Одиночка 239 Опубликовано 16 июля, 2020 (изменено) Авторы: Кирилл Левшин, Амон НихродскийТип: Сюжетная модификацияПлатформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты)Дата: 07.06.2020Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Спойлер «Hibernation Evil» - это сюжетная модификация на платформе Теней Чернобыля версии 1.0004 (1.0006). Изначально планировалось выпустить лишь демонстрационную версию для привлечения аудитории. Но из-за моей «распылённости», в процессе разработки было принято решение выпускать модификацию по частям, как в реверсивной композиции, так и в нелинейном повествовании в целом. Таким образом, по мере надобности я смогу показывать события от лица других персонажей, и различные временные отрезки. Это эпилог основной истории, и тем не менее, несмотря на свою непродолжительность, это целостная глава основной истории. Не надо воспринимать это как что-то обособленное, это лишь часть истории. Графика и баланс остались практически неизменными с оригинала. Собирать тонну барахла не за чем, да и не получится при всём желании. Сюжет линейный, но присутствует вариативность. Читайте диалоги, дополнительную информацию о заданиях, чтобы не застрять. За ручку Вас водить никто не будет! Все "рояли в кустах" и недомолвки сделаны намеренно. И помните: любые случайности - не случайны. Спойлер Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать. Спойлер Припять от Han Sola Катакомбы из мода «Последний Сталкер» Локация от DeXter. Спойлер Спойлер Спойлер Эпизод I ЯндексДиск (Модификация) ЯндексДиск (Кумулятивный фикс) ЯндексДиск (Патч, убирающий мат, ставить поверх фикса) Спойлер Невидимые гаражи - проблема оригинала. Сбрасывание логики meet после quicksave/load - также проблема оригинала. Спойлер 2clip UANAM Ekagors Snowy Bearing Team R.O.L.A.N. AMK lafugix Igrok1122 ВеТер36 Zika SRP-Team Domestos AMK II Samber13 3vtiger Механиk Lesnik_05 naxac FudgeBomb Scarabay butcher_512 MosARD12 Ghost105 panzyuza Денис127800 NLC 7 SGM Название: Hibernation Evil - Эпизод IIПлатформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще)Разработчик: Кирилл Левшин, Амон НихродскийДата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Спойлер Сюжет стартует после окончания первого эпизода, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного(!) понимания происходящего. Спойлер Вокзал Лиманска от FL!NT`а. Кордон от DarkSnowder (ex. Han Solo). Спойлер sinkent, ed_rez, wasp2012, Marco_M, RMA, Gaz24, qwqwqw, gosuke, Александрыч, BoNDeX, döe, Новый Арсенал, LST, EWP, stalomoderr, GUNSLINGER, purke62. Спойлер Денису Чернову с канала ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (https://www.youtube.com/user/UltimateSurvivalGC) - за озвучку персонажей, Михаилу Зарубину - за оказанную всестороннюю помощь, сайту S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki, форум-чанам АМК Team, а также всем тем, кто так или иначе посодействовал в процессе разработки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Hibernation Evil - Эпизод II» с ФО: Yandex Disk | Торрент [996 MБ] Патч: » Загрузить патч для «Hibernation Evil - Эпизод II» с ФО: Yandex Disk | Google Drive [724 КБ] Патч объединяющий все (на данный момент) исправления. Требуется НИ. Спойлер Платформа: ТЧ 1.0006(4) Спойлер Сталкер по прозвищу Странник Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны о структуре Невидимых наблюдателей. О тех, кому ведом каждый шаг, каждый выстрел сталкера - всё, что происходит в Зоне. После не вышедшей попытки отключения комплекса «Колодец» - установки, необходимость которой является стягивать энергию из разлома в Ноосфере, - решает посоветоваться на этот счёт с профессором Гудвин на озере «Янтарь». Попав в подземелья, сталкивается с диггером, обладающим паранормальными способностями. Пристрелив его продолжает свой путь. Однако смерть - это ещё не конец... Спойлер Последний Сталкер, VOVASIKVAIS, Robbie, cOldSnake, Tomajan, Aaz, LilRobby, VIRUS96, Phantom_86, Azetrix, Alexandr_1993, Антишнапс, anton1608_1997, Last Day, Lost Alpha, Зона Поражения 3, OWR, Newman, ViNT, CocoBoy, Roman Goroff, Greshnik13rs, Re-Animation Project, cOldSnake, PROGRAMISTIC, Blackwood Games, Team Raccoon. Спойлер Андрею «Dextrila» Карелину (https://www.youtube.com/user/Dextrila) - за кавер-версию интро из «Зов Припяти», Максиму Халяпову с канала НЭРИЛ (https://www.youtube.com/channel/UCDrnAks-8ZeswMtZnzpaEcg) - за озвучку персонажей. Спойлер Яндекс.ДискGoogle Диск Спойлер Из-за попадания по «трубам» они «смещаются». Возможны графические баги. Лечатся перезаходом в игру. Спойлер Для четвёртого эпизода требуется умелец, который сможет адаптировать Freeplay Start (индифферентно какой версии) на локационный пак из модификации Голос: Эпизод 2. «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Спойлер Спойлер DarkSnowder, Last Day, Vodila, rnm_016, GRALL19, Legend Rerurns, Станция №131, Плохая компания 2, KPLab, Guns & Rider_J, Эхо Чернобыля 2, Lost World Origin, Zaurus' crew, Зона поражения 2, NLC, LiteWin28, Капрал Хикс, VHS GUY, Rolan, Paradise Lost, ЧПкМ, Spectrum Project, Kadar, kuprin, Travel-team, СВ3, mr.VStalker, The Nick of Time, STROGOV, a_r_m, Vodila25, Me4eniy_II, Gosuke, OGSE, Егор Гарбисик Спойлер Melya - за всестороннюю помощь при разработкеAjoura - за его композициюvolk2442, Слесарю 6 разряда и Шкреку (будет в патче : ) - в озвучивании персонажей. А также Анониму из 'Клуба Любительской Озвучки')Zarya - за арт-обложку и тестирование Спойлер МодификацияПатч DLC (будет позже) Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Спойлер За наработки, чьи были использованы: Paracetamol, Pavel_Blend, AndreyL, strelok7171, HellRatz. А также бессменному тестеру Заре. Спойлер При выходе/входе на первую подземную локацию может произойти не критичный вылет без лога. Лечится загрузкой крайнего сохранения. Спойлер Google ДискПатч (требуется НИ) Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Спойлер AndreyL, AMK II, Konnor, PP TeaM, ZonvSky, TECHNOLEEG, Jabba Brozz, jenek 96, shpiler, Forade, Vanilla Models Redux, Danilo Kapel. Спойлер Графические артефакты (бабло, есть?). Лечатся перезаходом в игру. Спойлер Мод Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Спойлер За наработки, чьи были использованы: Aaz, MGS, Ekagors, Nestandart_5443, vova775, SamArt, Saimys87, SIMBION, Osiris, Nuar Sosofono, SWR SRP. За музыку в меню: After Sight Productions. За озвучку: НЭРИЛ, volk2442. Спойлер Мод Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это. Эпизод V Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 Спустя примерно две недели после окончания третьего эпизода; пройдя лечение и восстановление у Доктора, сталкер по прозвищу Странник Одиночка продолжает свой "крестовый поход" против Наблюдателей... Имеется "щепотка" вариативности, и несколько окончаний. Спойлер За наработки, чьи были использованы: BGT Team, TIGER_VLAD, KronQ, vampirnik77, Dancal, Tixonics, FlorianRoza За кавер на композицию Gallery: Ländgassa. За кавер играющий в главном меню: Andrew Hulshult. Спойлер При переходе с/на локацию может произойти не критичный вылет без лога. Лечится загрузкой крайнего сохранения. При зависании/фризах понизьте настройки графики. Спойлер ЯндексGoogle Патч - требуется Новая игра Спойлер https://ibb.co/qYdrtQ98https://ibb.co/spt2VtQbhttps://ibb.co/mM3qDp2https://ibb.co/KjCbRxPF Изменено 3 апреля пользователем Одиночка 14 7 1 1 3 1 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 239 Опубликовано 25 июня, 2024 vasek_vasilek не уверен что вам понравится, но приятного времяпрепровождения)0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasek_vasilek 2 Опубликовано 25 июня, 2024 я остановился на сцене с наемником что делать? ждал несколько минут ничего не произошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 239 Опубликовано 26 июня, 2024 vasek_vasilek возможен баг, что не открывается диалог из-за увеличения дистанции в моменте. По сути вы прошли эпизод) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 239 Опубликовано 8 января (изменено) Эпизод V Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 Спустя примерно две недели после окончания третьего эпизода; пройдя лечение и восстановление у Доктора, сталкер по прозвищу Странник Одиночка продолжает свой "крестовый поход" против Наблюдателей... Имеется "щепотка" вариативности, и несколько окончаний. Спойлер За наработки, чьи были использованы: BGT Team, TIGER_VLAD, KronQ, vampirnik77, Dancal, Tixonics, FlorianRoza За кавер на композицию Gallery: Ländgassa. За кавер играющий в главном меню: Andrew Hulshult. Спойлер При переходе с/на локацию может произойти не критичный вылет без лога. Лечится загрузкой крайнего сохранения. При зависании/фризах понизьте настройки графики. Спойлер ЯндексGoogle Патч - требуется Новая игра Спойлер https://ibb.co/qYdrtQ98https://ibb.co/spt2VtQbhttps://ibb.co/mM3qDp2https://ibb.co/KjCbRxPF Изменено 3 апреля пользователем Одиночка 7 2 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 1 016 Опубликовано 8 января Одиночка ждём уже с нетерпением артхаус :D 1 1 Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DFD 34 Опубликовано 1 апреля Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 113 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74u_m1_hud.ogf'. Эт если "Хмель" в руки взять 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 037 Опубликовано 1 апреля C релизом! На выходных погоняю в новый эпизод) 1 1 Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vigorous 15 Опубликовано 1 апреля Очередной *эксперементатор*. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 14 953 Опубликовано 1 апреля Вылет после перехода из плена на Депо Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 113 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'physics\light\new_light\light_wire_1_glass.ogf'. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 037 Опубликовано 1 апреля 1 минуту назад, Wolfstalker сказал: Вылет после перехода из плена на Депо Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 113 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'physics\light\new_light\light_wire_1_glass.ogf'. light_wire_1_glass.ogf Дополнено 0 минут спустя Попробуй поставить. 2 1 Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 14 953 Опубликовано 1 апреля Теперь такой вылет Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 113 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'physics\light\new_light\light_galogen_1_glass.ogf'. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 037 Опубликовано 1 апреля Сейчас все лампы скину. Дополнено 0 минут спустя new_light.7z Содержимое по пути: meshes\physics\light\ 1 1 Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 239 Опубликовано 1 апреля DFD сорян, буковку одну забыл)0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 916 Опубликовано 1 апреля (изменено) Вылетает при взятии ружья на пианино, если нет бинокля в руках. И тот же вылет, когда достаёшь ружьё Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 453 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable hands_position in [wpn_toz34_hud] Изменено 1 апреля пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 239 Опубликовано 1 апреля lapa1969 ооочень странно. С-час проверю, но прям даж хз 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 916 Опубликовано 1 апреля 1 минуту назад, Одиночка сказал: ооочень странно. Да уже всё норм, поменял разрешение. Теперь вылет как у Вульфа, только хз куда что ставить от Парацетамола. Сделай фикс уже в шапку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 239 Опубликовано 1 апреля lapa1969 а патч уже залит)) Дополнено 0 минут спустя lapa1969 но потребуется НИ( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 599 Опубликовано 2 апреля Ну блин, теперь надо ЧН качать ради мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 1 016 Опубликовано 2 апреля @Одиночка с релизом, друже! Сейчас непременно заценим! 1 Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 916 Опубликовано 2 апреля 23 часа назад, Одиночка сказал: но потребуется НИ( Без НИ запустил после вылета. Не было ваще light, создал по пути meshes\physics\этот light и вторкнул туда new_light от Парацетамола. Получилось meshes\physics\light\new_light Как то так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
亗MASTER亗 4 Опубликовано 5 апреля (изменено) дарова загружаю новую игру и вылетает что сделать? вот лог Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r ×èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Изменено 5 апреля пользователем 亗MASTER亗 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 239 Опубликовано 5 апреля 亗MASTER亗 нужен весь файл logs.ltx - инфа о вылете может быть в строчке перед этим логом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
亗MASTER亗 4 Опубликовано Понедельник в 10:51 вот брат * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2926.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 27323 files cached 33 archives, 4177Kb memory used. Init FileSystem 2.482269 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [g:\s.t.a.l.k.e.r Чистое Небо\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[4050288 K], reserved[62556 K], committed[81396 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8113 K], process heap[2326 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4082 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [g:\s.t.a.l.k.e.r Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. [g:\s.t.a.l.k.e.r Чистое Небо\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT * GPU driver: 21.21.13.4201 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4050 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1600x900 * SSample: enabled - r__tf_aniso 5 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: g:\s.t.a.l.k.e.r Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg Input: 1 Config-file [g:\s.t.a.l.k.e.r Чистое Небо\_appdata_\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 4 * : 1: intro\ati * : 1: intro\ds_logo * : 1: intro\intro_back * : 1: intro\intro_gsc * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 4: null * RM_Dump: ps : 2 * : 1: null * : 3: yuv2rgb * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 2 * RM_Dump: tex_list : 4 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 4 * RM_Dump: v_elements: 4 * RM_Dump: v_shaders : 4 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 239 Опубликовано Понедельник в 14:11 亗MASTER亗 тут такое ощущение, что не всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
亗MASTER亗 4 Опубликовано Понедельник в 14:41 Ну я все скопирова из лога а можно точное местопаложение лога? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты