Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

WolfHeart Так это ж вроде то же самое, что на Сталкерине, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Seraph сказал:

Так это ж вроде то же самое, что на Сталкерине, не?

Не знаю, не читал, не было необходимости. Да и зачем сторонние туторы, если есть официальный?


Дополнено 1 минуту спустя

Ты написал, что не знаешь где взять тутор по логики для ЗП, я ответил.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Так в том и дело, что там не сторонний, а тот же самый. Бегло глянул - именно он, слово в слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Seraph сказал:

shadept Насколько помню, комментарии с точкой с запятой в логике приводят к сбоям. Удоли)

Удалил, ничё не меняется.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shadept Скинь уже анимку - посмотрю у себя, работает ли она вообще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Seraph сказал:

Так в том и дело, что там не сторонний, а тот же самый. Бегло глянул - именно он, слово в слово.

Замечательно! Значит не придется переучивать. ?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, WolfHeart сказал:

Оглавление Gamedesigner_education.pdf:

1.png

Это из офиц СДК СоР, ну и там еще много чего полезного.

У меня .pdf файлов нет. Качал сборку DaaGuda. Скачаю по ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, shadept сказал:

У меня .pdf файлов нет. Качал сборку DaaGuda.

Сборка DaaGuda нормальная, только он наверное для уменьшения веса вырезал эту папку (я уже не помню).


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Seraph сказал:

shadept Скинь уже анимку - посмотрю у себя, работает ли она вообще)

Вот. Анимация "exercise".


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, WolfHeart сказал:

Сборка DaaGuda нормальная, только он наверное для уменьшения веса вырезал эту папку (я уже не помню).

Я качал медиум зип файл.


Дополнено 6 минуты спустя

@Seraph Короче, может мне анимацию добавить в stalker_smart_cover_animation.omf чтобы она в смарт коврах показывалась? Всеравно же потом буду делать кэмпы на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
9 минут назад, Seraph сказал:

shadept Всё работает)

https://dropmefiles.com/rusCy

Как ты его настроил то? И как насчет этого? :

 

17 минут назад, shadept сказал:

@Seraph Короче, может мне анимацию добавить в stalker_smart_cover_animation.omf чтобы она в смарт коврах показывалась? Всеравно же потом буду делать кэмпы на карте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shadept Настройки для скриптов выше показывал. Продублирую на всякий. State_lib:

    exercise_anim = {    weapon = "strapped",
                movement = move.stand,
                mental = anim.free,
                bodystate = move.standing,
                animstate = nil,
                animation = "exercise_anim",
}, 

State_mgr_animation_list:

         exercise_anim   = { prop = { maxidle = 1,
         sumidle = 1,
         rnd = 30,
         moving = true },
         into = { [0] = {"exercise"}},
         out  = { [0] = {"exercise"}},
         idle = { [0] = "exercise" },
         rnd  = nil },    
    }

А дальше просто добавил в гарантированно рабочую логику.

Насчёт "того": хочешь - добавляй. Но я бы для начала советовал не браться за десять дел одновременно, а осваивать всё постепенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Seraph сказал:

shadept Настройки для скриптов выше показывал. Продублирую на всякий. State_lib:

    exercise_anim = {    weapon = "strapped",
                movement = move.stand,
                mental = anim.free,
                bodystate = move.standing,
                animstate = nil,
                animation = "exercise_anim",
}, 

State_mgr_animation_list:

         exercise_anim   = { prop = { maxidle = 1,
         sumidle = 1,
         rnd = 30,
         moving = true },
         into = { [0] = {"exercise"}},
         out  = { [0] = {"exercise"}},
         idle = { [0] = "exercise" },
         rnd  = nil },    
    }

А дальше просто добавил в гарантированно рабочую логику.

Насчёт "того": хочешь - добавляй. Но я бы для начала советовал не браться за десять дел одновременно, а осваивать всё постепенно.

То если для stalker_smart_cover_animation.omf то там просто нужно анимку туда запихнуть, настроить state_mgr_animation_list и state_lib и всё, можно будет и в меню description выбирать, да? Просто легче и лучше видеть как анимация выглядит в СДК, чтобы она в игре норм была на вид.

И что же за логику ты написал? Я вот видео нашел тоже про логику, но оно аж 2 часа. Я вот хотел начать пилить конкретные туториалы на вещи связанные с моделями и прочими визуальными делами по модострою в которых практически нету воды и всё прямо к цели без запинок.

Изменено пользователем shadept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shadept Нет. Чтоб в СДК анимка показывалась, нужно ещё и в скриптах что-то прописывать. Что конкретно - не знаю, но судя по имеющимся схемам, писать там немало.

Пример логики выше я тебе давал, он гарантированно рабочий. Я вставлял в свою схему, предназначенную для другого, но принцип там такой же.

Ролик этот не смотрел, но судя по другим видео данного персонажа, скукота это будет ещё та. Есть отличная статья, ссылку на которую я давал. Она же в pdf, который прислал WolfHeart. В ней как раз нет воды и всё максимально по делу, да ещё и с примерами. Логика - это не так уж и сложно, но въезжать во всё это - процесс не быстрый. Так что, как я уже сказал: не отвлекайся по мелочам. Начни с простого, создай смарт и добавь в него одного эксклюзивного НПС, который будет делать то, что ты ему велишь. Чем смогу - помогу, но сейчас про твой вылет мне сказать нечего: у меня нет на руках всех твоих файлов и я не вижу, где ты мог накосячить. Лучше попробуй ещё раз с нуля, максимально ориентируясь на то, как сделано в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Seraph сказал:

shadept Нет. Чтоб в СДК анимка показывалась, нужно ещё и в скриптах что-то прописывать. Что конкретно - не знаю, но судя по имеющимся схемам, писать там немало.

Пример логики выше я тебе давал, он гарантированно рабочий. Я вставлял в свою схему, предназначенную для другого, но принцип там такой же.

Ролик этот не смотрел, но судя по другим видео данного персонажа, скукота это будет ещё та. Есть отличная статья, ссылку на которую я давал. Она же в pdf, который прислал WolfHeart. В ней как раз нет воды и всё максимально по делу, да ещё и с примерами. Логика - это не так уж и сложно, но въезжать во всё это - процесс не быстрый. Так что, как я уже сказал: не отвлекайся по мелочам. Начни с простого, создай смарт и добавь в него одного эксклюзивного НПС, который будет делать то, что ты ему велишь. Чем смогу - помогу, но сейчас про твой вылет мне сказать нечего: у меня нет на руках всех твоих файлов и я не вижу, где ты мог накосячить. Лучше попробуй ещё раз с нуля, максимально ориентируясь на то, как сделано в оригинале.

Хм. Я посмотрю тот ПДФ. Хочется научиться нормально работать в СДК просто, вот и всё. Я даже не добавлял карту деталей, ну, травы там. Хочу сделать кастомыне анимации т.к. скилл анимации высоко ценится мододелами. Тем более я хочу со временем создать катсцены как в оригинале ЗП, только от первого лица. Конечно, не всё сразу. Сначала в квестах разобраться бы чтобы допилить свой мод на ТЧ.

Изменено пользователем shadept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shadept Логика - это не работа в СДК. Ну, если не считать работой бухнуть смарт на локацию и прописать путь до конфига)

Скилл аниматора действительно ценится, и очень круто, что ты решил себя в этом попробовать. А то помимо Дэна Стэша почти никто таким и не занимался. Получилось, кстати, не так уж и плохо. Деревянненько, но я даже так не умею, например.

А катсцены и квесты - это как раз тоже логика, там те же самые принципы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Seraph сказал:

shadept Логика - это не работа в СДК. Ну, если не считать работой бухнуть смарт на локацию и прописать путь до конфига)

Скилл аниматора действительно ценится, и очень круто, что ты решил себя в этом попробовать. А то помимо Дэна Стэша почти никто таким и не занимался. Получилось, кстати, не так уж и плохо. Деревянненько, но я даже так не умею, например.

А катсцены и квесты - это как раз тоже логика, там те же самые принципы.

Ну анимация тестовая. Я мог бы и лучше сделать, но зачем если мне даже неизвестно сработает ли она в игре или нет. У Дэна Стэша так вообще анимы крутые. Я вот больше по концепт артам хочу работать. А вот анимации и модострой это так, хобби просто. Просто вот бы понять логику нормально без этих туториалов на 40 часов минимум где громкость на максимум надо ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shadept В какой раз мне сказать, что для понимания логики статью я уже присылал?)

Не надо смотреть никакие туториалы на четыре часа. Надо включить голову, изучить как следует статью, посмотреть примеры в оригинале и попробовать сделать что-то простое для начала. Кстати, чутка проще освоить логику, работая с ТЧ, хоть там и нет анимпоинтов. Я, помнится, задался целью и за несколько дней сумел сделать вполне приличную катсценку с забавными фичами. Но начинал я с одного тестового НПС, на котором прогонял работоспособность доступных схем и тестил их возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Seraph сказал:

shadept В какой раз мне сказать, что для понимания логики статью я уже присылал?)

Не надо смотреть никакие туториалы на четыре часа. Надо включить голову, изучить как следует статью, посмотреть примеры в оригинале и попробовать сделать что-то простое для начала. Кстати, чутка проще освоить логику, работая с ТЧ, хоть там и нет анимпоинтов. Я, помнится, задался целью и за несколько дней сумел сделать вполне приличную катсценку с забавными фичами. Но начинал я с одного тестового НПС, на котором прогонял работоспособность доступных схем и тестил их возможности.

Посмотрел документ. Реально, всё ясно и без воды. Я вот хочу задекомпилить локацию из ЗП чтобы ящики деревянные сделать с предметами потому что там походу не как в ТЧ, но вот пытаюсь любую локу задекомпилить и вылетает с таким сообщением: 

Спойлер

xray_re: log started (console and converter.log)
level name: zaton
can't load zaton
total time: 0.001s
 

ХЗ чего. Самый ванильный СДК от DaaGuda. Геймдату я менял на чистую вчера и уровни тоже наверное заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, shadept сказал:

но вот пытаюсь любую локу задекомпилить и вылетает с таким сообщением: 

5 минут назад, shadept сказал:

can't load zaton

не могу загрузить zaton.

Это по тому, что конвертер нужно настраивать. Он не может найти локацию по указанному в его настройках пути.

Вот посмотри как настраивать конвертер: https://www.youtube.com/watch?v=ISGxq4Jh6RU&t=48s

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shadept Нет смысла декомпилить, в сети лежат исходники всех локаций:

https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Seraph сказал:

Нет смысла декомпилить, в сети лежат исходники всех локаций:

Всех или только ванильных? А где брать исходники измененных локаций из модов??


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Речь же о Затоне шла. Понятное дело, что там только исходники от GSC. Я не говорю, что декомпиляция - это плохо, но зачем делать лишнюю работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Seraph сказал:

Речь же о Затоне шла.

Понятно-же, что товарищь только осваивает примудрости модинга, вот по этому и пробует декомпилить первую попавшуюся локу, к тому-же он писал, что у него не одна лока не декомпилится. А Затон, он просто в логе был.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Конечно. И гораздо проще будет освоить, работая с нормальным исходником, а не с декомпилированным уровнем. И уж избави Господи в чужие моды в самом начале лезть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн