Перейти к содержанию

Stalker Tom

Разработчики
  • Публикаций

    393
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Stalker Tom стал победителем дня 2 мая 2023

Stalker Tom имел наиболее популярный контент!

Репутация

518 Отличная

Контакты

7 Подписчиков

Информация о Stalker Tom

  • Звание
    ARTIFACT
  • День рождения 29.07.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

7 380 просмотров профиля
  1. Ребят, кто понимает за партиклы. Запустил локацию из СВ3, в сдк партиклов никаких нет. Собираю спавн, файла ps_static не создается, т.е. партиклов на локации не существует. Но игра всё равно вылетает с жалобой на партикл "smog_hd". Его добавляю к общим партиклам, всё запускается и партиклы на своих местах, которых в СДК не расставлено. Там вообще ничего нет, и ни в каких вкладках ничего не выделяется. Каким образом их можно расположить на локации кроме как в СДК? Вроде для ps_static достаточно компиляции спавна, а не всей локации. Да и по дефолту на уровне не было никаких партиклов.
  2. Доброго времени суток! Как добавить возможность поговорить со всеми сталкерами из отряда? Чтобы игрока не отправляли со всеми вопросами к главному
  3. Stalker Tom

    True Stalker

    "Я дождался, ты дождался, мы дождались." True Stalker - мод, который разрабатывался 7.5 лет командой опытных модмейкеров под личным, и чутким руководством Wolfstalker. И на мой взгляд, это больше похоже не на модификацию, а на проект из разряда "официальное дополнение" для оригинальной трилогии. Из плюсов, можно отметить великолепный UI, новые модели неписей, звуки окружения и аномалий, а также партиклы. Мапер тоже постарался на славу, и сделал очень проработанные уровни, ничего не выбивается из общего стиля. Атмосфера есть, она чувствуется, и это работает. Сюжет представляет из себя историю сталкера по кличке Топор, который пришел в ЧЗО дабы осуществить свою мечту. Присутствует не менее интересная сюжетная линия за военного сталкера Журавлева. Что ещё понравилось, так это - катсцены, выполненные на достойном уровне, и озвучка. Новые персонажи проработаны, имеют уникальные визуалы. А теперь к минусам. Их практически не существует, НО. Мне не хватало сталкерского ПДА. Реализовать подобный UI в окошке гансовского - было бы круто. И ещё, попытка сделать из True Stalker'a не сталкер, а подобие современных игр - спорное решение. С одной стороны, вроде необычно смотрится, а вот с другой, не хватает настоящего сталкерства. В любом случае, это заслуженные 10 из 10 баллов. "Это историческая фигня, ребят."
  4. движок еще новый для меня, настраиваю ту самую "атмосферу". думаете я по ней не скучаю???? Дополнено 3 минуты спустя там уникальная сборка движка, раритетная.. только не стабильная, что капец.. я бы на Вашем месте, стал дожидаться релиза. Дополнено 4 минуты спустя да-а, графика не самая "аховая".. На хороших мониторах и ПК, будет по-красивее.
  5. Доброго времени суток, товарищи! ОЧЕНЬ давно не было никаких новостей.. И сегодняшним постом, хотелось бы прояснить ситуацию о текущем ходе разработки. • Локации подвергаются глобальным изменениям, новые объекты и точки интереса появляются с каждой последующей компиляцией уровней. (выражаем благодарность модификации True Stalker за предоставленные модели растительности.) • Сюжет продолжает набирать обороты, реализация идет полным ходом. Квесты присутствуют от длительных сюжетных до менее масштабных локальных заданий. Побочные квесты, старая добрая классика. К релизу будет проделана работа по их разнообразию, хочется привнести что-то новенькое. • Относительно давно модификация была перенесена на движок Advanced X-Ray с использованием графического мода Global Stalker Weather Rework (эти же талантливые разработчики). • Озвучка претерпела революшн.. Теперь она полностью генерируется нейросетями, что положительно играет на атмосфере. Насладиться озвучкой в стиле черновых билдовских вариантов, услышать голос легендарных актеров озвучивания. • Развивается идея "живого" открытого мира. Старайтесь исследовать каждый уголок локации, на это и задумывается изначальная концепция созданных уровней, что чем больше ты их исследуешь, тем больше активностей получаешь. Это все актуальные новости касательно модификации "Artefact Project". Спасибо Вам за искреннюю поддержку, сплочённость и взаимовыручку. Увидимся на релизе! 4к скриншоты по ссылке в группе ВК, тут лимит на мегабайты. https://vk.com/wall-208861573_393
  6. Artifact fragment не совсем стабилен в прохождении, так что подобного рода ошибка - это нормально. Насчет даты выхода, будет готово, релизим мод.
  7. Все хорошо, делаем. Ссылки обновлю.
  8. на адвансед делается аддон на ганслингер. + разрабатывается адаптация ганса для open x-ray так что, от ганса никто не отказывался
  9. Мод в разработке! Выйдет КТТС. Дополнено 38 минуты спустя Движок во фрагменте ориджинал 32-бита 2009 года (пофикшено) Уже давненько перешел на адвансед x-ray с оружейным паком stcop 3.5.
  10. Stalker Tom

    Беларусь

    И ни слон это, ни лев, и даже ни тигр. Это, сталкеры и сталкерши, Беларусь. Кооперативная модификация для двух игроков, которая даёт возможность тебе и твоему другу, насладиться время-провождением в ЧЗО. Да, именно время-провождением. ПЛЮСЫ: - красивая и современная для сталкера, графика. - интересные и ранее не виданные кооперативные фичи. - возможность играть по сети с напарником. - разнообразные виды снаряжения и вооружения, их апгрейд. - различные пасхалки и приколы. МИНУСЫ: - банальные и не интересные квесты, которые были сделаны для галочки. (развивайтесь в этом направлении, возьмите пример с xrmpe) - совершенно не раскрыто взаимодействие между тобой и твоим напарником. - мир ЧЗО не интересно исследовать, не хватает мистики, других враждебных игроков\неписей, которые точно также работают на белорусскую науку, и посещают Зону. (хотя упор здесь больше на научную фантастику, как я понял) - слишком много отсебятины, мало серьезности у проекта. (хотя должно быть все наоборот, ибо проект делался с упором на реализм) - маловато случайных активностей и событий, решение которых приходилось бы обдумывать вместе с другом, решать как поступить лучше и т.д. - кастрированный интерфейс, сделайте красиво. (те же иконки выглядят сыро, а местами даже убого) ВЫВОД: исходя из всего перечисленного и увиденного, можно сказать, что мы получили не полноценный релиз Беларуси, а всего-лишь техно-демку, которая демонстрирует перенесенные наработки и идеи из EFT, только на базе x-ray. Половину пути вы смогли преодолеть, осталось довести "это" до своего финального вида. И с релизом вы явно поторопились. Тот же Затон, который был добавлен после ЗБТ, нужно тщательно "обдумать" и "переварить" в своих головах. Полируйте, вылизывайте и дорабатывайте. Из "этого" может получиться реально уникальный и самобытный проект, который можно будет поддерживать различными обновлениями. Удачи!
  11. Stalker Tom

    True Stalker

    "Я дождался, ты дождался, мы дождались." Вот и вышел True Stalker - мод, который делали 7.5 лет командой опытных модмейкеров под личным, и даже чутким руководством Вульфсталкера. И на мой взгляд, это больше похоже не на мод, а на проект из разряда "официальное" дополнение для оригинальной трилогии. Из плюсов, можно отметить великолепный UI, новые модели неписей, звуки окружения и аномалий, а также партиклы. Мапер тоже постарался на славу, и сделал очень проработанные уровни, ничего не выбивается из общего стиля. Атмосфера есть, она чувствуется, и это работает. Сюжет представляет из себя оригинальную историю Теней Чернобыля, но в новой обертке. Катсцены есть, озвучка тоже имеется. Новые персонажи запоминаются с первой встречи, но только некоторые. В диалогах есть скрытый смысл\посыл, что однозначно, радует. А теперь к минусам. Лично для меня потерей-потерь был сталкерский КПК. Сделали бы вы подобный интерфейс в окошке гансовского ПДА - это было бы круто. Можно было б сказать - не стырили, а вдохновились Ведьмаком 3. И второй минус. Самый существенный минус. Минусовый минус. Это попытка сделать из True Stalker'a не сталкер, а пародию на современные игры, да ньюфаги оценят. Они поиграли в новые игры, зашли в тру сталкер и увидели тоже самое. Им без разницы во что играть, как играть. Главное красиво, современно, вечер скоротали и ладно. Но если это работает в других играх, в сталкере это работать не будет. И давайте не будем это забывать. Я ставлю "8 из 10" только за эти два минуса. А вообще, мод заслуживает десятки. Это историческая фигня, ребят.
  12. Меняю ник на основной - Stalker Tom
  13. ох-х, спасибо.. учитывая что будет в полной версии: история, лор и сюжет - как вы правильно заметили, "Иногда забываю что это Зов Припяти а не ТЧ" в общем, не должны разочароваться или огорчиться не дай бог