Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

image.png

Автор оригинала: BozKurt
Ссылка на тему на архивном сайте: Ссылка

Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.

Спойлер

Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра "app_data_root" в файле "fsgame.ltx", который находится в корневой директории игры.


$app_data_root$=true|false| C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\

В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её.

Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.


Спойлер

Открываете поиск в браузере на "Ctrl+F" и введите неизменяемое выражение из строк вылета.

Например, если у Вас в логе ошибка: Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д.

Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе.


Спойлер

НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!
В ином случае, администрации придется принять меры!

  • Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
  • Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
  • Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода.
  • Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.

Спойлер

Рекомендуется искать по значению "Line":

Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego В файле конфига рпг нужно заменить [wpn_rpg7_missile] твоего нового снаряда на другое название

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter конечно я все сделал, в префексах и мп ранг тоже


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomi123 дык он же написал, что в файле оружия заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomi123 в смысле файла оружия моего 2 рпг?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego каких префексах, файлы с патронами и снарядами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego Да в файле твоего нового рпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter в файле веапонс я прописал новый патрон, а в мп ранг и префекс обязательно потомучто будет вылет, я уже делал патроны же, у меня вылетало без мп ранг и префекс


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego я не понял, ты создал второй патрон для рпг или создал новый ствол а-ля рпг и для него уже создал новую ракету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomi123 конечно


Дополнено 0 минут спустя

Hunter я создал новое рпг и новый патрон-ракету для нового рпг

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego как называется секция нового патрона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Ostrov igr lego странно все это, рекомендую для Сталкера скачать прогу Тотал Коммандер и через нее редактировать все эти секции и тд, она цветом показывает есть ли дубликаты и тому подобное. Помогает при адаптациях модов и поиском таких вот секций, затерявшихся где-то. А пока, посмотри в твоих новых файлах, точно ли в них нет wpn_rpg_missile, может, ошибся, пока вписывал новое АВП свое в новую ракетницу.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter с помощью поисковика конкретных слов в нотпад++ я проверил все файлы которые редактировал, НИ ВО ДНОМ НЕТУ wpn_rpg_missile даже если в файле рпг вести там такого не будет:4279_Durka:


Дополнено 5 минуты спустя
11 часов назад, Ostrov igr lego сказал:

wpn_rpg_missile

я то думал что у меня игра вылетит иза изменения алл спавна или префексаф, или я чтото забыл гдето поменять, а нет,

игра взяла вылет из неоткуда:b4e303f7-57c5-4dd3-9a5a-f5637043bc3b:


Дополнено 15 минуты спустя

https://drive.google.com/drive/folders/1IEm94Idgfmt1t8HmF94TuJz97yUqlrQt?usp=sharing

конфиги там где все связанно с авп


Дополнено 23 минуты спустя

ЕМА Я НАШЕл:4279_Durka:

[wpn_rpg7_missile]:identity_immunities
GroupControlSection            = spawn_group
discovery_dependency         = 
visual                      = weapons\awp\wpn_awp_grenade.ogf
cform                        = skeleton
class                        = G_AWP
$prefetch                      = 32

inv_weight                    = 0

как я мог пропустить?:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

даже поисковик не нашел, че за бред?


Дополнено 28 минуты спустя

Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'scope'

прикол в том что я даже не использовал текстуру скоуп:74aa6827-fd4b-4ef1-bafd-d224ff8b42fe: и нигде не прописывал эту текстуру 

ВЫ СЕРЬЕЗНО?  вылет был иза того что в названии текстуры была большая буква:2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47:

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Ostrov igr lego сказал:

вылет был иза того что в названии текстуры была большая буква

Правильно, это для нас маленькая или большая не имеет особого значения, а для программ-даже единичка в конце-ее уже читать не будет приложение, так же и с буквами.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер


SCRIPT RUNTIME ERROR
stack traceback:
    ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:505: in function 'load_jobs'
    ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:160: in function <...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:142>
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 568
[error] Description   : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:505: attempt to index local 'smartcover' (a nil value)

Сталкер Зов Припяти. Хотел перенести спавн кордона из чн.

 

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala со смарткаверами из ЧН проблема, вижу.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Так я всех их удалял.

Я скачал скрипты восстанавливающие чн смарткаверы и скопировал smart_terrain.script из чн, теперь такое:

Спойлер

SCRIPT RUNTIME ERROR
stack traceback:
    ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:764: in function <...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:752>
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 568
[error] Description   : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:764: attempt to index global 'sim_combat' (a nil value)

 

Изменено пользователем Skala
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala теперь что-то с симуляцией боя (не ручаюсь, просто перевожу)

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Рекомендую ознакомиться: 

 


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Теперь такое пишет:

Start loggong on Tue Oct 31 22:52:17 2023
Tue Oct 31 22:52:17 2023|printf|start_game_callback called
Tue Oct 31 22:52:17 2023|printf|fill_phrase_table
Tue Oct 31 22:52:17 2023|printf|CREATE NEW SIM BOARD [nil]
Tue Oct 31 22:52:17 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 444

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

База, вас не слышу, приём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala А блин, недосмотрел то, что там написано, сорян.

Короче, теперь почини функцию abort, она находится в _g.script. Найди её и раскоментируй всё, что находится внутри неё. У тебя игра будет более чувствительна к косякам, но при этом будет проще чинить вылеты.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod 

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : 0
[error] Function      : ErrorLog
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp
[error] Line          : 40
[error] Description   : There are no sound collection with path: characters_voice\scenario\agroprom\agr_base_commander_reward_pda

Теперь причина ясна, но я не удивлюсь если после этого ещё вылет будет.

Блин, у меня в чн геймдате папки character_voices нет

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Skala сказал:

я не удивлюсь если после этого ещё вылет будет.

Будет обязательно, сейчас все косяки, которые были совершены ранее вылезут наружу. Но уж лучше сейчас так их чинить, чем потом ломать голову над тем, что сломалось. Да и в релиз выйдет более стабильный мод.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Skala сказал:

character_voices

папка находится в локализации Localization\xrussian.db


Дополнено 5 минуты спустя
13 часов назад, Skala сказал:

smart_terrain.script из чн

копировать целые файлы с заменой нельзя.  Забрось это дело - завязывай ковырять ЧН, это после 10 лет стажа кажется гемрно, а вы нахрапом решили ЧН забороть. ЧН сложнее чем ЗП из-за фракций войны группировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу