Overf1rst 1 421 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 758 Опубликовано Понедельник в 08:47 Domovoi По хорошему для этого нужен движок с поддержкой кастомного ПДА. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 237 Опубликовано Понедельник в 09:18 22 часа назад, Domovoi сказал: Приветствую! Как переназначить клавишу в игре? Плане того чтобы вместо оригинального ПДА открывался свой гуи. Ну это только лезть в движок. Я когда возращал билдовскую кнопку выключения ПДА. Пришлось лезть в движок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 6 Опубликовано Среда в 22:23 Доброго времени суток. Есть вылет при начале игры. Попытка добавить смарттеррейн с назначенными работами way. Создаётся впечатление, что игра не видит эти работы и не может распределить нпс по ним. Тем не менее сами пути way были перепроверены не один раз, всё должно работать. если закомментировать данную функцию в smart_terrain.script , то вылета не происходит, тем не менее НПС не появляются в данном случае. Спойлер SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function <....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540> [C]: in function 'sort' ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function 'update_jobs' ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1056: in function 'update' ...r.living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:69: in function <...r.living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:66> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 572 [error] Description : ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: attempt to index local 'b' (a nil value) В чём беда?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 758 Опубликовано Четверг в 06:44 (изменено) Gerbys Сделайте их эксклюзивными работами. Изменено Четверг в 08:57 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 5 Опубликовано Четверг в 11:05 Ребят столкнулся с такой проблемой, после последнего перекомпила уровня и его добавления в игру, происходит вылет зелёным жуком на этапе захода в игру (тобеж в меню), и при этом не даёт лога, что это значит, как можно исправить? Дополнено 1 минуту спустя Я уже даже откатил конфиги и скрипты которые изменял, всё без толку. Дополнено 3 минуты спустя А в редакторе лишь добавил 2 анимпоинта, и после этого перекомпилил спавн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 758 Опубликовано Четверг в 11:34 29 минут назад, vladvexa188 сказал: как можно исправить? Откатить спавн или исправить его. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 5 Опубликовано Четверг в 12:01 26 минут назад, denis2000 сказал: Откатить спавн или исправить его. Понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 6 Опубликовано Четверг в 12:43 5 часов назад, denis2000 сказал: Gerbys Сделайте их эксклюзивными работами. А смысл? Если это обычный смарт для симуляционных НПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 758 Опубликовано Четверг в 12:57 (изменено) 41 минуту назад, Gerbys сказал: А смысл? Смысл пофиксить вылет, причину которого вы не нашли в течении месяца. Я только предложил, решать - вам. К стати gulag_general правили? Изменено Четверг в 13:25 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 6 Опубликовано Четверг в 21:26 8 часов назад, denis2000 сказал: К стати gulag_general правили? denis2000 Нет, это не трогал. Попробовал всех убрать и сделать 1 НПС эксклюзивной логикой - тот же вылет по итогу: Спойлер [LUA] ...l.k.e.r.living_zone\bind_stalker:(146):on_item_take [bolt] SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function <....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540> [C]: in function 'sort' ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function 'update_jobs' ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1056: in function 'update' ...r.living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:69: in function <...r.living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:66> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 572 [error] Description : ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: attempt to index local 'b' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 758 Опубликовано вчера в 05:20 7 часов назад, Gerbys сказал: Попробовал всех убрать и сделать 1 НПС Уберите все смарты на локации. Уберите все пути на локации. Создайте один смарт и один эксклюзивный путь с нуля. Заспавните там сквад из одного НПС. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 70 Опубликовано вчера в 06:06 Gerbys В оригинале, строка в скрипте: table.sort(self.npc_info, function(a,b) return a.job_prior < b.job_prior end ) у тебя: table.sort(self.npc_info, function(a,b) return a.job_prior <= b.job_prior end ) 8 часов назад, Gerbys сказал: [error] File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 572 [error] Description : ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540 Проверяй свои смарты / уровни на оригинальном ЗП. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 6 Опубликовано 21 час назад 5 часов назад, Yara сказал: В оригинале, строка в скрипте: Yara Строку поменял. Не поменялось ничего... Тот же вылет. Но он иногда вот с таким дополнением: Спойлер что-то о схеме sr_idle@wait 5 часов назад, Yara сказал: Проверяй свои смарты / уровни на оригинальном ЗП. На оригинальном ЗП нормально работает.denis2000 6 часов назад, denis2000 сказал: Уберите все смарты на локации. Уберите все пути на локации. Создайте один смарт и один эксклюзивный путь с нуля. Заспавните там сквад из одного НПС. Именно так и было сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 25 Опубликовано 16 часов назад Приветствую! А есть ли возможность заблокировать ПДА? То есть чтобы просто клавиша не открывала ПДА просто не работала, будто её не назначили и открыть ПДА нельзя. Или только через движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 758 Опубликовано 16 часов назад Domovoi Клавишу можно отвязать от действия при помощи консольной команды, а ее можно выполнить при помощи скрипта. get_console():execute("bind active_jobs kP") get_console():execute("unbind active_jobs kP") Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 758 Опубликовано 59 минут назад 20 часов назад, Gerbys сказал: Именно так и было сделано. Ну я хз... Хотите и далее использовать этот движок - терпения вам. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты