Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Добавлял на оружие новый прицел, вроде добавил все сделал но прицел не отображаеться а прицельная сетка есть. Прицел в OGF формате 

Спойлер

ss_xansizmx_06-17-24_16-30-13_l08u_brain

Вот как должно быть

Screenshot_2.png?ex=66718012&is=66702e92

 

Изменено пользователем MoniLit
  • Смущение 1
  • Печаль 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, MoniLit сказал:

Добавлял на оружие новый прицел, вроде добавил все сделал но прицел не отображаеться а прицельная сетка есть. Прицел в OGF формате 

  Вот как есть (Показать контент)

ss_xansizmx_06-17-24_16-30-13_l08u_brain

Вот как должно быть

Screenshot_2.png?ex=66718012&is=66702e92

 

Кто как, а я заметил пасхалку на Концерн Калашников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, MoniLit сказал:

все сделал но прицел не отображается

Скинь модельку и конфиг, после работы гляну, может смогу помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто привязку визуала прицела будет делать к скелету пушки (В данном случае, кости прицела)? 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, LoidRus сказал:

(В данном случае, кости прицела)

Будем надеяться автор не совсем дурак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, LoidRus сказал:

А кто привязку визуала прицела будет делать к скелету пушки

Разве модель скомпилировалась бы в СДК, если часть геометрии/вертексы не были привязаны к скелету?
Кость может быть не задействована, а в случае геометрии (обычно) возникает ошибка компиляции.

В 17.06.2024 в 15:40, MoniLit сказал:

Добавлял на оружие новый прицел, вроде добавил все сделал

"Добавил" - слишком растяжимое понятие. О чем, собственно, люди выше и написали. Вопрос технического характера, требующий четкого пояснения о проделанной работе.

Изменено пользователем Белый Барс
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Белый Барс сказал:

Разве модель скомпилировалась бы в СДК, если часть геометрии/вертексы не были привязаны к скелету?

Может версия СДК такая? Я в Майке работаю, так у меня даже скрипты экспорта не позволят конвертировать, если не все вертексы привязаны.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, sumrak6835 сказал:

Может версия СДК такая?

Обычно СДК собранные из исходников содержат правки обхода не критичных ошибок (относящихся условно к warning).
Быть может всякое, конечно, но сильно сомневаюсь, что причина в этом.
Больше похоже на то, что автор где-то "просчитался" с настройками. Это могут быть шейдеры/материалы в СДК (например попытка повесить прозрачность на всю модель оптики, а не только на линзу - такие ситуации встречал ранее. Так же сам сталкивался с ситуацией во время экспериментов с шейдерами, когда модель на худе не отображалась (если шейдер не работает на худе/не предназначен для этого)). Ошибка выбранной кости во время привязки (не участвующей в работе оружия) /аналогичная ситуация, но в рамках конфигурации оружия.
P.S: Просто человек показал 2 скрина. 1 из которых - ingame. Значит скомпилированная модель не привела к вылету и прекрасно работает (что наводит на мысли не об отсутствии, а настройках отображения). Так же есть вероятность, что автор мог банально что-то перепутать. Например скомпилировать другую версию модели/сохранить модель без изменений в редакторе. Но... Об этом история умалчивает, т.к. он предоставил слишком мало информации.

Изменено пользователем Белый Барс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MoniLit сказал:

Дружище, завтра уже гляну, сегодня устал очень...


Дополнено 12 минуты спустя
4 часа назад, Белый Барс сказал:

"просчитался"

Почти уверен, что ты прав. Завтра погляжу и, если интересно, скину в чём была причина.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу