Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Hunter насчет консольной команды? Это надо спрашивать в теме по ковырянию движка, может кто добавлял


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, vader_33 сказал:

Paradox27kms имел в виду, подгонять под то, на что крепите иконку (статик или еще что). Не надо просто этот код копипастить, не заработает, он для скролла был. А так, секция предмета нужна (вместо itmsect)


Дополнено 19 минуты спустя

Paradox27kms наверно, проще будет посмотреть пример в зп-шных спавнерах

Можно ли как-нибудь вызвать параметр к примеру  self.list_shop:Clear() из скрипта? я хочу чтобы скрипт с данной строкой активировался из xr_effects в логике, это возможно?   

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms а зачем? То, что должно очищаться, добавляется когда задействовано само окно. Если оно не открыто - очищать нечего. Если нужны разные списки при разных условиях - в самом скрипте прописать разные таблицы под условия


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спрашиваю ради интереса. Будут ли работать исходники карты из ТЧ на ЗП или нужно вручную перетаскивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, xorda сказал:

Спрашиваю ради интереса

Отвечаю, ради интереса.

Берем исходники карт ТЧ и ставим на ЗП. Смотрим. Если не работают, то перетаскиваем вручную.

 

Изменено пользователем makdm

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, xorda сказал:

Будут ли работать исходники карты из ТЧ на ЗП или нужно вручную перетаскивать?

Метод переноса уровней из СДК ТЧ/ЧН в СДК ЗП.

Открыть карту в SDK ТЧ, выделить все объекты (tools -> selection -> select all).

Сохраняем их в файл (file -> save selection as).

Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем вы его сохранили и главное где.
Теперь открываем X-Ray_CoP_SDK и делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл.

Всё, наши объекты загрузились в сцену.

К сожалению, подобный метод не работает в обратном направлении из ЗП в ЧН/ТЧ.

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, WolfHeart сказал:

Открыть карту в SDK ТЧ, выделить все объекты (tools -> selection -> select all).

Всё это, конечно, Здорово! Только вопрос был не об объектах на карте, а о самой карте!

Я декомпиллировал уровни ТЧ и не испытывал сложности в их открытии в SDK ЗП.

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, makdm сказал:

Всё это, конечно, Здорово! Только вопрос был не об объектах на карте, а о самой карте!

makdm Тезка, вообще-то вопрос был:

19 часов назад, xorda сказал:

Будут ли работать исходники карты из ТЧ на ЗП

А под исходниками подразумеваются файлы из editors\rawdata\levels\Имя уровня и объекты к ней из editors\rawdata\objects. Но не как не декомпелированные уровни.

P.S. Кроме того, я указал метод переноса карт, только на примере объектов сцены, но таким-же способом можно перенести и все остальное: спавн элементы, волмарки, свет, сектора, порталы и т.д. для этого нужно переключаться на соответсвующие элементы в СДК.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил группировку и прописал её в смарт jup_b1, вылетает, лог:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...call of pripyat hd\gamedata\scripts\sim_board.script:235: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста функцию для перемещения всего инвентаря гг в определенный inventory_box, кроме фонаря бинокля и ножа. По типу, как это было в ТЧ, на арене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброй ночи! Есть ли логика для рестриктора, которая заставляла бы игрока смотреть в определенную точку для получения поршня (гг стоит на рестрикторе и смотрит в определенном направлении).
Так же был бы очень благодарен, е6жели кто смог подсказать как исправить стекла (подробнее о проблеме  в этом посту).

Изменено пользователем Hoperise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Emmis сказал:

функцию для перемещения всего инвентаря гг в определенный inventory_box

всё уже не надо. Нашел сам, вот если ещё кому надо - тык

Изменено пользователем Emmis
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Каким способом можно убрать возможность разговора НПС после боя? Вот эти надоедливые фразы, которые они произносят целую вечность, по типу: "Еще подождем, может еще не все".  

Изменено пользователем detooxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, detooxe сказал:

Каким способом можно убрать возможность разговора НПС после боя? Вот эти надоедливые фразы, которые они произносят целую вечность, по типу: "Еще подождем, может еще не все".  

Спойлер

[logic@имя_нпс] 

post_combat_time = 0,0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise в смысле, выдавать инфопоршень когда игрок посмотрит в определенную сторону? Может yaw_degree из _g.script подойдет


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 допустим есть надпись в виде текстуры на объекте. Можно поставить рестриктор возле него и выдавать необходимый поршень, но игрок может случайно не заметив  надпись бочком или задним ходом, так сказать, задеть рестриктор, и получить информацию которую он не нашел. Взгляд в сторону надписи исправил бы данный нюанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise не, не исправит. Быстро повернет камеру по этой надписи - и все равно зачтется. И так будет точно в больше четверти - в половине случаев. Если нужно, чтобы игрок точно что-то заметил - лучше сделать, чтобы игрок тыкнул по объекту


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как убрать у нпс кнопку ТОРГОВАТЬ, чтобы просто сним диалоги говорить...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur 

Спойлер

trade_enable = false

А вообще советую зайти в геймдату ЗП и глянуть как прописаны нпс там. Можно узнать много нового для себя

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто подсказать как делается свет с переключателем. Когда-то видел статейку, но сейчас никак не могу найти. Заранее благодарю.

Изменено пользователем Vozbuditel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.11.2021 в 19:35, vader_33 сказал:

Paradox27kms а зачем? То, что должно очищаться, добавляется когда задействовано само окно. Если оно не открыто - очищать нечего. Если нужны разные списки при разных условиях - в самом скрипте прописать разные таблицы под условия

Приветствую, можно скрипт на отображение названия группировки ГГ через текст? Разумеется в GUI

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms local comm = db.actor:character_community() , прописаны ли они в текстовых файлах, чтобы получать текст через  game.translate_string(comm) - не проверял. Можно будет самому текст добавить или составить табличку группировка = название

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добро. Столкнулся с проблемой: игра почему-то делает лидером отряда не лидера отряда, есть какой-то способ принудительно сделать кого-то лидером, если в секции сквада он и так на первом месте стоит? Метка ставится на другого нпс в скваде временами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Делаю GUI и хочу что бы после нажатия на кнопку открывалась новая гуи и там был таймер и по его окончанию закрывалась гуишка. Вызываю так

function run_gui(gui, close_inv)
if close_inv == true then
gui:ShowDialog(true)
game_hide_menu()
level.show_weapon(false)
else gui:ShowDialog(true)
end
end

Делаю таймер так

function action_timer() КОД_ПО_ОКОНЧАНИЮ end   function start_timer() local iTimer = time_global() + 10000   -- функция ожидания истечения таймера local function check_timer() return time_global() > iTimer end   -- ставим её на апдейт level.add_call(check_timer, action_timer) end

Делал такое в тч, но в зп эти функции вырезаны

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol в зп level.add_call не вырезан


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн