Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

image.png

Автор оригинала: BozKurt
Ссылка на тему на архивном сайте: Ссылка

Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.

Спойлер

Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра "app_data_root" в файле "fsgame.ltx", который находится в корневой директории игры.


$app_data_root$=true|false| C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\

В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её.

Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.


Спойлер

Открываете поиск в браузере на "Ctrl+F" и введите неизменяемое выражение из строк вылета.

Например, если у Вас в логе ошибка: Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д.

Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе.


Спойлер

НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!
В ином случае, администрации придется принять меры!

  • Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
  • Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
  • Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода.
  • Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.

Спойлер

Рекомендуется искать по значению "Line":

Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард этот вылет связан с неправильно указанным или несуществующим смартом, к отсутствующим функциям или скриптам не относится. Проверяй смарт, в который спавнишь нпс

Изменено пользователем M31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, M31 сказал:

АлеБард этот вылет связан с неправильно указанным или несуществующим смартом, к отсутствующим функциям или скриптам не относится. Проверяй смарт, в который спавнишь нпс

пришлось всё полностью переделать по видеоуроку, шаг в шаг прописал все то же самое, и ошибка никуда к сожалению не пропала. на всякий случай оставлю видеоурок по которому делал смарт кавер


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард по сдк лучше спрашивать в теме сдк, больше шансов, что ответят точно по проблеме. По скрипту, проблема именно в смарт террейне, он не передается в функцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

похожий(?) вылет, который я однако снова не смог решить самостоятельно. 

Спойлер

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...alker_zp_test\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)


на других сайтах смотрел, говорят что проблема в smart_cover, хотя такого файла у меня даже не было. проверил правильность написания кавера в файлах, в логике, в айди, и в общем везде где только можно было, ошибку так выявить и не смог. буду рад если кто то снова поможет непутевому мододелу)

Изменено пользователем АлеБард

хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард пиши либо в теме по сдк cop либо в cop вопросницу, иначе так и будешь сидеть без ответов. Это справочник а не вопросница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет все у меня вылетает сталкер зов припяти вот вылет как его устранить.

 

[error]Expression    : The requested COM interface is not available
[error]Function      : CHW::CreateD3D
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line          : 83
[error]Description   : CreateDXGIFactory(__uuidof(IDXGIFactory), (void**)(&pFactory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вввв.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Say my name В следующий раз, вставляй текст вылета, а не его скриншот.

Вот твой вылет: См. 4 вариант


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...я\gamedata\scripts\items_anims\laucer_items_anims.script:445: attempt to call global 'is_nv_working' (a nil value)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Gudloked сказал:

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...я\gamedata\scripts\items_anims\laucer_items_anims.script:445: attempt to call global 'is_nv_working' (a nil value)
 

Там, где это было скачано, надо скачать ещё фикс и установить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S10, 1498.00 mhz, 17-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 49880 files cached, 6771Kb memory used.
Init FileSystem 5.673734 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4043020 K], reserved[59584 K], committed[91636 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16691 K], process heap[2330 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12314 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:5A85]: Intel(R) HD Graphics 500
* GPU driver: 31.0.101.2111
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4087 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=360
load time=991 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Input:  1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
помогите пожалуйста, какая здесь проблема и как её исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hytg Ну во-первых: Лог можно было поместить и в спойлер
Во-вторых: А в чём проблема-то?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, FalkineIsaku сказал:

hytg Ну во-первых: Лог можно было поместить и в спойлер
Во-вторых: А в чём проблема-то?

в том-то и проблема, что я не знаю, я не разбираюсь в этом от слова совсем. вылетает сталкер и пишет ''unhandled exception occured. see log for details''

Изменено пользователем hytg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Найдена причина подобного лога, что вызывает в дальнейшем повисание функции и вылеты с невминяемыми логами:

Спойлер

current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_sig550
H_Parent sim_default_freedom_4

Где wpn_sig550- это активное оружие, которое потерялось.

npc:set_item(object.idle,npc:active_item()

Решение добавлять проверку на активное оружие

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Спойлер

Illegal call of add animation animpoint_stay_table_idle_1. Weapon is strapping now!!! sim_default_stalker_015124

Это чисто ошибка планировщика! Где-то произошел затык.  Когда эвалуатор evaluator_state_mgr_idle_alife должен возвращать false, но при переключении схемы возвращает true! И остается активным, несмотря на активную анимацию, например: animpoint_stay_table без активной схемы и секции разумеется! Очень бы не рекомендовал этот аборт убирать! Потому что в сейв могут записаться некорректные данные. Уж лучше один раз вылететь, чем потом всю игру страдать! Пока для меня причина, подобного, непонятна! Возможно у кого-то есть мысли на этот счет или кто-то что-то раскопал в планировщике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
on_signal = jumped | nil

Никогда так не делайте! Замечено на схеме mob_jump

Иначе в extrapolate_callback self.object:patrol() возвращает "" (пустая строка)

Такое есть в ЧН у 3-х снорков на Агропроме. В результате виснет extrapolate_callback

Может быть ошибка xr_game что-то там далее по тексту

Правильно

on_signal = jumped | mob_homer@2

В ЗП сразу переводится под mob_combat. Как в Чн не помню! Возможно при активной секции mob_home стоит переводить в mob_combat, если там сразу не переводится под управление движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет сталкеры подскажите в чем проблема  мод зп Возращения  про дегтярёва стабильный вылет при стрельбе в нпс вот лог 

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : d:\stalk\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Новис сказал:

Привет сталкеры подскажите в чем проблема  мод зп Возращения  про дегтярёва стабильный вылет при стрельбе в нпс вот лог 

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : d:\stalk\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)

в тему мода пиши

  • Жму руку 1

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, xrLil Batya сказал:

в тему мода пиши

Понял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это не влияет напрямую на вылет, но может спровоцировать его.

Информация в логе, вызываемая движком при использовании итем(а)ов.

Спойлер

--- SV: Process reject: parent[13722][medkit_script13722], item[13722][medkit_script]
! WARNING: SV: can't find children [13722] of parent [2039325440]

Должно насторожить некорректный parent 2039325440

Возникает при таком коде:

        local item = db.storage[self.object:id()].object:object("medkit_script")
        if item then
            item:transfer_item(item,selected_npc)
        end

У меня возникало из-за ошибки планировщика внутри схемы и конфликт в инициализации схемы. Например: не сбросили полностью анимку (состояние) или в памяти нпс осталась какая-то информация от других схем

Либо 2-ой вариант, когда при активном is_weapon_going_to_be_strapped == true

использовать self.object:set_item(object.deactivate) Даже если воспользоваться дропом , оружие какое-то время принадлежит всё еще этому неписю. Поэтому движок ругается

Лечение! Сначала выяснить при какой схеме коцается алайф, затем принимать меры

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играл в оригинальный ТЧ, убил на Свалке бандита Фраера, попробовал обыскать - вылет.

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : .\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section '1ammo_5.56x45_ap'

Я понимаю, что оно не может открыть секцию с патронами, но в каком документе ошибка и причём тут вообще патроны от НАТОвских винтовок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The same Stalker у тебя точно чистый оригинал? Что за единичка перед патронами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter я конечно местами правил файлы игры, но с патронами вроде ничего не делал. А единица сам не знаю откуда и где она.

Изменено пользователем The same Stalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The same Stalker попробуй в папке переименовать gamedata1 и снова обыскать Фраера, тогда поймешь, ошибка из-за правок или нет.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter прежде чем попробовать твой метод, я попробовал снова без каких либо изменений убить и обыскать его. И в этот раз почему-то всё прошло нормально. Пользуясь случаем хочу спросить, в чём разница между тем, чтобы написать так: ammo_5.45x39_fmj (в конфиге НПС) и так: ammo_5.45x39_fmj = 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу