Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Domovoi По хорошему для этого нужен движок с поддержкой кастомного ПДА.

  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Domovoi сказал:

Приветствую! Как переназначить клавишу в игре? Плане того чтобы вместо оригинального ПДА открывался свой гуи.

Ну это только лезть в движок. Я когда возращал билдовскую кнопку выключения ПДА. Пришлось лезть в движок.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Есть вылет при начале игры. Попытка добавить смарттеррейн с назначенными работами way. Создаётся впечатление, что игра не видит эти работы и не может распределить нпс по ним. Тем не менее сами пути way были перепроверены не один раз, всё должно работать.image.png.6e4423eca0e3022924f4cbc36b5398bb.png
если закомментировать данную функцию в smart_terrain.script , то вылета не происходит, тем не менее НПС не появляются в данном случае.
 

Спойлер

SCRIPT RUNTIME ERROR
stack traceback:
....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function <....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540>
[C]: in function 'sort'
....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function 'update_jobs'
....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1056: in function 'update'
...r.living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:69: in function <...r.living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:66>

FATAL ERROR

[error] Expression : !m_error_code
[error] Function : raii_guard::~raii_guard
[error] File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line : 572
[error] Description : ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: attempt to index local 'b' (a nil value)

В чём беда?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys Сделайте их эксклюзивными работами.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят столкнулся с такой проблемой, после последнего перекомпила уровня и его добавления в игру, происходит вылет зелёным жуком на этапе захода в игру (тобеж в меню), и при этом не даёт лога, что это значит, как можно исправить?


Дополнено 1 минуту спустя

Я уже даже откатил конфиги и скрипты которые изменял, всё без толку.


Дополнено 3 минуты спустя

А в редакторе лишь добавил 2 анимпоинта, и после этого перекомпилил спавн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, vladvexa188 сказал:

как можно исправить?

Откатить спавн или исправить его.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, denis2000 сказал:

Откатить спавн или исправить его.

Понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, denis2000 сказал:

Gerbys Сделайте их эксклюзивными работами.

А смысл? Если это обычный смарт для симуляционных НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Gerbys сказал:

А смысл?

Смысл пофиксить вылет, причину которого вы не нашли в течении месяца. Я только предложил, решать - вам.

К стати gulag_general правили?

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, denis2000 сказал:

К стати gulag_general правили?

denis2000 Нет, это не трогал. 

Попробовал всех убрать и сделать 1 НПС  эксклюзивной логикой - тот же вылет по итогу:

Спойлер

[LUA]  ...l.k.e.r.living_zone\bind_stalker:(146):on_item_take [bolt]
 
 
SCRIPT RUNTIME ERROR
stack traceback:
    ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function <....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540>
    [C]: in function 'sort'
    ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function 'update_jobs'
    ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1056: in function 'update'
    ...r.living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:69: in function <...r.living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:66>
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 572
[error] Description   : ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: attempt to index local 'b' (a nil value)
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Gerbys сказал:

Попробовал всех убрать и сделать 1 НПС

Уберите все смарты на локации. Уберите все пути на локации. Создайте один смарт и один эксклюзивный путь с нуля. Заспавните там сквад из одного НПС.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys 

В оригинале, строка в скрипте:

table.sort(self.npc_info, function(a,b) return a.job_prior < b.job_prior end )

у тебя:

table.sort(self.npc_info, function(a,b) return a.job_prior <= b.job_prior end )

 

8 часов назад, Gerbys сказал:

[error] File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 572
[error] Description   : ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540

Проверяй свои смарты / уровни на оригинальном ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Yara сказал:

В оригинале, строка в скрипте:

Yara Строку поменял. Не поменялось ничего... Тот же вылет. Но он иногда вот с таким дополнением:

Спойлер

image.thumb.png.793845879251722b4ba1770f1f9fb2f4.pngчто-то о схеме sr_idle@wait

 

5 часов назад, Yara сказал:

Проверяй свои смарты / уровни на оригинальном ЗП.

На оригинальном ЗП нормально работает.
denis2000 

6 часов назад, denis2000 сказал:

Уберите все смарты на локации. Уберите все пути на локации. Создайте один смарт и один эксклюзивный путь с нуля. Заспавните там сквад из одного НПС.

Именно так и было сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! А есть ли возможность заблокировать ПДА? То есть чтобы просто клавиша не открывала ПДА просто не работала, будто её не назначили и открыть ПДА нельзя. Или только через движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi Клавишу можно отвязать от действия при помощи консольной команды, а ее можно выполнить при помощи скрипта.

get_console():execute("bind active_jobs kP")
get_console():execute("unbind active_jobs kP")

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Gerbys сказал:

Именно так и было сделано.

Ну я хз... :u1F92F: Хотите и далее использовать этот движок - терпения вам.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн