Перейти к содержанию

Gerbys

Разработчики
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о Gerbys

  • Звание
    Эхо Монолита

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Существует ли мод на карту в руках? Именно бумажную или в виде планшета. Не интерактивную (КПК из Аномали не советовать). Хочу таким образом реализовать карту, документы и т.п., которые прямо в игре можно смотреть. Можно в слот оружия например чтобы было класть. Думаю уже начать пробовать делать это из бинокля, однако если есть мод, то можно адаптировать.
  2. Доброго дня всем! Решил наконец попытаться решать глобальную проблему своей модификации - неадекватное поведение НПС. В чем сама проблема: 1) НПС могут начать бой через всю локацию (агряться) с бойцами враждебных группировок (грубо говоря - стоят отдыхают -> где то начался бой с враждебной фракцией -> агряться не смотря на любые дистанции и препятствия и вступают в бой). 2) НПС могут пойти подбирать оружие и лутать трупы также через всю карту, даже без зрительного контакта с целью. 3) Логика эксклюзивных НПС не работает В 2018-20 годах копался с файлами отвечающими за дальность стрельбы оружия, зрения НПС (сейчас точно не помню какие именно). НО делал я это как раз чтобы решить эту проблему, "всевидящих" НПС. Если не ошибаюсь, появилась она после установки STCOP Weapon Pack, но я не уверен в этом. Заранее спасибо за советы и ответы!
  3. Скомпилил локу, а там: моргает террейн, взят стандартный от mp_close_combat
  4. Спасибо. Странный скрипт получается у этого ремнабора изначальный, с ТЧ что-ли... Слот 6 прописан был
  5. В bind_stalker.script Функцию вроде бы где-то давно позаимствовал, работает Дополнено 29 минуты спустя Попробовал установить поверх своего мода Enhanced Shaders and Color Grading 1.09 (только шейдеры) - при начале игры вылет: Видеокарта нормальная, из-за неё не должно быть ошибки (1050Ti).
  6. Адаптировал мод на ремонтный набор, должен работать через данный скрипт: В items.ltx предмет прописан, скрипт активироваться должен через my_callbacks.script При использовании ремнабора он исчезает и ничего не происходит.
  7. Делал мод давно, несколько лет назад, отключил интро, сейчас сделал своё интро, а оно не работает. Ситуация смешная конечно, но прошу помощи. Нужно чтобы стартовое интро с предысторией снова работало. Заранее спасибо большое. P.S. -nointro не прописано, в game_tutorials.xml прописано вроде всё верно, изменено только разрешение для нового интро. Вступительные заставки тоже отключены.
  8. Запускается только на DX9... В чем проблема, подскажите. Во все игры играю на DX11
  9. Речь идёт обо всех НПС, не только об эксклюзивных. Каждому рандомному сталкеру логику прописывать?) В догонку ещё вопрос, хочу сделать нового НПС, раньше делал без проблем, но спустя годы позабыл что да как... В общем, всё по инструкциям делал, в итоге следующий вылет . Так понимаю, что-то не так с присвоением класса новому НПС.
  10. Друзья, вопрос следующий - НПС при начале любого боя начинают агриться на всех враждебных НПС на карте и не прекращают бой пока не останется противников НПС на всей карте. В чем может быть дело?
  11. Где регулируется высота приседания ГГ? Как привязать камеру к голове ГГ после смерти?
  12. Раньше, пока не добавил вторую локацию, спокойно спавнилось на этих же координатах
  13. Вылета (а соответственно и лога) это не вызывает, поэтому и не могу предоставить ничего. Какой самый оптимальный вариант, как узнать, в чем проблема в этой ситуации? Да в нескольких вариантах причин не работы скриптов - это возможно. Я подозреваю, что проблема в этом. Дополнено 13 минуты спустя Обнаружил вылет! После события, когда должен заспавниться НПС, при попытке перейти на другую локацию происходит этот вылет. Лог прилагаю. Я так понимаю, что проблема в том, что игра пытается заспавнить всё это не на той локации.