Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 7 октября, 2021 38 минут назад, svi_042 сказал: Не помогло, поршни всё ещё не выдаются. Значит, логика не читается. По-моему, как ты сделал, делать так нельзя: пять логик в одном файле и при этом не через террейн, в котором можно эксклюзивы прописывать. Рекомендую просто создать сквад из пяти мобов и спокойно выдать инфу на смерть всего сквада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 7 октября, 2021 15 минут назад, Neptun сказал: Рекомендую просто создать сквад из пяти мобов и спокойно выдать инфу на смерть всего сквада. Так я так и делал изначально. Проблема в том, чтобы выдать всем членам сквада указание жрать игрока по событию. По крайней мере, я не соображу, как это сделать верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 7 октября, 2021 1 час назад, svi_042 сказал: Так я так и делал изначально. Проблема в том, чтобы выдать всем членам сквада указание жрать игрока по событию. По крайней мере, я не соображу, как это сделать верно. У тебя логика уже написана (если это то, что тебе нужно) просто подключи её к террейну и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 7 октября, 2021 Neptun , сделал так. Действительно, с отрядом инфопоршень заработал, однако волки теперь не подхватывают уникальную логику, хоть и вписаны эксклюзивами в террейн. На актора не агрессируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 7 октября, 2021 9 часов назад, svi_042 сказал: однако волки теперь не подхватывают уникальную логику Используй имя сквада для регистрации: suitable = {=target_squad_name(сквад_ид_squad)} true monster_job = true prior = 200 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 8 октября, 2021 3 часа назад, Neptun сказал: Используй имя сквада для регистрации: suitable = {=target_squad_name(сквад_ид_squad)} true monster_job = true prior = 200 Чёрт, совсем про это забыл. Спасибо большое, теперь всё пашет. Буду иметь в виду, когда буду с мутантами работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) Доброго дня, как побороть болячку ЗП, в случае добавлении новой модели главного героя для нового комбинезона, в припяти оставался, при эвакуации и отлете вертолетов дубликат игрока? Как можно открепить от модели шейдер? Есть ли полный гайд по настройке оружия в актор едиторе? Вдагонку, пытаюсь сделать новый прицел, однако постоянно сталкиваюсь с тем или иным вылетом. Спойлер В конфиге groza, при попытке прописать прицел в виде scopes = addon_scope_groza Сам конфиг прицела в вепонс (модели и текстуры в наличии) [addon_scope_groza]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\addon_scope_groza" ; option for Level Editor class = WP_SCOPE cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_groza.ogf $prefetch = 32 description = st_addon_scope_groza_descr cost = 1000 holder_range_modifier = 1.25 holder_fov_modifier = 0.75 inv_name = st_addon_scope_groza inv_name_short = st_addon_scope_groza inv_weight = .3 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 7 scope_texture = wpn_crosshair_4x34 scope_zoom_factor = 19 ;ПСО-1 2X Вылет CResourceManager::DeferredUpload -> START, size = 784 TextureLoading -> thread 1 started! TextureLoading -> thread 2 started! TextureLoading -> thread 3 started! TextureLoading -> thread 4 started! TextureLoading -> thread 1 finished! TextureLoading -> thread 5 started! TextureLoading -> thread 6 started! TextureLoading -> thread 7 started! TextureLoading -> thread 8 started! TextureLoading -> thread 8 finished! TextureLoading -> thread 4 finished! TextureLoading -> thread 6 finished! TextureLoading -> thread 5 finished! TextureLoading -> thread 2 finished! TextureLoading -> thread 7 finished! TextureLoading -> thread 3 finished! texture loading time: 111 * t-report - base: 758, 289526 K * t-report - lmap: 26, 26627 K * WARNING: player not logged in * phase time: 9521 ms * phase cmem: 962245 K * phase time: 8777 ms * phase cmem: 962241 K * [win32]: free[2735904 K], reserved[156464 K], committed[1301872 K] * [ D3D ]: textures[357729 K] * [x-ray]: crt heap[962241 K], process heap[962241 K], game lua[32690 K], render[203 K] * [x-ray]: economy: strings[28977 K], smem[10860 K] compiling shader model_def_lplanes_0 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 1019658 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro * [win32]: free[2656348 K], reserved[139752 K], committed[1398140 K] * [ D3D ]: textures[372612 K] * [x-ray]: crt heap[995128 K], process heap[995128 K], game lua[27281 K], render[373 K] * [x-ray]: economy: strings[29406 K], smem[10875 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 11092 objects are successfully saved * Game goro - начало игры.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\goro - начало игры.scop' FATAL ERROR Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : [error]Arguments : Can't open section 'wpn_groza_addon_scope_groza'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: 0023:024F7951 xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:02508D28 xrCore.dll, CTimer_paused_ex::`vftable'() 0023:02508D18 xrCore.dll, CTimer_paused_ex::`vftable'() При попытке отредактировать тот же groza scopes_sect = scope_groza [scope_groza] scope_name = wpn_addon_scope scope_x = 63 scope_y = -1 Сам конфиг прицела в вепонс (модели и текстуры так же в наличии) [addon_scope_groza]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\addon_scope_groza" ; option for Level Editor class = WP_SCOPE cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_groza.ogf $prefetch = 32 description = st_addon_scope_groza_descr cost = 1000 holder_range_modifier = 1.25 holder_fov_modifier = 0.75 inv_name = st_addon_scope_groza inv_name_short = st_addon_scope_groza inv_weight = .3 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 7 scope_texture = wpn_crosshair_4x34 scope_zoom_factor = 19 ;ПСО-1 2X Вылет [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error] Line : 352 [error] Description : <no expression> [error] Arguments : Can't find variable class in [scope_groza] , если добавлять данные секции в секцию scope_groza, а игра потребует все те же строки из конфига addon_scope_groza (в том числе вес, описание и тд). Есть ли какое-нибудь решение данной проблемы. Так же, из-за чего может быть данные ошибки в консоле (вся красная при добавление в джи.скрипт get_console():execute("load "..fmt))? Спойлер ! Cannot find saved game _sim_squad_scripted: set save marker: %s ! Cannot find saved game _sim_squad_scripted: save dif: %s * 10942 objects are successfully saved ... ! Cannot find saved game [smart_terrain %s] register called obj=%s ! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s ! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s ! Cannot find saved game filling npc_info for obj [%s] ! Cannot find saved game [smart_terrain %s] gulag: beginjob: obj=%s job= %s ... ! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s ! Cannot find saved game adding object %s ! Cannot find saved game *info*: npc='%s' id='%s' ... ! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s ! Cannot find saved game set_location_types for squad [%s] ! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s ... ! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s ! Cannot find saved game ---:>inventory opened ! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s ! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s ! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s ! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s ! Cannot find saved game adding object %s ... ! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s ! Cannot find saved game ---:>inventory closed ! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s ! Cannot find saved game set_location_types for squad [%s] ... ! Cannot find saved game set_location_types for squad [%s] ! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s compiling shader font2 ... ! Cannot find saved game trade [%s]: current = %s sell = %s ! Cannot find saved game set_location_types for squad [%s] ... ! Cannot find saved game smart_cover_binder.net_destroy() smart_cover [%s] is unregistered ! Cannot find saved game smart [%s] unregister npc [%s] Изменено 8 октября, 2021 пользователем Hoperise Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 8 октября, 2021 6 часов назад, Hoperise сказал: Так же, из-за чего может быть данные ошибки в консоле get_console():execute("load - это команда, загружающая сохранение. Если будет попытка загрузить сохранение с именем, которого нету - будет такая ошибка (даже если из игры просто через консоль пытаться загрузить). Поэтому используется для вывода в лог всякой информации, выбивает ошибку с текстом. Судя по %s - должно быть форматирование строки перед load, но его нету. Или добавить форматирование или выводить в лог без %s В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 8 октября, 2021 vader_33 проблема в том, что перед началом новой игры снес все сохранения, начинаю новую игру, а в консоле такое безобразие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 8 октября, 2021 Hoperise сохранения тут не при чем, это с каких-то скриптов вызывается. В printf Добавляли? Она в куче скриптов прописана. Лучше добавлять отдельную свою функцию для вывода в лог, чтобы в лог выводилось только то, что хотите 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 8 октября, 2021 Извиняюсь, наверное не по теме, но где найти настройщик худа оружия ака Shoker 3.0? Потому-что вручную два часа настраивать худ в прицеливании это пипец мягко, ну очень мягко говоря. Я настраиваю, так чтобы он целился в центр, а не в жопу, куда бы я там не поставил по оси Х, будет вправо целить пушку. Вспоминаем матешу, ось Х, +Х Вправо, -Х Влево. Я что по +, что по - пушка хер знает, где, и вообще кажется, что нифига не меняется. Дополнено 0 минут спустя Только что, Misery сказал: но где найти настройщик худа оружия ака Shoker 3.0? Как он там называется? hud_adjust_mode? Дополнено 13 минуты спустя Вот пример с таймкодом Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamr4d 21 Опубликовано 8 октября, 2021 Доброго вечера. Подскажите пожалуйста, в каких файлах редактируются иконки основного и второстепенного задания в ЗП (в том числе и динамическая их "обводка") Заранее благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 8 октября, 2021 Kamr4d Стандартные иконки берутся из текстурки ui_actor_newsmanager_icons, сами названия иконок находятся по адресу ...gamedata\configs\ui\textures_descr, файл ui_actor_newsmanager_icons. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamr4d 21 Опубликовано 8 октября, 2021 Hoperise Прошу прощения, не правильно сформулировал предыдущий вопрос. Имел в виду иконки для ПДА, те, что указывают объект\место квеста (те, что в оригинале серого и желтого цветов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 8 октября, 2021 Kamr4d Спойлер gamedata\configs\misc tm_... цвет метки storyline = false (белая) storyline = true (желтая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamr4d 21 Опубликовано 8 октября, 2021 Hoperise Спасибо, а вот я хочу изменить именно их визуал. Где я могу их найти в текстурах (хочу поставить свой собственный "круг") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 9 октября, 2021 8 часов назад, Kamr4d сказал: Hoperise Спасибо, а вот я хочу изменить именно их визуал. Где я могу их найти в текстурах (хочу поставить свой собственный "круг") gamedata\textures\ui\ui_actor_hint_wnd.dds 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 10 октября, 2021 Привет весем подскажите в чем ошибка. [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 351 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : yan_sim_1_trapper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 912 Опубликовано 10 октября, 2021 11 минут назад, Daniil1989 сказал: [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : yan_sim_1_trapper XrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 10 октября, 2021 4 часа назад, WolfHeart сказал: XrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Вот профиль нпс в character_desc_yantar <specific_character id="yan_sim_1_trapper"team_default = "1"> <name>yan_sim_1_trapper_name</name> <icon>ui_inGame2_Zveroboy</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Зверобой.</bio> <class>yan_sim_1_trapper</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <rank>370</rank> <reputation>0</reputation> <money min="10000" max="10000" infinitive="0" /> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_wincheaster1300_trapper \n ammo_12x70_buck = 1 \n wpn_colt1911 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n #include "gameplay\character_items_3.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_4.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <start_dialog>yan_sim_1_trapper_start</start_dialog> <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_about_himself</actor_dialog> <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_about_retire</actor_dialog> <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_about_chimera</actor_dialog> <!--<actor_dialog>yan_sim_1_trapper_bloodsucker_lair_hunted</actor_dialog>--> <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_yanatr_chimera_hunt</actor_dialog> <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_burers_hunt</actor_dialog> <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_swamp_bloodsuckers_hunt</actor_dialog> <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_burers_hunted</actor_dialog> <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_swamp_bloodsuckers_hunted</actor_dialog> <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_yantar_chimera_hunted</actor_dialog> <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_about_mutants</actor_dialog> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> </specific_character> нпс профиль его character id="yan_sim_1_trapper"> <class>yan_sim_1_trapper</class> </character> и руское имя в st_characters <string id="yan_sim_1_trapper_name"> <text>Охотник. Живодёр.</text> </string> Эту ошибку в этих чатях нужно искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 912 Опубликовано 10 октября, 2021 20 минут назад, Daniil1989 сказал: <specific_character id="yan_sim_1_trapper"team_default = "1"> Пробел между : <specific_character id="yan_sim_1_trapper" team_default = "1"> и: team_default = "1"> А вообще погляди вот это: Профиль NPC AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 10 октября, 2021 Что означает эта ошибка [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : yan_sim_1_trapper_yanatr_chimera_hunt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 912 Опубликовано 10 октября, 2021 4 минуты назад, Daniil1989 сказал: Что означает эта ошибка Ошибка: Xml_str_id_loader.h AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 10 октября, 2021 1 час назад, WolfHeart сказал: Ошибка: Xml_str_id_loader.h Спасибо я уже исправил ошибки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 10 октября, 2021 (изменено) Чем отличается Story ID от Spawn story ID (в настройках объекта в СДК и просто)? Изменено 10 октября, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты