Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
  В 26.08.2020 в 19:19, AziatkaVictor сказал:

Novik не хватает партиклов, откуда локация?

Из тч в зп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik значит надо почистить в СДК локацию от партиклов, которых нету в ЗП, либо перенести партиклы из ТЧ в ЗП. Но, думаю, первое будет попроще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik Либо заменить партиклы из ТЧ на аналоги из ЗП (при наличии таковых). К стати партикл мух насколько я помню еще из билдов пришел и в ЗП должен быть аналог.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.08.2020 в 19:22, AziatkaVictor сказал:

Novik значит надо почистить в СДК локацию от партиклов, которых нету в ЗП, либо перенести партиклы из ТЧ в ЗП. Но, думаю, первое будет попроще...

Спасибо!! теперь новый вылет 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 513
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable bound_rect in [level_map]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проверь наличие level.ltx в папке с уровнем, в нём должна быть указанная секция и параметр.

  • Аплодисменты 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.08.2020 в 19:32, Overfirst сказал:

Проверь наличие level.ltx в папке с уровнем, в нём должна быть указанная секция и параметр.

; level script file

[level_map]
        texture                          = ui\ui_map_escape
        x1                               = -490.7
        x2                               = 504.8
        z1                               = -1081
        z2                               = 1114.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это ТЧ файл, там это работает чутка по-другому. Ты же компилировал спавн, делал Make Game. В SDK папке с уровнем должен быть подходящий level.ltx под ЗП. В крайнем случае воткни содержимое этого же файла от ЧН локи:

[map_usage]
ver=1.0

[level_map]
bound_rect = -335.000000,-630.000000,415.000000,870.000000
texture = map\map_escape

 


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо! А почему дома черные? что то не так с лайтмапами?

ss_Максим_08-27-20_01-22-14_(l01_escape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сразу блок вопросов:

1. Как при начале новой игры автоматически вводить определённые консольные команды? (fov и тд)

2. Можно ли создавать аномалии по получении инфопоршня и как?

3. Как настроить простреливаемость кустов? (под кустами АИ сетка)

4. Как сделать, чтобы вороны летали не только над персонажем?

5. Как заставить НПС разжигать/тушить костры при входе/выходе из смарт-террейна?

6. Как "унять" иногда возникающую агрессию НПС на всех противников на локации?

7. Как реализовать плавные приседания? 

Изменено пользователем Gerbys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.08.2020 в 20:24, Novik сказал:

А почему дома черные? что то не так с лайтмапами?

Именно. По хорошему нужна перекомпиляция локаций из ТЧ по простому можно подправить вручную лайтмапы:

  Показать контент

А если еще проще можно взять готовые перекомпилы уровней ТЧ на ЗП.


  В 26.08.2020 в 21:46, Gerbys сказал:

Как при начале новой игры автоматически вводить определённые консольные команды?

  Показать контент
 
  В 26.08.2020 в 21:46, Gerbys сказал:

Можно ли создавать аномалии по получении инфопоршня и как?

  Показать контент

 

  В 26.08.2020 в 21:46, Gerbys сказал:

Как заставить НПС разжигать/тушить костры при входе/выходе из смарт-террейна?

  Показать контент

 

  В 26.08.2020 в 21:46, Gerbys сказал:

Как настроить простреливаемость кустов?

  Показать контент

 

  В 26.08.2020 в 21:46, Gerbys сказал:

Как сделать, чтобы вороны летали не только над персонажем?
Как реализовать плавные приседания?

  Показать контент

 

  В 26.08.2020 в 21:46, Gerbys сказал:

Как "унять" иногда возникающую агрессию НПС на всех противников на локации?

  Показать контент

 

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.08.2020 в 05:23, denis2000 сказал:

 

А если еще проще можно взять готовые перекомпилы уровней ТЧ на ЗП.


 

 

 

 

 

 

Где бы вот их взять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.08.2020 в 07:10, Novik сказал:

Где бы вот их взять

Начните хотя бы отсюда: Каталог локаций для Тень Чернобыля / Чистое Небо / Зов Припяти

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.08.2020 в 05:23, denis2000 сказал:

Расскоментировать сооветствующий код в скрипте bind_campfire.script в функции campfire_binder:update(delta). При необходимости откорректировать.

При расскоментировании ловлю вылет. Функция вот такая, ничего не менял:

  Функция (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посоветуйте движок для ЗП "Чтоб был", то есть никаких движковых изменений я делать не буду, но движок должен залечить старые раны X-Ray... (Кроме OpenXRay)

Изменено пользователем RoboCat

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys Приводите лог вылета! И содержимое файла после редактирования.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать квест на убийство рандомного NPC, который шляется по всей зоне?

Как заблокировать квест если у ГГ маленькая защита от чего либо?

Как сделать квест по установке сканера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.08.2020 в 14:52, Igor_Misery сказал:

Как сделать квест на убийство рандомного NPC, который шляется по всей зоне?

Как заблокировать квест если у ГГ маленькая защита от чего либо?

Как сделать квест по установке сканера?

Вы можете сами загуглить эти вопросы в интернете? Вы можете посмотреть некоторые скрипты? Вы можете поискать аналоги квестов перед тем как написать сообщение?
1. Как сделать квест на убийство рандомного NPC, который шляется по всей зоне?
Видео
2. Как заблокировать квест если у ГГ маленькая защита от чего либо?
Защита от разрыва? Защита от огня? Защита от радиации?
Наверное это можно проверить скриптом, но не знаю как.
3.
Посмотрите этот плейлист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.08.2020 в 15:02, Winzor сказал:

Вы можете сами загуглить эти вопросы в интернете? Вы можете посмотреть некоторые скрипты? Вы можете поискать аналоги квестов перед тем как написать сообщение?
1. Как сделать квест на убийство рандомного NPC, который шляется по всей зоне?
Видео
2. Как заблокировать квест если у ГГ маленькая защита от чего либо?
Защита от разрыва? Защита от огня? Защита от радиации?
Наверное это можно проверить скриптом, но не знаю как.
3.
Посмотрите этот плейлист.

Я все уроки Бориса по квестам пересмотрел. Он эксклюзив делал, а мне НПС, который спавнится по своей воле, не на вей поинтах, не на каверах,.

Хотите - принимайте меня за идиота, но я ищу прежде, чем спрашивать.

Ещё вопрос.

Как у торговца сделать скидку, после выполнения квеста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.08.2020 в 15:26, Igor_Misery сказал:

Как у торговца сделать скидку, после выполнения квеста?

[trader]
buy_condition = trade_generic_buy 
sell_condition = trade_generic_sell
buy_supplies = supplies_start
discounts = {+space_restrictor} discount (В фигурных скобках ваш рестриктор)

[discount] (К сожалению не знаю что тут указано...)
buy =  1
sell = 0.9

Изменено пользователем RoboCat

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.08.2020 в 16:03, RoboCat сказал:

buy =  1
sell = 0.9

Зато, я знаю, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.08.2020 в 11:41, denis2000 сказал:

Крим 1. Правой кнопкой мыши на я ярлыке, выбрать свойства, закладка "ярлык", кнопка "Сменить значек...", кнопка "Обзор".

2. Разобрать xrengine.exe редактором ресурсов (например PE Explorer) и сменить иконку зашитую в нем.


Дополнено 3 минуты спустя

Да, правки движка (для своего мода такую правку переносил Winsor) или пересборка нетпакета актора (этот метод рекомендовал Hozar_2002).

Чистый файл с правкой у меня остался: на основе оригинального файла из ЗП перенёс функцию из CoC. Больше никаких изменений.
Скачать: https://yadi.sk/d/GHB0HKCA1nUm-g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.08.2020 в 13:28, denis2000 сказал:

Gerbys Приводите лог вылета! И содержимое файла после редактирования.

  Лог вылета (Показать контент)
  Содержимое файла (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys Вы неправильно расскоментировали код! 

1. Нужно удалить открывающую скобку коментария: --[[
2. И закрывающую: ]]--

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.08.2020 в 05:23, denis2000 сказал:

Можно прописать развернутые условия в параметры combat_ignore_cond, combat_ignore_keep_when_attacked логики НПС.

Я имею ввиду не конкретных НПС, а вообще любых. Периодически происходят ситуации, когда неожиданно сталкеры подрываются (обычно после любого столкновения с врагом) и смотрят в сторону врагов через всю карту, и, как правило, так начинают себя вести все НПС одновременно, на всей карте начинается огромный замес.


Дополнено 50 минуты спустя

Как реализовать квест на закладку определённых вещей в один из тайников (ящиков), чтобы они потом исчезли и был включён инфопоршень. (Пример: берешь квест, тебе выдают вещи, которые ты должен заложить в тайник и вернуться за наградой.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.08.2020 в 08:54, Gerbys сказал:

Я имею ввиду не конкретных НПС, а вообще любых. Периодически происходят ситуации, когда неожиданно сталкеры подрываются (обычно после любого столкновения с врагом) и смотрят в сторону врагов через всю карту, и, как правило, так начинают себя вести все НПС одновременно, на всей карте начинается огромный замес.

А каким образом неписи заспавнены? Если сквадами, то таких проблем не должно быть.

  В 28.08.2020 в 08:54, Gerbys сказал:

Как реализовать квест на закладку определённых вещей в один из тайников (ящиков), чтобы они потом исчезли и был включён инфопоршень.

Проблема, видимо, в том, как сделать проверку, что предмет внутри ящика.

function is_item_in_inventory_box(actor, npc, p)
    local inv_box = get_story_object(p[1])
    local item_in_box = false
    local function compare_item(inv_box, item)
  if item:section() == p[2] then
   item_in_box = true
  end
    end
    inv_box:iterate_inventory_box(compare_item, inv_box)
    return item_in_box
end

=is_item_in_inventory_box(предмет:ящик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу