Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Dviynyk движок считает папку gamedata приоритетнее, и загружает файл из неё. Если аналогичный файл есть в db-архиве, то в  db-архиве проигнорируется.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, macron сказал:

считает папку gamedata приоритетнее

...могут ли возникать баги в ситуации, где я удаляю .db и играю только с gamedata? их содержимое идентично.
НО! нераспакованный .db работает отлично, а при использовании gamedata некоторые модели персонажей становятся невидимыми, вместо их имён я вижу технические ссылки и в игре появляются артефакты изображения и т.д. сначала я грешил на "битость" файлов, но распаковав .db разными экстракторами я получаю один результат...
 

Спойлер

prop_govno.jpg.e5285d0f9fafd25cd6249a6ada49a44f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Dviynyk сказал:

нераспакованный .db работает отлично

Скорее всего, особенности параметров в fsgame.ltx

Попробуй изменить:

$game_data$   		= false|	true|	$fs_root$|		gamedata\

На:

$game_data$   		= true|		false|	$fs_root$|		gamedata\

 

  • Спасибо 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, aka_sektor сказал:

Попробуй изменить

увы... но проблема осталась. получается, косяк где-то в другом месте :) буду продолжать голову ломать...
все равно, спасибо за ваши ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk кеш пробовли чистить? Выглядит как ошибка кеша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mawrak сказал:

ошибка кеша

кэш винды? или кэш в аппдате игры? попробую почистить оба, но почему тогда с .db архивами артефактов нет?.. :u1F914:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk аппдата конечно, винда тут ни при чем. А почему только без архивов - вот не скажу. Сначала надо проверить, что пройдет ли после чистки кеша. 

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Dviynyk сказал:

кэш винды? или кэш в аппдате игры?

Шейдерный кеш. Можешь здесь в батнике посмотреть пути https://disk.yandex.ru/d/uzuF8IeOTgEMbw
А вообще, когда db-архивы распаковывал, патч разархивировал в последнюю очередь?
 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Mawrak сказал:

надо проверить

удаление кеша ничего не поменяло, полностью пересобрал игру заново. выше разраб олр сказал что gamedata накладывается поверх patches, поэтому в этот раз 10 патч ЧН я не включал в геймдату, а оставил в patches. теперь багов нет!
спасибо всем, кто ответил 🙏🏻


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, macron сказал:

патч разархивировал в последнюю очередь

да, все уже решили. спасибо за советы 👍🏻

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Dviynyk сказал:

нераспакованный .db работает отлично, а при использовании gamedata некоторые модели персонажей становятся невидимыми

понятно, что косяк у тебя от неправильной устаноовки, с одной геймдатой моды прекрасно работают и вообще без db-архивов, я сам выпускал такой мод:u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как сделать чтобы тайник(например есть рюкзак и лут находиться в нём но только после наводки) можно было забрать без наводки на пример в ЧН если нет наводки то в тайнике будет пусто, а вот  как сделать чтобы предметы появились там без наводки но тайник защитао в статистику, по-идее надо ав каком файле надо удалить какую то строчку но какую я не знаю  и в каком файле это надо сделать кто подскажет

P. S. Мне нужно именно как сделать это самому а не с помощью какого-то мода

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 просто не даёшь возможность открывать рюкзак до получения инфы: nonscript_usable = false

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Тебе нужно в вопросницу по ЧН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Схема работы тайников в ЧН принципиально отличается от таковой в ЗП. Они не совместимы, по крайней мере при помощи правки пары конфигов!


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 11962 spawn points are successfully loaded
! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT npc_spawn_section USED [red_bridge_csky_commander]. You cannot use npc with custom_data in squads
 
FATAL ERROR
 
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : F:\Repository\shadowcast_engine\src\xrServerEntitiesCS\script_engine_script.cpp
Line          : 52
Description   : ERROR: INCORRECT npc_spawn_section USED [red_bridge_csky_commander]. You cannot use npc with custom_data in squads

Гайс, подскажите, пожалуйста, как и в каких файлах это фиксить? 🙏🏻

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Skala сказал:

стрелок_2009 Тебе нужно в вопросницу по ЧН

я там писал но не кто не ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk Не используйте такого НПС с кастомдатой в скваде или удалите какстомдату. В логе явная отсылка на секцию персонажа.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, denis2000 сказал:

удалите какстомдату

опишите пожалуйста алгоритм действий, как это делается? или ссылку на гайд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Neptun сказал:

стрелок_2009 просто не даёшь возможность открывать рюкзак до получения инфы: nonscript_usable = false

а чтобы лут в них спавнился сразу и его можно было обыскать

и в каком файле это делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Dviynyk сказал:

алгоритм действий, как это делается?

1. Находите спавн-секцию персонажа из лога [red_bridge_csky_commander].
2. Удаляете из нее строку начинающуюся с custom_data = или ставите перед ней символ ;

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, denis2000 сказал:

Удаляете

поудалял кастом дату у четырех нпс на которые он жаловался. теперь при создании новой игры пишет
 

Спойлер

! [LUA][ERROR] ERROR: Npc not set in goodwill function!!!
 
FATAL ERROR
 
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : F:\Repository\shadowcast_engine\src\xrServerEntitiesCS\script_engine_script.cpp
Line          : 52
Description   : ERROR: Npc not set in goodwill function!!!


что делать в таких случаях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Некий НПС участвующий в функции назначения отношений с другим НПС отсутствует.
Скрипт game_relations.script функция set_npcs_relation или скрипт sim_squad_scripted.script функция set_relation.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос связан с логикой поведения НПС во время боя\дефолтного состояния.
Как сделать, чтобы они не стояли болванчиками во время перестрелки, а хотя бы как в тч или в билдах передвигались и стреляли на ходу при этом. Или в каком направлении копать, какие файлы править. И можно ли ограничиться только скриптами. (xr_combat, xr_combat_camper, xr_combat_ignore, xr_combat_monolith, xr_combat_zombied). Там была этакая симуляция неожиданного боестолкновения, неписи разбегались при начале боя, отстреливаясь.Также им безразлично, когда рядом с ними был произведен выстрел. Реагируют только, когда видят актора напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker Tom , я поэтому ушел в чн. Скоро будет мод на чн сгм редакс - там логика шикарная.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как называется данная анимация в файлах игры?

Спойлер

image.png.ef24689d937236fed0c7b91b2f35697a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу