Перейти к содержанию

shadept

Сталкеры
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shadept

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Работает, спасибо, но вот я хотел бы ещё знать как можно отметить предмет на карте, если он лежит в ящике каком-то или тайнике?
  2. А где его нужно ставить? Просто я не нашел ему объяснения. То есть это можно сказать "не показывай диалог пока этот скрипт не сработал"?
  3. Ну тут может быть, но какой толк от того диалога если он не может появится из-за скрипта, который не дает инфопоршень.
  4. Чем мне это поможет, если я не знаю работают ли инфопоршни или нет? Я же вроде бы создал рабочий диалог. Дополнено 30 минуты спустя Я чуть разобрался. Короче, дело такое - поршень может выдастся, но почему-то в моем коде он не выдается, то есть весть код внутри части function has_item_task(first_speaker, second_speaker) не функционирует кроме части if db.actor:object("vodka") ~= nil then, а именно код внутри того ифа не работает. Пробовал printf туда ставить тоже, но не работает, значит всё в порядке с кодом который выдает сам инфопоршень. Сама проблема в том, что код внутри if-а не работает и я пробовал убрать часть ~= nil но ничего из этого не вышло.
  5. У меня не появляется опция диалога с определенным инфопоршнем, хоть я его и выдаю через скрипт. Вот сам диалог и скрипт. Что я прописал не так? Смотрел вот это видео и читал STALKER IN, хоть он для Тень Чернобыля.
  6. Можно ли в скриптах выдавать инфопоршни? Я вот попытался, но не работает такое. В диалоге есть <has_info>plateau_quest_autobus_has_item</has_info> но той ветки диалога куда я этот тег вписал не появляется. Я убирал <dont_has_info>plateau_quest_autobus_end</dont_has_info> и <action>plateau_quest_autobus.has_item_task</action> но ничего не менялось. Ветки диалога не было. Вот ещё и task manager файл.
  7. Ребят, куда вписать файл таск менеджера кастомной локации (tm_location.ltx) чтобы он в игре читался и работал? В system.ltx не нашел его.
  8. А. Всё, понял. Просто туториал одного челика смотрел по эксклюзивным персам и чуть читал stalkerin Дополнено 3 минуты спустя Исправил. Игра ещё крашится с такой же ошибкой. Может ещё что-то забыл, но нету с чем сверить. UPD: Исправил всё. Дополнено 46 минуты спустя У меня вот другая проблема теперь - кастомный портрет для квестового перса не работает. Указал правильно координаты и всё в XML, имя тоже указал в character_desc и ui_actor_portrets одинаковое, но в игре просто синий прямоугольник.
  9. Тут новая ошибка появилась. ХЗ чё не так. Может формат не тот где-то в скрипте.
  10. Народ, помогите. У меня игра вылетает с логом: И я пытался до этого добавить нового квестового перса. ХЗ просто может я не всё закомпилил когда добавлял анимпонит на свою локу. Может надо не только спавны компилить. Вот кстати логика перса: Убирал часть, где on_info = {+infoportion} %=give_item(wpn_gauss)% и я также перекомпилил уровень полностью. Не помогло. Что я не так сделал?
  11. Да, я читал, но проблема у меня в том, что даже один сталкер просто садится на вэйпоинт и сидит, поглядывая носом в землю, а не идя по замкнутому кругу вэйпоинтов.
  12. Так я их тоже ставил везде к каждому вэйпоинту разный по порядку как и в видео, хоть оно и не совсем надо наверное.