Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 20 февраля, 2021 Всем здравствуйте! Можете подсказать что означает этот вылет [error]Expression : pGameIni->section_exist(map_name) [error]Function : CUIMapWnd::Init [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIMapWnd.cpp [error]Line : 158 [error]Description : sport_center Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 20 февраля, 2021 (изменено) Сконвертировал видео в .ogm с помощью программы VirtualDub Видео по задумке воспроизводится при запуске игры Но в итоге черный экран несколько секунд, скример с "видео-артефактом" и безлоговый вылет по памяти. Я так понял, что я перестарался с качеством, либо с видео что-то не так, либо неправильно прописал в ui_movies.xml Само видео в разрешении 1920х1080 Сконвертировать удалось не с первого раза. Первый раз в программе был чёрный экран. Поставил плагины, не помогло, спустя кучу крашей программы, я попробовал перевести видео в .mpg (MPEG-1) формат, помогло, но случилось, то что указал выше. Делал по этому гайду: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_и_конвертирование_видеофайлов_в_игровой_формат Спойлер Изменено 20 февраля, 2021 пользователем Misery Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 20 февраля, 2021 Daniil1989 Вероятнее всего в файле game_maps_single.ltx в секции level_maps_single указана локация sport_center не имеющая своей секции в этом файле. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 21 февраля, 2021 15 часов назад, denis2000 сказал: Daniil1989 Вероятнее всего в файле game_maps_single.ltx в секции level_maps_single указана локация sport_center не имеющая своей секции в этом файле. Спосибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 21 февраля, 2021 (изменено) Как с помощью function ----(first_speaker, second_speaker) получить STORY ID с кем в момент выполнения функции разговаривает ГГ? (нужно получить Story Id нпс, разговаривающего с ГГ) Изменено 21 февраля, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 февраля, 2021 local story_id = get_object_story_id(second_speaker) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 23 февраля, 2021 Заспавнил лагерь НПС-нейтралов(не смарт), у каждого отдельная логика. Подхожу и стреляю в воздух - половина неписей агрится. Как это отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 724 Опубликовано 23 февраля, 2021 Можно ли сделать текстуры со свечением на динамической модели? Как у артефактов. Допустим, у меня имеется текстуры формата Glow-элементов. Как задействовать её в игре? На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 23 февраля, 2021 (изменено) 56 минут назад, Мольфар сказал: Можно ли сделать текстуры со свечением на динамической модели? Шейдер selflight 4 часа назад, Little Frenchman сказал: Подхожу и стреляю в воздух - половина неписей агрится. Как это отключить? Если они у вас неуязвимые, включите combat_ignore_cond и combat_ignore_keep_when_attacked. Изменено 23 февраля, 2021 пользователем denis2000 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 724 Опубликовано 23 февраля, 2021 denis2000 а её как присоединять к модели? Дополнено 1 минуту спустя Вернее, как её(светящуюся) объединить с обычной диффузной текстурой? Дополнено 3 минуты спустя Типа объединить их в фотошопе? На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 24 февраля, 2021 Привет, народ. Возникла необходимость увеличить частоту: а) Активностей внутри camp'a. Т.е. сделать так, чтобы сталкеры чаще рассказывали анекдоты и играли на гитаре б) Агрессивных реплик НПС во время перестрелок Какие файлы для этого нужно ковырять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 24 февраля, 2021 (изменено) 17 часов назад, Мольфар сказал: а её как присоединять к модели? В SDK загрузить модель и назначить нужный шейдер на поверхность. 1 час назад, Stgs сказал: сделать так, чтобы сталкеры чаще рассказывали анекдоты и играли на гитаре Ковыряйте sr_camp.script 1 час назад, Stgs сказал: Агрессивных реплик НПС во время перестрелок Эти звуки воспроизводятся под управлением движка, параметры регулирующие это в секции НПС: sound_threshold, self_sound_factor, self_decrease_quant, self_decrease_factor Изменено 24 февраля, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 24 февраля, 2021 17 часов назад, Мольфар сказал: Вернее, как её(светящуюся) объединить с обычной диффузной текстурой? Посмотри как сделаны лампы в СДК. Особенно групповые объекты, которые и для статики и для динамики 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders73 0 Опубликовано 25 февраля, 2021 хай, вопрос для общего развития,понравился отступник 2,возможно ли туда веапон пак прикрутить,или очень сложно,сам не шарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 25 февраля, 2021 Anders73 ну ты попробуй) че. Папку с модом в папку с игррй. Если вылет, распаковка гемдаты отступника и, например, через winmerge склейка конфклитующих между собой файлов. Если вылет остался - либо проглядел чего, либо не судьба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoronStalker 28 Опубликовано 25 февраля, 2021 Всем привет, нужна такая помощь. Делаю квест на убийства отряда монолита. Квест перу у персонажа. Но есть ответвление, игрок по задумке может не брать квест и просто зачистить самостоятельно. Нужно сделать так, чтобы у персонажа не появлялся диалог на завершение квеста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 25 февраля, 2021 1 час назад, VoronStalker сказал: Нужно сделать так, чтобы у персонажа не появлялся диалог на завершение квеста Ну так и проверяйте в precondition в диалоге существует сквад Монолита или нет. В xr_conditions.script функция squad_exist вам в помощь. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 февраля, 2021 Anders73 КМБ Урок 15, 15а Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 26 февраля, 2021 (изменено) Помогите, как называется эта анимация? Как её в логике НПС прописать? Спойлер Изменено 26 февраля, 2021 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 26 февраля, 2021 Крим Без обид! А что мешает самому посмотреть нужные анимации? По памяти всё равно никто не помнит названия анимаций , а посмотреть занимает минуту... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 27 февраля, 2021 (изменено) Вопросик небольшой, как работает coeff = от 1 до 3 в аномальных зонах? Это коэффициент спавна? Я все равно не очень понимаю как это устроено. Если 1, то что 1 артефакт может появится? Если 3 - 3 артефакта. Так? Изменено 27 февраля, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 27 февраля, 2021 23 минуты назад, ian98 сказал: как работает coeff = от 1 до 3 в аномальных зонах Это шанс, что при выбросе родится данный арт. Больше число - большой шанс. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 28 февраля, 2021 (изменено) Возможно ли сделать так, чтобы во время задания сделка за любую из сторон, а вообще достаточно только за бандитов и наемников, не отнимали у гг управление и давали возможность занять наконец позицию в той дыре на втором этаже? А то я прощупать практически ничего не смог, так естественно ничего не знаю, гугл как всегда помог Спойлер Если что, сам я смог полностью убрать катсцены, что легче прохождение не сделало, а вот смысл перестрелки потерялся полностью, ибо стоит встать на маркер как вдруг начинается бойня. Без слов. В общем, нужны катсцены со свободным перемещением гг. Возможно? Изменено 28 февраля, 2021 пользователем ian98 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 28 февраля, 2021 Подскажите что значит этот вылет [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ры\stalker Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:355: attempt to perform arithmetic on local 't_pos' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 28 февраля, 2021 Daniil1989 Возможно некорректные параметры в имени точки пути. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты