Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

как сделать так что-бы когда ты подходишь к краю локации тебя разварачивало назад, и нужен ли для этого сдк?


Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вызвать концовку? А именно после диалога. 


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Где находится текст из гуи окна сна, имеется ввиду цифры. 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6....
Или это вшито в движок?


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, TMM team сказал:

Как вызвать концовку? А именно после диалога. 

on_info = {+info} %=run_tutorial(outro_game)%


Дополнено 6 минуты спустя
2 часа назад, Policai сказал:

Народ! Где находится текст из гуи окна сна, имеется ввиду цифры. 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6....

gamedata\scripts\ui_sleep_dialog.script

    sleep_st_tb(i):TextControl():SetText(hours..game.translate_string("st_sleep_hours"))


i - там выше увидишь, что выбираются часы от 1 до 24.

Изменено пользователем Neptun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Neptun сказал:

i - там выше увидишь, что выбираются часы от 1 до 24.

Миш! там можно как то цвет поменять, например на ярко зелёный? у меня если на тёмном фоне включаешь сон, не видно цифр...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Policai сказал:

там можно как то цвет поменять

gamedata\configs\ui\ui_sleep_dialog.xml
и ui_sleep_dialog_16.xml
Секции sleep_st_1 до 24
rgb - цвет отображения.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun  Спасибо. Поправил. теперь чётко стало..))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! Такая проблема: хотел добавить себе в сборку жажду из ганслингера, в бинд сталкере все прописал ,скрипты добавил, но при запуске вылетает с таким логом: [error]Arguments     : LUA error: ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\gunsl_thirst.script:184: attempt to call field 'indicators_shown' (a nil value) Подскажите в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zmey13 судя по логу, проблема с индикаторами отображения жажды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.08.2021 в 21:36, Хард сказал:

как сделать так что-бы когда ты подходишь к краю локации тебя разварачивало назад, и нужен ли для этого сдк?

думаю можно так сделать при помощи спейс рестриктора. Например поставить рестриктор на край локации и когда игрок зайдет в него, можно сделать простую телепортацию назад, по желанию с затемнением экрана например. (Без сдк тут некуда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хард Без СДК это сделать практически невозможно. Если хочешь сделать что-то относительно нормально, придётся изучать СДК и придётся работать с ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Hunter сказал:

Zmey13 судя по логу, проблема с индикаторами отображения жажды.

Это я понял... иконки на месте, ui файлы тоже, в скрипте жаждв 184 строка пишет что то про сложность и мастера, и покащывать не показывать... только почеиу вылетает- то)))))

 

Может есть у кого, просто жажда для ЗП?....

Изменено пользователем Zmey13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zmey13 а, стоп, в гансе на мастере не показывает ничего, нужно сделать также, у тебя, походу, не прописана такая штука, как отсутствие показа индикаторов воды на мастере. Проверь, вылетает ли на новичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сложность стоит сталкер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим спасибо, уже не надо


Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zmey13 а если, наоборот, мастера поставить, и начать ни?

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете подсказать что означает это ошибка

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как объеденить 2 локации? То есть что бы там были и переходы и всё работало нормально.


Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc мне не нужно 2 локации обьеденять в одну, мне надо что бы в моде было 2 локации, и там были переходы


Дополнено 3 минуты спустя

i-love-kfc всё, я нашёл, извините за беспокойство.


Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Daniil1989 сказал:

Можете подсказать что означает это ошибка

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
 

Скинь еще пару строчек выше этой ошибки (в логе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daniil1989 когда происходит вылет? Что меняли?


Дополнено 2 минуты спустя

Lenya056 а смысл от них? Если надо понять в какой момент вылетело, то лучше спросить, что произошло. Если уровень уже загружен, то в логе ничего больше не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

а смысл от них? Если надо понять в какой момент вылетело, то лучше спросить, что произошло. Если уровень уже загружен, то в логе ничего больше не будет.

Обычно в логе чуть выше ошибки пишут причину. А если спрашивать после чего произошел вылет то может быть множество причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Lenya056 сказал:

Обычно в логе чуть выше ошибки пишут причину.

С каких пор? Выше причина не пишется, а может лишь показать момент вылета, если он произошел на этапе загрузки.

10 минут назад, Lenya056 сказал:

А если спрашивать после чего произошел вылет то может быть множество причин.

Это скорее исключение, обычно если ты что-то сделал и произошел вылет, то лишь зная это можно понять куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

С каких пор? Выше причина не пишется, а может лишь показать момент вылета, если он произошел на этапе загрузки.

Да вы что? Конкретно с этим вылетом, появяся необходимые строчки, если раскомментировать функции abort и printf!

Ошибка в логике, даже гадать не приходиться

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн