эдитор", только напрягает, что требует нахождения текстур именно в папке textures. Когда выбираемые текстуры расположены в ином другом месте, утилита не хочет создавать thm файлы. В остальном удобная и установка не нужна. Мне как раз необходимо было без хлопот включить бампы (новые к текстурам внёс, а игра их не видит). Иногда ещё бывает, когда thm отсылает на другие, похожие бампы, хранящиеся аж в другой папке - быстренько перезаписал их на родные и красота. А почему создаётся всегда 2 thm файла? Ну один понятно, для текстуры, и видно, что в нём написано, даже если простым блокнотом открыть, а второй с припиской _bump зачем? Он всегда обязателен?
  8. Hicks да хотя бы prop_electricalunit2 и prop_generator, а часы уже нашёл.
  9. Hicks нормальный, спасибо. Во всяком случае видно, что на табло. Мне такой ранее не попадался. А нет ли случайно качественного генератора (prop_generator)?
  10. Понятно твоё желание видеть любимую игру в высоком графическом качестве, но мне кажется, не все любят играть на больших мониторах, не каждый это понимает и стремится к максимуму картинки, а ты натуральный эстет. Большинство хочет хотя бы "мыльных" текстур в игре не видеть и пройти при этом мод без вылетов. То есть это просто набор паков с кучей повторных текстур? В основном растения и материалы, полагаю? Какой примерно процент текстур игры сборка заменяет? Я вот перебрал много паков за последние 2 месяца, но не встречал банально унитаз или генератор в достойном качестве Может не там искал? Люди тут правильно пишут, что завершенных паков нет. Вот как раз техника (всякие грузовики, пожарные машины, Камазы) нигде не встречаются. Тебе удалось её всю найти? Речь, конечно, именно о качественных текстурах, а не о том, что получилось после прогонки через нейросети. А если у тебя нет хотя бы 95% текстур и в особенности важных, то объекты без них станут выделяться на общем фоне, тем более на твоём мониторе и с разными крутыми пресетами. Начни с простого. Сперва находишь недостающие текстуры, затем берёшь и сравниваешь их. Навалить всё в кучу не выйдет. Иногда они имеют файлы настроек, которые указывают, какие бампы текстура будет использовать. Иногда случается так, что разные текстуры используют один и тот же бамп, соответственно выключение или удаление одной текстуры с бампом может затронуть другие. Более того, добавление бампа может не сработать, если текстура в моде его не имеет изначально. Вдобавок в паках часто попадаются ошибки на несоответствие текстур и бампов (необходимо править). Если даже таких проблем нет (а они не редки из-за слияния кучи паков и заимствования текстур из кучи мест), то ты должен решить, какую текстуру выбирать из повторных, а какие именно заменять. Это опять же следует сравнивать потекстурно в каждой папке, видя всё перед глазами. Тестировать следует в игре. На это уйдут месяцы кропотливого труда. И это не говоря про нюансы, типа не всегда текстура с громадным разрешением даёт реалистичность изображения и чёткость по ряду причин. Тут, думаю, профи ещё добавят не одну страницу текста, коли пожелают, ибо тексты - целая наука.
  11. Если речь об этих "хитрых" зонах, тогда уж проще попробовать хранить у ограды, недалеко от химер и перехода на Армейские склады. Туда химеры не могут пройти и людей там не бывает. Пробежал мимо Камаза и налево. Хотя бы через заборы перелезать не придётся каждый раз.
  12. А что такое "рузваки"? По сути-то дела, за пределами Бара не сильно подходящее место - опасно и неспокойно бывает. Случается такое, что сил нет, вещь нужна прямо сейчас и без рисков быть съеденным, тем более чтобы не бежать далеко, особенно если решил прибраться и барахло распродать по-быстрому. Однако локация такая... ну почти негде спрятать поблизости добро. Я раньше на крышу арены складировал - близко и удобно, а теперь и там достанут. И мы же сталкеры - платить за охрану рюкзаков не любим. Да и если платить, то куда складывать? Прямо в Баре, где народ отдыхает и пялится на тебя постоянно? Всё не то.
  13. Тогда получается и цифра пулестойкости в UI всегда будет являться приблизительной, как не старайся её точнее указать? Может следовало бы указывать её в плавающем диапазоне (10-20%, 35-45% и так далее)?
  14. Raygun значит, без правки движка ничего нельзя сделать для исправления ситуации, дабы каждый костюм (броня) имел бы собственную защиту? И что насчёт остальных видов защиты (огнестойкость, ударостойкость и так далее)? Они тоже не соответствуют указанным цифрам?