Перейти к содержанию

shadept

Сталкеры
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о shadept

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как перенести модельку оружия из ЗП в ТЧ? Я нашёл пару туториалов но они по 3ds max и Milkshape. Можно ли это сделать в блендере? Как?
  2. Как перенести оружие из ЗП в ТЧ через блендер? Просто милкшейп старый и его никто почти уже не использует. Я вот нашёл пару туториалов но не могу понять как это сделать в блендере с аддоном blender-xray: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Milkshape._Перенос_моделей_оружия_из_ЧН,_ЗП_в_ТЧ Я уже это писал в теме ТЧ но думаю стоит и тут написать.
  3. Как перенести оружие из ЗП в ТЧ через блендер? Просто милкшейп старый и его никто почти уже не использует. Я вот нашёл пару туториалов но не могу понять как это сделать в блендере с аддоном blender-xray: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Milkshape._Перенос_моделей_оружия_из_ЧН,_ЗП_в_ТЧ
  4. Как делать такие катсцены? Где искать материал, документирующий подобное? Анимировать я умею.
  5. Как изменить clip distance оружия в ТЧ? Вот что у меня получаеться: Дополнено 2 минуты спустя Короче, я теперь знаю в чём возможно дело - когда я убираю анимации модельку видно нормально. Я изменил её размер чтобы игра её не обрезала в поле зрения. Могу кинуть ссылку dropbox на модельку. Анимации в СДК тоже идут норм без проблем и всё только в игре не так.
  6. Хей, я разобрался. Я забыл создать в блендере Bone Group но теперь создал и моделька в игре, но выглядит ОЧЕНЬ странно. в СДК она вроде бы по центру но в игре куда-то улетела. Вот СДК - А вот игра. В чём дело? Мне кажется модель как-то отодвинулась и не совпадает с костями поэтому и происходит данная ситуация. При импорте .OGF в блендер всё в порядке но в игре выглядит вот так. Кстати - сама моделька намного больше сталкерских, но мне кажется не совсем в этом дело. Это можно поправить изменением clip distance или чего-то подобного.
  7. Какой лог? Обычно там ничего у меня нету. Я проверил - пустой. В обоих случаях игра не загружается и просто вылетает на экране загрузки. Дополнено 34 минуты спустя Могу кинуть модельку в формате .object и .ogf
  8. У меня не загружается игра после того как я заменил одну модельку оружия на свою. При создании этой модельки я импортировал модельку из другой игры а именно из Team Fortress 2. Все сделал, чтобы работала думаю. В СДК импортируется и отображается. Анимации тоже оригинальные показуються. Не было текстур то поставил тестовые какие-нибудь в СДК и вот игра все равно крашеться. В конфиге я отредактировал рефренси к анимациям чтобы использовались только новые. Также отредактировал строку, которая указывает кость к которой будет прикреплён партикл выстрела. Ничего уже не знаю что попробовать. В чём дело то, а?
  9. Сама анимация не совсем гитарная. Я её вставил как гитарную просто чтобы протестировать её. Я задумывался над подобним с гитарами, но думаю для того, чтобы создать анимации для каждой песни нужно будет подредактировать конфиги и, конечно, иметь эти анимации.
  10. Спасибо. Работает. А возможно создать отдельный .omf файл для кастомной анимации? У меня он есть но как его включить в игре? То есть как в конфигах #include сделать чтобы он игрой использовался
  11. Я пытаюсь заменить анимацию игры на гитаре и не могу этого сделать. Я редактирую файлы state_mgr_animation_list.script, state_lib.script и state_mgr_animation_list_animpoint. Менял IDLE анимацию. Саму новую анимацию я добавил в .omf файл stalker_scenario_animation. Она исправна, добавил совместивши два .omf файла. Приграваються старые анимации. В чём дело? У меня gamedata в fsgame.ltx включена. Папка подписана gamedata. Скрипты в папке \gamedata\scripts а анимации в \gamedata\meshes\actors.