Overf1rst 1 495 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 10 февраля, 2022 Boomer Я тоже после ТЧ не сразу допёр, в чём фишка. Благо, читал где-то на форумах и решил попробовать. А в той строчке, собственно, в скобочках указывается секция твоего непися. Игра на данную работу сможет поставить только его. Меня смутило, что там просто npc написано, но если твой тестовый персонаж так обозначен, то должно работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 10 февраля, 2022 36 минут назад, Seraph сказал: shadept Флаги задаются для связи way- и look-точек в логике. Если тебе нужно, чтобы персонаж останавливался в точке и что-либо делал (или ничего не делал, а просто останавливался на время), нужно ставить флаги. Если путь не подразумевает остановок - флаги не нужны. Дополнено 15 минуты спустя Boomer Такие имена путей работать не будут. В ЗП по крайней мере, тут чутка свои премудрости. Поменяй на имя_смарта_npc_walk и имя_смарта_npc_look, а в логике оставь как было, ей имя смарта подставляется как бы по умолчанию. Должно сработать, если других ошибок нет) И чего ты хочешь добиться строчкой {=check_npc_name(npc)} true?) Понял. Попробую. Мне вот бы научится катсцены как в ТЧ пилить для мема одного)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 10 февраля, 2022 shadept У Андрея Непряхина на ютубе есть уроки по созданию анимации камеры. Да, порой тяжеловато понять, что он говорит, но в целом всё адекватно. И да, инструмент Камера в СДК - АдЪ и Израиль, пользоваться ей сплошное мучение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 10 февраля, 2022 Ребят. Как сделать так, чтобы рандомный отряд с базы начал патрулировать местность по вейпоинтам(пример из чистого неба, кордон, база военных). Вей поинты поставил, связал их, сделал чтобы шли туда и обратно, но не хочет сквад идти по ним. Они просто сидят и всё. Им нужно как особенным прописать логику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 10 февраля, 2022 stalker032 Всё, конечно, прекрасно расписано, но что ты сделал для того, чтобы сквад по этому вэйпойнту шёл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 10 февраля, 2022 6 минут назад, Seraph сказал: shadept У Андрея Непряхина на ютубе есть уроки по созданию анимации камеры. Да, порой тяжеловато понять, что он говорит, но в целом всё адекватно. И да, инструмент Камера в СДК - АдЪ и Израиль, пользоваться ей сплошное мучение. Я мог бы локу в блендер засунуть и там к камере создать анимацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 10 февраля, 2022 shadept Да, вроде были плагины для 3D-редакторов, в которых с этим попроще. Тот же Дэн Стэш катсцены делал целиком в 3Д Максе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 788 Опубликовано 10 февраля, 2022 Как сделать метку тайника из ТЧ в ЗП? С уникальным описанием и названием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 10 февраля, 2022 (изменено) Seraph ну, я спрашиваю, как сделать так, чтобы рандомный сквад с базы шёл по поинту. Что нужно сделать для этого? Для определённого отряда как сделать знаю. Изменено 10 февраля, 2022 пользователем stalker032 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 10 февраля, 2022 У меня неписи на вэйпоинтах не патрулируют. Чё делать? Вроде бы правильно расставил ссылки, чтобы неписи по кругу ходили, но вместо того, чтобы сидеть у костра или пялиться через бинокль к примеру 5 секунд то они тупо всё время смотрят куда-то и всё, их не остановить. В look поинтах я писал там к примеру "wp00|a=sit_ass|t=5000" и всё. Я их связал с walk поинтами, в которых персы стоят и смотрят куда-то через флаги. В остальных просто Create 1-Link нажал и всё. Вот типа схемы: LINK - Ссылка (Create 1-Link) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 10 февраля, 2022 stalker032 Фраза "сквад не хочет идти по ним" подразумевает, что ты ожидал другого результата) Тут два варианта: либо имя_смарта_patrol_номер в имени пути, либо прописывание патрулирования как эксклюзивной логики. Дополнено 1 минуту спустя shadept Покажи логику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 10 февраля, 2022 32 минуты назад, Seraph сказал: stalker032 Фраза "сквад не хочет идти по ним" подразумевает, что ты ожидал другого результата) Тут два варианта: либо имя_смарта_patrol_номер в имени пути, либо прописывание патрулирования как эксклюзивной логики. Дополнено 1 минуту спустя shadept Покажи логику. Я не писал логики. Просто ставил вэйпоинты как в ПДФе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 10 февраля, 2022 Смотрите. Для особо одарённого человека, можете пояснить. У меня есть анимпоинты для "тупых" симуляционных сквадов, и есть валкеры для "умных" с логикой. Почему "умный" с логикой садится в анимпоинт, вместо того, чтобы пойти в валкер. Вторая беда:. Как мне синхронизировать умного нпс и симуляционных нпс, которые в одном скваде, короче говоря, нужно сделать так, чтобы патрулировал не только умный нпс . Спойлер [esc_arm_base_patrule_squad]:online_offline_group faction = army (Крутой нпс с логикой, который работает правильно), sim_default_military_1, sim_default_military_2;(два тупых симуляционных нпс, которые не хотят идти за крутым нпс с логикой) target_smart = esc_arm_base story_id = esc_arm_base_patrule_squad relationship = neutral Спойлер [logic@esc_arm_base_patrul]; (логика работает! нпс делает то, что от него требуется) active = patrol@arm_patrulirovanie suitable = {=check_npc_name(esc_arm_base_patrule)} true prior = 200 [patrol@arm_patrulirovanie] path_walk = potrul_walk commander = true move_type = back team = followers use_camp = false Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 10 февраля, 2022 stalker032 Они не могут за ним пойти, потому что для них не существует этой секции. Ты же сам прописал в suitable проверку на конкретного НПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 10 февраля, 2022 Seraph мисклиик))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 10 февраля, 2022 stalker032 Не обольщайся. Если ты удалишь строчку, они всё равно не пойдут) Я у себя отдельные секции для спутников делал с проверкой на сквад и на то, что это не его лидер. Работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 788 Опубликовано 11 февраля, 2022 Мне нужно, чтобы событие происходила только если есть ночь. Подскажите, я правильно прописал логику? Спойлер [logic] active = sr_idle@11 [sr_idle@11] on_info = {!is_day =dist_to_actor_le(150)} sr_idle@1 [sr_idle@1] on_actor_inside = sr_idle@2 %=run_postprocess(blink) =play_sound(flashback_two_bus_sound) =flashback_effect% on_info = {=is_day =dist_to_actor_le(50)} sr_idle@11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 11 февраля, 2022 Немного не в тему Ищу билд мода Зов Припяти 2, может кто помочь? А то с официальной темы скачал торрент файл, а на раздаче никто не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 883 Опубликовано 11 февраля, 2022 Крим если нужно проверить, сделай отправку сообщений при смене секции, зайди в игру и ускорь время. На мой взгляд, все нормально Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 11 февраля, 2022 У меня персы вместо того, чтобы ходить по кругу в вэйпоинтах, становятся на них и сидят носом в пол. Анимаций там нету, так что они просто должны там ходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 11 февраля, 2022 (изменено) 10 минут назад, shadept сказал: У меня персы вместо того, чтобы ходить по кругу в вэйпоинтах, становятся на них и сидят носом в пол. Это работа для ОДНОГО перса, из пяти поинтов, почему во множественном лице? Изменено 11 февраля, 2022 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 11 февраля, 2022 shadept помоему я читаю тебя уже несколько дней и понимаю что ты тоже споткнулся о камень преткновения читая эти статьи на сталкерине и ковыряя официальные хелпы пысов. Зайди в раздел по ТЧ и поищи мои посты. Найдешь там кое-что интересное. Конкретнее с этого комментария листай Дополнено 0 минут спустя 12 минут назад, Policai сказал: Это работа для ОДНОГО перса, из пяти поинтов, почему во множественном лице? может он файл логики одну на всех прилепил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 11 февраля, 2022 42 минуты назад, Policai сказал: Это работа для ОДНОГО перса, из пяти поинтов, почему во множественном лице? Тут я и с одним персом пытался, но не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 11 февраля, 2022 shadept А ты правильно логику прописал? Если есть возможность, скинь логику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 11 февраля, 2022 2 минуты назад, stalker032 сказал: shadept А ты правильно логику прописал? Если есть возможность, скинь логику. Логики я не писал т.к. делаю всё через СДК без костылей. Смотрел видео на тему тоже и там никто никаких костылей в логике не писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты